Team Fortress 2: Обновление [26.07.23]

Team Fortress 2: Обновление [26.07.23]


Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:

  • Добавлена ​​проверка, чтобы сделать захватчиков Манн против машин невосприимчивыми к отталкиванию, когда они покидают место возрождения.
  • Добавлен параметр -unrestricted_maxplayers, чтобы увеличить максимальное количество игроков до 100 (функция не поддерживается и не рекомендуется).
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой VSH и другие игровые режимы уничтожения игроков пропускали свои HUD друг к другу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Сакстона Хейла отображалось как носимое неправильным/недопустимым игроком в VSH.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Сакстона Хейла иногда отображалось как недействительное в VSH.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при переходе с VSH на другую карту.
  • Исправлен сбой, связанный с MP3 на картах VSH.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при изменении настроек деталей модели или использовании r_flushlod.
  • Исправлен сбой при переходе между двумя серверами sv_pure с картами, содержащими пользовательский контент.
  • Исправлено изменение настроек деталей модели или использование r_flushlod, которые не всегда вступали в силу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упакованные заменяющие материалы/текстуры/модели на пользовательской карте могли просачиваться в другие карты или отображаться как каркас.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские переопределения частиц не перезагружались на серверах без sv_pure.
  • Исправлены описания игровых режимов для некоторых летних карт.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой встроенные звуковые сценарии карты мастерской не загружались на клиентах (исправление сообщества от «Jakub» (ficool2))
  • Исправлен сбой при использовании объекта game_ui и отключении игроков (исправление сообщества от «Jakub» (ficool2))
  • Исправлены эффекты частиц телепорта (исправление сообщества от «Jakub» (ficool2))
  • Обновлены/добавлены некоторые турнирные медали
  • Обновлено cp_altitude
    • Увеличен размер области захвата C
    • Уменьшен начальный таймер раунда с 6 до 5 минут.
    • Увеличена максимальная длина таймера раунда с 6 до 8 минут.
    • Увеличено время возрождения синей волны на A с 3 до 4.
    • Увеличено время волны возрождения красных на C с 8 до 9.
    • Уменьшено время возрождения синей волны на C с 3 до 2
    • Различные визуальные исправления и корректировки
  • Обновлен koth_cascade
    • Различные исправления столкновения игроков и снарядов
    • Различные визуальные исправления и корректировки
    • Скорректированы позиции ящиков для пополнения запасов.
  • Обновлен cp_steel
    • Исправлено отсутствующее стекло в окнах, заблокированных пулями.
    • Убрано еще несколько столкновений с потолочным освещением.
    • Улучшено отсечение вокруг здания B -> C.
    • Небольшое улучшение безопасности для синего бокового балкона на B
    • Несколько дополнительных блочных пуль вокруг этажа B
  • Обновлен pl_phoenix
    • Увеличено время волны возрождения красных на D с 8 до 9.
    • Исправлена ​​​​ошибка столкновения снарядов вокруг гусеницы лифта полезной нагрузки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тележка с грузом могла застрять у основания лифта.
    • Различные исправления обрезки
    • Различные визуальные исправления
  • Обновлены vsh_distillery, vsh_tinyrock, vsh_nucleus, vsh_skirmish
    • Скрипт больше не заставляет mp_winlimit и mp_maxrounds равняться 0.
    • Серверы сообщества теперь могут расширить скрипт, создав новый файл в scripts/vscripts/vsh_addons/main.nut.
    • Серверы сообщества теперь могут выбирать следующего Хейла с помощью функций SetNextBossByEntity, SetNextBossByEntityIndex и SetNextBossByUserId.
    • Diamondback теперь получает 2 гарантированных крита при ударе в спину.
    • Атаки Хейла теперь проходят через поглощение урона щитом Wrangler.
    • Хейл теперь будет получать уведомление с инструкциями, если они не выполняли храбрый прыжок в течение первых 30 секунд раунда.
    • Исправлены ошибки, связанные с маскировкой Your Eternal Reward при ударе в спину.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Festive Eyelander не получал головы при попадании.
    • (Надеюсь) Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейл иногда держал Necro Smasher или Sandvich.
    • (Надеюсь) Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бить, играя за Хейла ("А-поза").
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейл исчезал, когда игра безуспешно пыталась его зарезать.
    • Смерть обеих сторон одновременно теперь считается тупиком.
  • Обновлен vsh_skirmish (дополнительные изменения)
    • Добавлена ​​прямая трансляция в офис
    • Улучшено отсечение в нескольких областях

Комментарии

Nastya Panda
Nastya Panda30 июл. 2023
toppp

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть