ICARUS: Обновление [07.07.23]

ICARUS: Обновление [07.07.23]


Список изменений v1.3.5.113110
Новый контент

  • Настройка Мастерской, чтобы теперь она была выровнена по отдельным категориям.
  • Включение бронебойных пуль, чертежей и рецептов
  • Замена BaseHardenedPointDamage на BaseHardenedPointPenetration на различных предметах, поскольку она представляет собой больше того, что мы хотели, чтобы характеристика выполняла с точки зрения дизайна, отрицание зон с усиленными точками, а не усиление урона.

Зафиксированный

  • Добавлено много других переводимых строк, в частности кнопки закрытия, команды монтирования, выгрузка боеприпасов и кнопка сортировки.
  • Сделано DescriptionText членом D_Uses FText для поддержки перевода (ранее было FName)
  • Текст «Нажмите любую клавишу, чтобы пропустить», отображаемый во время кинематографического экрана загрузки, теперь поддерживает локализацию.
  • Обновлена ​​переводимая текстовая строка для удаления символов, чтобы корректно разрешить перевод.
  • Обновлено предупреждение Out of Bounds, теперь оно корректно разрешает перевод.
  • Объединение звука запуска/цикла/окончания фонаря в одно событие и объединение запуска/цикла/остановки резака из деревянной тряпки в одно событие для логики очистки BP факела Craigs
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой звук фонаря рассинхронизировался после входа в воду.
  • Переработано поведение звука на всех легких скелетных предметах, чтобы упростить это исправление.
  • Повторно отделены ваншоты факела из тряпки от циклического события, чтобы включить контекстно-зависимое поведение поджига и тушения.
  • Применено исправление к функции библиотеки состояния воспроизведения аудиокомпонентов, позволяющее затухать аудиокомпонентам, чтобы они продолжали правильно реагировать на позиционные обновления.
  • Исправлено несколько опечаток и отредактированы описания, чтобы лучше отражать характер предмета.
  • Обновлен виджет всплывающей подсказки Blueprint, чтобы удалить черное пространство, когда описание элемента слишком длинное.
  • Обновлен виджет развертываемого модификатора, чтобы иметь 2 столбца для изменений, если их больше 4, в частности, это предотвращает скрытие других частей виджета (и в основном на участках посевов).
  • Обновлен виджет «Удобрения на посевах», теперь текст статистики удобрений отображается крупнее.
  • Обновлен виджет «Подключения к ресурсам», чтобы разрешить перевод требований и предоставить сводку.
  • Очень небольшая регулировка громкости стручка OES, поэтому она не такая интенсивная. Это необходимо для того, чтобы стручки поднимались и опускались в одно и то же время.
  • Числа повреждений больше не генерируют события перекрытия и не влияют на навигацию.
  • Исправлена ​​настройка долговечности осушителей, чтобы они корректно ломались при нулевой прочности.

Будущий контент

  • Настройка Blueprint для звуковых эффектов ENV Volcanic Embers
  • Добавлены SM_BLD_Wall_Solid_Glass, SM_BLD_Floor_Glass, DM Meashes, маски AO и материалы для настройки для исследования переделки сборки.
  • Добавлено несколько активов для переделки Iron Buildable.
  • Уточнены описания миссий, изменено количество предметов, необходимых для прогресса, и добавлен тег игрового процесса для маркера болотного квеста, Прометей.
  • Добавлены СК, текстуры, материалы для топора из холодного оружия (SK_AXE_ColdSteel)
  • Реимпортированная скелетная сетка ферментативной пушки с правильной настройкой нормалей.
  • Добавлен звук вулкана для Ember Storm. Добавление логики БП для подключения аудио параметра. Регулировка уровней базовой атмосферы во время шторма
  • Улучшено поведение лавовых летунов, теперь они взрываются при смерти.
  • Исправлен физический объект Lava Flier.
  • Добавлен новый декоратор BT_DoOnce, который позволяет узлу BT и его дочерним элементам выполняться только один раз для каждого экземпляра.
  • Яйца охотников за лавой теперь можно уничтожить, чтобы предотвратить их появление.
  • Увеличено здоровье и урон LavaHunter, назначены уникальные кривые здоровья / урона.
  • Добавлена ​​новая статистика для FrozenOreChance%
  • Шаблон предмета cold_steel_sledgehammer изменен с кирки из холодной стали на кувалду из холодной стали.
  • Добавлен FrozenOreChance для кирки и кувалды.
  • Кувалда из холодной стали теперь может дать 1 замороженную руду при появлении ресурса.
  • Кирка Cold_steel теперь может дать 1 замороженную руду при добыче рудного ресурса.
  • Убрано случайное нажатие клавиши в случайном месте, которое могло нарушить сборку.
  • Множество улучшений и обновлений для звука тлеющего вулканического шторма.
  • Заменены горшки и раковины версиями BP и исправлены некоторые плавающие скалы, Пометей.
  • Добавлены дропзоны по всему Прометею, некоторые из них помечены как дропзоны открытого мира.
  • Добавлен параметр для события погоды пепла и корректировки события угли. Незначительное снижение четкости SFX на основе полного количества тлеющих углей, чтобы придать погоде ощущение глубины
  • ИИ теперь может указать область критического удара по умолчанию, которая используется всякий раз, когда другой коллайдер области не поражается — полезно для создания «закаленного» всего существа. Область критического удара по умолчанию у охотника за лавой теперь усилена, а его нижняя часть получает обычный урон.
  • Добавить новый тип повреждения от погодных условий, который включает запрос тегов для развертываемых объектов/зданий.
  • Добавлены детали PyramidHip Iron Buildable для модификации Buildable, а также несколько материалов, которые необходимо было применить для правильного применения PM.
  • Обновлена ​​логика звукового состояния охотника за лавой и добавлено звуковое состояние бегства для отступления.
  • Обновите сценарий командлета генерации мировых пещер, чтобы создавать исключения для плохо сформированных пещер теперь, когда пещеры на карте Прометея находятся в хорошем состоянии.
  • Добавлен новый предмет Larkwell Heated Canteen Workshop и модификатор, когда они пьют.
  • Добавлен новый предмет Larkwell Oxygen Tank Workshop, который обеспечивает более чистый воздух и применяет модификатор к игрокам, когда они вдыхают.
  • Добавление в мастерскую двух вариаций нового комбинезона Larkwell Envirosuit, одна из которых ориентирована на слоты для модулей и рюкзаков, а другая — на температуру.
  • Добавление 3х новых наборов стрел в мастерскую с упором на новые стихийные эффекты и шансы несчастий
  • Добавление 3x новых наборов болтов в мастерскую с упором на электрошок, взрывы и мощные пробивные боеприпасы.
  • Добавление 6x новых модулей в мастерскую (температура, пещера, экстремальное сопротивление недугу, рыбалка, прирученные существа и сопротивление ранению)
  • Добавление значков для наборов стрел Inaris
  • Добавление новых сцен значков размером 512 для настройки редактора значков, чтобы значки можно было захватывать на широких экранах.
  • Добавление отсутствующих значков для новых предметов Мастерской 2.0.0
  • Настройка 4 новых наборов инструментов (топоры, кирки, ножи и копья), включая новые характеристики и эффекты.
  • Добавление 2х новых мастерских луков и 2х новых мастерских арбалетов, настройки предметов, основные характеристики и эффекты
  • Настройка новых деревьев талантов и талантов для всего нового оборудования мастерской, включая цены
  • Изменение урона от оружия в верхней части описания характеристик предметов для отображения дополнительных характеристик урона в этом разделе и удаления их из списка оставшихся характеристик.
  • Добавление новых тегов для арбалетов, метательных ножей и метательных копий для быстрой автоматизации создания изображений в редакторе значков.
  • Настройка 3х новых наборов стрел для покупки в Мастерской
  • Исправлено описание характеристики для урона от льда +%, так как его описание было некорректным «урон от огня +%».
  • Исправление рецептов процессора для обсидианового копья и ножа в качестве выходных данных, где неправильно установлены металлические копье и металлический нож.
  • Добавлен чит-скрипт EquipArmour для мгновенной экипировки полного комплекта указанной брони.
  • Добавлены SM_BLD_Roof_Glass, SM_BLD_RoofPeak_Glass, SM_BLD_Floor_Half_Glass, сетки DM, маски AO и материалы для настройки для исследования переделки сборки.
  • Добавление данных BP для вулканического пепла. Настройка звукового события в соответствии с погодным событием пепла
  • Добавлены СК, текстуры, материалы для Стрелы из холодного оружия (SK_ARR_ColdSteel)
  • Добавлены гнезда в деревянный набор для переделки.
  • Обновления и улучшения вулканических углей и пепла. Добавлены пылающие свистки для углей.
  • Добавлена ​​новая характеристика для пробивания закаленной точки (статус, который уменьшает снижение урона от закаленной точки). Каждый D_CriticalHitAreas теперь может указать «MitigatingStat», который можно использовать для уменьшения силы их «EffectiveStat».
  • Добавление исходных ресурсов диалогов для перезаписей Prometheus
  • Обновление настроек LOD Generated для Prometheus
  • PRO_Story_6: добавлены активы точечных светильников для создания миссии, обновлены некоторые статические сетки для чертежей, обновлен список чертежей для появления в рамках миссии.
  • Добавление нового устройства сканирования существ, которое сканирует ближайшее существо, добавляет дебафф, который заставляет их получать дополнительный урон и увеличивает прогресс пользователя в бестиарии (можно сделать один раз для каждого экземпляра существа)
  • Настройка устройства сканирования существ в мастерской и привязка функций к New Frontiers
  • Показать рабочий цикл для отмеченных событий повреждения от погодных условий
  • Убедитесь, что WeatherActions правильно остановлены при использовании читов (только для внутренних разработчиков)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC со статистикой DamageReturned_% возвращали урон оружию игрока, а не игроку.
  • Добавление недостающих строк Бестиария для Прометея
  • Добавление отсутствующей добычи Туши для новых животных, которых не было
  • Функция блокировки рядов ИИ и Бестиария на новых рубежах вместо разработки
  • Запас: уточненный текст описания и скорректированные награды за миссии, Прометей.
  • Добавлены гнезда в набор железа для переделки сборки.
  • Cold Steel Axe — исправления текстуры/материала
  • Добавлены СК, текстуры, материалы для кирки из холодного оружия (SK_PIC_ColdSteel)
  • Добавлен порыв вулканического ветра после стрелы и корректировка рассеивания звука во время шторма.
  • Добавлены гнезда в бетонный набор для сборной переделки и скорректированного дерева INT Master Dirt Mult.
  • Корректировки расстояния и времени рассеивания угольков, а также уровней ветра и кривых тональности для вулканического шторма.
  • Перемещен объем пещеры, торчащий из утеса, и исправлена ​​плавающая руда обсидиона в ручной пещере, Purple Quad и Green Quad, Prometheus.
  • Добавлены гнезда в набор Wood INT для переделки сборки.
  • исправлена ​​проблема со скинами для оружия из тяжелой обсидиановой брони
  • Охотник за лавой теперь имеет увеличенное восстановление здоровья при восстановлении в лужах лавы.
  • Охотник за лавой теперь временно переходит в усиленное состояние после восстановления в лаве, получения меньшего урона от снарядов, возврата некоторого урона в ближнем бою и поджога атакующих в ближнем бою.
  • Добавлен текст бестиария для Viscid.
  • Добавлены шипящие кислотные дожди на заболоченных территориях, корректировка времени угольной бури на основе тестового события, которое ближе к реальному событию.
  • Добавлены новые строки SMPL3 в диалоговую таблицу
  • В диалоговую таблицу добавлены перезаписанные строки Sol.
  • Настройка основных таблиц добычи существ Прометея, добавление специальных выпадений для большинства существ.
  • Добавлен новый тип объекта столкновения «Quest», а также два новых файла коллизий «QuestQuery» и «PlayerCapsule», используемые для стандартизации профилей коллизий, используемых в этих двух случаях.
  • Добавление диалоговых событий для вводных миссий открытого мира
  • Гарантированные запросы EQS игнорируют участников квеста, так как у них не должно быть ничего, что мешало бы запросам этого типа.
  • Добавлены художественные объекты для Fish 18 вариант 1.
  • Рельеф рельефа для предотвращения обрезки ландшафта, Green Quad, Prometheus
  • Добавление новой карты рыбы для Прометея и настройка рыбных зон и новых рыб (17/18/19 и варианты)
  • Настройка книги рыбалки для новой рыбы и добавление рыбы в зоны нереста для Prometheus
  • Добавлены СК, текстуры, материалы для серпа из холодного оружия (SK_ITM_Sickle_ColdSteel).
  • Запас: Изменены обязательные приемы пищи и скорректировано их количество, Прометей.
  • Добавлен текст для строительных элементов из шлаков.
  • Добавлен текст для частей костяной брони.
  • Добавлен текст для сборок Scoria.
  • Добавлены недостающие характеристики бестиария для новых существ.
  • Фиксированные награды за предметы для мультипликативной характеристики арктических шкур.
  • Изменен модификатор Drac Hemorrhage на Minor Hemorrhage и снижен шанс
  • Добавлен текст для стандартных и тяжелых обсидиановых доспехов.
  • Добавление диалоговых событий для NOMAD v2
  • Корректировка событий и интенсивности града на пастбищах. Скорректированный эквалайзер ветра в зависимости от интенсивности
  • Добавление в Missing Animation Blueprint для Exotic Harvester анимации теперь воспроизводится при развертывании и его активном состоянии.
  • Проводите тяжелый пепел, чтобы обеспечить модификатор засорения для всех процессоров в том же биоме, что и погодное событие.
  • Удален том пещеры румян в первой пещере истории, Зеленом квадрате, Прометее.
  • PRO_A_Stockpile: обновлено местоположение маркера квеста Болота и обновлены теги игрового процесса маркера квеста, Прометей
  • Добавлен новый параметр для шторма с градом, а также корректировки и точная настройка вулканического шторма на основе игрового теста.
  • PRO_A_Stockpile: обновлено название вареных соевых бобов, чтобы оно соответствовало игровому названию «Обжаренные соевые бобы».
  • Разблокирован рецепт хрустящих соевых бобов, который можно изготовить у костра.
  • Добавление событий fmod для первого диалога миссии прометея в таблицу
  • Внесены коррективы в экзотический комбайн, теперь анимация подключена. Пониженная громкость, регулировка spacializer и добавление привязки к дереву при выборе и направленный эквалайзер
  • Добавлены во все обновленные Brick Tier Buildables с новыми APEX, DM и материалами для масок.
  • Обновления обсидиановой брони. Пониженная интенсивность и небольшие корректировки
  • Запас: Изменены необходимые предметы и скорректировано необходимое количество, переименованы BP, чтобы у них было A вместо C, и переименованы маркеры квестов, Прометей.
  • Небольшие изменения в строках диалогов, чтобы дать больше четкости между персонажами (путем добавления более короткой статической вспышки), а также корректировка некоторых более длинных пауз для драматического эффекта.
  • Добавлены художественные объекты Fish 18 варианта 2, 3 и 4. Изменены цвет и уровни детализации в варианте 1.
  • Добавлены субтитры для новых реплик в миссиях выпускного вечера.
  • ColdSteel Pickaxe — настройки сетки и текстур
  • Добавлены СК, текстуры, материалы для кувалды из холодного оружия (SK_ITM_Sledgehammer_ColdSteel)
  • Проводите тяжелый пепел, чтобы обеспечить модификатор засорения для всех генераторов в том же биоме, что и погодное событие.
  • PRO_A_Stockpile: обновление шага квеста Berry Jam для использования внутриигрового имени
  • Добавлены все материалы и текстуры Scoria Brick для уровня Brick Building.
  • Наборы доспехов из обсидиана, тяжелого обсидиана и кости теперь используют правильную сетку рук от первого лица, что предотвращает их невидимость в перспективе от первого лица.
  • PRO_Story_2: маркер пещеры отображается на компасе.
  • Обновлены маркеры входа в пещеру, чтобы иметь Cave_Entrance_Cheat и Cave_Entrance, разработчик заблокировал чит-версию, это гарантирует, что маркер не используется в игре, а используется только в разработке.
  • Добавлены финальные строки и субтитры для миссии Nomad.
  • Добавлен новый Лавовый бомбардировщик для Лавового охотника.
  • Охотник за лавой теперь получает дополнительную регенерацию здоровья при «подпитке» в лаве.
  • Подправлено поведение AI Flyer, Broodling, Bomber, чтобы оно лучше соответствовало дизайн-документу.
  • Лавовые летуны теперь немного опережают цель и больше не замедляются перед достижением цели.
  • Все префабы деревьев теперь могут указывать определенные сетки, которые будут немедленно отсоединяться при первом попадании (ранее работало только для снежных деревьев). Виноградные лозы на кипарисах теперь правильно удаляются при первом ударе по дереву.
  • Добавлены Beam Assets для переделки Iron Buildable.
  • Нож из холодной стали теперь имеет шанс применить изменение «Охлаждение» к мясу при снятии шкуры.
  • Добавление положительных ударов ледяной киркой для новых стен ледяной пещеры
  • Добавлен скелетный меш для рыбы 19
  • Исправление названия сгенерированной статистики, которое сломало бы сборку
  • Зафиксирован пропущенный файл виртуальной статистики, что означает, что новая прогрессивная статистика бестиария рассчитывается неправильно (не влияет на статистику в живой сборке)
  • Добавление новых прогрессивных характеристик для каждого нового существа в New Frontiers (и некоторых других будущих), чтобы мы могли закончить настройку бестиария, добавлены характеристики, описания, виртуальные характеристики и расчеты.
  • Добавлены значки кости, обсидиана и тяжелой обсидиановой брони.
  • Фиксация отсутствующей сборной таблицы, пропущенная в последнем коммите, и исправление ссылок на элементы пандуса и пола, которые нарушали сборку.
  • модифицированная статическая сетка Fish19
  • Добавление в Reaver базовых активов, рига, материала и всех анимаций.
  • Обновление buildable теперь использует новую таблицу BuildingPieces и BuildingLookup для объединения информации о строительных элементах в новую таблицу, а данные не скрываются в массивах, это также облегчит добавление новых уровней и скинов зданий в будущем.
  • Устранение проблемы с инструментом улучшения здания (молотком) при попытке обновить строительные блоки из шлака, глиняного кирпича и шлакового кирпича.
  • Добавление нового виджета утилиты редактора для разработчиков, который выполняет операции с данными в движке, а не требует специального скрипта Python.
  • Использование топора из холодной стали теперь может дать «матовый» эффект, который увеличивает энергию (время горения) палок/волокна/дерева.
  • Дальнейшие корректировки мастера ADSR для более плавных переходов между биомами. Теперь гораздо более плавно, с менее заметным зазором и изменениями
  • Регенерация сгенерированных Prometheus LOD
  • Добавлено несколько активов для переделки Iron Buildable.
  • PRO_A_Stockpile: обновлен текст описания PRO_A_Stockpile_Food1, чтобы он соответствовал правильному элементу.
  • Удаление двойных фейдеров ADSR на основных треках окружения, чтобы мастер-фейдер ADSR определял фейдер. Это позволяет сделать переходы более плавными.
  • добавлен Fish 19 variant1, статическая сетка, материал и текстуры
  • Обновлены старые ссылки на строки таблицы данных внутри NPCCreator.
  • Исправлена ​​неверная запись о разложении в новом статическом предмете каркаса лавового бомбардировщика.
  • Добавлено попадание неразорвавшейся кирки из обсидиана для обозначения удара по камню, который нельзя добыть.
  • ОСТАТОК: обновлены этапы миссии, чтобы предотвратить блокировку выполнения миссии, если вы отправляете экзотику до достижения этого этапа миссии, теперь будет даваться этап «Отправить экзотику» при начале извлечения, но по-прежнему требуется полностью добыть узел до завершения миссии.
  • Увеличьте альбедо текстур Sinotai Crate до 2k.
  • Добавлен текст бестиария и текст предмета для новой рыбы выпускного вечера.
  • Добавлены BLD_Railing_Brick и BLD_Railing_Stairs_Brick.
  • Уменьшите разрешение небольшой группы текстур до 512 пикселей.
  • Уменьшите разрешение группы средних текстур до 1024 пикселей.
  • Добавлены данные бестиария для засушливых комодо, охотников за лавой и выводков.
  • Cold Steel Tools - текстурная полировка
  • Добавлены все декоративные активы DCO_MetalGlass.
  • Добавление града к звуку окружающей среды BP. Добавление града к событию тундры и лугов и корректировка искажений в зависимости от интенсивности
  • Измените новые эффекты Ash и Ember на WorldSpace, чтобы эффект не следовал за игроком.
  • Настройте визуальные эффекты Ash/Ember, чтобы учесть изменения в настройках.
  • Удалите повторяющиеся записи «тестовых» событий погоды.
  • Исправлен случайный сбой, вызванный функцией, пытающейся получить контейнер статистики игрока, когда игрок был нулевым. Теперь проверяет, действительно ли это


Комментарии

DED BANZAI
DED BANZAI10 июл. 2023
Игру выпустили давно, а пилят до сих пор.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть