7 Days to Die: Обновление b323


A21 b323 Список изменений

Добавлено

  • Коллектор росы создает тепло активности при наполнении
  • Верстак и бетономешалка создают тепло при работе
  • Рабочие станции сбрасывают задержку нагрева активности при перемещении назад во времени
  • House_modern_27 TIER3
  • Wilderness_filler_08
  • Wilderness_filler_11
  • Wilderness_filler_07
  • Wilderness_filler_09
  • Wilderness_filler_10
  • Diner_07 для обочины
  • Cave_07 пещера дикой природы
  • House_modern_28 TIER3
  • Wilderness_filler_04
  • House_construction_05
  • Добавлены триггеры блока, которые при разрушении активируют его (если с помощью ИИ, то нацельтесь на ближайшего игрока. Взрывы не действуют, так как они изменяют свои собственные блоки)
  • Звук запертой двери Trader Gate
  • Ограничение FPS, поэтому мы не достигаем экстремальных показателей

Изменено

  • Запрашивать у пользователя подтверждение перед открытием URL-адресов в браузере
  • Для изготовления доспехов на уровне 3 теперь используется значок военного волокна, поскольку на уровнях 1 и 2 используется ткань и кожа.
  • Увеличено время перехода автомобиля между максимальными скоростями.
  • Увеличенный велосипед, минибайк, мотоцикл и 4x4 накатом
  • Скорректированы максимальная скорость и крутящий момент велосипеда, минибайка, мотоцикла и 4x4, а турбо теперь увеличивает крутящий момент.
  • Заниженная скорость велосипеда, минибайка, мотоцикла и 4x4 заднего хода и крутящего момента
  • Велосипед и минибайк для инвалидов с обратным турбонаддувом
  • Увеличен выбег минибайка и мотоцикла и снижена скорость заднего хода.
  • Батареи теперь масштабируют ресурсы крафта на уровень, чтобы предотвратить эксплойты.
  • Обновлена ​​локализация перков пулемётчика, чтобы правильно называть патроны калибра 7,62 мм.
  • Скорректированное количество слотов модов для всех инструментов и оружия, чтобы обеспечить стандартную линейную прогрессию между техническими уровнями.
  • Обновлены подсказки журнала для трейдеров и торговых автоматов в связи с недавними изменениями.
  • Обновлена ​​локализация для ремкомплектов.
  • Обновлена ​​загрузкаTipKnownSchematics, чтобы отразить последние изменения в разблокировке рецептов.
  • Обновлена ​​документация по этапам командной игры в файле gamesstages.xml в связи с недавними изменениями.
  • Обновлены подсказки журнала для On Fire в связи с недавними изменениями.
  • Localization.txt обновлен для пропущенных команд Twitch.
  • Скорректированы все объекты инструментов и оружия, а также значения урона блоков, чтобы обеспечить стандартную линейную прогрессию между уровнями качества и техническими уровнями.
  • Переработаны различные проблемы с вероятностью награды за квест, которые приводили к плохим предложениям награды.
  • Удален «AllowSpawnNearBackpack» из serverconfig.xml, поскольку параметр не используется.

Исправлено

  • Чрезмерные отражения SS на синем выделении zblock
  • Черный блок разрушает эффекты частиц
  • Проблема с триггером блокировки в центре города_filler_13
  • POI: Utility_substation_02 можно увидеть, как появляется спящий в финальной комнате с добычей, и POI: двери в последней комнате с добычей срабатывают дважды
  • Downtown_filler_13 Доступ к холодильнику для напитков можно получить из ванной за ним.
  • Downtown_filler_13 плавучий спальный вагон Стервятник
  • Сильное отставание хоста, когда клиент P2P начинает скачивать мир
  • Нажатие ESC в консоли закрывает текущее открытое окно в дополнение к консоли.
  • Горячие клавиши, набранные в консольных командах, переходят в игру
  • Спаун Downtown_filler_13 можно увидеть в
  • Чрезмерное расстояние появления игрока от торговца
  • Пользовательский интерфейс зависает при создании шоссе
  • Настройки сложности по умолчанию различаются для SP/P2P и выделенных серверов.
  • Для клиентов на коммутаторах dedi, питаемых от генераторов, могут не всегда работать в квестах без восстановления питания, когда они всегда должны иметь питание.
  • Рабочие станции можно забрать во время плавки или изготовления предметов, теряя при этом все материалы.
  • Все левые суставы становятся белыми при модификации
  • Атака зомби может прерваться после получения урона от падения
  • POI перекрываются в Навезгане
  • Сбрасывать ведра с водой больше нельзя в POI торговцев или в зоне земельных претензий игроков, не являющихся союзниками.
  • Изменение свойств префаба в редакторе префабов не добавляет звездочку индикации сохранения
  • Стрелы застревают в воде при попытке выстрелить в спящих под водой
  • Расширенное вращение гаражных ворот при размещении вызывает ошибки
  • Невозможно слить ведро с водой, если какой-либо предмет снят с пояса инструментов.
  • Сработавшие спящие тома не возрождали зомби при возвращении игрока.
  • Prison_02 спальное место в ванной комнате в вестибюле в поле зрения игрока.
  • Пользовательские POI уровня 7 будут вызывать исключения IOOR при срабатывании спящего тома.
  • Зомби не будут есть мертвых змей


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии

Geographer
Geographer19 июл. 2023
?????
Beuhse
Beuhse1 июл. 2023
Das ist interessant

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2