NVIDIA объявила о выпуске улучшенной версии своей технологии сглаживания изображений DLSS 3.5. Основным нововведением станет функция "реконструкция лучей", которая позволит повысить качество рейтрейсинга - технологии, позволяющей создавать более реалистичные отражения и освещение в компьютерных играх.
Компания утверждает, что для обучения новой технологии было использовано в пять раз больше данных, чем для предыдущей версии DLSS3. Поэтому ожидается, что новая версия значительно эффективнее устранит различные артефакты и шумы на изображении, а также сделает свет и отражения в играх еще более реалистичными и приятными для глаза.
Одним из ключевых преимуществ DLSS 3.5 является его совместимость с различными видеокартами NVIDIA, поддерживающими трассировку лучей. В то время как предыдущая версия DLSS 3 была доступна только для обладателей видеокарт RTX 40-й серии.
Первыми играми, которые будут поддерживать DLSS 3.5, станут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.