PAYDAY 2: Обновление № 240 Исправления

PAYDAY 2: Обновление № 240 Исправления


PAYDAY 2: Обновление 240. Журнал изменений. Размер обновления: 114 МБ.
Оптимизация и изменения в ограблениях.

  • Оптимизированный Адский остров с порталами
  • Оптимизированное ограбление при пересечении границы с порталами.
  • Оптимизировано ограбление особняка Булукса с порталами.
  • Оптимизированное ограбление Сан-Мартина с порталами.
  • Оптимизированный Белый дом с порталами
  • Исправлена ​​ошибка на Адском острове, из-за которой командный ИИ мог застрять за пределами поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Купить все активы» на брифинге миссии больше не позволяет купить все активы, если у вас недостаточно денег.
  • Исправлена ​​ошибка в Diamond Heist, из-за которой охранник застревал в определенной позиции.

Изменения игрового процесса

  • Особые враги теперь помечаются для регистрации в качестве особых врагов. Это означает
  • Мини-бульдозер, медицинский бульдозер и безголовый бульдозер теперь считаются порождением бульдозера.
  • Бульдозер-медик также считается спавном медика.
  • Щиты маршала учитываются в шапке щита появления.
  • Щиты и стрелки маршала теперь считаются особыми врагами для навыков и достижений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точность противника иногда была слишком точной.
  • Исправлены некоторые модификации предустановок оружия, предназначенные для бульдозера с миниганом, которые применялись к бульдозеру вместо бульдозера с миниганом.
  • Скорректированы таблицы режимов огня для ИИ противника, чтобы они больше соответствовали запланированной функциональности.

пользовательский интерфейс

  • Скорректировано так, что скины оружия одинакового качества и бонусов теперь складываются.
  • Изменено так, что значок «надет на оружие» можно увидеть в скине оружия в меню инвентаря Steam.
  • Удвоено количество наборов навыков, а также новые требования для некоторых из новых.
  • Удвоено количество слотов для масок и оружия.
  • Удвоено количество загрузок профиля.
  • Клиентские игроки теперь могут получить доступ к дополнительным заданиям в лобби.
  • Добавлена ​​новая функция, позволяющая игрокам прокручивать историю сообщений чата в меню лобби и внутриигровых ограблениях с помощью клавиш со стрелками.
  • Добавлена ​​функция поиска для
    • Магазин- Маски
    • Магазин- Оружие
    • Наряды
    • Перчатки
  • Бонусы к урону вблизи теперь отображаются в характеристике оптимального диапазона со знаком «+».
  • Обновлен значок предварительного планирования в брифинге миссии для Branchbank и Firestarter, день 3, чтобы использовать правильный значок Branchbank.
    • Исправлено несколько ошибок, касающихся UI-элементов.
    • переименование оружия/навыка больше не открывает чат в лобби при нажатии t
    • Чат лобби больше не получает фокус от нажатия мыши при вводе или прокрутки при переименовании оружия/навыка.
    • Исправлены проблемы с видимостью полосы прокрутки в чате.
  • Добавлен переключатель для отображения боеприпасов в резервах вместо общего количества боеприпасов в магазине и резерва.

Оружие и моды

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой остановка перезарядки оружия не работала, когда ее нужно было прервать.
  • Разрешить модификациям оружия, добавляющим спад, отображать его на оружии в инвентаре.
  • Статистика оптимального радиуса действия в инвентаре теперь сможет отображать, как на нее влияют моды.
  • Исправлен сбой при обновлении амулетов оружия.
  • Исправлен сбой при обновлении пулеленты на SG Versteckt 51D LMG.
  • Исправлен сбой при синхронизации подствольного переключателя.
    • Добавлены улучшения характеристик оружия, которые обычно можно получить только через скины, которые можно купить за континентальные монеты.
    • Общий боезапас (+4) для ружья ИЖМА 12Г.
    • Урон (+1) огнемета МА-17.
    • Стабильность (+8) для пистолета Deagle, винтовки AMR-16, тяжелой винтовки Eagle и винтовки Tempest-21.

Игровой режим

  • Специальные мероприятия теперь будут снова включены в определенное время и дату.

Достижения и побочные задания

  • Ежедневное дополнительное задание «Практика стрельбы: Практика турели» теперь засчитывает убийства из подавленной турели.
  • Ежедневное дополнительное задание «Бульдозер» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Ежедневное дополнительное задание «Построить плот из щитов» теперь засчитывает убийства Маршалльского щита.
  • Ежедневное дополнительное задание «Путешествие по переулку воспоминаний» теперь считается классическим ограблением «Нет пощады».
  • Дополнительное задание события «Убитые бульдозеры» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Дополнительное задание события «Убитые особые враги» теперь учитывает убийства всех типов особых врагов (добавлены миниган, медицинский бульдозер, маршальский щит и снайперская винтовка).
  • Достижение «Крупное бритье» теперь засчитывает убийства маршалского щита и снайпера.
  • Достижение «Точное прицеливание» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Достижение «Bang for the Buck» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Достижение «Вы что, шутите?» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Достижение «Человек с золотым пистолетом» теперь засчитывает убийства всеми типами бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Достижение «Ублюдок-сюрприз» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Достижение «Нокаут!» теперь учитываются убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер)
  • Достижение «Тук-тук» теперь засчитывает убийства Маршалльского щита.
  • Достижение «Полицейская жестокость» теперь засчитывает убийства маршальского щита.
  • Достижение «Обмани меня однажды, стыдно...» теперь засчитывает убийства маршалского щита.
  • Достижение «UMP для меня, UMP для тебя» теперь учитывает убийства всех видов российского спецназа (добавлены миниган и медицинский бульдозер, маршальский щит и снайперская винтовка).
  • Достижение «Путешествие по переулку воспоминаний» теперь засчитывается как классическое ограбление «Нет пощады».
  • Достижение «Максимальное пробивание» теперь засчитывает убийства маршальского щита.
  • Достижение "Ежик" теперь засчитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).
  • Трофей убежища «Медик» теперь учитывает убийства бульдозера медика.
  • Трофей убежища «Бульдозер» теперь учитывает убийства всех типов особенных предметов (добавлены миниган, медицинский бульдозер, маршальский щит и снайперская винтовка).
  • Трофей убежища «Большой Папочка» теперь учитывает убийства всех типов бульдозеров (добавлены медик, миниган и специальный бульдозер).

Другие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у некоторых игроков на платформе был громкий звук в начале вступительного видеоролика.
  • Обновлен переводчик плауке в убежище.
  • Исправлен сбой при нанесении урона гражданскому населению, если у юнита отсутствовали некоторые функции.
  • Исправлен сбой, когда гражданские лица пострадали от огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавняя игра в Steam работала некорректно.
  • Исправлен сбой при входе в игру.
  • Исправлен сбой, когда игроки садятся в транспортное средство.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отказ от получения оружия ближнего боя теперь приводит к его снятию с вооружения.
  • Исправлена ​​проблема с оружием ближнего боя, использующим анимацию простоя оружия.


Комментарии

†GpewHuk†
†GpewHuk†18 сентября
Третья часть должна выйти, а они вторую делают. Это хорошо, разработчики думают об игроках.
amdrey21
amdrey2117 сентября
не делай так жизни

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть