Twitch пересмотрел правила по размещению рекламы на платформе, вызвав бурю недовольства со стороны пользователей. Теперь авторам запрещено использовать встроенные рекламные объявления разных форматов, а логотипы брендов и продуктов должны занимать не более 3% экрана. Кроме того, на площадке запрещено рекламировать продукты, связанные с оружием, сигаретами и медицинскими препаратами, контент эротического характера и азартные игры.
Многие стримеры, озабоченные изменениями, уже думали о возможном переходе на другие платформы. Несмотря на извинения Twitch, критика продолжает направляться в его адрес, и пока неизвестно, какие ограничения будут отменены. Ранее компания также проводила изменения в правилах финансовых операций, по которым стримеры теперь получают 50% вместо 70% от трансляций.