Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:
- Добавлена проверка, чтобы сделать захватчиков Манн против машин невосприимчивыми к отталкиванию, когда они покидают место возрождения.
- Добавлен параметр -unrestricted_maxplayers, чтобы увеличить максимальное количество игроков до 100 (функция не поддерживается и не рекомендуется).
- Исправлена ошибка, из-за которой VSH и другие игровые режимы уничтожения игроков пропускали свои HUD друг к другу.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Сакстона Хейла отображалось как носимое неправильным/недопустимым игроком в VSH.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие Сакстона Хейла иногда отображалось как недействительное в VSH.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при переходе с VSH на другую карту.
- Исправлен сбой, связанный с MP3 на картах VSH.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при изменении настроек деталей модели или использовании r_flushlod.
- Исправлен сбой при переходе между двумя серверами sv_pure с картами, содержащими пользовательский контент.
- Исправлено изменение настроек деталей модели или использование r_flushlod, которые не всегда вступали в силу.
- Исправлена ошибка, из-за которой упакованные заменяющие материалы/текстуры/модели на пользовательской карте могли просачиваться в другие карты или отображаться как каркас.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские переопределения частиц не перезагружались на серверах без sv_pure.
- Исправлены описания игровых режимов для некоторых летних карт.
- Исправлена ошибка, из-за которой встроенные звуковые сценарии карты мастерской не загружались на клиентах (исправление сообщества от «Jakub» (ficool2))
- Исправлен сбой при использовании объекта game_ui и отключении игроков (исправление сообщества от «Jakub» (ficool2))
- Исправлены эффекты частиц телепорта (исправление сообщества от «Jakub» (ficool2))
- Обновлены/добавлены некоторые турнирные медали
- Обновлено cp_altitude
- Увеличен размер области захвата C
- Уменьшен начальный таймер раунда с 6 до 5 минут.
- Увеличена максимальная длина таймера раунда с 6 до 8 минут.
- Увеличено время возрождения синей волны на A с 3 до 4.
- Увеличено время волны возрождения красных на C с 8 до 9.
- Уменьшено время возрождения синей волны на C с 3 до 2
- Различные визуальные исправления и корректировки
- Обновлен koth_cascade
- Различные исправления столкновения игроков и снарядов
- Различные визуальные исправления и корректировки
- Скорректированы позиции ящиков для пополнения запасов.
- Обновлен cp_steel
- Исправлено отсутствующее стекло в окнах, заблокированных пулями.
- Убрано еще несколько столкновений с потолочным освещением.
- Улучшено отсечение вокруг здания B -> C.
- Небольшое улучшение безопасности для синего бокового балкона на B
- Несколько дополнительных блочных пуль вокруг этажа B
- Обновлен pl_phoenix
- Увеличено время волны возрождения красных на D с 8 до 9.
- Исправлена ошибка столкновения снарядов вокруг гусеницы лифта полезной нагрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой тележка с грузом могла застрять у основания лифта.
- Различные исправления обрезки
- Различные визуальные исправления
- Обновлены vsh_distillery, vsh_tinyrock, vsh_nucleus, vsh_skirmish
- Скрипт больше не заставляет mp_winlimit и mp_maxrounds равняться 0.
- Серверы сообщества теперь могут расширить скрипт, создав новый файл в scripts/vscripts/vsh_addons/main.nut.
- Серверы сообщества теперь могут выбирать следующего Хейла с помощью функций SetNextBossByEntity, SetNextBossByEntityIndex и SetNextBossByUserId.
- Diamondback теперь получает 2 гарантированных крита при ударе в спину.
- Атаки Хейла теперь проходят через поглощение урона щитом Wrangler.
- Хейл теперь будет получать уведомление с инструкциями, если они не выполняли храбрый прыжок в течение первых 30 секунд раунда.
- Исправлены ошибки, связанные с маскировкой Your Eternal Reward при ударе в спину.
- Исправлена ошибка, из-за которой Festive Eyelander не получал головы при попадании.
- (Надеюсь) Исправлена ошибка, из-за которой Хейл иногда держал Necro Smasher или Sandvich.
- (Надеюсь) Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бить, играя за Хейла ("А-поза").
- Исправлена ошибка, из-за которой Хейл исчезал, когда игра безуспешно пыталась его зарезать.
- Смерть обеих сторон одновременно теперь считается тупиком.
- Обновлен vsh_skirmish (дополнительные изменения)
- Добавлена прямая трансляция в офис
- Улучшено отсечение в нескольких областях
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Team Fortress 2
Valve отменила «правильные» штаны Разведчика в Team Fortress 2Фанаты игры Team Fortress 2 потребовали от Valve спасти игруValve увеличила производительность Team Fortress 2 в обновлении с поддержкой 64-bitИгрок Team Fortress 2 купил шапку за более полутора миллионов рублейСервера TF2 отключили на PS3