NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

22 авг. 2023

NVIDIA объявила о выпуске улучшенной версии своей технологии сглаживания изображений DLSS 3.5. Основным нововведением станет функция "реконструкция лучей", которая позволит повысить качество рейтрейсинга - технологии, позволяющей создавать более реалистичные отражения и освещение в компьютерных играх.

Компания утверждает, что для обучения новой технологии было использовано в пять раз больше данных, чем для предыдущей версии DLSS3. Поэтому ожидается, что новая версия значительно эффективнее устранит различные артефакты и шумы на изображении, а также сделает свет и отражения в играх еще более реалистичными и приятными для глаза.

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

Одним из ключевых преимуществ DLSS 3.5 является его совместимость с различными видеокартами NVIDIA, поддерживающими трассировку лучей. В то время как предыдущая версия DLSS 3 была доступна только для обладателей видеокарт RTX 40-й серии.

Первыми играми, которые будут поддерживать DLSS 3.5, станут Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal with RTX и Alan Wake 2.

NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2