ICARUS: Обновление v1.3.9.114091 от 04.08.23

ICARUS: Обновление v1.3.9.114091 от 04.08.23


Список изменений v1.3.9.114091
Новый контент/QoL

  • Добавлен индикатор требований к техническому уровню для потенциальных клиентов в пользовательском интерфейсе выбора миссии, чтобы игроки могли знать перед выбором миссии, какой уровень технологий потребуется для завершения.
  • Обновлены данные потенциальных клиентов, чтобы включить требуемый технический уровень для каждого потенциального клиента.
  • Разблокирован базовый набор ковриков для игроков
  • Добавлены наборы чертежей ковров, обновлены рецепты ковров.

Зафиксированный

  • Назначен правильный материал для костюма шенгун от третьего лица.
  • добавлены руки от 1-го лица для костюма Shengong
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кеа, голодная, пыталась приземлиться слишком близко к кострам.
  • Снижена вероятность того, что Кеа подожгут себя при попытке поесть из костров.

Будущий контент

  • Добавление репликации движения квеста
  • Очистка пользовательского интерфейса выбора миссии, поскольку реализация была грязной, и добавлена ​​​​возможность легко окрашивать пользовательский интерфейс, где это необходимо, добавлен новый белый контур выбора перспективы, который можно окрашивать программно.
  • Обновлены цвета пользовательского интерфейса зашифрованных миссий на основе новой концепции.
  • Обновлен порядок уровней функций, поэтому Hypatia и New Frontiers упорядочиваются правильно на основе предлагаемых выпусков.
  • Обновленный пользовательский интерфейс наград за миссии, отображаемый под миссиями, теперь он динамический, а не жестко установленный, ресурсы NF теперь заблокированы.
  • Обновлен выбор ландшафта, поэтому Prometheus правильно блокируется с помощью флага Steam, а также уровня функций.
  • Разрешение модификатору Dehumidifer очищать воздух в окружающей области, предотвращая модификатор Ash-Clogging, который снижает скорость создания
  • Обновлено освещение в пещере миссии 6.
  • Добавление новых выводков лавы World Spawn, которые займут место низкоуровневых хищников в лавовых биомах, чтобы каменные псы могли быть размещены в качестве более крупных основных хищников в вулканических биомах.
  • Добавление анимации с более высокой точностью и зеленого цвета газового флаера.
  • Обновлены ресурсы пещеры сюжетной миссии 6, чтобы их можно было загружать в игре.
  • При засорении развертываемых объектов погодными явлениями уменьшите вдвое эффективность защищенных развертываемых объектов.
  • Настройка диалога для PRO_STORY_0
  • Добавлена ​​открытая и закрытая глиняная дверь-ловушка, открытые и закрытые окна и открытая и закрытая отсутствующая металлическая дверь-ловушка.
  • Переработан помеченный урон от погоды, чтобы он был более справедливым для игроков (больше не общий урон)
  • Устранение проблемы из предыдущего коммита, из-за которой случайно удалялся значок блокировки из потенциальных клиентов, которые вы не завершили.
  • Исправлена ​​реплика диалога Nomad, относящаяся к органическому транспорту.
  • Замените текстуру карты биома, используемую аванпостами 004 и 007, чтобы биом игрока правильно устанавливался во время выполнения.
  • Добавление Lava Broodling Corpse и Anim BP, чтобы с него можно было снимать кожу и собирать предметы.
  • Добавлены текстуры SM_DEP_Bench_Masonry_T3, M_DEP_Bench_Masonry_T3, Bench_Masonry_T3 и сетки DM.
  • Расположение лагеря PRO_STORY_6 G15 смещено, чтобы он находился наверху, а не под землей.
  • Добавление нового шага квеста в PRO_STORY_6 для путешествия в пещеру перед прохождением
  • Настройка всех маркеров карты и области поиска в PRO_STORY_6 на красный цвет.
  • Добавлено описание для вязкого трупа
  • Добавление звука открытия и закрытия глиняной двери, событий и уведомлений
  • Обновлен Outpost_007, добавлены Cave Voids и Fish Volumes.
  • Автономно созданные NPC теперь помечаются как таковые. Количество NPC AISpawner вокруг игроков больше не зависит от автономно созданных NPC (Kea, Pred Bird, Gas Flyer).
  • Добавлена ​​проверка данных для таблицы данных AICreatureType.
  • Обновлены названия событий снятия шкуры и убийства для пепельного дракона.
  • Удален эффект дизеринга на альфа-маске, чтобы уменьшить артефакты размытия на toi toi.
  • Убрано столкновение с вариантами CF_CaveRootsHangingA.
  • Обновлен Outpost_004, добавлены объемы пещеры, пустоты и вход в пещеру вручную.
  • Обновлен Outpost_006, уменьшена громкость рыбы и исправлена ​​плавающая рыба.
  • Исправлены опечатки и множественное число в диалогах, событиях опыта и статистике существ.
  • Добавлены художественные объекты слизистого следа для существа-слизняка.
  • Уменьшен радиус враждебной цели хищной птицы вокруг выбранного трупа.
  • Добавлена ​​небольшая минимальная задержка между появлением трупа в мире и моментом, когда птица-хищник может выбрать его в качестве цели.
  • EnvQueryGenerator_RecentDamageCausers теперь может фильтровать по типу отношений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маунты-буйволы становились допустимыми целями для других маунтов, если они случайно наносили урон игроку-владельцу во время атакующей атаки.
  • Ездовые животные больше не будут атаковать NPC или игроков с нейтральным или дружественным типом отношений.
  • замена быстрых звуков газового флаера на менее свистящую версию
  • Обновлен Outpost_004, сгенерированные сплайны краев вдоль рек
  • Множество настроек и настроек звука скорости газового флаера. Добавление грязного движения и другие корректировки
  • Исправлены физические материалы столкновений с ландшафтом на аванпостах 4, 6, 7, 8 — обеспечивают правильное использование шагов, эффектов удара и т. д.
  • Исправлено предупреждение путем добавления проверки правильности, когда существо умирает, чтобы оно не пыталось получить контейнер статистики игрока, когда существо умирает, но не от руки игрока.
  • Обновлен Outpost_008, пейзажная живопись, добавлена ​​новая Prefab Cave, Voxel Pass и Foliage Pass
  • Обновлен Outpost_007, Voxel и Foilage Pass
  • Добавлены уведомления о шагах, основанные на скорости, для новых звуков движения газовой мухи теперь, когда они были обновлены, чтобы время от времени значительно ускорять их движение.
  • Повернутая сетка следа слизи CRE_Slug на 180 градусов
  • Исправлена ​​неработающая ссылка, пытающаяся сравнить элементы вместо сравнения тегов.
  • Обновите модификаторы экспозиции, чтобы использовать динамические аудиоданные для воспроизведения вокализации экспозиции, где это уместно.
  • Обновлен новый вариант WorldSpawn передвижения LavaBroodling BS, чтобы лучше соответствовать меньшему мировому масштабу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты постобработки в фоторежиме могли сливаться и исчезать при перемещении камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флажки функции прокрутки мыши в фоторежиме не сохраняли свое состояние правильно для каждой предустановки.
  • Обновлен Outpost_008, добавлены объемы Nav Modifer, ландшафтная скульптура, пропуск листвы и удален дубликат PFS.
  • Удален Sylvan Range из параметров выбора зоны возрождения в открытом мире.
  • Добавлен Jagged Crater для выбора зоны возрождения в открытом мире.
  • Немного снижен уровень появления Зазубренного кратера, так как он был аномалией в области лугов.
  • Обновлены изображения выбора открытого мира Prometheus до их версий с более высоким разрешением.
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой значка флага функции в длинных всплывающих подсказках. Исправлена ​​проблема с отсечением ResourcePrompt UMG для длинных имен элементов. В UMG_ItemPopup добавлен новый нижний колонтитул, в котором описывается требование флага связанной функции для элемента (если применимо). Немного уменьшена непрозрачность изображения FeatureLevelIcon.
  • Удаление задержки Big Boom с начала события (в целях тестирования)
  • Добавлена ​​версия 2 понги, луковичного льна, льна, ежевики A, ежевики E и висячей скалы с отключенной двухсторонней геометрией. Улучшены текстуры на Bramble E и удалена тонировка шейдера на понге, вместо этого добавлен цвет в файл текстуры, удалена разница в цвете на рекламном щите.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые пистолетные и винтовочные патроны давали неправильный предмет при создании.
  • Добавлена ​​проверка для ItemTemplate, в настоящее время отключена (только для разработчиков)
  • Исправление диалога для сюжетной миссии с открытым миром Prom 0
  • Предотвращено появление экзотических растений в постоянных миссиях (как и в других требованиях к экзотическим растениям).
  • Удалены элементы Foliage и FLOD с постоянного уровня, Prometheus.
  • Предотвращено применение погодного засорения к необрабатывающим развертываемым компонентам (без функциональных изменений, так как это влияло только на скорость обработки).
  • Уменьшено максимальное количество засорения до 90% вместо 100%.
  • Обновлены кривые анимации Gas Flyer, чтобы они соответствовали более точной анимации бездействия / вентиляции.
  • Немного снижена максимальная скорость воспроизведения анимации Gas Flyer и увеличена высота боба, чтобы лучше соответствовать большему размеру.
  • Добавлено небольшое изменение орбитального лазера BP, которое было упущено в последнем коммите.
  • Обновлен пользовательский интерфейс выбора аванпоста, который в настоящее время отключен для дальнейшего визуального прохода.
