Сегодня мы представляем вам наш первый точечный релиз для A21 в Experimental.
Чтобы принять участие, выполните следующие действия:
- Правый клик по игре в стиме
- Нажмите на свойства
- Перейдите на вкладку «бета-версии».
- В раскрывающемся меню будет доступно last_experimental <— вы хотите, чтобы ЭТО
- Выберите это и дождитесь загрузки игры.
Мы рекомендуем вам начать новую игру при участии в EXP.
Нам ничего не известно о каких-либо негативных последствиях для существующих сохраненных игр.
Если вы планируете использовать обычную сохраненную игру, мы советуем хотя бы сделать резервную копию.
Вот что изменилось со стабильной версии A21 b324:
Добавлено
- Уровень 5 hotel_ostrich
- Модератор OzHawkeye в кредит
- Возможность изменять цены на действия Twitch через информационный экран Twitch.
- Возможность сбросить цены для всех действий Twitch через экран параметров Twitch.
- Записи о добыче имеют теги, и если они установлены, они будут игнорироваться, если у мародерства нет соответствующих тегов.
- Открытие контейнера с добычей добавляет тег добычи masterChef2, если у игрока есть уровень Master Chef 2.
- Консольная команда Loot container для регистрации результатов открытия контейнера
- Расширение ведения журнала ClientInfo
- Журнал ошибок чтения файла Prefab ins
- Охраняемая площадка для размещения трейдера по 3 метра с каждой стороны
- Отсутствует локализация для buffBatterupStealingBasesName и buffBatterupStealingBasesDesc
- Nest Audio открыть/закрыть/уничтожить
- ApproachDistraction AITasks добавлены к полицейским, демонстрационным и мутировавшим зомби
Измененный
- Twitch: увеличено время восстановления для всех ящиков с припасами.
- Twitch: увеличено время перезарядки всех эффектов обзора.
- Скорректирована стоимость twitch-действий, кратная 25.
- Обновлен прогресс Master Chef для использования нового жестко запрограммированного тега masterChef2 вместо LootProb.
- Обновлена добыча в мусорном баке для работы с новым жестко запрограммированным тегом masterChef2.
- Удалены ненужные теги из items.xml, используемые в старой настройке прогресса.
- Удалите порожденных событием зомби, когда Homerun Derby закончится.
- Больше не требуется оверлей, если не используются Twitch Actions.
- Показывать текущий уровень крафта при отображении требуемого уровня разблокировки в информации о крафте.
- Расчеты торговых площадей выполняются динамически
- Увеличена защищенная зона торговца на 1 метр с каждой стороны.
- Остановлено дрожание камеры, работающее с нулевой силой, когда нет повреждений
- Обновлены характеристики всех доспехов для линейного прогресса.
- Скорректировано движение автомобиля при столкновении
- Сломанные автомобили получают 10% урона при столкновении
- Наполовину уменьшено количество взрывчатки в ящиках Twitch.
- Удалены взрывчатые вещества из выкупа очков канала таинственных поставок.
- Отсутствует свойство и теги коллайдера для chainlinkGateDouble и chainlinkGateDoubleWide, чтобы они соответствовали другим дверям с цепочкой.
- Скорректированы коллайдеры на различных префабах кроватей.
- Скорректированные коллайдеры на стулеCampingPrefab
- Обновлены слоты модификаций арбалета/составного арбалета, чтобы они соответствовали .44 magnum/vulture.
- House_modern_26 заменил обычное окно на пуленепробиваемое.
- Обновлены показатели эффективной дальности и максимальной прочности для инструментов и оружия.
- Обновлен урон в ближнем бою на Steel Club, который был пропущен при первом прохождении.
- Луки теперь показывают эффективную дальность стрельбы.
- Убран тег hideui из roadside_truckstop_01, чтобы название локализации отображалось на HUD местоположения.
- Сборщики росы теперь собирают компоненты вместо себя с броском 50/50 для фильтра. У них все еще есть опция радиального меню блока земельных претензий, которую можно выбрать.
- Обновлены действительные деревья со свойством сплошного пути.
- Скорректированы коллайдеры на коробках CardboardPalletPrefab и коробках CardboardTilePrefab
- Обновлено несколько списков лута, чтобы предотвратить 100% инструментов Q6 T1 в контейнерах после 55-го этапа добычи, так как это было предназначено только для повышения ящиков Work Stiffs.
- Снижено производство газа до 2 газа на сланец и ускорено время крафта.
- Удален уже отключенный скрипт покачивания из шеи Разрушителя, чтобы коллайдер головы не отключался на расстоянии.
- Увеличено количество ткани, необходимой для различных рецептов.
- Скорректирован вес различных предметов, которые превращаются в ткань, чтобы скорректировать увеличение стоимости изготовления.
- Обновлены списки добычи для обычных транспортных средств, чтобы не было оружия\инструментов T2 или T3.
- Обычная добыча для транспортных средств теперь имеет низкий шанс для журналов навыков транспортных средств и еще один низкий шанс для других.
- GroupCarWeaponsTools теперь имеет шанс для ближнего бояToolSalvageT1Wrench
- AmmoGasCan перемещен из группы RareAutomotive в группу Automotive
- Увеличена экономическая ценность боеприпасовGasCan.
- Теперь у всех торговцев есть боеприпасыGasCan для продажи.
- Обновлена локализация зарядов по времени, чтобы игроки знали, против чего они эффективны.
Зафиксированный
- Параметр AirDropFrequency для выделенных серверов должен быть ограничен теми же вариантами, что и для SP.
- Оглушения не сбрасывают счетчик оглушения при наложении.
- Атака зомби может прерваться после получения урона от падения (тег Hit)
- Вертикальное перемещение сущностей могло привести к неправильным результатам поиска сущностей в чанках.
- Проблема с плавающим декором местности в Countrytown_business_03.
- Проблемы с путями ИИ из-за того, что cube_corner_beveled не имеет свойства path solid
- #mindwipe некорректно работает на серверах.
- Проблема со стабильностью House_old_mansard_03.
- Подписчики Twitch Prime Subs неправильно регистрировали свои события.
- Всегда выполняйте очистку авторизации в основном потоке
- Список игровых серверов Steam сообщает о неправильном порте для подключения к игре
- Робо, катающий игрока на машине, ломает камеру
- Транспортные средства могут получать повышенный урон от столкновений с блоками из-за настройки урона от блока игрока.
- Поза игрока от третьего лица (тряпичная кукла/автомобиль) оставалась на последних позициях при переключении на вид от первого лица, что приводило к непоследовательным ударам и, возможно, уродливому смешиванию анимаций.
- Спящие тома пытаются породить сущность, которая только что умерла
- Транспортные средства, чрезмерно поврежденные в результате отдельных столкновений
- Частицы не пытались играть на деди, поэтому создание шума игроком было пропущено, что привело к другому поведению скрытности и зомби на серверах по сравнению с одиночной игрой.
- Неправильный тег, используемый для масштабирования стали при создании более качественных турелей из хлама.
- NRE: Выход из игры до того, как камера перестанет трястись.
- Опечатка с WoodenGarageDoor5x3_PoweredOak в WoodenGarageDoor5x3_PoweredBlockVariantHelper, вызывающая ошибки
- Опечатка с деревянным ключом GarageDoor5x3_PoweredOak в локализации
- Обновлен шаблон baseTier1 уровня торговца, чтобы разрешить перекрытие между железными и стальными инструментами/оружием.
- Поменяны местами две блуждающие группы HordeStageGS, которые выходили из строя.
- Обновлены все 3 префаба угловых воздуховодов панели управления с отсутствующим скриптом Ref Parent на коллайдерах.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи 7 Days to Die
Как заспавнить орду зомби в 7 Days To Die; Вызываем зомби через консоль 7dtdКак вывести сообщения с сервера 7 Days to Die в дискорд и обратно; Настройка сервера 7 Days to DieВыживач с зомбарями 7 Days to Die вышел из раннего доступа и обзавелся патчем 1.0Разрабы 7 Days to Die представили гейплейный трейлер релизной версии7 Days to Die покинет ранний доступ спустя 12 лет и выйдет в июне этого года