Solasta: Crown of the Magister - Обновление 1.5.92


Список изменений

  • Теперь вы сможете выбрать файл сохранения для загрузки на экране Game Over вместо автоматической загрузки последнего сохранения.
  • POI: Импорт персонажей 12-го уровня теперь сбрасывает их XP до 100 000 (начало 12-го уровня). Раньше персонажи в CotM и LV прекращали прокачку, но продолжали накапливать XP, а это означало, что некоторые сразу повышали уровень до 13 или даже до 14 при запуске Palace of Ice.

Исправление ошибок

  • Исправлено переключение между мышью и клавиатурой и контроллером, иногда создававшее странные проблемы с интервалами между текстами.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при использовании карты чертежей с контроллером.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые состояния отравления, такие как споры Врока или вонь Хезроу, не рассеивались должным образом с помощью «Защиты от яда».
  • Исправлено зависание, которое могло произойти, если вы толкнули врага, когда он принимал решение. ИИ просто не ожидал, что вы будете так грубы, не могли бы вы немного подождать?
  • Исправлено несколько ошибочных строк локализации.
  • Исправлена ​​атака Укуса Хезроу, которая позволяла без причины делать спасбросок Ловкости (Мастер запутался и перепутал разные атаки).
  • Улучшенный критический диапазон внезапной смерти был снижен до 19-20 (было 18-20), так как это вызывало некоторые непредвиденные проблемы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синхронизация губ прерывалась с лицом одного из тифлингов.
  • Исправлена ​​Кираса Сандравена, которая не защищала от состояния Заморозки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон себе от Greater Arcane Shock Shock Arcanist также был максимальным. Очевидно, с большой силой приходит и большой вред самому себе.
  • Исправлен отсутствующий текст в китайской и русской версиях.
  • Исправлена ​​очень странная ошибка, из-за которой вы могли закончить игру, если закончили бой после выполнения определенного набора действий. Это похоже на очень дерьмовый код Konami, который прямо съедает ваш четвертак вместо того, чтобы дать вам бесконечное количество жизней.
  • Полуэльфы больше не выглядят как персонажи Вальхейма при увеличении ползунка Muscle.
  • Исправлена ​​неприятная ошибка, которая возникала при попытке сложить несколько Demon Greases на один и тот же предмет. Говорил тебе, что это дерьмо опасно.
  • Исправлено больше областей, где вы могли двигаться и стрелять сквозь определенные камни/стены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Иммунитет Снежного Гнома к Заморозке отображался как «Нет» в редакторе персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Spirit Tiger и Spirit Eagle использовали неправильные портреты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой существа с иммунитетом к повержению отображали «Иммунитет к повержению» каждый раз, когда их поражала атака при возможности. Мы поняли, не нужно хвастаться.
  • Исправлено состояние сдерживания, не препятствовавшее специальному движению (Прыжок, Полет...) при применении во время Реакции (например, Вес Справедливости Паладина Правосудия).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра иногда не понимала, что Raise Dead не имеет лимита в 10 раундов, который есть у Revivify, что приводило к окончанию игры без всякой причины.
  • Исправлена ​​пара бород, летающих повсюду на лицах тифлингов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Spirit Tiger отображались неправильные значения AC и HP. Базовые значения до применения модификаторов Друида теперь составляют 9 AC и 11 HP.
  • Исправлено несколько неправильных ракурсов камеры во время роликов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перевернутая Цепная молния не воздействовала на большее количество целей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дыхание Дракона иногда устанавливалось слишком низко. Как и пол. Или даже ниже этого.
  • Добавлено больше маркеров квестов, чтобы помочь игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Метка Обливиона Клерика Обливиона исчезала из пользовательского интерфейса на уровне 14.
  • CotM: исправлена ​​странная ошибка, появившаяся во время обучения, когда альфа-волк парил в воздухе после обрушения моста. Физика Looney Tunes исчезнет.
  • LV: квест «Потерянный великан» теперь корректно завершается с ошибкой, если Роуз Фэйрвинд умирает.
  • LV: квест «Хижина болотной ведьмы» теперь не выполняется, если вы убиваете Призрака Мстителя.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой капитан Эшдаун использовал женский голос во время боя.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой Heldon Surespell обманывал вас, давая вам Tome of Quickness, когда вы просили Tome of Understanding. Ненавижу этого парня. Не могу доверять ему.
  • POI: исправлена ​​возможность запуска кат-сцены в Einareum при повышении уровня, что вызывало всевозможные неприятные проблемы.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительная цель «Отразить восточную атаку» ошибочно считалась выполненной при включении маяка.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой Говорящий лежал на полу без сознания и все же сражался рядом с вами во время определенного столкновения. Доппельгангер прочь!
  • POI: облегчён доступ к некоторым зонам выхода при использовании Game Pad.
  • POI: исправлена ​​неправильная анимация, воспроизводимая во время квеста «Потерянный конвой».
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой Глабрезу иногда становился невидимым во время определенного боя... без всякой причины. Думаю, он просто не хотел, чтобы его видели в тот день.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой в Некрополе отсутствовала стая Сораков, если группа выше 11-го уровня.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой Старейшина в Эльфийском поселении исчезал из роликов. Думаю, его время пришло, он стал слишком стар.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой друзья Седобородого не защищали его, если вы нападали на него. Какие-то они друзья!
  • POI: Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эльфийский Рейнджер появлялся в небе и падал на землю в Эльфийском Поселении. Мы просто скажем, что это отсылка к Morrowind. Да, это подойдет.
  • POI: исправлена ​​ошибка, из-за которой часть финальной заставки могла не воспроизводиться должным образом.

