Update 37: V 1.031.0
Change Log
- Исправлена рассинхронизация боеприпасов ракетной установки, когда юнит погибал во время перезарядки.
- Исправлена рассинхронизация состояния человеческого отряда после неудачной посадки в транспортное средство.
- Исправлены нормали Мосина М39.
- Исправлен Sdkfz250a_11, отсутствующий вид от первого лица.
- Исправлены возможности окон транспортных средств
- Исправлен Damage_process_pierce для противотанковых винтовок (указанный порядок важен).
- Исправлено случайное время Creep_shock, чтобы оно не добавляло небольшое количество времени, когда время шока должно быть равно 0.
- Исправлена пара объектов Fall_tree, которые ломались при контакте с автомобилями и броневиками.
- Исправлены некоторые проблемы с нормальными картами с текстурой земли плиток.
- Исправлен материал wood_bridge_205.
- Исправлены переопределения локализации
- Исправлено общее количество экипажей танков T50_fin в МП.
- Исправлены T50 и T50_fin, из-за которых 1 член экипажа уходил при обнаружении врага.
- Исправлен класс препятствий для нескольких объектов _industry/environment.
- Исправлен сбой, связанный с файлом тестовой миссии в папке карты 2v2_tikhvin.
- Исправлено прохождение вокруг скал на MP Jarven, Reka и Karvola.
- Обновлены значки верхних отделений для техники.
- Обновлены текстуры бревенчатого моста и добавлен зимний texmod.
- Обновлена желтая полоса над значком над людьми, несущими советскую фугасную гранату (такой же значок, как у противотанковых винтовок).
- Обновлен flag_stick, чтобы его можно было разрушать.
- Обновлены экипажи легковых и грузовых автомобилей, чтобы их можно было нацелить *тест*, прежде чем можно было нацеливаться только на артиллеристов.
- Обновлены немецкие солдаты с k98_grenade_launcher, чтобы они были в руке и появлялись, и в них предустановлен кумулятивный снаряд вместо фугасного.
- Обновлены сценарии завоевания, позволяющие использовать точки появления ботов для логики.
- Повышенная точность легких минометов.
- Увеличена точность пристрелки всех минометов примерно на 10% после нескольких выстрелов.
- Уменьшен радиус поворота танков, поэтому ИИ будет реже останавливаться и поворачивать нейтрально.
- Снижена стоимость типа местности в формуле пути, поэтому юниты могут чаще покидать дороги.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!