Call to Arms - Gates of Hell: Ostfr - Обновление V 1.031.0

Call to Arms - Gates of Hell: Ostfr - Обновление V 1.031.0


Update 37: V 1.031.0
Change Log

  • Исправлена ​​рассинхронизация боеприпасов ракетной установки, когда юнит погибал во время перезарядки.
  • Исправлена ​​рассинхронизация состояния человеческого отряда после неудачной посадки в транспортное средство.
  • Исправлены нормали Мосина М39.
  • Исправлен Sdkfz250a_11, отсутствующий вид от первого лица.
  • Исправлены возможности окон транспортных средств
  • Исправлен Damage_process_pierce для противотанковых винтовок (указанный порядок важен).
  • Исправлено случайное время Creep_shock, чтобы оно не добавляло небольшое количество времени, когда время шока должно быть равно 0.
  • Исправлена ​​пара объектов Fall_tree, которые ломались при контакте с автомобилями и броневиками.
  • Исправлены некоторые проблемы с нормальными картами с текстурой земли плиток.
  • Исправлен материал wood_bridge_205.
  • Исправлены переопределения локализации
  • Исправлено общее количество экипажей танков T50_fin в МП.
  • Исправлены T50 и T50_fin, из-за которых 1 член экипажа уходил при обнаружении врага.
  • Исправлен класс препятствий для нескольких объектов _industry/environment.
  • Исправлен сбой, связанный с файлом тестовой миссии в папке карты 2v2_tikhvin.
  • Исправлено прохождение вокруг скал на MP Jarven, Reka и Karvola.
  • Обновлены значки верхних отделений для техники.
  • Обновлены текстуры бревенчатого моста и добавлен зимний texmod.
  • Обновлена ​​желтая полоса над значком над людьми, несущими советскую фугасную гранату (такой же значок, как у противотанковых винтовок).
  • Обновлен flag_stick, чтобы его можно было разрушать.
  • Обновлены экипажи легковых и грузовых автомобилей, чтобы их можно было нацелить *тест*, прежде чем можно было нацеливаться только на артиллеристов.
  • Обновлены немецкие солдаты с k98_grenade_launcher, чтобы они были в руке и появлялись, и в них предустановлен кумулятивный снаряд вместо фугасного.
  • Обновлены сценарии завоевания, позволяющие использовать точки появления ботов для логики.
  • Повышенная точность легких минометов.
  • Увеличена точность пристрелки всех минометов примерно на 10% после нескольких выстрелов.
  • Уменьшен радиус поворота танков, поэтому ИИ будет реже останавливаться и поворачивать нейтрально.
  • Снижена стоимость типа местности в формуле пути, поэтому юниты могут чаще покидать дороги.


Комментарии

Никита
Никита8 сен. 2023
Я так же заметил что из кампании убрали у сапёров возможность рыть Танковые рвы чтобы там укрывать частично танк

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть