Пылать прочь
- Срабатывает каждые 10% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
Кавалькада
- Срабатывает каждые 10% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
- Скорректированные значения:
- Уровень 1: +2% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 1%).
- Уровень 2: +3% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 2%).
- Уровень 3: +4% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 3%).
- Уровень 4: +5% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 4%).
Непрекращающийся обстрел
- Срабатывает каждые 2,5% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
- Скорректированные значения:
- +10% усиление подавления, суммируется 5 раз (было 2%).
Вдохновляющий залп
- Бонус изменен с добавления Регенерации Стойкости на добавление установленного количества Восполнения Стойкости, аналогично убийствам в ближнем бою.
- Срабатывает каждые 15% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
- Скорректированные значения:
- Уровень 4: восстановление +4% стойкости, суммируется 5 раз.
Ревущий вперед
- Срабатывает каждые 5% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
- Теперь влияет только на передвижение в пристегнутом состоянии, компенсируя это увеличением скорости передвижения.
- Скорректированные значения:
- Уровень 1: +18% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
- Уровень 2: +20% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
- Уровень 3: +22% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
- Уровень 4: +24% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
Изменения в оружии: разведывательные лазганы
- Увеличьте базовый диапазон урона примерно на 20% (необработанный ввод мин-макс с 30-60 до 40-70, так что сильнее удар на более низких диапазонах урона).
Плитный щит Огрина
Примечание разработчиков: «Плитный щит в этом патче подвергнется корректировке с точки зрения цифр, ожидая более сложной переработки. В настоящее время прилагаются усилия, чтобы вывести более широкий спектр стилей игры на более подходящее место в мете, где в центре внимания находятся прочность и контроль, которые олицетворяют щит. Тем временем мы хотели повысить эффективность Плитного щита, увеличив наносимый им урон. Мы вернемся в будущем с более широкими изменениями, которые должны сделать особое оружие более интересным и сделать танкование для вашей команды более ценным».
- Убраны некоторые направления переопределения ошеломления, чтобы сделать управление врагом немного более предсказуемым.
- Толкающая последующая атака:
- Изменен приоритет зоны поражения, чтобы отдавать предпочтение выстрелам в голову, а также увеличен бонус к урону от выстрелов в голову / искусности с 25% до 50%.
- Увеличен базовый диапазон урона со 100-200 до 150-300.
- Тяжелые атаки:
- Увеличен урон, наносимый первой цели сильным ударом, со 100-200 до 150-300.
- Увеличен урон от прорубания и гарантируется, что падение урона никогда не упадет до 0 (теперь наносит минимум 15-30 урона по всем пораженным целям).
- Первые 2 легкие атаки:
- Увеличен урон первой цели (с 75-100 до 80-160)
- Увеличьте ошеломляющий удар против расколотых целей 2-4, чтобы еще больше отбрасывать орды.
- Увеличен урон от прорубания и гарантируется, что падение урона никогда не упадет до 0 (теперь наносит минимум 15-30 урона по всем пораженным целям).
Стаб Револьвер
- Увеличен базовый урон Маньяка на близком расстоянии с 75%-50% до 100%-80%.
- Увеличен базовый диапазон урона с 200-400 до 250-500.
- Увеличен базовый бонус ловкости (выстрел в голову/крит) с 50% до 100%.
Исправления ошибок
- Исправлен ряд мест Писания и Гримуара.
- Исправлена локация в финальном событии Archivum Sycorax, где игроки могли попасть в ловушку, пытаясь помочь членам своей команды.
- Исправлены дополнительные локации с неуместными подвесками.
- Исправлены некоторые места подбора, которые были смещены.
- Исправлены проблемы с переходами освещения.
Подъем Вознесения 31
- Исправлены проблемы с навигацией, из-за которых враги проходили сквозь объекты.
- Убрана одна из двух точек возрождения, которые находились слишком близко друг к другу.
- Исправлены некоторые смещенные подвески.
- Исправлен пикап, который ранее был недоступен для игроков.
- Исправлена навигация в Ascension Riser 31, из-за которой гончие не могли добраться до игроков, стоящих в определенном месте.
Коммс-Плекс 154/2ф
- Исправлено место в области конечного события Comms-Plex 154/2f, где игроки могли оказаться внутри геометрии юнита.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда игроки застревали за дверью, ведущей к финальному событию.
- Исправлена проблема со звуком у Валькирии.
- Исправлена ошибка на Comms-Plex 154/2f, из-за которой враги проходили через барьер.
Акцизное хранилище Spireside-13
- Исправлен случай, когда боты сходили с уступа при попытке спасти игрока возле грузового лифта.
- Исправлены случаи неправильного смешения среды затенения.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель не исчезала должным образом, если игроки слишком быстро нажимали кнопку, чтобы открыть дверь в середине события.
- Расположение гримуара в акцизном хранилище Spireside-13 перемещено из-за двери, доступной только миньонам.
Силовая матрица HL-17-36
- Исправлено место на полпути через Power Matrix HL-17-36, где игроки могли выйти из предполагаемого игрового пространства.
НПЗ Дельта-17
- Исправлена неисправная подвеска.
- Добавлены недостающие подвески.
- Перемещена точка возрождения, пересекающая геометрию.
- Убрано невидимое столкновение в Refinery Delta-17, из-за которого игроки не могли добраться до, казалось бы, доступной области.
Релейная станция ТРС-150
- Исправлены проблемы с навигацией, из-за которых враги проходили сквозь эвакуационную Валькирию.
- Исправлен сундук, из-за которого игроки не могли собирать появляющиеся в нем священные писания.
- Исправлено так, что бросок батареи с самой высокой точки в ретрансляционной станции TRS-150 больше не возрождает батарею на арене в середине события.
- Исправлено место возрождения, где игроки могли застрять.
- Исправлена сетевая синхронизация для анимации фаната в середине события, когда игроки присоединяются к игре во время середины события.
- Добавлена точка возрождения в финальной тарелке.
Другие исправления и доработки
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли менять снаряжение на экране готовности к миссии.
- Исправлены случаи, когда Chaos Spawn мог бросать игроков сквозь стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоски здоровья Босса не отображались после возрождения.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при сканировании с помощью Auspex.
- Исправлена ошибка, из-за которой привязанные (возрожденные) игроки могли вызвать появление врагов в областях событий до прибытия остальной части команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании специального оружия на автоганах с распорками не синхронизировались должным образом прицел и анимация.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословение оружия «Мясник» могло активироваться гранатами или эффектами постепенного урона, такими как огонь. Теперь он должен срабатывать только при убийствах в ближнем бою оружием с благословением.
- Исправлен редкий сбой сервера, который мог произойти, когда игроки переключали загрузку и покидали сервер в неподходящее время.
- Исправлена ошибка, из-за которой скольжение в углы, в которых вы не можете встать, приводило к застреванию.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с клиппингом в Психаниуме.
- Исправлена ошибка, из-за которой лифты могли не работать.
- Добавлено окно пользовательского интерфейса, которое отображается, когда игроку уже помогает другой игрок.
- Сервочереп теперь получает маркер цели для игроков, если они уходят слишком далеко во время активного сканирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой процесс взаимодействия не обновлялся должным образом в пользовательском интерфейсе.
- Наклейки больше не должны выступать над переносными единицами.
- Добавлен звук при разбивании свечей.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровь могла стать черной.
- Исправлена ошибка, из-за которой на графических процессорах AMD все дистанционные плоскости находились на одинаковом расстоянии.
- Исправлена проблема, из-за которой ресурсы альфа-отсечения могли превращаться в радугу на графических процессорах AMD.
- Улучшено качество изображения и производительность с помощью XeSS.
- При выборе Полноэкранный режим без полей в качестве режима экрана настройка разрешения теперь будет заблокирована, поскольку ее нельзя изменить.
- Переключение между полноэкранным и оконным режимами с помощью сочетания клавиш Alt+Enter соответствующим образом обновит меню настроек.