Call to Arms - Gates of Hell: Обновление № 35


Обновление 35: V 1.029.0QUALITY OF LIFE UPDATE Основные моменты
журнала изменений

  • Обновлены значения по умолчанию для фейдеров громкости в меню опций/аудио.
  • Переработаны уровни громкости всех звуков, чтобы они соответствовали новым значениям по умолчанию.
  • Рекомендуйте всем пользователям сбросить настройки звука по умолчанию и настроить их в соответствии с личными предпочтениями.
  • Добавлены локализации UA и PL
  • Добавлены новые функции в игровой режим «Превосходство»
    — Добавлено ограничение времени обратного отсчета до победы, которое хост может настроить (по умолчанию 50 минут)
    — Добавлены точки захвата карты, которые дадут победные очки (командный счет) захватившей команде. 5% очков для победы
    - Обновлены точки возрождения, базы и точки захвата, чтобы быть более сбалансированными
    - Удалена функция «расширения» карты с течением времени. Карты начинаются в полном размере.
  • Добавлена ​​новая кнопка панели управления и горячая клавиша в опции, чтобы заблокировать/разблокировать возможность транспортного средства автоматически переключать типы оболочки. Находится в параметрах атаки панели управления.
  • Добавлена ​​кнопка панели управления для изменения скорости вашей пехоты (ходьба/бег) для медленного патрулирования и т. д. Находится в специальных параметрах панели управления.
  • Добавлено больше вызовов поддержки для всех наций в Conquest (больше воздушных и внекартовых артиллерийских средств)
  • Кнопка «Оставить транспортное средство» (самоуничтожение) перемещена в новое положение на правой панели управления, чтобы уменьшить вероятность случайного нажатия.
  • Обновлен экран создания завоевания, чтобы предложить варианты сложности и экономики.
  • Обновлен выбор сложности завоевания, чтобы использовать те же модификаторы, которые ранее присутствовали только в миссиях кампании и схватки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровни сложности работали правильно при игре в миссиях кампании и схватки в режиме COOP. COOP и Solo раньше не были равными.
  • Исправлен порядок атаки F5 для пехоты, когда она лежит, чтобы оставаться лежать и продвигаться / атаковать, когда они сталкиваются с врагами.

Завоевание

  • Добавлено больше вызовов поддержки для всех наций
    - Разведывательный самолет
    - Легкий авиаудар (бомба 50 кг)
    - Средний минометный обстрел
    - Тяжелый минометный обстрел
    - Средний дымовой обстрел
    - Средний артиллерийский обстрел
    - Тяжелый артиллерийский обстрел
  • Добавлены скрипты для экипажей бот-пушек, которые выбрасывают из пушек, если вражеская пехота подходит слишком близко, чтобы защитить себя.
  • Добавлено множество общих улучшений и оптимизаций в скрипты миссий ИИ ботов.
  • Добавлены сценарии миссий ботов AI, чтобы боты чаще держались вокруг флагов, как только они их достигли.
  • Добавлен тег no_scavenge для тяжёлых пулемётов защитников в завоевании, чтобы они не могли быть захвачены для следующего боя. Они могут быть укомплектованы экипажем в текущем бою.
  • Добавлены теги, чтобы боты не переукомплектовывали ящики с патронами
  • Увеличена скорость получения специальных очков за вызовы поддержки в режиме «Завоевание».
  • Увеличен размер зоны ограничения на DCG Puhoksen и Puhosken winter.
  • Исправлена ​​куртка танкиста при смене зимнего скина на летнюю.
  • Исправлен сбой с отсутствующей цветовой картой для карты балатона DCG.
  • Исправлен искусственный интеллект Финляндии, поэтому он не мог покупать тяжелую артиллерию на уровне 1.
  • Исправлены летающие ящики для карты dcg_bykovo.
  • Исправлена ​​отсутствующая траншея для карты dcg_puhoksen winter.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спавны находились слишком близко к флагу на dcg_stalingrad_outskirts.
  • Исправлена ​​дыра в скале для карт Натрамал и Зима Натрамал.
  • Исправлены "предатели" на союзных защитниках. Это было связано с дружественными ботами-защитниками, которые управляют MG, поскольку они были клонированы движком, и поэтому скрипт пропустил бы их и считал их вражескими ботами.
  • Исправлен отсутствующий самолет/авиаудар FIN.
  • Исправлены места возрождения на нескольких картах завоевания, чтобы противник не мог стрелять по юнитам на возрождении.
  • Исправлено неправильное выравнивание параметра «Туман войны» на экране создания завоевания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перила моста нельзя было разрушить на карте DCG Runway.
  • Разделить параметры сложности и экономики на экране создания с новыми описаниями.
  • Разделить значения, ресурсы, продолжительность, значения сложности на отдельные файлы
  • Увеличить сохраненную версию, чтобы применить соответствующие настройки к существующим кампаниям.
  • Исправлена ​​стоимость пополнения запасов авиаударов, чтобы соответствовать их первоначальной стоимости специальных очков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой авиаудары и огневые точки появлялись в игре, когда они не были постановочными.
  • Уменьшено количество ресурсов для вражеского ИИ при завоевании на легком, нормальном и сложном уровне сложности. Героический остается прежним
  • Уменьшены шансы минных полей до ~

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть