7 Days to Die: Обновление A21.1 b6 EXP

7 Days to Die: Обновление A21.1 b6 EXP


Сегодня мы представляем вам наш первый точечный релиз для A21 в Experimental.

Чтобы принять участие, выполните следующие действия:

  1. Правый клик по игре в стиме
  2. Нажмите на свойства
  3. Перейдите на вкладку «бета-версии».
  4. В раскрывающемся меню будет доступно last_experimental <— вы хотите, чтобы ЭТО
  5. Выберите это и дождитесь загрузки игры.

Мы рекомендуем вам начать новую игру при участии в EXP.
Нам ничего не известно о каких-либо негативных последствиях для существующих сохраненных игр.
Если вы планируете использовать обычную сохраненную игру, мы советуем хотя бы сделать резервную копию.


Вот что изменилось со стабильной версии A21 b324:

Добавлено

  • Уровень 5 hotel_ostrich
  • Модератор OzHawkeye в кредит
  • Возможность изменять цены на действия Twitch через информационный экран Twitch.
  • Возможность сбросить цены для всех действий Twitch через экран параметров Twitch.
  • Записи о добыче имеют теги, и если они установлены, они будут игнорироваться, если у мародерства нет соответствующих тегов.
  • Открытие контейнера с добычей добавляет тег добычи masterChef2, если у игрока есть уровень Master Chef 2.
  • Консольная команда Loot container для регистрации результатов открытия контейнера
  • Расширение ведения журнала ClientInfo
  • Журнал ошибок чтения файла Prefab ins
  • Охраняемая площадка для размещения трейдера по 3 метра с каждой стороны
  • Отсутствует локализация для buffBatterupStealingBasesName и buffBatterupStealingBasesDesc
  • Nest Audio открыть/закрыть/уничтожить
  • ApproachDistraction AITasks добавлены к полицейским, демонстрационным и мутировавшим зомби

Измененный

  • Twitch: увеличено время восстановления для всех ящиков с припасами.
  • Twitch: увеличено время перезарядки всех эффектов обзора.
  • Скорректирована стоимость twitch-действий, кратная 25.
  • Обновлен прогресс Master Chef для использования нового жестко запрограммированного тега masterChef2 вместо LootProb.
  • Обновлена ​​​​добыча в мусорном баке для работы с новым жестко запрограммированным тегом masterChef2.
  • Удалены ненужные теги из items.xml, используемые в старой настройке прогресса.
  • Удалите порожденных событием зомби, когда Homerun Derby закончится.
  • Больше не требуется оверлей, если не используются Twitch Actions.
  • Показывать текущий уровень крафта при отображении требуемого уровня разблокировки в информации о крафте.
  • Расчеты торговых площадей выполняются динамически
  • Увеличена защищенная зона торговца на 1 метр с каждой стороны.
  • Остановлено дрожание камеры, работающее с нулевой силой, когда нет повреждений
  • Обновлены характеристики всех доспехов для линейного прогресса.
  • Скорректировано движение автомобиля при столкновении
  • Сломанные автомобили получают 10% урона при столкновении
  • Наполовину уменьшено количество взрывчатки в ящиках Twitch.
  • Удалены взрывчатые вещества из выкупа очков канала таинственных поставок.
  • Отсутствует свойство и теги коллайдера для chainlinkGateDouble и chainlinkGateDoubleWide, чтобы они соответствовали другим дверям с цепочкой.
  • Скорректированы коллайдеры на различных префабах кроватей.
  • Скорректированные коллайдеры на стулеCampingPrefab
  • Обновлены слоты модификаций арбалета/составного арбалета, чтобы они соответствовали .44 magnum/vulture.
  • House_modern_26 заменил обычное окно на пуленепробиваемое.
  • Обновлены показатели эффективной дальности и максимальной прочности для инструментов и оружия.
  • Обновлен урон в ближнем бою на Steel Club, который был пропущен при первом прохождении.
  • Луки теперь показывают эффективную дальность стрельбы.
  • Убран тег hideui из roadside_truckstop_01, чтобы название локализации отображалось на HUD местоположения.
  • Сборщики росы теперь собирают компоненты вместо себя с броском 50/50 для фильтра. У них все еще есть опция радиального меню блока земельных претензий, которую можно выбрать.
  • Обновлены действительные деревья со свойством сплошного пути.
  • Скорректированы коллайдеры на коробках CardboardPalletPrefab и коробках CardboardTilePrefab
  • Обновлено несколько списков лута, чтобы предотвратить 100% инструментов Q6 T1 в контейнерах после 55-го этапа добычи, так как это было предназначено только для повышения ящиков Work Stiffs.
  • Снижено производство газа до 2 газа на сланец и ускорено время крафта.
  • Удален уже отключенный скрипт покачивания из шеи Разрушителя, чтобы коллайдер головы не отключался на расстоянии.
  • Увеличено количество ткани, необходимой для различных рецептов.
  • Скорректирован вес различных предметов, которые превращаются в ткань, чтобы скорректировать увеличение стоимости изготовления.
  • Обновлены списки добычи для обычных транспортных средств, чтобы не было оружия\инструментов T2 или T3.
  • Обычная добыча для транспортных средств теперь имеет низкий шанс для журналов навыков транспортных средств и еще один низкий шанс для других.
  • GroupCarWeaponsTools теперь имеет шанс для ближнего бояToolSalvageT1Wrench
  • AmmoGasCan перемещен из группы RareAutomotive в группу Automotive
  • Увеличена экономическая ценность боеприпасовGasCan.
  • Теперь у всех торговцев есть боеприпасыGasCan для продажи.
  • Обновлена ​​локализация зарядов по времени, чтобы игроки знали, против чего они эффективны.

Зафиксированный

  • Параметр AirDropFrequency для выделенных серверов должен быть ограничен теми же вариантами, что и для SP.
  • Оглушения не сбрасывают счетчик оглушения при наложении.
  • Атака зомби может прерваться после получения урона от падения (тег Hit)
  • Вертикальное перемещение сущностей могло привести к неправильным результатам поиска сущностей в чанках.
  • Проблема с плавающим декором местности в Countrytown_business_03.
  • Проблемы с путями ИИ из-за того, что cube_corner_beveled не имеет свойства path solid
  • #mindwipe некорректно работает на серверах.
  • Проблема со стабильностью House_old_mansard_03.
  • Подписчики Twitch Prime Subs неправильно регистрировали свои события.
  • Всегда выполняйте очистку авторизации в основном потоке
  • Список игровых серверов Steam сообщает о неправильном порте для подключения к игре
  • Робо, катающий игрока на машине, ломает камеру
  • Транспортные средства могут получать повышенный урон от столкновений с блоками из-за настройки урона от блока игрока.
  • Поза игрока от третьего лица (тряпичная кукла/автомобиль) оставалась на последних позициях при переключении на вид от первого лица, что приводило к непоследовательным ударам и, возможно, уродливому смешиванию анимаций.
  • Спящие тома пытаются породить сущность, которая только что умерла
  • Транспортные средства, чрезмерно поврежденные в результате отдельных столкновений
  • Частицы не пытались играть на деди, поэтому создание шума игроком было пропущено, что привело к другому поведению скрытности и зомби на серверах по сравнению с одиночной игрой.
  • Неправильный тег, используемый для масштабирования стали при создании более качественных турелей из хлама.
  • NRE: Выход из игры до того, как камера перестанет трястись.
  • Опечатка с WoodenGarageDoor5x3_PoweredOak в WoodenGarageDoor5x3_PoweredBlockVariantHelper, вызывающая ошибки
  • Опечатка с деревянным ключом GarageDoor5x3_PoweredOak в локализации
  • Обновлен шаблон baseTier1 уровня торговца, чтобы разрешить перекрытие между железными и стальными инструментами/оружием.
  • Поменяны местами две блуждающие группы HordeStageGS, которые выходили из строя.
  • Обновлены все 3 префаба угловых воздуховодов панели управления с отсутствующим скриптом Ref Parent на коллайдерах.


Комментарии

Mr. Humorist
Mr. Humorist17 апреля
Неплохо
Andruharesident
Andruharesident28 ноя. 2023
Быстрей бы Альфа 22

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть