Обновление 331 - B.M.A.C.

Обновление 331 - B.M.A.C.

19 ноя. 2019

Это последнее обновление приносит что-то новое и особенное в игру. Представляем BMAC, две захватывающие новые модели роботов, объединяющие морские силы.

Bipedal-Mobile-Automated-Custodian и Bipedal-Mobile-Automated-Countermeasure здесь, чтобы помочь и удовлетворить ваши потребности. Играйте за одну из этих новых морских моделей с 10 различными вариантами на выбор. BMAC также включает в себя два совершенно новых голоса со всеми новыми насмешками и запросами. За последние пару месяцев члены команды разработчиков сообщества Vlaad и Sweets очень усердно работали с нашей командой, разрабатывая модели и звуки соответственно, и ОГРОМНЫЙ крик Rune за всю помощь трейлеру и выход за рамки лишней мили. Нам было очень весело встраивать их в игру и надеемся, что они вам тоже понравятся.

В остальной части патча есть несколько новых приятных обновлений пользовательского интерфейса и других настроек. Мы не останавливаемся здесь, и у нас есть некоторые очень интересные вещи с нашим декабрьским обновлением, так что следите за обновлениями!

Проверьте полный список изменений ниже, чтобы увидеть все вкусности, содержащиеся в.

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.

Изменения
Геймплей

  • Дробовик

Добавлен обратный отбор урона (снижение урона на 0-25% с 6 до 12 м).

Оптимизации

  • Улучшено время запуска приложения и его поведение.
  • Resolved GUIView: загрузка связанной кадровой задержки при подборе оружия
  • Значительно уменьшено количество кадровых задержек, вызванных экраном справки при падении или поднятии оружия.
  • Улучшено управление памятью веб-просмотров

Твики / Улучшения

  • Добавлены 10 новых скинов полной конверсии Marine под названием BMAC
    - скины поставляются с новыми моделями, голосами за кадром, звуками и эффектами.
    (Выражаем особую благодарность Заваро и озвучивающему актеру Карлу МакГахану за ваши голоса!)
    - Они представлены в трех разных ценовых категориях DLC - купите сегодня и поддержите продолжение разработки NS2!

Обновление 331 - B.M.A.C.

  • Добавлена ​​новая информация о команде HUD bar

Обновление 331 - B.M.A.C.

Главное меню

  • Ограниченная частота кадров до 60 кадров в секунду в меню для улучшения предварительной загрузки ресурсов фоновой графики и уменьшения использования графического процессора.
  • Добавлены окна изменений и новостей
  • Добавлена ​​кнопка меню для нашего официального сервера Discord (рядом с кнопкой Wiki)
  • Добавлено меню «Выход», чтобы вы могли выбирать между отключением, перемещением в готовую комнату или закрытием игры
  • Настроить меню
    - добавлена ​​кнопка Store
    - теперь вы можете циклически перемещаться вперед и назад по доступным обложкам с помощью левой или правой кнопок мыши
  • Браузер сервера
    - Сделана кнопка обновления более заметной - вы действительно не можете пропустить это сейчас.
    - Добавлена ​​отдельная колонка для названий карт.
  • Улучшено изменение размера вкладок и окна приложения, а также поведение фокуса. Исправлены различные проблемы, связанные с изменением разрешения, режима окна или переключением на другое приложение. В основном это чувствует себя быстрым и отзывчивым теперь. (Спасибо Салаты!)
  • Исправлено соотношение сторон фона загрузки, чтобы заполнить экран при всех соотношениях (спасибо, салаты)
  • Добавлено обнаружение для запуска в Wine
  • Отключен обработчик сбоя вне процесса при запуске в Wine

Исправления

  • Фиксированная стоимость поставок для Оружейных, Обсерваторий и Стражей.
  • Исправлено, что командиры могли строить дополнительные структуры, даже когда предел снабжения был достигнут путем предварительного выбора данных структур до достижения предела.
  • Исправлена ​​ошибка клиентского скрипта, которая возникала, когда ветеран пытался присоединиться к команде на сервере bootcamp
  • Исправлено, что ARC не получали никакого едкого урона от Infestation после их первого развертывания
  • Исправлено, что преигровые метания заикаются при броске
  • Пусть ваша цель увидит, как ваши снежки плавно летят к их лицу прямо сейчас
  • Исправлено, что Alien Tunnels разрушались, даже если второй вход был восстановлен, в результате чего входы не соединялись друг с другом.
  • Фиксированная структура, только урон действительно хорошо влиял на щит болтушки. (Дуги больше не могут уничтожать болтовню о тебе)
  • Исправлено, что повреждение щита болтовни не мешало новым штриховкам вылупляться
  • Исправлено, что ущелье не могло повторно присоединить своих собственных болтунов
  • Держите эти приятные вещи снова в тепле! Только не забудь выдавать их, жадные инкубаторы Babbler ..
  • Исправлена ​​иконка моего болтунья в меню покупок пришельцев
  • Исправлено, что значки обновления Shell Hive в виде зрителя отображались красным цветом, несмотря на их статус.
  • Худший цвет. Ты это знаешь. Я знаю это.
  • Исправлено, что панель голосового чата перекрывалась с элементами информации о зрителе
  • Исправлено несколько вылетов, связанных с визуализацией.
  • Исправлено падение клиента из-за использования неверной ссылки на шейдер
  • Исправлено, что GUII-элементы, отображающие текст с ненулевым выравниванием, иногда отбраковывались за то, что они были за пределами экрана, даже если они все еще были на экране.
  • Исправлено, что если на щите убиралось только несколько болтовней, они мгновенно заселялись бы вместо обычных 2,5 секунд.
  • Исправлена ​​мини-пушка Tundra Exo, показывающая кожу Кадьяка на одной из его рук.
  • Исправлено, что включение отложенной процедуры обновления Entity вызывало различные ошибки скрипта. Различные ошибки сценария могут возникать из-за логики смешивания, которая предполагает, что OnUpdate вызывается хотя бы один раз перед OnInitialized.

Звуки

карты

  • ns2_Caged (Спасибо, pSyk)
    - Убрано место с желчью в Ущелье путем перемещения крана прямо под потолком.
    - Фиксированные настенные дуги и аналогичные шаткие места дуг между отгрузкой и вентиляцией.
  • ns2_Derelict (спасибо pSyk)
    - Исправлено отверстие в карте, из-за которого Леркс мог выйти наружу.
    - ns2_Origin (Спасибо, pSyk)
    - Слегка уменьшил размер карты и время в пути, переместив Биодом и Печь (плюс смежные области) ближе к центру карты.
    - Обновлен загрузочный экран, чтобы учесть изменения (Спасибо, Самус).
    - Слегка нерфированные пятна ARC в комнате Генератора и Плавильного завода.
    - Nerfed место отказов GL за пределами вентиляции.
    - Удалены некоторые засады между Marine Start и Computer Lab.
    - Новое, более чистое соединение между добычей руды и генератором с еще одним небольшим вентиляционным отверстием, чтобы помочь иностранцам в этой области.
    - Небольшие изменения в соединении «Водоподготовка-Обслуживание», чтобы улучшить бой и уменьшить разочарование бегущих вверх по лестнице Skulks.
    - Различные исправления.

Инструменты

SDK

  • Добавлена ​​консольная команда «dump_tracer_info», которая выводит описание всех эффектов маркера маркера на консоль.

Известные проблемы

  • После перестроения выхода из туннеля анимация вздрагивания туннеля по-прежнему воспроизводится внутри туннеля вечно, только если игрок остался внутри во время этого процесса. (Вы не должны умереть до его восстановления)

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2