Обновление 35: V 1.029.0QUALITY OF LIFE UPDATE Основные моменты
журнала изменений
- Обновлены значения по умолчанию для фейдеров громкости в меню опций/аудио.
- Переработаны уровни громкости всех звуков, чтобы они соответствовали новым значениям по умолчанию.
- Рекомендуйте всем пользователям сбросить настройки звука по умолчанию и настроить их в соответствии с личными предпочтениями.
- Добавлены локализации UA и PL
- Добавлены новые функции в игровой режим «Превосходство»
— Добавлено ограничение времени обратного отсчета до победы, которое хост может настроить (по умолчанию 50 минут)
— Добавлены точки захвата карты, которые дадут победные очки (командный счет) захватившей команде. 5% очков для победы
- Обновлены точки возрождения, базы и точки захвата, чтобы быть более сбалансированными
- Удалена функция «расширения» карты с течением времени. Карты начинаются в полном размере. - Добавлена новая кнопка панели управления и горячая клавиша в опции, чтобы заблокировать/разблокировать возможность транспортного средства автоматически переключать типы оболочки. Находится в параметрах атаки панели управления.
- Добавлена кнопка панели управления для изменения скорости вашей пехоты (ходьба/бег) для медленного патрулирования и т. д. Находится в специальных параметрах панели управления.
- Добавлено больше вызовов поддержки для всех наций в Conquest (больше воздушных и внекартовых артиллерийских средств)
- Кнопка «Оставить транспортное средство» (самоуничтожение) перемещена в новое положение на правой панели управления, чтобы уменьшить вероятность случайного нажатия.
- Обновлен экран создания завоевания, чтобы предложить варианты сложности и экономики.
- Обновлен выбор сложности завоевания, чтобы использовать те же модификаторы, которые ранее присутствовали только в миссиях кампании и схватки.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни сложности работали правильно при игре в миссиях кампании и схватки в режиме COOP. COOP и Solo раньше не были равными.
- Исправлен порядок атаки F5 для пехоты, когда она лежит, чтобы оставаться лежать и продвигаться / атаковать, когда они сталкиваются с врагами.
Завоевание
- Добавлено больше вызовов поддержки для всех наций
- Разведывательный самолет
- Легкий авиаудар (бомба 50 кг)
- Средний минометный обстрел
- Тяжелый минометный обстрел
- Средний дымовой обстрел
- Средний артиллерийский обстрел
- Тяжелый артиллерийский обстрел - Добавлены скрипты для экипажей бот-пушек, которые выбрасывают из пушек, если вражеская пехота подходит слишком близко, чтобы защитить себя.
- Добавлено множество общих улучшений и оптимизаций в скрипты миссий ИИ ботов.
- Добавлены сценарии миссий ботов AI, чтобы боты чаще держались вокруг флагов, как только они их достигли.
- Добавлен тег no_scavenge для тяжёлых пулемётов защитников в завоевании, чтобы они не могли быть захвачены для следующего боя. Они могут быть укомплектованы экипажем в текущем бою.
- Добавлены теги, чтобы боты не переукомплектовывали ящики с патронами
- Увеличена скорость получения специальных очков за вызовы поддержки в режиме «Завоевание».
- Увеличен размер зоны ограничения на DCG Puhoksen и Puhosken winter.
- Исправлена куртка танкиста при смене зимнего скина на летнюю.
- Исправлен сбой с отсутствующей цветовой картой для карты балатона DCG.
- Исправлен искусственный интеллект Финляндии, поэтому он не мог покупать тяжелую артиллерию на уровне 1.
- Исправлены летающие ящики для карты dcg_bykovo.
- Исправлена отсутствующая траншея для карты dcg_puhoksen winter.
- Исправлена ошибка, из-за которой спавны находились слишком близко к флагу на dcg_stalingrad_outskirts.
- Исправлена дыра в скале для карт Натрамал и Зима Натрамал.
- Исправлены "предатели" на союзных защитниках. Это было связано с дружественными ботами-защитниками, которые управляют MG, поскольку они были клонированы движком, и поэтому скрипт пропустил бы их и считал их вражескими ботами.
- Исправлен отсутствующий самолет/авиаудар FIN.
- Исправлены места возрождения на нескольких картах завоевания, чтобы противник не мог стрелять по юнитам на возрождении.
- Исправлено неправильное выравнивание параметра «Туман войны» на экране создания завоевания.
- Исправлена ошибка, из-за которой перила моста нельзя было разрушить на карте DCG Runway.
- Разделить параметры сложности и экономики на экране создания с новыми описаниями.
- Разделить значения, ресурсы, продолжительность, значения сложности на отдельные файлы
- Увеличить сохраненную версию, чтобы применить соответствующие настройки к существующим кампаниям.
- Исправлена стоимость пополнения запасов авиаударов, чтобы соответствовать их первоначальной стоимости специальных очков.
- Исправлена ошибка, из-за которой авиаудары и огневые точки появлялись в игре, когда они не были постановочными.
- Уменьшено количество ресурсов для вражеского ИИ при завоевании на легком, нормальном и сложном уровне сложности. Героический остается прежним
- Уменьшены шансы минных полей до ~
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!