Мир Starfield, новой игры разработчиков Bethesda, включает в себя тысячу исследуемых планет, однако лишь небольшая часть из них обитаема. Некоторые игроки выразили несогласие с такой концепцией, считая, что такой огромный масштаб делает игру скучной, и что разработчикам следовало бы создать карту с меньшим количеством планет.
Однако исполнительный директор Bethesda, Эшли Ченг, отметил, что основной целью такого огромного пространства является то, чтобы игроки почувствовали себя маленькими. Масштаб должен создавать ощущение ошеломления и величия. Важно отметить, что астронавты, отправившиеся на Луну, столкнулись с аналогичным пустым пространством, но это не мешало им испытывать увлечение и интерес.
Геймдизайнер Тодд Говард добавил, что разработчики имели возможность сократить масштаб и создать игровой мир, состоящий всего из нескольких планет. Однако такой подход негативно сказался бы на общей атмосфере игры.
Ощущение интереса и желание исследовать зависят от того, что мы мечтаем о космических путешествиях и стремимся узнать больше о нашей Вселенной. Чувствовать, что можно отправиться в космос, приземлиться на Луну, узнать, что происходит за ее пределами, и исследовать недоступные нам тайны вселенной - вот что является ключевой целью разработчиков Starfield. Они стремились передать игрокам ощущение удивления и исследования, которое они могут испытывать в реальности.
Релиз Starfield состоится завтра на ПК и Xbox Series X/S, а также на PS5 выйдет Baldur's Gate 3.
Bethesda объяснили почему в игре много пустых планет
5 сен. 2023
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Бывший сотрудник Bethesda удивлен количеством экранов загрузок в StarfieldThe Elder Scrolls 3: Morrowind стала источником вдохновения при создании дополнения для StarfieldStarfield обзавелся сюжетным дополнением «Расколотый космос»Дополнение «Расколотый космос» для Starfield обзавелось свежим трейлеромПользователи заметили пост с кадрами транспортного средства в игре Starfield