Обновление 1.11
- Обеспечение того, чтобы ночь была тяжелой, почти похожей на ужас.
- Новая цветовая градация под названием «Темные ночи» снижает видимость игрока в геометрической прогрессии, делая ваш опыт более ужасающим.
- Обновлен рендеринг фонарика, который создает более динамичные тени и лучше соответствует более темной среде.
- Улучшенный звуковой геймплей усиливает ночную атмосферу. Музыка уступает место звуковым эффектам.
- Улучшения HUD поддерживают захватывающий ночной опыт.
- Летучие вещества бродят по крышам, поэтому ночью вы никогда не будете чувствовать себя в безопасности.
- Ночное население зомби было переработано, чтобы создать больше неожиданных моментов при исследовании как улиц, так и интерьеров зданий.
- Последовательности погони менее похожи на аркады и более непредсказуемы.
- Несколько анимаций были улучшены, чтобы уменьшить плавучесть.
- Персонализируйте свой спринт с возможностью переключения между автоматическим и ручным режимом, что дает вам полный контроль над тем, как вы спринтуете в игре.
- Сохраняйте темп, выполняя серию движений паркура.
- Восстановите контроль над воздухом в середине полета, что позволит совершать реактивные маневры.
- Добавлено множество анимаций хранилища.
- Измененная механика афтербуста теперь позволяет использовать его после нескольких движений паркура, с улучшенной реакцией и сбалансированной продолжительностью и временем восстановления.
- Ускоряйтесь вниз по зиплайну и во время спуска по трубе для захватывающего спуска.
- Попрощайтесь с ходьбой призраков; анимация бега по стене и переката останавливается при достижении конца поверхности.
- Наслаждайтесь более плавным бегом по стенам с улучшенной стартовой анимацией.
- Улучшены анимации прыжков, активного приземления и балансировки.
- Ускорена анимация лифта и посадочных мешков.
- Навык активного приземления можно выполнять во время полета на параплане — безопасное приземление!
- Анимация наклона головы настраивается в настройках, что позволяет игрокам увеличивать движение камеры во время бега. Новое значение по умолчанию установлено на 50.
- Продолжительность анимации аварийной посадки автомобиля сокращена, а визуальные эффекты улучшены.
- Мы усовершенствовали игровую механику для следующих умений, чтобы улучшить их общее впечатление: Прыжок со скольжением, Удар, Бегущий за короной, Гладкий бегун.
- Вспомогательный паркур: идеально подходит для начинающих, сохраняя оригинальный опыт Dying Light 2.
- Физический паркур: включите этот параметр для приземленного, физического и интенсивного путешествия. Более приземленный и безжалостный опыт. Возможность отключить «магниты для прыжков» для более аутентичного игрового процесса.
- Каждая карта представляет собой отдельный опыт, отдельный от основной кампании и ее развития.
- Пользовательские карты должны быть пройдены за одно прохождение, так как прогресс не может быть сохранен.
- В настоящее время совместная интеграция недоступна для Карт сообщества.
- В настоящее время «скриптовые» моды, изменяющие игровой процесс, не поддерживаются.
- Окунитесь в ностальгию по эпохе Кайла Крейна с новой опцией цветокоррекции под названием «Harran Sunset».
- Дайте волю своему внутреннему йет-мастеру с возможностью бросать оружие и возвращать его позже.
- Наслаждайтесь улучшенными изменениями пользовательского интерфейса в начале и конце динамических испытаний.
- Дополнительный пункт меню для автоматического пропуска открытия фильмов на ПК, что экономит ваше время и быстрее вовлекает вас в действие.
- Сохраните свою уникальную эстетику персонажа, спрятав свой шлем с помощью новых параметров трансмогрификации, что позволит вам выставлять напоказ свой фирменный Dying Drip.
Совместная игра.
- Награды за динамические испытания должны быть получены правильно.
- Игра больше не будет вылетать для пользователей при входе в инвентарь во время сна после телепортации.
Геймплей
- Исправлена возможность хвататься за выступ некоторых объектов.
- Огонь от горящих тел корректно отображается с дальнего расстояния.
- Во время квеста «Становление сильнее» вирусы больше не будут появляться непосредственно на месте Эйдена во время погони, блокируя дальнейшее продвижение.
- Пользователь больше не может использовать навык паркура Afterboost, не будучи активным.
- Предложения Анны во время квеста «Украденные товары» звучат громче.
- Звуковой эффект, воспроизводимый, когда Эйден бьет кулаком во время прыжка, исправлен.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять внутри станции метро во время основного квеста «Прометей».
- Погоня больше не может быть запущена во время квеста Прометей.
- Поведение вальса улучшилось во время погони в квесте Вероники.
- Нестабильные полосы здоровья должны снова отображаться после включения этой функции в настройках.
- Удалены неправильно расположенные объекты паркура и окружения в мире.
- Лейтенанты в бандитском лагере Heron Renegados будут появляться правильно.
- Расчлененные части тела больше не исчезают мгновенно.
- Зоны ренегатов имеют свой характерный звук наступления ночи.
- Анимация атаки 1H-оружия быстрее, чем раньше.
Технические
- Поврежденные частицы на расстоянии были зафиксированы во время задания «Поймать Хьюберта».
- Исправлены отсутствующие материалы в разных локациях.
- Убраны невидимые стены, которые возникали в разных локациях.
- Настройки Motion Blur в игре должны соответствовать установленным значениям.
- Синхронизация некоторых строк озвучивания с субтитрами.
- Игра больше не будет получать оба ввода от мыши и клавиатуры, если выбраны два параметра.
- Исправлена ошибка с текстурами, из-за которой игроки могли выходить за пределы карты.
- Направление шипов исправлено во время пролога.
- Музыка не останавливается в некоторых регионах карты.
- Исправлены шейдеры воды при плавании под водой.
- Исправлены сбои, которые могли возникнуть при входе в воду.
- Исправлено положение NPC во время некоторых диалогов.
- Докеты будут корректно отображаться в тайнике Эйдена.
интерфейс
- Игрок больше не будет застревать на пустом экране после закрытия всплывающего окна о том, что слишком много слотов для сохранения занято при запуске новой игры.
- Надпись «Военные наборы» исправлена и больше не содержит текста о наборе «Стрелок» на вкладке «Внутриигровой магазин».
- Новости больше не дублируются в главном меню.
- Индикатор погони больше не перекрывается значками полученного опыта.
- Набор Gunslinger Bundle доступен во внутриигровом магазине.
- В сообщении «Новая арена разблокирована» в DLC «Кровавые узы» присутствовала опечатка — теперь она исчезла навсегда.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Статьи Dying Light 2
В серии Dying Light стартовали события в честь ХэллоуинаРазрабы Dying Light 2 объяснили почему оригинальная Dying Light собирала больше игроков в SteamГлава организации ивентов в Techland покидает студиюУ Dying Light 2 пройдёт кроссовер с «Ходячими мертвецами»Второе платное DLC к Dying Light 2 перенесли на 2024 год