ICARUS: Обновление v1.3.9.114091 от 04.08.23

ICARUS: Обновление v1.3.9.114091 от 04.08.23

4 авг. 2023

Список изменений v1.3.9.114091
Новый контент/QoL

  • Добавлен индикатор требований к техническому уровню для потенциальных клиентов в пользовательском интерфейсе выбора миссии, чтобы игроки могли знать перед выбором миссии, какой уровень технологий потребуется для завершения.
  • Обновлены данные потенциальных клиентов, чтобы включить требуемый технический уровень для каждого потенциального клиента.
  • Разблокирован базовый набор ковриков для игроков
  • Добавлены наборы чертежей ковров, обновлены рецепты ковров.

Зафиксированный

  • Назначен правильный материал для костюма шенгун от третьего лица.
  • добавлены руки от 1-го лица для костюма Shengong
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кеа, голодная, пыталась приземлиться слишком близко к кострам.
  • Снижена вероятность того, что Кеа подожгут себя при попытке поесть из костров.

Будущий контент

  • Добавление репликации движения квеста
  • Очистка пользовательского интерфейса выбора миссии, поскольку реализация была грязной, и добавлена ​​​​возможность легко окрашивать пользовательский интерфейс, где это необходимо, добавлен новый белый контур выбора перспективы, который можно окрашивать программно.
  • Обновлены цвета пользовательского интерфейса зашифрованных миссий на основе новой концепции.
  • Обновлен порядок уровней функций, поэтому Hypatia и New Frontiers упорядочиваются правильно на основе предлагаемых выпусков.
  • Обновленный пользовательский интерфейс наград за миссии, отображаемый под миссиями, теперь он динамический, а не жестко установленный, ресурсы NF теперь заблокированы.
  • Обновлен выбор ландшафта, поэтому Prometheus правильно блокируется с помощью флага Steam, а также уровня функций.
  • Разрешение модификатору Dehumidifer очищать воздух в окружающей области, предотвращая модификатор Ash-Clogging, который снижает скорость создания
  • Обновлено освещение в пещере миссии 6.
  • Добавление новых выводков лавы World Spawn, которые займут место низкоуровневых хищников в лавовых биомах, чтобы каменные псы могли быть размещены в качестве более крупных основных хищников в вулканических биомах.
  • Добавление анимации с более высокой точностью и зеленого цвета газового флаера.
  • Обновлены ресурсы пещеры сюжетной миссии 6, чтобы их можно было загружать в игре.
  • При засорении развертываемых объектов погодными явлениями уменьшите вдвое эффективность защищенных развертываемых объектов.
  • Настройка диалога для PRO_STORY_0
  • Добавлена ​​открытая и закрытая глиняная дверь-ловушка, открытые и закрытые окна и открытая и закрытая отсутствующая металлическая дверь-ловушка.
  • Переработан помеченный урон от погоды, чтобы он был более справедливым для игроков (больше не общий урон)
  • Устранение проблемы из предыдущего коммита, из-за которой случайно удалялся значок блокировки из потенциальных клиентов, которые вы не завершили.
  • Исправлена ​​реплика диалога Nomad, относящаяся к органическому транспорту.
  • Замените текстуру карты биома, используемую аванпостами 004 и 007, чтобы биом игрока правильно устанавливался во время выполнения.
  • Добавление Lava Broodling Corpse и Anim BP, чтобы с него можно было снимать кожу и собирать предметы.
  • Добавлены текстуры SM_DEP_Bench_Masonry_T3, M_DEP_Bench_Masonry_T3, Bench_Masonry_T3 и сетки DM.
  • Расположение лагеря PRO_STORY_6 G15 смещено, чтобы он находился наверху, а не под землей.
  • Добавление нового шага квеста в PRO_STORY_6 для путешествия в пещеру перед прохождением
  • Настройка всех маркеров карты и области поиска в PRO_STORY_6 на красный цвет.
  • Добавлено описание для вязкого трупа
  • Добавление звука открытия и закрытия глиняной двери, событий и уведомлений
  • Обновлен Outpost_007, добавлены Cave Voids и Fish Volumes.
  • Автономно созданные NPC теперь помечаются как таковые. Количество NPC AISpawner вокруг игроков больше не зависит от автономно созданных NPC (Kea, Pred Bird, Gas Flyer).
  • Добавлена ​​проверка данных для таблицы данных AICreatureType.
  • Обновлены названия событий снятия шкуры и убийства для пепельного дракона.
  • Удален эффект дизеринга на альфа-маске, чтобы уменьшить артефакты размытия на toi toi.
  • Убрано столкновение с вариантами CF_CaveRootsHangingA.
  • Обновлен Outpost_004, добавлены объемы пещеры, пустоты и вход в пещеру вручную.
  • Обновлен Outpost_006, уменьшена громкость рыбы и исправлена ​​плавающая рыба.
  • Исправлены опечатки и множественное число в диалогах, событиях опыта и статистике существ.
  • Добавлены художественные объекты слизистого следа для существа-слизняка.
  • Уменьшен радиус враждебной цели хищной птицы вокруг выбранного трупа.
  • Добавлена ​​небольшая минимальная задержка между появлением трупа в мире и моментом, когда птица-хищник может выбрать его в качестве цели.
  • EnvQueryGenerator_RecentDamageCausers теперь может фильтровать по типу отношений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маунты-буйволы становились допустимыми целями для других маунтов, если они случайно наносили урон игроку-владельцу во время атакующей атаки.
  • Ездовые животные больше не будут атаковать NPC или игроков с нейтральным или дружественным типом отношений.
  • замена быстрых звуков газового флаера на менее свистящую версию
  • Обновлен Outpost_004, сгенерированные сплайны краев вдоль рек
  • Множество настроек и настроек звука скорости газового флаера. Добавление грязного движения и другие корректировки
  • Исправлены физические материалы столкновений с ландшафтом на аванпостах 4, 6, 7, 8 — обеспечивают правильное использование шагов, эффектов удара и т. д.
  • Исправлено предупреждение путем добавления проверки правильности, когда существо умирает, чтобы оно не пыталось получить контейнер статистики игрока, когда существо умирает, но не от руки игрока.
  • Обновлен Outpost_008, пейзажная живопись, добавлена ​​новая Prefab Cave, Voxel Pass и Foliage Pass
  • Обновлен Outpost_007, Voxel и Foilage Pass
  • Добавлены уведомления о шагах, основанные на скорости, для новых звуков движения газовой мухи теперь, когда они были обновлены, чтобы время от времени значительно ускорять их движение.
  • Повернутая сетка следа слизи CRE_Slug на 180 градусов
  • Исправлена ​​неработающая ссылка, пытающаяся сравнить элементы вместо сравнения тегов.
  • Обновите модификаторы экспозиции, чтобы использовать динамические аудиоданные для воспроизведения вокализации экспозиции, где это уместно.
  • Обновлен новый вариант WorldSpawn передвижения LavaBroodling BS, чтобы лучше соответствовать меньшему мировому масштабу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты постобработки в фоторежиме могли сливаться и исчезать при перемещении камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флажки функции прокрутки мыши в фоторежиме не сохраняли свое состояние правильно для каждой предустановки.
  • Обновлен Outpost_008, добавлены объемы Nav Modifer, ландшафтная скульптура, пропуск листвы и удален дубликат PFS.
  • Удален Sylvan Range из параметров выбора зоны возрождения в открытом мире.
  • Добавлен Jagged Crater для выбора зоны возрождения в открытом мире.
  • Немного снижен уровень появления Зазубренного кратера, так как он был аномалией в области лугов.
  • Обновлены изображения выбора открытого мира Prometheus до их версий с более высоким разрешением.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой значка флага функции в длинных всплывающих подсказках. Исправлена ​​проблема с отсечением ResourcePrompt UMG для длинных имен элементов. В UMG_ItemPopup добавлен новый нижний колонтитул, в котором описывается требование флага связанной функции для элемента (если применимо). Немного уменьшена непрозрачность изображения FeatureLevelIcon.
  • Удаление задержки Big Boom с начала события (в целях тестирования)
  • Добавлена ​​версия 2 понги, луковичного льна, льна, ежевики A, ежевики E и висячей скалы с отключенной двухсторонней геометрией. Улучшены текстуры на Bramble E и удалена тонировка шейдера на понге, вместо этого добавлен цвет в файл текстуры, удалена разница в цвете на рекламном щите.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые пистолетные и винтовочные патроны давали неправильный предмет при создании.
  • Добавлена ​​проверка для ItemTemplate, в настоящее время отключена (только для разработчиков)
  • Исправление диалога для сюжетной миссии с открытым миром Prom 0
  • Предотвращено появление экзотических растений в постоянных миссиях (как и в других требованиях к экзотическим растениям).
  • Удалены элементы Foliage и FLOD с постоянного уровня, Prometheus.
  • Предотвращено применение погодного засорения к необрабатывающим развертываемым компонентам (без функциональных изменений, так как это влияло только на скорость обработки).
  • Уменьшено максимальное количество засорения до 90% вместо 100%.
  • Обновлены кривые анимации Gas Flyer, чтобы они соответствовали более точной анимации бездействия / вентиляции.
  • Немного снижена максимальная скорость воспроизведения анимации Gas Flyer и увеличена высота боба, чтобы лучше соответствовать большему размеру.
  • Добавлено небольшое изменение орбитального лазера BP, которое было упущено в последнем коммите.
  • Обновлен пользовательский интерфейс выбора аванпоста, который в настоящее время отключен для дальнейшего визуального прохода.
  • Исправлен пользовательский интерфейс мастерской, показывающий галочку рядом с Экологическим костюмом первой когорты, даже если он недоступен.
  • Добавлены взаимодействующие камни для подбора вокруг корней болотного мегадерева, Blue Quad, Prometheus.
  • Дополнительный баланс для отмеченных повреждений погодных явлений
  • Добавлены взаимодействующие камни для выбора вокруг корней болотного мегадерева, Purple Quad, Prometheus.
  • Второй проход звука орбитального лазерного взрыва и наращивание
  • Добавлен материал v2 для возрождения мира с задумчивым охотником за лавой, а также подключено состояние кожи для трупа порождения мира.
  • Добавлен SK_CRE_LavaBroodling_Carcass, с материалом и текстурами
  • Первый проход по большой стреле лазерной сборки и съемки звука и реализации БП. Впереди еще более тонкая настройка и балансировка
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Blueback AI зависал, когда пытался атаковать. Увеличено здоровье блюбека
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сегменты NPC Trail выступали над листвой.
  • Исправлена ​​настройка предметов для картофеля и помидоров, чтобы их можно было кормить ездовыми животными.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых участки следа Болотного слизня исчезали или становились непрозрачными, хотя должны были исчезать.
  • Добавлен временной дизеринг к материалу следов слагов.
  • Добавление знака вопроса в строку диалога
  • Задержка строки диалога после орбитального удара. Сделать это после всех взрывов
  • Больше корректировок и улучшений орбитального удара. Добавление тремоло, регулировки громкости и пространства, а также моментального снимка, который удаляет музыку и уменьшает атмосферу во время мероприятия.
  • Обновите информацию о дропах в открытом мире, чтобы выделить древесину и камни в болотных и лавовых биомах.
  • Первый проход VFX для Gas Flyer Idle
  • Добавьте динамическую музыку и триггеры диалогов в квест PRO_Story6_Evidence.
  • Старый Volcanic Outside Pro Foilage Voxel заменен на новый Volcanic Outside Pro Foilage Voxel на Prometheus
  • Исправлены болотные и вулканические биомы, не использующие правильную диораму. Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetCurrentProspectLocation не давал правильных возвращаемых значений для новейших типов атмосферы (Болото, Вулканический).
  • Список снаряжения теперь корректно обновляется после удаления снаряжения.
  • Исправлено неправильное состояние проверки при перемещении предметов инвентаря, вызывающее сбой.
  • Добавление имен, описаний и текстов ароматов в новые мета-окружения.
  • Отменить предыдущую фиксацию, вызвавшую сбой
  • Заменены неправильные воксельные чертежи на версию Pro на Prometheus
  • Изменены высушенные саженцы лавового биома, чтобы дать небольшое количество дерева вместо волокна, чтобы увеличить доступность древесины во всех лавовых биомах.
  • Добавление большей срочности к строкам диалога за счет уменьшения больших промежутков между строками. Это помогает очистить звук для лазера миссии и добавляет более безумного ощущения. Для диспетчерской миссии. Также добавлена ​​небольшая задержка, чтобы звук лазера начинал воспроизводиться непосредственно перед диалогом.
  • Полировка VFX для Gas Flyer Idle
  • DEP_Bench_Anvil_T4 — добавлены сетки, текстуры, материалы и анимация
  • Исправлена ​​декаль ожога, появлявшаяся в начале эффекта орбитального лазера. Небольшая уборка BP BigBoom
  • Добавлена ​​возможность исследовать, покупать и запрашивать новое оборудование для мастерских через интерфейс Orbital Exchange во время поиска (для обновления New Frontiers).
  • Добавлена ​​возможность возвращать предметы снаряжения через экзотические контейнеры доставки.
  • Добавлена ​​возможность возвращать предметы снаряжения других игроков либо в капсулах, либо в доставке. Игроки, которые сейчас не в игре, получат предметы в следующий раз, когда они присоединятся к этому потенциальному игроку. Будьте осторожны, покидая перспективу миссии в качестве принимающего игрока, так как перспектива не может быть возобновлена, чтобы другие игроки могли присоединиться, чтобы вернуть свои предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старая установленная загрузка для потенциального клиента могла быть удалена при возвращении от потенциального клиента со второй загрузкой.
  • Представление статуи болотного слизняка - камень - сетка и текстуры
  • Болотный Роат теперь будет пытаться украсть еду из ближайших контейнеров, таких как Кеа.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

eremin1973sf
eremin1973sf7 сен. 2023
Как скачать?
GURU
GURU8 авг. 2023
нормально

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2