ICARUS: Обновление v1.3.8.113865 [29.07.23]

ICARUS: Обновление v1.3.8.113865 [29.07.23]


Список изменений v1.3.8.113865
Новый контент

  • Добавлена ​​​​возможность для игроков экипировать щиты в слоте «G» и показать их на спине.
  • Добавлена ​​возможность блокировать урон, пока щит не установлен на вашем вспомогательном слоте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у вас был щит в служебном слоте и вы его экипировали, он был и на руке, и на спине. Теперь он корректно удаляет себя со спины игроков.

Исправлено

  • Настройка начальной локации рыболовного квеста и исправление блокировки прогресса для миссии
  • 1.4.0 Исправлены скальные актеры, торчащие через пещеры, фиксированные плавающие скальные актеры, красные, зеленые и четырехугольники, Стикс
  • Удалена повторяющаяся запись волка из награды Gotta Catch Them All.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой резная деревянная кровать не давала столько положительного эффекта, как предполагалось, теперь она обеспечивает лучший бонус для сна, чем деревенские деревянные кровати, деревянные кровати и скатанные кровати.
  • Исправлено событие опыта убийства для Комодо, которое корректно давало опыт убийства Комодо.
  • Связан переведенный текст со слотами для брони в инвентаре, так как их нельзя было перевести.

Будущий контент

  • Польский пропуск на NS_OrbitalTracking Niagra System
  • Добавлен KNI_IronWood
  • Незавершенное полирование проходит через визуальные эффекты орбитального удара. Декаль и подсветка проходят. Еще много работы
  • Добавлен ARR_IronWood
  • Добавлен BLT_IronWood
  • Добавлены новые погодные события в пул легкой погоды, готовый к использованию в миссиях Прометея.
  • Исправление рассинхронизации транспортных модулей на клиентах, исправление десинхронизации предварительно созданных структур на клиентах
  • Исправление значков карты для предварительно построенных структур, которые не отображались на клиентах, включая репликацию движения квеста и репликацию движения транспортной капсулы.
  • Добавлены новые рецепты скамейки для снятия шкур с существ и обновлены награды для некоторых существ.
  • Общий баланс и корректировки газового флаера
  • Исправление отсутствующей области поиска для клиентов в PRO_Story_1
  • Убрано ограничение на замену типа угла крыши без рецепта, если у вас уже есть изготовленный угол крыши.
  • Исправлено новое требование разблокировки люка Scoria Brick.
  • Добавлен звук бестиария для новых существ газовой мухи и слизняка
  • Исправлены баллистические активы Obsidian и Cold Steel Knife, чтобы они использовали правильное столкновение при броске.
  • Добавление мешей IronWood в DT и настройка значков предметов и баллистических активов
  • Исправление сетки и костей Roat Skinned
  • Корректировка звука шагов и другие небольшие изменения. Добавлена ​​вода в поверхностный слой ступеней.
  • Удален фильтр биома в погодном событии серы, в настоящее время это не влияет, так как погода распространяется на весь биом.
  • Добавление значков боеприпасов из железного дерева
  • Обновлены разрушаемые сетки луковичного льна и болотного льна с мягкими нормалями для удаления жестких краев при сборе урожая.
  • Добавление события столкновения к газовому флаеру в таблице данных
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой птица-хищник продолжала издавать звуки взмахов крыльев во время смерти тряпичной куклы, минуя оценку позы в BP анимации, если она находилась в состоянии тряпичной куклы.
  • Добавлены значки событий погоды.
  • Добавлен SPR_IronWood
  • Исправлено неправильное слияние таблиц погодных действий.
  • Расчищенный ландшафт вдоль рек для предотвращения мелких швов, Зеленый квадрат, Прометей
  • Небольшие изменения в погодном событии град.
  • Обновление шагов квеста PRO_STORY_6 и мест появления построек, скорректированы шаги квеста awol
  • Добавлена ​​анимация при изменении прогноза погоды из-за выбора новой миссии.
  • Небольшая задержка и корректировка времени озвучивания при убийстве Дейзи, чтобы оно не воспроизводилось сразу.
  • Много звуковых настроек для града на зданиях. Добавлены все недостающие звуковые компоненты для окон, крыш и полов для правильного воспроизведения звука.
  • Добавлена ​​иконка миазматического предмета
  • Небольшая корректировка времени диалога
  • Добавлены PRP_Alien_Hovel_A и PRP_Alien_Hovel_B для тестирования на CAVE_AlienFossil_MED_002.
  • Обновлены SM, разрушаемые объекты и APEX для активов Brick tier Roof.
  • Орбитальный удар WIP Impact VFX. Доказательство концепции, требуется дополнительная работа. Подключил систему к событийному БП
  • Добавлена ​​отсутствующая проверка IsServer в предыдущее исправление взрыва мины при убийстве.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наземная мина не взрывалась при повреждении, если этого первого повреждения было достаточно, чтобы уничтожить мину.
  • Исправлено скольжение ноги Страйкера при ходьбе.
  • Обновление Story 6 для включения новых существ и нового сканера.
  • Обновление квестов путешествий, чтобы их коллайдеры не влияли на навигацию существ.
  • Добавлен промышленный круглый обеденный стол, в настоящее время функция заблокирована.
  • Уменьшение уклонения от шипящих звуков кислотного дождя под дождем
  • Исправление повторяющейся строки в Миссии 1 в DLC. Также добавлен отдаленный призыв существа к более поздней линии голосовой связи, чтобы иметь больше смысла.
  • Добавлены новые БП персонажа и трупа для варианта Комодо.
  • Изменения ландшафта для предотвращения швов в скалах и удаления листвы, торчащей с вершин скал, Пурпурного и Зеленого квадрата, Прометея.
  • Незначительное исправление грамматики в диалогах
  • Исправлены настройки трупа Страйкера.
  • Добавлены рецепты для всех ковров на скамейке в деревенском стиле. Функция пока заблокирована.
  • Добавлены новые названия и описания погоды.
  • Добавлены новые имена, описания и значки модификаторов погоды.
  • Исправлены некоторые значки погоды, которые были не в порядке после слияния.
  • Добавлен град ко всем событиям, связанным с защитой от непогоды, и исправлены некоторые стеклянные фрагменты, использующие неправильное событие крыши укрытия от непогоды.
  • Обновление шагов фермы PRO_STORY_1, чтобы было понятнее, что нужно сделать, и добавлены дополнительные шаги квеста, теперь любой помидор будет работать, если он был выращен старателем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к игрокам не применялись погодные модификаторы разной эффективности.
  • Заменены актеры утеса и добавлен новый утес в Лавовом кратере для предотвращения проблем со столкновением, Фиолетовый и Зеленый квадрат, Прометей.
  • Исправлена ​​​​проблема с сеткой FLOD, Red Quad, Olympus
  • Газовые летательные аппараты теперь выполняют проверку перекрытия перед появлением вокруг существующего флаера, что должно предотвратить проблему с флаерами, появляющимися внутри камней.
  • Исправлены скальные актеры, торчащие из пещер, исправлены парящие скальные актеры и предотвращена возможность погружения игроков, когда они находятся в задней части пещеры в E3, Red, Green и Yellow Quads, Olympus.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шерсть бэтдога не очищалась должным образом при снятии шкуры с трупа.
  • Добавлена ​​проверка развертываемой настройки влияния навигации.
  • Обновлен эффект навигации по развертываемым объектам для очень маленьких или очень больших развертываемых объектов, особенно для сушилки, осушителей и бронзовых статуй.
  • Обновите аудиосистемы модификаторов игрока и системы вокализации, чтобы обрабатывать модификаторы воздействия погоды, которые масштабируются с использованием эффективности модификатора, а не дискретных модификаторов для различной интенсивности. Теперь у вас есть возможность либо установить параметр эффективности модификатора в звуковых петлях модификатора, либо указать порог эффективности, ниже которого не будут применяться вокализации воздействия. Имеет некоторые проблемы с репликацией модификатора, о которых я расскажу.
  • Добавлен уникальный кислотный дождь лавового биома и дополнительный слой кислотных дождей для заболоченных мест.
  • Компоненты NPC Trail теперь могут случайным образом выбирать разные активы Static Mesh для каждого нового сегмента сплайновой сетки. Компоненты следа NPC теперь могут сообщать о событиях касания, когда игрок перекрывает их. Добавлена ​​новая доступная для BP функция ReportTouchEvent в AISense_Touch.
  • Скорректировано целевое местоположение ИИ миссионерского устройства G15. Увеличен радиус атаки Lava Broodling и Lava Bomber со 150 до 250.
  • Добавлена ​​статическая сетка, материал и текстуры лавового сине-черного камня.
  • Корректировки погодного события кислотный дождь. Дополнительная фильтрация на основе защищенного количества и регулировка таким образом, чтобы шипение не было слышно, когда он защищен
  • Добавление соответствующей настройки таблицы аудиоданных Iron Wood Tools
  • Еще переделка истории 6
  • Удаление старых профилировщиков. Регулировка града для открытых окон и дверей и общего баланса мелкого града
  • Обновите ModifierStateComponent для трансляции события при обновлении значения эффективности реплицированного модификатора. Аудиосистемы, использующие модификаторы экспозиции, теперь привязываются к этому событию на модификаторах, которые им нужны, и могут правильно обновлять поведение звука, когда значение эффективности инициализируется с опозданием или динамически обновляется.
  • Итерация визуальных эффектов Orbital Strike
  • Множество настроек и улучшений звука града и погоды внутри/снаружи. Также добавлены отсутствующие галочки окклюзии для всех едящих существ, чтобы они не были слишком громкими, когда игрок находится внутри во время шторма и т. д.
  • Добавление мешей и текстур в варианте кролика, настройка соответствующих записей DT в Meshable и Itemable вместе с настройкой трупа.
  • Удален флаг функции только для разработки из Fiber Itemable.
  • Заделаны дыры в CAVE_DC_SML_001
  • Добавление значков для инопланетных окаменелостей и керамики
  • Добавление IronWood Spear, Javilin и Icons, настройка ресурсов баллистической физики там, где это необходимо.
  • Добавление новой структуры предварительной сборки Story 6 и добавление модификаторов навигации + настройка макростатической сетки для обеспечения правильной навигации ИИ.
  • Итерация визуальных эффектов Orbital Strike. Добавление деколи после луча и добавление частиц нароста
  • Корректировки и улучшения события кислотного дождя из лавы.
  • Добавлено множество дополнительных звуков холостого хода и заменен звук смерти. Добавление уведомлений о шагах в Roat и настройка дистанции и эквалайзера шагов
  • Создание .PSD для карт погоды
  • Добавление новых изображений карт погоды для болотных, вулканических и луговых биомов
  • Итерация визуальных эффектов Orbital Strike. Удалены обломки и крюки повреждений от BigBoom до прохода авангарда.
  • Уборка концовки сюжетной миссии 6
  • Добавлены режимы сна, еды и питья для слизняка.
  • Слаги теперь воспринимают события касания.
  • Актеры, реализующие IAITargetable, теперь могут вручную переопределять, считается ли обычно нейтральная цель враждебной.
  • Немного изменено время атаки ядовитым облаком Слага.
  • Исправлена ​​задержка диалога миссии. Также замена ежей PM на дерево вместо дерева, чтобы воспроизвести более подходящий звук шагов, если по нему ходят.
  • Обновленный Outpost_008, обновленный и пересимулированный PFS, добавлены кусты TU, коряги и пейзажная живопись
  • Настройка события баллистического повреждения железного дерева
  • Отложен диалог после победы над боссом, чтобы он не накладывался на анимацию смерти и давал передышку.
  • Обновлен Outpost_007, добавлены гейзеры, ручная настройка пещеры, объемы рыбы и упорядоченные папки.
  • Добавление описаний и текстов ароматов для всех существ прометея, небольшие корректировки бестиария, чтобы соответствовать
  • Добавлен недостающий файл из последнего коммита, файл Deveolper, Purple Quad
  • Отправка статуи иглы - каменная сетка и текстуры
  • Добавлена ​​завершенная переработка пещеры Story Mission 6, в том числе замена префаба на Prometheus, Purple Quad
  • Небольшая корректировка времени диалога
  • Множество обновлений и дополнений для звуков погоды при граде и кислотных дождях. Добавление как к открытым окнам и дверям, так и внутри всех сборок для воспроизведения правильных звуков дождя на крыше и т. Д. Обновлены все отсутствующие стеклянные сборки PM, чтобы они были правильными.
  • Настройка аванпостов #4 #6 #7 #8, конфиги спавна, погода, таланты, замки флагов и т.д.
  • Обновлен Outpost_006, добавлены гейзеры, Voxel Pass, ручная настройка пещеры, листва, объемы рыбы и NavBlockers.
  • Обновлен Outpost_004, добавлены гейзеры, Voxel Pass, ручная настройка пещеры, объемы листвы и рыбы.
  • Добавление предмета / рецепта / таланта люка Claybrick Trapdoor и т. д.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть