Valve рассказала, что хочет сосредоточиться на регулярных бесплатных обновлениях. Раньше многие значительные новинки, выходили раз в год и были доступны только для владельцев платного боевого пропуска. Valve решила это изменить.
"Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить практически всё, что мы разрабатываем для игры в течение года. Вот так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной."
"В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включённых в него наград, так что их становилось всё больше. В результате одна часть года изобиловала чем-то новым, но мы почти не могли уделять время увлекательному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске."
На данный момент разработчики занимаются тематическим обновлением. В нем не будет много контента, поэтому Valve не будет его называть «боевым пропуском».
"Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы сможем вернуться к тому формату работы, который знаком нам всем лучше всего: поиску идей, которые мы будем исследовать уже вместе с вами."