Создатель подземелий

  • В список доступных треков добавлен короткий Tavern Ambiance.
  • В Dwarven Exterior добавлены маленькие/большие тайлы экстерьера.
  • Добавлены языки в качестве возможных вариантов диалога при создании диалогов.
  • Гаджеты «Виртуальный диалог» теперь можно включать/отключать с помощью активаторов.
  • Отменено изменение, из-за которого уникальные неигровые персонажи и боссы не могли использоваться дважды (или больше) — мы по-прежнему не рекомендуем этого делать, но вы больше не блокируете сохранение пользовательских кампаний, если у вас есть дубликаты.
  • Исправлены дубликаты активов Bear Carpet, которые были доступны, и исправлена ​​их ориентация.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой различные дорожные активы города не имели одинакового размера.
  • Woodland's Corpse D&F больше не должен быть покрыт снегом.
  • Исправлена ​​странная желтая стрелка, появлявшаяся на тайле «Снежный лес».
  • При использовании гаджета «Выход на карту кампании» информация о выходе теперь отображается правильно.
  • Исправлен виртуальный выход, некорректно работающий с активаторами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой случайные встречи иногда не порождали должным образом всех монстров.
  • Фиксированные узлы местоположения, всегда показывающие изображение некрополя
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты Доминиона отображались как Дружелюбные, когда появлялись как монстры в Случайных встречах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Маленькой Комнате C Горных Пещер не отображался правильный план.
  • Нижняя комната катакомб теперь должна вмещать стены и проемы.
  • Виртуальные диалоги теперь корректно отображаются в журнале приключений.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пользовательские наборы добычи не выпадали из пользовательских монстров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтр NPC неправильно отображался наложенным на фильтры предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ледяные Гиганты помечались как POI вместо LV.
  • Рельсы теперь можно размещать в проемах.
  • Добавлен гаджет Сталактитовая ловушка в горной пещере.
  • Уменьшена плотность растительности в джунглях для повышения производительности.


Комментарии

卂ㄥ千尺乇刃ㄖ
卂ㄥ千尺乇刃ㄖ23 июн. 2023
Не вериться даже, а похоже на правду =)

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть