Привет всем, следующие закрытые бета-выходные начинаются.
Первые бета-выходные прошли отлично. Серверы были стабильными, игра была более стабильной и производительной, чем когда-либо, и самое главное, что мы смогли собрать игровые данные и опросить тысячи игроков о том, как улучшить игру.
Мы использовали этот и другие отзывы с нашего официального канала Discord, чтобы внести изменения в этот второй бета-уик-энд.
Рассмотрев некоторые из этих отзывов и увидев некоторые начальные положительные реакции, мы никогда не были в восторге от состояния игры и от того, откуда мы знаем, что можем ее принять.
На этот раз будет еще один опрос, заранее спасибо всем, кто его заполнит.
Баланс оружия, отдача и движение имели существенные изменения. Читайте ниже для полного журнала изменений.
Если вам или вашим знакомым нужны ключи, отправьте их на канал Discord по адресу chat.playdaysofwar.com или зарегистрируйтесь по электронной почте на сайте www.drivenarts.com
Спасибо , и увидимся там
-Driven Arts
Геймплей
- Капитальный ремонт (скорость / ускорение / трение)
- Убран лимит на вертикальную отдачу и переработана отдача для автоматического оружия
- Убран сброс перекрестия после автоматического запуска
- Урон от оружия перебалансирован, поддержка теперь более мощная, несколько скоростей стрельбы
- Исправлен баг, из-за которого движение не наказывало на выстрелы из винтовки, движение и стрельба теперь намного менее эффективны
- Исправлена ошибка на снайперах, когда увеличение поля зрения было слишком медленным
- Время снайпера увеличено
- Изменена чувствительность по умолчанию для вертикальной мыши на 1: 1 с горизонтальной
- Исправлена ошибка, из-за которой при разминке учитывались значения флагов
- Прыжки теперь потребляют выносливость,
- Исправлены проблемы с быстрым переключением на снайпере
- Увеличен размер гранат на 25%, чтобы быть более заметным в мире (физика все еще нуждается в полировке)
- Граната с меткой
- У выпавшего оружия сильнее бросок
- Боты теперь захватывают флаги реже, но помогут вам лучше захватить флаги двух человек
- Исправлена ошибка, из-за которой снайпер не мог прицелиться, стрелять, быстро переключаться, прицел
- Уменьшена скорость прыжка на 10%, чтобы уменьшить время зависания в воздухе при спринте + прыжках
- Увеличен размер ударных надписей
Карты
- Эксплойты на всех исправленных картах
- Изменения маршрута к руслу реки
- Переработанные части Railyard, чтобы подтянуть линии взгляда, создать больше точек удушья и дать союзникам больше преимуществ
- Добавлена правильная миникарта для Railyard
аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги позади вас не играли (вражеские и дружественные)
- Перестроен 3p звуковой микс (относительная громкость)
- Исправлена ошибка, при которой многие звуки орудий 3p воспроизводились на более низкой громкости (наиболее известные mp40 и thompson)
- Исправлена ошибка, при которой звук kar98 3p воспроизводил звук Томпсона 3p
- Исправлены проблемы, когда у 32 игроков не звучало много звуков.
- Увеличение выстрела и слышимости шагов
- Скорректированный спад звука по кривым расстояния как для оружия, так и для шагов
- Пониженная громкость звука смерти
- Звук «Захвачен» теперь играет 3p вместо 1p
- Снайперский прицел настроен на звук
- Добавлен задыхающийся шум на низкой выносливости
UI
- Мини-карта теперь может масштабироваться с помощью + и - на цифровой клавиатуре
- Исправлена проблема с тем, что на экране победы не было черных полос на широкоэкранных мониторах
- Камера Боб теперь отключена по умолчанию
- Исправления для не 16: 9 разрешений
- Брошенные винтовочные гранаты хорошо отображаются в корме
- Клавиши Enter, Backspace и Esc теперь могут быть привязаны
- Спреи и насмешки теперь применяются во всем мире
- Добавлена опция ускорения мыши
- Новые сообщения чата не должны приводить вас к нижней части чата
- Аппаратное определение исправлено в настройках видео
- Исправлены проблемы с поднятыми гранатами
- Исправлена ошибка с назначением клавиши ввода