Cyberpunk 2077 была выпущена с некоторыми техническими проблемами, что вызвало негативную реакцию игроков и привело к потере доверия к разработчикам.Однако команда CD Projekt не оставила проект без внимания и с течением времени сделала значительные улучшения и исправления. В интервью GamesIndustry вице-президент по связям с общественностью Михал Платков-Гилевский поделился информацией о запуске игры и планах компании на будущее.
Платков-Гилевский назвал время до хайпа вокруг Cyberpunk 2077 лучшим в жизни. Шумиха создала большое давление на студию, и после релиза все пошло не по плану.
"Я был безумно недоволен тем, как все обернулось. Я не ожидал такого, но сразу понял, что мы должны вернуть доверие игроков. Мне нравилось то место, в котором мы были, и я говорю про время до всего хайпа. У нас была своя аудитория, она нравилась нам, мы нравились ей, и CD Projekt RED была отличным местом для работы."
— Михал Платков-Гилевский
Топ-менеджер также подчеркнул, что CDPR хочет вернуть доверие игроков.И дополнение должно им в этом помочь.
Время после релиза было тяжелым, но я всё равно знал, что те люди никуда не делись. Это все те же геймеры… нам просто необходимо наладить наши отношения. Единственное, что в наших силах, это показать то, на что мы способны. Я уверен, что скоро это случится. Надеюсь, это станет новым началом для всех нас.
— Михал Платков-Гилевский
Платков-Гилевский рассказал о важности дополнения Phantom Liberty, над которым также работал Идрис Эльба
"Дополнения игры играют огромную роль и являются важным элементом для нас, как разработчиков. Несколько лет назад, мы задумались над концепцией DLC и стали размышлять, почему некоторые студии взимают небольшую плату за дополнительный контент, который может включать в себя всего лишь небольшой набор предметов, таких как специальное оружие или доспехи для персонажа. Этот подход не привлекал нас, поэтому мы решили выпускать бесплатные DLC, которые не требуют больших финансовых и временных затрат. Однако, мы также понимаем, что существуют более значительные расширения, за которые может быть взята определенная плата."
"Мы считаем, что дополнения должны быть объемными и содержать в себе значительный объем контента. Например, в нашей базовой игре имеется Киану Ривз (Keanu Reeves), и для создания еще одного качественного контента нам понадобился иной актер. Это демонстрирует, что наши дополнения - это не просто небольшие побочные квесты или задания, а огромные фрагменты контента, которые имеют для нас огромное значение и природа которых неизменно важна."
— Михал Платков-Гилевский
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty выйдет 26 сентября на PC, Xbox Series X/S и PS5.