Left 4 Dead 2: Обновление 22.08.23

Left 4 Dead 2: Обновление 22.08.23


Выпущено обновление для Left 4 Dead 2.

— Исправлено несколько эксплойтов, о которых сообщил HackerOne.
- Исправлена ​​навигация контроллера в некоторых меню.
- Исправлена ​​невозможность открыть дверь поезда в Crash Course при игре в мутацию «Бег на танке».
- Ущерб, причиненный взрывом реквизита, засчитывается только первоначальному нападавшему.
- Восстановлена ​​исходная траектория горизонтального поворота ножа.
- Исправлены неправильные привязки уроков инструктора для Танка.
- Исправлен рендеринг скайбокса LDR при низких настройках шейдера.

Новые критерии ответа:
- "TankActive" - ​​0 означает, что Танк не агрессивен, 1 означает, что Танк агрессивен.
- "Глава" - 0 - первая карта миссии.

Новые функции скрипта:
- "AreAllSurvivorsInBattlefield" - Возвращает true, если все Выжившие находятся на поле битвы
- "GetClosestCharacterWhoIsIT" - Возвращает ближайшего персонажа, который является ЭТИМ
- "GetClosestSurvivor" - Возвращает самого близкого Выжившего к переданному источнику
- "GetHighestFlowSurvivor" - Возвращает Выжившего с наивысшим показателем поток
- "GetLowestFlowSurvivor" - Возвращает Выжившего с наименьшим потоком
- "GetRandomSurvivor" - Возвращает случайный Выживший

Карты и мутации: Карта

мертвой точки
1:
 - Восстановлены ошибки зависания окна, которые были исправлены с помощью TLS, чтобы повторно разрешить доступ к крыша в режиме кооператива.
 - Против: Танк теперь будет появляться только после того, как Выжившие выйдут из лифта и не позднее, чем покинут кухню.

 - Заблокировано застрявшее место на альтернативном пути торгового автомата. Карта

Dark Carnival 1:  — Исправлено более редкое место застревания у болотного грузового контейнера.  - Исправлен сложный эксплойт выхода SI за пределы поля. Карта 5:  — Устранены некоторые проблемы с достижением «ГЛАВНАЯ АТТРАКЦИЯ», добавлено больше триггеров, чтобы оно больше не терпело неудачу, если какой-либо Выживший отключается или бездействует на сцене. Карта «Болотная лихорадка» 1:  — Исправлена ​​неровная лестница возле парома.  - По многочисленным просьбам сообщества TLS Swamp Gator теперь канонически носит имя Фред. Карта 2:  — Заблокировано место застревания за камнями на старте рядом с парашютистом.  - Заблокировано застрявшее место на колене кипариса возле причала для парашютистов.









Карта 3:
 — Заблокированы застрявшие места на двух участках кипарисовых колен вокруг стартовой зоны.
 - Versus: заблокировано место застревания для SI за кустом слева от первого моста при входе в воду.
 - Versus: заблокировано застрявшее место для SI в кустах возле фонаря/начала события.
 - Против: улучшено SI-обрезание первой лестницы за пределами безопасной комнаты, чтобы можно было пролезть через большой зазор.
 - Против: в начале убрана лестница зараженных TLS с пути Выжившего.
Карта 4:
 - Противостояние: заблокировано застрявшее место для СИ за кустом позади огороженной живой изгороди. Карта

Hard Rain 2:  - Восстановлен ярлык, пропатченный TLS; вместо этого исправлена ​​мягкая блокировка, из-за которой Выжившие не могли продвигаться вперед, если один игрок пропустил лифт.


Карта прихода
2:
 — Устраните застрявшее место, созданное предыдущим патчем лестницы.
Карта 3:
 - Против: Новая лестница в дальнем углу зоны падения люка, чтобы исправить застрявшую.
Карта 4:
 — Противостояние: уменьшен триггер реактивного удара после падения с балкона, который ранее наносил 25 урона за касание (всего 75) выжившим, до 2 урона за касание, чтобы вести себя как другие триггеры.

Карта прохождения
1:
 — Заблокировано застрявшее место в углу за прожектором на верхнем этаже после машин сигнализации.
Карта 2:
 — Исправлена ​​проблема столкновения с клипами на лестнице возле безопасной комнаты, которая вызывала заметную телепортацию, когда игрок не находился на локальном сервере.

Карта жертвоприношения
2:
 - Альтернатива: удалить функциональный клип, который блокирует доступ SI в концевой шкаф. Карта

No Mercy 1:  — Поднимите триггер убийства против горя над землей, чтобы предотвратить сбой в работе крышки.  - Versus: добавьте клип, чтобы исправить ярлык лестницы в начале. Карта 2:  — Все наборы перил теперь будут отображаться для всех игроков независимо от настроек графики. Карта ускоренного курса 1:  — Заблокируйте редкое место застревания между обломком коробки и светофором. Карта 2:  — Зажим, предотвращающий падение канистр с бензином между финальными автобусами. Карта списка погибших 3:  — Заблокировано застрявшее место на вершине скалистого утеса сразу за церковным автобусом.  - Заблокировано застрявшее место между скалами и правой стороной обязательного дома.











 - Versus: исправлено место, где СИ застрял на баррикаде у церкви. Карта

Dead Air 3:  — Обновлены кисти и навигационная сетка, позволяющие игрокам SI попасть на ранее заблокированную трубу, к которой ведет зараженная лестница.  - Обновлены кисти клипов и навигационная сетка, теперь выжившие могут войти в коридор рядом с конечной безопасной комнатой, который был заблокирован зажимом на крыше в порту из L4D1. Карта 4:  — Исправлено застревание игрока СИ и ИИ внутри конечных завалов. Карта Blood Harvest 2:  - Versus: исправлена ​​ошибка, из-за которой SI застревал за концом туннеля прямо перед концом безопасной комнаты. Карта 3:  — Исправлено редкое застревающее место в стартовой безопасной комнате только для SI.  - Застрял на дереве возле сарая. Карта 4:









 - Против: Залатанный забор. Зараженная лестница рядом с комнатой с газонокосилкой. Карта

Холодного потока 2:  — Исправлена ​​ошибка, застрявшая рядом с военным грузовиком, ведущим к баррикаде.  - Исправлены два застрявших места за длинными изгородями справа от военного грузовика, ведущего к баррикаде.  - Исправлена ​​регрессия с помощью простого пропуска события и застрявшего клипа поблизости. Карта 3:  — Увеличен застрявший клип, чтобы полностью его исправить. Карта «Последний бой 2»:  — Упрощено масштабирование сложности финала, теперь оно увеличивается только на сложностях «Продвинутый» и «Эксперт», а не масштабируется для каждой сложности по-разному; Цель состоит в том, чтобы обуздать усталость и замешательство игроков, а также привести их в большее соответствие с ожиданиями от других финалов.







 - Снижено количество необходимых канистр с бензином в одиночной игре на 25%, чтобы компенсировать наличие в команде только ботов; Для легкой/нормальной сложности теперь требуется 6, а для продвинутой/экспертной сложности теперь требуется 9.
 - Требование к баллону с газом в многопользовательских режимах теперь увеличивается в 1,5 раза за каждую сложность; Для уровня сложности «Легкий/Нормальный» теперь требуется 8, а для уровня «Продвинутый/Эксперт» теперь требуется 12.
 - «Противостояние»: исправлен эксплойт за пределами поля, позволяющий попасть под скалу.
 - Versus: исправлено застрявшее место между группой деревьев и забором, предназначенным только для Versus, на скале с видом на пляж.

Tank Run:
 - На первой карте кампании теперь рядом со стартовой зоной будут появляться два оружия уровня 1, если поблизости нет других орудий первого уровня.
 - Автомобильная сигнализация теперь будет вызывать танк при срабатывании.
 - Отключено замедление воды на всех картах.
 - Установите здоровье воскрешения Выжившего на 50.
 - Добавлена ​​механика автоматического самовозрождения с задержкой, основанной на переменной "survivor_revive_duration" (по умолчанию 5 секунд).
 - Небольшое усиление урона от пистолета и ближнего боя против Танка.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой жертвующий игрок автоматически возрождался после перезапуска генератора.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой финал приводил к сбою экрана, если игроки, спрыгнувшие с моста, чтобы перезапустить генератор, были заблокированы.
 - Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, бездействующие, меняющие персонажей или выходящие из игры, нарушали автоматическое возрождение этого Выжившего.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой танк удалялся во время выставления счетов, что приводило к поломке скрипта.
 - Исправлена ​​проблема, из-за которой танки не сохраняли замедление при отравлении желчью, если в них уже попала другая рвотная банка, когда они уже были отравлены желчью.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие могли мгновенно возродиться при ударе машиной.

Дверь Смерти:
 — Включен звук сердцебиения, когда уровень здоровья ниже 25%.
 - Включено черно-белое состояние при 1 постоянном HP.
 - Исправлен звук сердцебиения при захвате управления ботом.
 - Исправлена ​​ошибка, из-за которой Падшие Выжившие могли сбрасывать аптечки.
 - Исправлено временное ухудшение здоровья в безопасной комнате, загрузка игроков больше не будет ухудшать временное здоровье.
 - Дефибриллятор теперь лечит 1 постоянное - 99 временных HP (все еще черно-белое).
 - Возрождение в безопасной комнате теперь лечит 24 постоянных - 26 временных HP (только звук сердцебиения).
 - Переход в безопасную комнату теперь восстанавливает от 80% недостающего здоровья до половины здоровья живых Выживших, например от 1 до 40 (без последствий для здоровья).
 - Исправлена ​​проблема, из-за которой миссия проваливалась в финалах типа «Жертвоприношение», когда игрок нажимал последнюю кнопку.

Versus Survival:
 — Утолщенные клипы и другие исправления, специфичные для карты, чтобы значительно уменьшить количество застревающих спавнов.
 - Сделано автоматическое срабатывание любых выходов объекта, используемого для запуска выживания, если истекает таймер перед раундом.

Тааааааа!!:
 — Утолщенные клипы и другие исправления, специфичные для карты, чтобы значительно уменьшить количество застрявших танков.
 - Игрокам больше не нужно ждать недееспособных Выживших, чтобы продвигаться в таких местах, как лифты.

L4D1 Кооператив, выживание и противостояние:
 — Установите модели просмотра когтей для L4D1 SI на соответствующие модели L4D1 для L4D1 Versus.
 - Отключено замедление воды для L4D1 Survival.
 - Дефибрилляторы теперь превращаются в обезболивающие вместо аптечек; раньше, при преобразовании в аптечки, игра продолжала пытаться создать больше дефибрилляторов, что приводило к перенасыщению аптечек.
 - Изменены уровни шума при беге и разговоре на их значения из L4D1; из-за этого обычным зараженным будет немного сложнее заметить выживших, как и их коллегам из L4D1.
 - Изменено использование гораздо более точных рэгдоллов, похожих на L4D1.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть