Список изменений v1.3.9.114091
Новый контент/QoL
- Добавлен индикатор требований к техническому уровню для потенциальных клиентов в пользовательском интерфейсе выбора миссии, чтобы игроки могли знать перед выбором миссии, какой уровень технологий потребуется для завершения.
- Обновлены данные потенциальных клиентов, чтобы включить требуемый технический уровень для каждого потенциального клиента.
- Разблокирован базовый набор ковриков для игроков
- Добавлены наборы чертежей ковров, обновлены рецепты ковров.
Зафиксированный
- Назначен правильный материал для костюма шенгун от третьего лица.
- добавлены руки от 1-го лица для костюма Shengong
- Исправлена ошибка, из-за которой Кеа, голодная, пыталась приземлиться слишком близко к кострам.
- Снижена вероятность того, что Кеа подожгут себя при попытке поесть из костров.
Будущий контент
- Добавление репликации движения квеста
- Очистка пользовательского интерфейса выбора миссии, поскольку реализация была грязной, и добавлена возможность легко окрашивать пользовательский интерфейс, где это необходимо, добавлен новый белый контур выбора перспективы, который можно окрашивать программно.
- Обновлены цвета пользовательского интерфейса зашифрованных миссий на основе новой концепции.
- Обновлен порядок уровней функций, поэтому Hypatia и New Frontiers упорядочиваются правильно на основе предлагаемых выпусков.
- Обновленный пользовательский интерфейс наград за миссии, отображаемый под миссиями, теперь он динамический, а не жестко установленный, ресурсы NF теперь заблокированы.
- Обновлен выбор ландшафта, поэтому Prometheus правильно блокируется с помощью флага Steam, а также уровня функций.
- Разрешение модификатору Dehumidifer очищать воздух в окружающей области, предотвращая модификатор Ash-Clogging, который снижает скорость создания
- Обновлено освещение в пещере миссии 6.
- Добавление новых выводков лавы World Spawn, которые займут место низкоуровневых хищников в лавовых биомах, чтобы каменные псы могли быть размещены в качестве более крупных основных хищников в вулканических биомах.
- Добавление анимации с более высокой точностью и зеленого цвета газового флаера.
- Обновлены ресурсы пещеры сюжетной миссии 6, чтобы их можно было загружать в игре.
- При засорении развертываемых объектов погодными явлениями уменьшите вдвое эффективность защищенных развертываемых объектов.
- Настройка диалога для PRO_STORY_0
- Добавлена открытая и закрытая глиняная дверь-ловушка, открытые и закрытые окна и открытая и закрытая отсутствующая металлическая дверь-ловушка.
- Переработан помеченный урон от погоды, чтобы он был более справедливым для игроков (больше не общий урон)
- Устранение проблемы из предыдущего коммита, из-за которой случайно удалялся значок блокировки из потенциальных клиентов, которые вы не завершили.
- Исправлена реплика диалога Nomad, относящаяся к органическому транспорту.
- Замените текстуру карты биома, используемую аванпостами 004 и 007, чтобы биом игрока правильно устанавливался во время выполнения.
- Добавление Lava Broodling Corpse и Anim BP, чтобы с него можно было снимать кожу и собирать предметы.
- Добавлены текстуры SM_DEP_Bench_Masonry_T3, M_DEP_Bench_Masonry_T3, Bench_Masonry_T3 и сетки DM.
- Расположение лагеря PRO_STORY_6 G15 смещено, чтобы он находился наверху, а не под землей.
- Добавление нового шага квеста в PRO_STORY_6 для путешествия в пещеру перед прохождением
- Настройка всех маркеров карты и области поиска в PRO_STORY_6 на красный цвет.
- Добавлено описание для вязкого трупа
- Добавление звука открытия и закрытия глиняной двери, событий и уведомлений
- Обновлен Outpost_007, добавлены Cave Voids и Fish Volumes.
- Автономно созданные NPC теперь помечаются как таковые. Количество NPC AISpawner вокруг игроков больше не зависит от автономно созданных NPC (Kea, Pred Bird, Gas Flyer).
- Добавлена проверка данных для таблицы данных AICreatureType.
- Обновлены названия событий снятия шкуры и убийства для пепельного дракона.
- Удален эффект дизеринга на альфа-маске, чтобы уменьшить артефакты размытия на toi toi.
- Убрано столкновение с вариантами CF_CaveRootsHangingA.
- Обновлен Outpost_004, добавлены объемы пещеры, пустоты и вход в пещеру вручную.
- Обновлен Outpost_006, уменьшена громкость рыбы и исправлена плавающая рыба.
- Исправлены опечатки и множественное число в диалогах, событиях опыта и статистике существ.
- Добавлены художественные объекты слизистого следа для существа-слизняка.
- Уменьшен радиус враждебной цели хищной птицы вокруг выбранного трупа.
- Добавлена небольшая минимальная задержка между появлением трупа в мире и моментом, когда птица-хищник может выбрать его в качестве цели.
- EnvQueryGenerator_RecentDamageCausers теперь может фильтровать по типу отношений.
- Исправлена ошибка, из-за которой маунты-буйволы становились допустимыми целями для других маунтов, если они случайно наносили урон игроку-владельцу во время атакующей атаки.
- Ездовые животные больше не будут атаковать NPC или игроков с нейтральным или дружественным типом отношений.
- замена быстрых звуков газового флаера на менее свистящую версию
- Обновлен Outpost_004, сгенерированные сплайны краев вдоль рек
- Множество настроек и настроек звука скорости газового флаера. Добавление грязного движения и другие корректировки
- Исправлены физические материалы столкновений с ландшафтом на аванпостах 4, 6, 7, 8 — обеспечивают правильное использование шагов, эффектов удара и т. д.
- Исправлено предупреждение путем добавления проверки правильности, когда существо умирает, чтобы оно не пыталось получить контейнер статистики игрока, когда существо умирает, но не от руки игрока.
- Обновлен Outpost_008, пейзажная живопись, добавлена новая Prefab Cave, Voxel Pass и Foliage Pass
- Обновлен Outpost_007, Voxel и Foilage Pass
- Добавлены уведомления о шагах, основанные на скорости, для новых звуков движения газовой мухи теперь, когда они были обновлены, чтобы время от времени значительно ускорять их движение.
- Повернутая сетка следа слизи CRE_Slug на 180 градусов
- Исправлена неработающая ссылка, пытающаяся сравнить элементы вместо сравнения тегов.
- Обновите модификаторы экспозиции, чтобы использовать динамические аудиоданные для воспроизведения вокализации экспозиции, где это уместно.
- Обновлен новый вариант WorldSpawn передвижения LavaBroodling BS, чтобы лучше соответствовать меньшему мировому масштабу.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты постобработки в фоторежиме могли сливаться и исчезать при перемещении камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой флажки функции прокрутки мыши в фоторежиме не сохраняли свое состояние правильно для каждой предустановки.
- Обновлен Outpost_008, добавлены объемы Nav Modifer, ландшафтная скульптура, пропуск листвы и удален дубликат PFS.
- Удален Sylvan Range из параметров выбора зоны возрождения в открытом мире.
- Добавлен Jagged Crater для выбора зоны возрождения в открытом мире.
- Немного снижен уровень появления Зазубренного кратера, так как он был аномалией в области лугов.
- Обновлены изображения выбора открытого мира Prometheus до их версий с более высоким разрешением.
- Исправлена проблема с обрезкой значка флага функции в длинных всплывающих подсказках. Исправлена проблема с отсечением ResourcePrompt UMG для длинных имен элементов. В UMG_ItemPopup добавлен новый нижний колонтитул, в котором описывается требование флага связанной функции для элемента (если применимо). Немного уменьшена непрозрачность изображения FeatureLevelIcon.
- Удаление задержки Big Boom с начала события (в целях тестирования)
- Добавлена версия 2 понги, луковичного льна, льна, ежевики A, ежевики E и висячей скалы с отключенной двухсторонней геометрией. Улучшены текстуры на Bramble E и удалена тонировка шейдера на понге, вместо этого добавлен цвет в файл текстуры, удалена разница в цвете на рекламном щите.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые пистолетные и винтовочные патроны давали неправильный предмет при создании.
- Добавлена проверка для ItemTemplate, в настоящее время отключена (только для разработчиков)
- Исправление диалога для сюжетной миссии с открытым миром Prom 0
- Предотвращено появление экзотических растений в постоянных миссиях (как и в других требованиях к экзотическим растениям).
- Удалены элементы Foliage и FLOD с постоянного уровня, Prometheus.
- Предотвращено применение погодного засорения к необрабатывающим развертываемым компонентам (без функциональных изменений, так как это влияло только на скорость обработки).
- Уменьшено максимальное количество засорения до 90% вместо 100%.
- Обновлены кривые анимации Gas Flyer, чтобы они соответствовали более точной анимации бездействия / вентиляции.
- Немного снижена максимальная скорость воспроизведения анимации Gas Flyer и увеличена высота боба, чтобы лучше соответствовать большему размеру.
- Добавлено небольшое изменение орбитального лазера BP, которое было упущено в последнем коммите.
- Обновлен пользовательский интерфейс выбора аванпоста, который в настоящее время отключен для дальнейшего визуального прохода.
- Исправлен пользовательский интерфейс мастерской, показывающий галочку рядом с Экологическим костюмом первой когорты, даже если он недоступен.
- Добавлены взаимодействующие камни для подбора вокруг корней болотного мегадерева, Blue Quad, Prometheus.
- Дополнительный баланс для отмеченных повреждений погодных явлений
- Добавлены взаимодействующие камни для выбора вокруг корней болотного мегадерева, Purple Quad, Prometheus.
- Второй проход звука орбитального лазерного взрыва и наращивание
- Добавлен материал v2 для возрождения мира с задумчивым охотником за лавой, а также подключено состояние кожи для трупа порождения мира.
- Добавлен SK_CRE_LavaBroodling_Carcass, с материалом и текстурами
- Первый проход по большой стреле лазерной сборки и съемки звука и реализации БП. Впереди еще более тонкая настройка и балансировка
- Исправлена ошибка, из-за которой Blueback AI зависал, когда пытался атаковать. Увеличено здоровье блюбека
- Исправлена ошибка, из-за которой сегменты NPC Trail выступали над листвой.
- Исправлена настройка предметов для картофеля и помидоров, чтобы их можно было кормить ездовыми животными.
- Исправлены некоторые ошибки, из-за которых участки следа Болотного слизня исчезали или становились непрозрачными, хотя должны были исчезать.
- Добавлен временной дизеринг к материалу следов слагов.
- Добавление знака вопроса в строку диалога
- Задержка строки диалога после орбитального удара. Сделать это после всех взрывов
- Больше корректировок и улучшений орбитального удара. Добавление тремоло, регулировки громкости и пространства, а также моментального снимка, который удаляет музыку и уменьшает атмосферу во время мероприятия.
- Обновите информацию о дропах в открытом мире, чтобы выделить древесину и камни в болотных и лавовых биомах.
- Первый проход VFX для Gas Flyer Idle
- Добавьте динамическую музыку и триггеры диалогов в квест PRO_Story6_Evidence.
- Старый Volcanic Outside Pro Foilage Voxel заменен на новый Volcanic Outside Pro Foilage Voxel на Prometheus
- Исправлены болотные и вулканические биомы, не использующие правильную диораму. Исправлена ошибка, из-за которой GetCurrentProspectLocation не давал правильных возвращаемых значений для новейших типов атмосферы (Болото, Вулканический).
- Список снаряжения теперь корректно обновляется после удаления снаряжения.
- Исправлено неправильное состояние проверки при перемещении предметов инвентаря, вызывающее сбой.
- Добавление имен, описаний и текстов ароматов в новые мета-окружения.
- Отменить предыдущую фиксацию, вызвавшую сбой
- Заменены неправильные воксельные чертежи на версию Pro на Prometheus
- Изменены высушенные саженцы лавового биома, чтобы дать небольшое количество дерева вместо волокна, чтобы увеличить доступность древесины во всех лавовых биомах.
- Добавление большей срочности к строкам диалога за счет уменьшения больших промежутков между строками. Это помогает очистить звук для лазера миссии и добавляет более безумного ощущения. Для диспетчерской миссии. Также добавлена небольшая задержка, чтобы звук лазера начинал воспроизводиться непосредственно перед диалогом.
- Полировка VFX для Gas Flyer Idle
- DEP_Bench_Anvil_T4 — добавлены сетки, текстуры, материалы и анимация
- Исправлена декаль ожога, появлявшаяся в начале эффекта орбитального лазера. Небольшая уборка BP BigBoom
- Добавлена возможность исследовать, покупать и запрашивать новое оборудование для мастерских через интерфейс Orbital Exchange во время поиска (для обновления New Frontiers).
- Добавлена возможность возвращать предметы снаряжения через экзотические контейнеры доставки.
- Добавлена возможность возвращать предметы снаряжения других игроков либо в капсулах, либо в доставке. Игроки, которые сейчас не в игре, получат предметы в следующий раз, когда они присоединятся к этому потенциальному игроку. Будьте осторожны, покидая перспективу миссии в качестве принимающего игрока, так как перспектива не может быть возобновлена, чтобы другие игроки могли присоединиться, чтобы вернуть свои предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой старая установленная загрузка для потенциального клиента могла быть удалена при возвращении от потенциального клиента со второй загрузкой.
- Представление статуи болотного слизняка - камень - сетка и текстуры
- Болотный Роат теперь будет пытаться украсть еду из ближайших контейнеров, таких как Кеа.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!