Слои карты PPGv2
- Seed v1 — USMC против PLANMC
- AAS v1 — USMC против PLANMC
- AAS v2 — ADF против PLA
Новые и обновленные слои карты
Добавлен один новый слой карты:
- Yehorivka Invasion v4 - VDV vs IMF (Новое)
Заменены RGF на VDV на следующих слоях карты:
- Black Coast Seed v1 — USMC vs VDV (новый макет флага)
- Mutaha Seed v1 - Морская пехота США против ВДВ
- Tallil Outskirts Seed v2 - CAF vs VDV (новые зоны ограничений)
Заменил RGF на PLANMC на следующем слое карты:
- Goose Bay Skirmish v1 - CAF vs PLANMC
Заменен PLANMC на PLAAGF на следующих слоях карты:
- Gorodok RAAS v6 - USMC vs PLAAGF
- Harju RAAS v4 - CAF против PLAAGF
- Manicouagan AAS v4 — Морская пехота США против PLAAGF
- Manicouagan RAAS v13 — CAF против PLAAGF
- Manicouagan RAAS v15 — Морская пехота США против PLAAGF
- Skorpo RAAS v4 - Морская пехота США против PLAAGF
Обновления системы и игрового процесса
- Снаряды реактивной артиллерийской установки БМ21 «Град» теперь будут наносить 2 типа урона одной и той же боеголовкой:
- Осколочный урон (1–35 м): хорошо подходит для атаки пехоты и легкобронированной техники. Не может проходить сквозь стены.
- Взрывной урон: (1–10 м): хорошо подходит для атаки транспортных средств и развертываемых объектов. Может проходить сквозь стены.
- Добавлен вариант ПКМ БТР-Д с открытым верхом для фракции ВДВ, в настоящее время он ограничен только несколькими слоями карты.
- ZTD05 теперь имеет лесной камуфляж на слоях карты PLAAGF.
- Транспортные средства с QJY88 MMG больше не будут перегреваться.
- Командирский ПКТ RWS на ВДВ Спрут СДМ1 МГС больше не перегревается.
- Уменьшено время возрождения БМП BAF FV510 и FV510 UA с 15 до 10 минут.
- Роли VDV LAT были скорректированы, чтобы соответствовать их предполагаемым настройкам набора:
ВДВ ЛАТ 01:
AK12 + 1П87 Рефлекторный прицел
РПГ7в2 + Увеличенная оптика (2 кумулятивных ракеты)
РПГ7в2 + Увеличенная оптика (2 осколочные ракеты)
ВДВ ЛАТ 02:
АК12 + 1П78 Увеличенная оптическая система
РПГ7 + Утюги (1 кумулятивная ракета)
РПГ7 + Утюги (2 осколочные ракеты)
- Игроки теперь могут отменить повторяющиеся эмоции, нажав клавишу эмоции.
- Эмоции всего тела теперь будут автоматически отменяться, когда игрок покидает основную базу.
- Игроки теперь должны присесть или наклониться, чтобы использовать эмоцию «Отжимания».
- Замена развертываемых объектов во время анимации размещения развертываемых объектов больше не мешает игрокам использовать эмоции.
- Добавлены звуковые эффекты к эмоциям Star Jump / Jumping Jacks.
- Сочетания клавиш, упомянутые в тексте на экране «Настроить», теперь будут меняться в соответствии с любыми установленными пользовательскими сочетаниями клавиш.
- Обновлен экран загрузки
- Использование цевья на АК-12 теперь немного снижает отдачу оружия.
- Обновлены различные изображения для интеграции расширенного присутствия Discord.
- Реализована команда отладки (DebugPrintCustomOptions), которая может выводить все пользовательские параметры сервера на консоль.
- Реализованы команды отладки, которые позволяют администраторам добавлять/устанавливать/удалять пользовательские параметры: AdminSetCustomOption [значение ключа] и AdminRemoveCustomOption [значение ключа]
- Фракции PLANMC и VDV теперь закомментированы в ExcludedFactions.cfg.
Общие исправления ошибок
- Исправлен вылет клиента, связанный с нанесением урона игрокам.
- Исправлен сбой клиента, связанный с изменением настроек дисплея.
- Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Салюта не работала должным образом при игре за солдата INS.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли размещать развертываемые объекты в непредусмотренных местах, например парить в воздухе.
- Исправлены водяные щиты на десантных машинах ВДВ и PLANMC, которые теперь правильно раскрываются при входе в воду.
- Исправлена ошибка, из-за которой двигатель CAF Leopard 2A6 MBT мог быть уничтожен стрелковым оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты авиаудара командира отключались непосредственно перед нанесением удара.
- Исправлены несоответствующие значения брони, из-за которых машины VDV Sprut SDM1 MSG, VDV BMD04 IFV, PLANMC Z8J Helicopter и ZBD2000 не могли должным образом получать повреждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой развертываемый бункер крупнокалиберного пулемета PLANMC мог вращаться за пределами своего отверстия.
- Исправлена ошибка, из-за которой винтовки ASVAL, AK12, M16A1 и M16A2 непрерывно катились по земле, если их уронил мертвый игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок, менявший команду при размещении развертываемого объекта, оставлял невидимую копию размещаемого им развертываемого объекта.
- Исправлена прицельная сетка на BAF Woodland FV107 Scimitar, чтобы отображался только круг (без маркировки дальности), когда он не был увеличен.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиальный урон снаряда IMF BM21 Grad Rocket Artillery Truck был непоследовательным.
- Исправлены эффекты разбитых брызг воды на БМП ВДВ БМД-4М.
- Исправлен список карт транспортных средств ZTD05 MGS, чтобы правильно отображать стоимость билета (10).
- Исправлена ошибка, из-за которой в списке транспортных средств наличие одноразовых транспортных средств отображалось как «1», даже если их было несколько.
- Исправлена ошибка, из-за которой пустынный вариант БТР-ДГ «Корд» отображал лесной камуфляж после аварии.
- Исправлена ошибка, из-за которой камуфляжный вариант PLANMC ZSD05 Amphibious Logi отображал синий цифровой камуфляж после крушения.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой нос всех машин БМД ВДВ был направлен под слишком большим углом в воде.
- Исправлена небольшая визуальная проблема с изображением заставки для фракции ВДВ.
- Исправлена незначительная проблема, из-за которой игроки врезались в стволы орудий на БМП PLANMC ZBL08, БМП ZBD05, БМП ZBL08 HJ73C и БМП ZBD05 HJ73C, ложась на них ничком.
- Исправлено отсечение точки обзора игрока, когда он стоит на стволе орудия БМД-1М.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой некоторые следы транспортных средств VDV могли выглядеть странно вблизи.
- Исправлена ошибка со списком транспортных средств, из-за которой значок PLAAGF ZTD05 MGS отображался некорректно.
- Исправлен текст и значок меню выбора предметов для ВДВ АК12 ГП25+1П78.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст значка «Недавно воспроизведенный» не отображался правильно на упрощенном китайском языке.
- Исправлена ошибка, из-за которой настраиваемые параметры сервера, установленные с помощью ServerConfig/CustomOptions.cfg, не могли правильно реплицироваться клиентам.
Обновления карт и исправления ошибок
Общие
- Добавлено изображение и описание команды RGF в Skorpo RAAS v2 и Yehorivka RAAS v03.
- Вертолет НОАК на Goose Bay RAAS v2 и Manicouagan RAAS v14 заменен на предполагаемый Z8-G вместо Z8-J.
- Символы юнитов PLANMC и PLAAGF и описания фракций теперь должны правильно совпадать на всех слоях, которые их используют.
Наковальня
- AAS v1 — исправлена ошибка, из-за которой БТР ZSD05 НОАК появлялся под углом, который делал его непригодным для использования.
Черный берег
- Игроки больше не могут пролезть через крышу дома рядом с железнодорожной станцией.
- Invasion v5 — Двигатели PLANMC RHIB больше не могут запускаться до окончания фазы подготовки в Invasion v5.
привыкать к
- RAAS v1 - Обновлена компоновка техники для обеих команд:
Морская пехота США:
1x Транспортный (начальная задержка 6 минут)
1x M939 Logi
1x AAVC Logi
2x M1151 M2
2x AAVP
2x LAV25
2x UH1Y (начальная задержка 10 минут)
RGF:
1x Транспорт (начальная задержка 6 минут)
1x Kamaz Logi
1x MTLB Logi 2x
Тигр КОРД
2x BTR82A
1x BMP2
2x Mi 8 (начальная задержка 10 минут)
- Игроки больше не могут видеть и стрелять сквозь скалу рядом с пшеничной фермой.
Маникуаган
- Обновлены имена слоев для RAAS v01 до v09 с нулем для лучшей поддержки сортировки имен по алфавиту.
- Invasion v9 — лодки морской пехоты США теперь появляются правильно.
- RAAS v14 — исправлена ошибка, из-за которой PLA ZTD05 MGS появлялся в синем камуфляже, в то время как все остальные машины были в лесу.
Нарва
- Destruction v1 — исправлена ошибка, из-за которой различные тайники с целями в Карьере появлялись в воздухе.
- Invasion v3 — торговый центр больше не ошибочно обозначается как старая больница.
- RAAS v2 — исправлена ошибка, из-за которой в одном из зданий в районе Dog Park Apartments не было освещения.
- RAAS v7 — обновлена компоновка машины RGF, теперь в нее включены два «Тигра КОРД» вместо «Тигра RWS» и БТР80.
Скорпиус
- RAAS v2 — США заменены на BAF
Обновления SDK и исправления ошибок
- SDK мода обновлен до версии 5.1.
- Имена файлов для Pacific Proving Grounds USMC vs RGF теперь используют RGF вместо RUS.
- Название актива Tallil Outskirts TC v1 было обновлено до Tallil_TC_v1, чтобы соответствовать стандарту остальных слоев Таллила.