  • Исправлен пользовательский интерфейс мастерской, показывающий галочку рядом с Экологическим костюмом первой когорты, даже если он недоступен.
  • Добавлены взаимодействующие камни для подбора вокруг корней болотного мегадерева, Blue Quad, Prometheus.
  • Дополнительный баланс для отмеченных повреждений погодных явлений
  • Добавлены взаимодействующие камни для выбора вокруг корней болотного мегадерева, Purple Quad, Prometheus.
  • Второй проход звука орбитального лазерного взрыва и наращивание
  • Добавлен материал v2 для возрождения мира с задумчивым охотником за лавой, а также подключено состояние кожи для трупа порождения мира.
  • Добавлен SK_CRE_LavaBroodling_Carcass, с материалом и текстурами
  • Первый проход по большой стреле лазерной сборки и съемки звука и реализации БП. Впереди еще более тонкая настройка и балансировка
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Blueback AI зависал, когда пытался атаковать. Увеличено здоровье блюбека
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сегменты NPC Trail выступали над листвой.
  • Исправлена ​​настройка предметов для картофеля и помидоров, чтобы их можно было кормить ездовыми животными.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых участки следа Болотного слизня исчезали или становились непрозрачными, хотя должны были исчезать.
  • Добавлен временной дизеринг к материалу следов слагов.
  • Добавление знака вопроса в строку диалога
  • Задержка строки диалога после орбитального удара. Сделать это после всех взрывов
  • Больше корректировок и улучшений орбитального удара. Добавление тремоло, регулировки громкости и пространства, а также моментального снимка, который удаляет музыку и уменьшает атмосферу во время мероприятия.
  • Обновите информацию о дропах в открытом мире, чтобы выделить древесину и камни в болотных и лавовых биомах.
  • Первый проход VFX для Gas Flyer Idle
  • Добавьте динамическую музыку и триггеры диалогов в квест PRO_Story6_Evidence.
  • Старый Volcanic Outside Pro Foilage Voxel заменен на новый Volcanic Outside Pro Foilage Voxel на Prometheus
  • Исправлены болотные и вулканические биомы, не использующие правильную диораму. Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetCurrentProspectLocation не давал правильных возвращаемых значений для новейших типов атмосферы (Болото, Вулканический).
  • Список снаряжения теперь корректно обновляется после удаления снаряжения.
  • Исправлено неправильное состояние проверки при перемещении предметов инвентаря, вызывающее сбой.
  • Добавление имен, описаний и текстов ароматов в новые мета-окружения.
  • Отменить предыдущую фиксацию, вызвавшую сбой
  • Заменены неправильные воксельные чертежи на версию Pro на Prometheus
  • Изменены высушенные саженцы лавового биома, чтобы дать небольшое количество дерева вместо волокна, чтобы увеличить доступность древесины во всех лавовых биомах.
  • Добавление большей срочности к строкам диалога за счет уменьшения больших промежутков между строками. Это помогает очистить звук для лазера миссии и добавляет более безумного ощущения. Для диспетчерской миссии. Также добавлена ​​небольшая задержка, чтобы звук лазера начинал воспроизводиться непосредственно перед диалогом.
  • Полировка VFX для Gas Flyer Idle
  • DEP_Bench_Anvil_T4 — добавлены сетки, текстуры, материалы и анимация
  • Исправлена ​​декаль ожога, появлявшаяся в начале эффекта орбитального лазера. Небольшая уборка BP BigBoom
  • Добавлена ​​возможность исследовать, покупать и запрашивать новое оборудование для мастерских через интерфейс Orbital Exchange во время поиска (для обновления New Frontiers).
  • Добавлена ​​возможность возвращать предметы снаряжения через экзотические контейнеры доставки.
  • Добавлена ​​возможность возвращать предметы снаряжения других игроков либо в капсулах, либо в доставке. Игроки, которые сейчас не в игре, получат предметы в следующий раз, когда они присоединятся к этому потенциальному игроку. Будьте осторожны, покидая перспективу миссии в качестве принимающего игрока, так как перспектива не может быть возобновлена, чтобы другие игроки могли присоединиться, чтобы вернуть свои предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старая установленная загрузка для потенциального клиента могла быть удалена при возвращении от потенциального клиента со второй загрузкой.
  • Представление статуи болотного слизняка - камень - сетка и текстуры
  • Болотный Роат теперь будет пытаться украсть еду из ближайших контейнеров, таких как Кеа.


Комментарии

eremin1973sf
eremin1973sf7 сен. 2023
Как скачать?
GURU
GURU8 авг. 2023
нормально

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть