Team Fortress 2: Обновление [21.07.23]

Team Fortress 2: Обновление [21.07.23]


Вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения включают в себя:

  • Добавлен персонаж главного меню Летнего события.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зона захвата pd_watergate не работала должным образом.
  • Исправлена ​​проблема коллизии геометрии с необычным эффектом Wildflower Meadows.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы земли Необычного эффекта Deepsea Rave не были видны на некоторых поверхностях.
  • Исправлены эффекты Bubble Breeze, Global Clusters, Celestial Starburst и Sylicone Succiduous Unusual, которые не следовали за движущимися игроками.
  • Исправлен префикс странного фильтра для pd_selbyen.
  • Исправлены сломанные материалы для второго стиля укрытия черепа.
  • Обновлен koth_sharkbay
    • Исправлена ​​летающая лодка
    • Убрана коллизия у чаек
    • Обновлены значки штампов карты.
  • Обновлена ​​koth_rotunda
    • Выровнены различные текстуры
    • Немного улучшено отсечение
    • Приподнятые ворота по бокам маршрута для облегчения доступа
    • Выровнены некоторые реквизиты
  • Обновлен cp_hardwood_final
    • Исправлен сбой, затрагивающий небольшое количество игроков
    • Незначительные корректировки отсечения по всей карте
    • Исправлены мелкие проблемы с освещением на карте.
    • Скорректированы текстуры кистей затухания окна портала.
    • Скорректированы коллизии для некоторых реквизитов
  • Обновлен cp_steel
    • Больше замен блокбуллет/клипбраш там, где это необходимо
    • Исправлены некоторые кисти лестниц/пандусов, которые нужно было расширить до нижней части пандуса.
    • Исправлено больше мелких ненужных столкновений/обрывов реквизита.
    • Исправлено вопиющее смещение текстур.
    • Исправлено место окуня за пределами красной спавни на деревянной балке.
    • Закрыты некоторые случайные дыры в геометрии
    • Дополнительные исправления эксплойта липкости/стрельбы через и под областью платформы E Red.
    • Увеличен урон ямы, чтобы убить некоторые наборы снаряжения определенных классов за один триггер.
    • Перемещенный синий появляется немного вперед на прежнее расстояние
    • Расширенная щетка для блокировки снарядов вдоль верхней стороны крыши здания Синих.
    • Исправлена ​​​​линия обзора снайпера в первых точках возрождения Красного от E.
  • Обновлена ​​koth_rotunda
    • Выровнены различные текстуры и исправлена ​​проблема с кубической картой.
    • Улучшенное отсечение
    • Улучшено освещение и уменьшен визуальный шум на некоторых текстурах.
    • Приподнятые ворота по бокам маршрута для облегчения доступа
    • Выровнены некоторые реквизиты
    • Исправлена ​​уязвимость, связанная с func_tracktrain (спасибо, The Nubing!)
    • Добавлено отсутствующее столкновение с некоторыми реквизитами.
    • Запечатал карту больше
  • Обновлен cp_sulfur
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Синие могли выиграть слишком хорошо и заблокировать таймер, что не позволяло им выиграть, когда их таймер достиг 0 и они владели главной контрольной точкой.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синие могли оспорить собственную победу.
    • Исправлен случай, когда вы могли построить телепорт под платформой и попасть в ловушку.
    • Изменены места появления синих, чтобы лучше вести игроков к точке, которую они должны атаковать в разных состояниях игры.
    • Изменены места возрождения красных, чтобы они распределялись при защите главной точки.
    • Немного уменьшено начальное время защиты Красного.
    • Убедили кипящую воду правильно ошпарить людей, погруженных под воду.
    • Плотность гравитации в горшках была правильно откалибрована.
    • Уменьшено время, добавляемое к часам Красного, когда Синий слегка захватывает A, B и C — дальнейшая калибровка в будущем.
    • B больше нельзя закрыть снаружи здания.
    • Область под точкой A больше недоступна
    • Исправлены многочисленные точки окуня, ошибки обрезки и небольшие визуальные ошибки — особая благодарность Wicket в обсуждениях Steam за сообщение о большинстве из них.
  • Обновлен pd_selbyen
    • Исправлен эксплойт, который позволял вам строить спавн
    • Тюлень теперь будет выбирать случайный скин каждый раз, когда телепортируется в комнату отдыха (3 возможных скина).
    • Скорректировано время анимации печати OOB.
    • Исправлена ​​анимация плавания тюленей.
    • Добавлен отсутствующий шкаф снабжения на стороне синих.
    • Добавлены некоторые отсутствующие вырезки, которые позволяли бы игрокам строить в нежелательных местах.
    • Исправлены некоторые плавающие окна
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые реквизиты проходили сквозь вещи.
    • Исправлены некоторые смещения, проходящие сквозь предметы.
    • Исправлены некоторые швы смещения
    • Исправлены некоторые видимые nodraws
    • Исправлены некоторые z-файтинги
    • Различные детализирующие дополнения
  • Обновлены vsh_distillery, vsh_tinyrock, vsh_nucleus, vsh_skirmish
    • TF_Bots теперь работают в Versus Saxton Hale.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зрители от первого лица не видели, как светятся руки Хейла, когда он использует свои способности.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки сбрасывали пикапы Player Destruction.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хейл иногда держал Necro Smasher или Sandvich.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реплика Хейла «Dispenser Down...» воспроизводилась для любого типа разрушенного здания.
    • По просьбе сообщества добавлены строки Pyro VSH в исполнении James McGuinn.
    • Обновлены голосовые линии VSH для шпиона.
    • «Позади тебя» и «Над тобой» теперь проигрываются исключительно для игрока, которому адресована строка.
    • Уменьшена частота реплик Хейла об убийстве, когда в живых осталось более 20 игроков.
    • Скорость перезарядки коровьего молока возвращена к стандартной стоимости
    • Мечи подрывника теперь отбрасывают меньше, чем другое оружие ближнего боя.
    • Щиты подрывника теперь ломаются при поглощении удара Хейла.
    • Исправлена ​​ошибка, связанная с отправкой Хейлу дуэли с ограничением по классу во время подготовки.
  • Обновлен vsh_skirmish (дополнительные изменения)
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам строить за пределами границ
    • Добавлены декали к местам хранения боеприпасов по всей карте.
  • Обновлен vsh_distillery (дополнительное изменение)
    • Исправлен сбой при использовании mat_phong 0

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть