Dying Light 2: Обновление 1.11

Dying Light 2: Обновление 1.11


Обновление 1.11

  • Обеспечение того, чтобы ночь была тяжелой, почти похожей на ужас.
  • Новая цветовая градация под названием «Темные ночи» снижает видимость игрока в геометрической прогрессии, делая ваш опыт более ужасающим.
  • Обновлен рендеринг фонарика, который создает более динамичные тени и лучше соответствует более темной среде.
  • Улучшенный звуковой геймплей усиливает ночную атмосферу. Музыка уступает место звуковым эффектам.
  • Улучшения HUD поддерживают захватывающий ночной опыт.
  • Летучие вещества бродят по крышам, поэтому ночью вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности.
  • Ночное население зомби было переработано, чтобы создать больше неожиданных моментов при исследовании как улиц, так и интерьеров зданий.
  • Последовательности погони менее похожи на аркады и более непредсказуемы.

  • Несколько анимаций были улучшены, чтобы уменьшить плавучесть.
  • Персонализируйте свой спринт с возможностью переключения между автоматическим и ручным режимом, что дает вам полный контроль над тем, как вы спринтуете в игре.
  • Сохраняйте темп, выполняя серию движений паркура.
  • Восстановите контроль над воздухом в середине полета, что позволит совершать реактивные маневры.
  • Добавлено множество анимаций хранилища.
  • Измененная механика афтербуста теперь позволяет использовать его после нескольких движений паркура, с улучшенной реакцией и сбалансированной продолжительностью и временем восстановления.
  • Ускоряйтесь вниз по зиплайну и во время спуска по трубе для захватывающего спуска.
  • Попрощайтесь с ходьбой призраков; анимация бега по стене и переката останавливается при достижении конца поверхности.
  • Наслаждайтесь более плавным бегом по стенам с улучшенной стартовой анимацией.
  • Улучшены анимации прыжков, активного приземления и балансировки.
  • Ускорена анимация лифта и посадочных мешков.
  • Навык активного приземления можно выполнять во время полета на параплане — безопасное приземление!
  • Анимация наклона головы настраивается в настройках, что позволяет игрокам увеличивать движение камеры во время бега. Новое значение по умолчанию установлено на 50.
  • Продолжительность анимации аварийной посадки автомобиля сокращена, а визуальные эффекты улучшены.
  • Мы усовершенствовали игровую механику для следующих умений, чтобы улучшить их общее впечатление: Прыжок со скольжением, Удар, Бегущий за короной, Гладкий бегун.

  • Вспомогательный паркур: идеально подходит для начинающих, сохраняя оригинальный опыт Dying Light 2.
  • Физический паркур: включите этот параметр для приземленного, физического и интенсивного путешествия. Более приземленный и безжалостный опыт. Возможность отключить «магниты для прыжков» для более аутентичного игрового процесса.

  • Каждая карта представляет собой отдельный опыт, отдельный от основной кампании и ее развития.
  • Пользовательские карты должны быть пройдены за одно прохождение, так как прогресс не может быть сохранен.
  • В настоящее время совместная интеграция недоступна для Карт сообщества.
  • В настоящее время «скриптовые» моды, изменяющие игровой процесс, не поддерживаются.

  • Окунитесь в ностальгию по эпохе Кайла Крейна с новой опцией цветокоррекции под названием «Harran Sunset».
  • Дайте волю своему внутреннему йет-мастеру с возможностью бросать оружие и возвращать его позже.
  • Наслаждайтесь улучшенными изменениями пользовательского интерфейса в начале и конце динамических испытаний.
  • Дополнительный пункт меню для автоматического пропуска открытия фильмов на ПК, что экономит ваше время и быстрее вовлекает вас в действие.
  • Сохраните свою уникальную эстетику персонажа, спрятав свой шлем с помощью новых параметров трансмогрификации, что позволит вам выставлять напоказ свой фирменный Dying Drip.

Совместная игра.

  • Награды за динамические испытания должны быть получены правильно.
  • Игра больше не будет вылетать для пользователей при входе в инвентарь во время сна после телепортации.

Геймплей

  • Исправлена ​​возможность хвататься за выступ некоторых объектов.
  • Огонь от горящих тел корректно отображается с дальнего расстояния.
  • Во время квеста «Становление сильнее» вирусы больше не будут появляться непосредственно на месте Эйдена во время погони, блокируя дальнейшее продвижение.
  • Пользователь больше не может использовать навык паркура Afterboost, не будучи активным.
  • Предложения Анны во время квеста «Украденные товары» звучат громче.
  • Звуковой эффект, воспроизводимый, когда Эйден бьет кулаком во время прыжка, исправлен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять внутри станции метро во время основного квеста «Прометей».
  • Погоня больше не может быть запущена во время квеста Прометей.
  • Поведение вальса улучшилось во время погони в квесте Вероники.
  • Нестабильные полосы здоровья должны снова отображаться после включения этой функции в настройках.
  • Удалены неправильно расположенные объекты паркура и окружения в мире.
  • Лейтенанты в бандитском лагере Heron Renegados будут появляться правильно.
  • Расчлененные части тела больше не исчезают мгновенно.
  • Зоны ренегатов имеют свой характерный звук наступления ночи.
  • Анимация атаки 1H-оружия быстрее, чем раньше.

Технические

  • Поврежденные частицы на расстоянии были зафиксированы во время задания «Поймать Хьюберта».
  • Исправлены отсутствующие материалы в разных локациях.
  • Убраны невидимые стены, которые возникали в разных локациях.
  • Настройки Motion Blur в игре должны соответствовать установленным значениям.
  • Синхронизация некоторых строк озвучивания с субтитрами.
  • Игра больше не будет получать оба ввода от мыши и клавиатуры, если выбраны два параметра.
  • Исправлена ​​ошибка с текстурами, из-за которой игроки могли выходить за пределы карты.
  • Направление шипов исправлено во время пролога.
  • Музыка не останавливается в некоторых регионах карты.
  • Исправлены шейдеры воды при плавании под водой.
  • Исправлены сбои, которые могли возникнуть при входе в воду.
  • Исправлено положение NPC во время некоторых диалогов.
  • Докеты будут корректно отображаться в тайнике Эйдена.

интерфейс

  • Игрок больше не будет застревать на пустом экране после закрытия всплывающего окна о том, что слишком много слотов для сохранения занято при запуске новой игры.
  • Надпись «Военные наборы» исправлена ​​и больше не содержит текста о наборе «Стрелок» на вкладке «Внутриигровой магазин».
  • Новости больше не дублируются в главном меню.
  • Индикатор погони больше не перекрывается значками полученного опыта.
  • Набор Gunslinger Bundle доступен во внутриигровом магазине.
  • В сообщении «Новая арена разблокирована» в DLC «Кровавые узы» присутствовала опечатка — теперь она исчезла навсегда.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть