Warhammer 40000 Darktide: Обновление #11

Warhammer 40000 Darktide: Обновление #11


Пылать прочь

  • Срабатывает каждые 10% израсходованного магазина во время непрерывного огня.

Кавалькада

  • Срабатывает каждые 10% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
  • Скорректированные значения:
    • Уровень 1: +2% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 1%).
    • Уровень 2: +3% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 2%).
    • Уровень 3: +4% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 3%).
    • Уровень 4: +5% к шансу критического удара, суммируется 5 раз (вместо 4%).

Непрекращающийся обстрел

  • Срабатывает каждые 2,5% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
  • Скорректированные значения:
    • +10% усиление подавления, суммируется 5 раз (было 2%).

Вдохновляющий залп

  • Бонус изменен с добавления Регенерации Стойкости на добавление установленного количества Восполнения Стойкости, аналогично убийствам в ближнем бою.
  • Срабатывает каждые 15% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
  • Скорректированные значения:
    • Уровень 4: восстановление +4% стойкости, суммируется 5 раз.

Ревущий вперед

  • Срабатывает каждые 5% израсходованного магазина во время непрерывного огня.
  • Теперь влияет только на передвижение в пристегнутом состоянии, компенсируя это увеличением скорости передвижения.
  • Скорректированные значения:
    • Уровень 1: +18% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
    • Уровень 2: +20% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
    • Уровень 3: +22% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.
    • Уровень 4: +24% к скорости передвижения, суммируется 5 раз.

Изменения в оружии: разведывательные лазганы

  • Увеличьте базовый диапазон урона примерно на 20% (необработанный ввод мин-макс с 30-60 до 40-70, так что сильнее удар на более низких диапазонах урона).

Плитный щит Огрина
Примечание разработчиков: «Плитный щит в этом патче подвергнется корректировке с точки зрения цифр, ожидая более сложной переработки. В настоящее время прилагаются усилия, чтобы вывести более широкий спектр стилей игры на более подходящее место в мете, где в центре внимания находятся прочность и контроль, которые олицетворяют щит. Тем временем мы хотели повысить эффективность Плитного щита, увеличив наносимый им урон. Мы вернемся в будущем с более широкими изменениями, которые должны сделать особое оружие более интересным и сделать танкование для вашей команды более ценным».

  • Убраны некоторые направления переопределения ошеломления, чтобы сделать управление врагом немного более предсказуемым.
  • Толкающая последующая атака:
    • Изменен приоритет зоны поражения, чтобы отдавать предпочтение выстрелам в голову, а также увеличен бонус к урону от выстрелов в голову / искусности с 25% до 50%.
    • Увеличен базовый диапазон урона со 100-200 до 150-300.
  • Тяжелые атаки:
    • Увеличен урон, наносимый первой цели сильным ударом, со 100-200 до 150-300.
    • Увеличен урон от прорубания и гарантируется, что падение урона никогда не упадет до 0 (теперь наносит минимум 15-30 урона по всем пораженным целям).
  • Первые 2 легкие атаки:
    • Увеличен урон первой цели (с 75-100 до 80-160)
    • Увеличьте ошеломляющий удар против расколотых целей 2-4, чтобы еще больше отбрасывать орды.
    • Увеличен урон от прорубания и гарантируется, что падение урона никогда не упадет до 0 (теперь наносит минимум 15-30 урона по всем пораженным целям).

Стаб Револьвер

  • Увеличен базовый урон Маньяка на близком расстоянии с 75%-50% до 100%-80%.
  • Увеличен базовый диапазон урона с 200-400 до 250-500.
  • Увеличен базовый бонус ловкости (выстрел в голову/крит) с 50% до 100%.

Исправления ошибок

  • Исправлен ряд мест Писания и Гримуара.
  • Исправлена ​​локация в финальном событии Archivum Sycorax, где игроки могли попасть в ловушку, пытаясь помочь членам своей команды.
  • Исправлены дополнительные локации с неуместными подвесками.
  • Исправлены некоторые места подбора, которые были смещены.
  • Исправлены проблемы с переходами освещения.

Подъем Вознесения 31

  • Исправлены проблемы с навигацией, из-за которых враги проходили сквозь объекты.
  • Убрана одна из двух точек возрождения, которые находились слишком близко друг к другу.
  • Исправлены некоторые смещенные подвески.
  • Исправлен пикап, который ранее был недоступен для игроков.
  • Исправлена ​​навигация в Ascension Riser 31, из-за которой гончие не могли добраться до игроков, стоящих в определенном месте.

Коммс-Плекс 154/2ф

  • Исправлено место в области конечного события Comms-Plex 154/2f, где игроки могли оказаться внутри геометрии юнита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда игроки застревали за дверью, ведущей к финальному событию.
  • Исправлена ​​проблема со звуком у Валькирии.
  • Исправлена ​​ошибка на Comms-Plex 154/2f, из-за которой враги проходили через барьер.

Акцизное хранилище Spireside-13

  • Исправлен случай, когда боты сходили с уступа при попытке спасти игрока возле грузового лифта.
  • Исправлены случаи неправильного смешения среды затенения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель не исчезала должным образом, если игроки слишком быстро нажимали кнопку, чтобы открыть дверь в середине события.
  • Расположение гримуара в акцизном хранилище Spireside-13 перемещено из-за двери, доступной только миньонам.

Силовая матрица HL-17-36

  • Исправлено место на полпути через Power Matrix HL-17-36, где игроки могли выйти из предполагаемого игрового пространства.

НПЗ Дельта-17

  • Исправлена ​​неисправная подвеска.
  • Добавлены недостающие подвески.
  • Перемещена точка возрождения, пересекающая геометрию.
  • Убрано невидимое столкновение в Refinery Delta-17, из-за которого игроки не могли добраться до, казалось бы, доступной области.

Релейная станция ТРС-150

  • Исправлены проблемы с навигацией, из-за которых враги проходили сквозь эвакуационную Валькирию.
  • Исправлен сундук, из-за которого игроки не могли собирать появляющиеся в нем священные писания.
  • Исправлено так, что бросок батареи с самой высокой точки в ретрансляционной станции TRS-150 больше не возрождает батарею на арене в середине события.
  • Исправлено место возрождения, где игроки могли застрять.
  • Исправлена ​​сетевая синхронизация для анимации фаната в середине события, когда игроки присоединяются к игре во время середины события.
  • Добавлена ​​точка возрождения в финальной тарелке.

Другие исправления и доработки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли менять снаряжение на экране готовности к миссии.
  • Исправлены случаи, когда Chaos Spawn мог бросать игроков сквозь стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоски здоровья Босса не отображались после возрождения.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при сканировании с помощью Auspex.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязанные (возрожденные) игроки могли вызвать появление врагов в областях событий до прибытия остальной части команды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании специального оружия на автоганах с распорками не синхронизировались должным образом прицел и анимация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой благословение оружия «Мясник» могло активироваться гранатами или эффектами постепенного урона, такими как огонь. Теперь он должен срабатывать только при убийствах в ближнем бою оружием с благословением.
  • Исправлен редкий сбой сервера, который мог произойти, когда игроки переключали загрузку и покидали сервер в неподходящее время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скольжение в углы, в которых вы не можете встать, приводило к застреванию.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с клиппингом в Психаниуме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лифты могли не работать.
  • Добавлено окно пользовательского интерфейса, которое отображается, когда игроку уже помогает другой игрок.
  • Сервочереп теперь получает маркер цели для игроков, если они уходят слишком далеко во время активного сканирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой процесс взаимодействия не обновлялся должным образом в пользовательском интерфейсе.
  • Наклейки больше не должны выступать над переносными единицами.
  • Добавлен звук при разбивании свечей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кровь могла стать черной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на графических процессорах AMD все дистанционные плоскости находились на одинаковом расстоянии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ресурсы альфа-отсечения могли превращаться в радугу на графических процессорах AMD.
  • Улучшено качество изображения и производительность с помощью XeSS.
  • При выборе Полноэкранный режим без полей в качестве режима экрана настройка разрешения теперь будет заблокирована, поскольку ее нельзя изменить.
  • Переключение между полноэкранным и оконным режимами с помощью сочетания клавиш Alt+Enter соответствующим образом обновит меню настроек.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть