Old World: Обновление от 06.09.2023

Old World: Обновление от 06.09.2023


Изменения в заголовке:

  • Новый вариант карты Номер объекта города
  • Улучшения производительности ИИ
  • Расширенные возможности моддинга

Дизайн

  • Новая опция карты «Номер городского объекта», которая ограничивает количество доступных городских объектов в зависимости от количества стран. Варианты: «Неограниченный» (по умолчанию), «Ограниченный» (3 городских объекта на семью от страны), «Семейные места» (1 городской объект на семью от страны) и «Столицы» (1 городской объект от каждой страны). Поселения племен по-прежнему будут появляться в местах, которые раньше были городами, но они не могут быть заселены нациями.
  • Генератор карт пытается разместить на заданном участке земли, окруженном водой и горами, как минимум столько же свободных городских участков, сколько стартовых локаций.
  • Отряды племени теперь занимают пустующие поселения, когда есть такая возможность.
  • В играх «Игры недели» теперь гораздо меньше шансов иметь нестандартное расстояние между городами.
  • В Египте теперь стоимость одинаковых соседних зданий снижается на 20% (было -25%).

Программирование

  • Улучшения производительности ИИ
  • ИИ завершает уже начатые чудеса с большей срочностью
  • Улучшения в оценке эффектов ИИ. Добавлена ​​поддержка отображения портретов, имен и фона династии на экранах «Выбор лидера» и «Настройка».
  • Новые возможности для моддеров:
    • Cognomen теперь может добавить персонажа памяти.
    • Добавлен SetHeight в бонусы.
    • Добавлен EffectUnitUnlock в EffectUnit.
    • Поле описания добавлено во многие XML-файлы.
    • Включено добавление пользовательских переменных в UnitTypes.
    • Удалены жестко закодированные ссылки на местность.
    • Изменен рендеринг побережья и унифицированные рендереры гор и вулканов, чтобы они были более дружелюбны к модам.

пользовательский интерфейс

  • Теперь можно назначать комбинации горячих клавиш, которые используются только для недоступных горячих клавиш отладки.
  • Добавлен текст справки по опциям карты для выбора по умолчанию.
  • Виджет городского сайта больше не блокирует клики, если на нем нет подсказки (когда обучение отключено).

Исправлены ошибки

  • Исправлено несколько причин удаления данных повтора.
  • Исправлены теги модов Modio, которые не добавлялись/удалялись при обновлениях модов. Добавлена ​​проверка размера изображения, чтобы обеспечить ширину и высоту от 256 до 2048 пикселей.
  • Юниты больше не могут появляться на той же плитке, что и другие, не союзные отряды.
  • Исправлены ошибки с переключаемыми именами в мини-дереве технологий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в панели выбора нации иногда неправильно отображались предустановленные лидеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение бесплатного города иногда не раскрывалось.
  • Исправлена ​​инициализация кэша AI.
  • Исправлены ошибки нулевых ссылок в репозитории спрайтов при использовании портретных модов.
  • Больше нельзя развестись с Олимпиадой в Learn to Play 3.
  • Исправлены эффекты миссии, воспроизводящиеся после входа и выхода из экрана города.
  • Исправлена ​​ошибка загрузки/сохранения с пингами, которые были размещены, но еще не проверены.
  • Исправлены исходные данные всплывающей подсказки поселенца, которые рассматривались как кэшированные и не заполнялись.
  • Исправлен редактор, не назначавший владельца плитки племени при размещении улучшения поселения.
  • Исправлен статус юнита, который не обновлялся после смены владельца плитки.
  • Руины племени больше не показывают таймер обратного отсчета, когда племя вымерло.
  • Исправлен текст городского сайта, который обновлялся без видимости.
  • Исправлены проблемы с присоединением к многопользовательским играм и удалением данных повторов при установленных модах сценариев карт.
  • Скорректированная конструкция улучшения изменяет расстояние и масштаб проекции виджета, чтобы предотвратить загораживание ландшафта.
  • Исправлены городские виджеты, скрывавшиеся за верблюдами.
  • Исправлена ​​анимация отбрасывания, неправильно воспроизводившаяся на вторичных целях атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автономные города не получали возмещение за поставленное в очередь производство при его отмене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой семья Райдеров получала отрицательное мнение из-за наличия супруга из племени - теперь правильно применяется только к супругу из иностранного государства.
  • Исправлена ​​ошибка с модифицированными спрайт-таблицами.
  • Исправления текста и событий


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть