Обновление 331 - B.M.A.C.

Обновление 331 - B.M.A.C.


Это последнее обновление приносит что-то новое и особенное в игру. Представляем BMAC, две захватывающие новые модели роботов, объединяющие морские силы.

Bipedal-Mobile-Automated-Custodian и Bipedal-Mobile-Automated-Countermeasure здесь, чтобы помочь и удовлетворить ваши потребности. Играйте за одну из этих новых морских моделей с 10 различными вариантами на выбор. BMAC также включает в себя два совершенно новых голоса со всеми новыми насмешками и запросами. За последние пару месяцев члены команды разработчиков сообщества Vlaad и Sweets очень усердно работали с нашей командой, разрабатывая модели и звуки соответственно, и ОГРОМНЫЙ крик Rune за всю помощь трейлеру и выход за рамки лишней мили. Нам было очень весело встраивать их в игру и надеемся, что они вам тоже понравятся.

В остальной части патча есть несколько новых приятных обновлений пользовательского интерфейса и других настроек. Мы не останавливаемся здесь, и у нас есть некоторые очень интересные вещи с нашим декабрьским обновлением, так что следите за обновлениями!

Проверьте полный список изменений ниже, чтобы увидеть все вкусности, содержащиеся в.

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2.

Изменения
Геймплей

  • Дробовик

Добавлен обратный отбор урона (снижение урона на 0-25% с 6 до 12 м).

Оптимизации

  • Улучшено время запуска приложения и его поведение.
  • Resolved GUIView: загрузка связанной кадровой задержки при подборе оружия
  • Значительно уменьшено количество кадровых задержек, вызванных экраном справки при падении или поднятии оружия.
  • Улучшено управление памятью веб-просмотров

Твики / Улучшения

  • Добавлены 10 новых скинов полной конверсии Marine под названием BMAC
    - скины поставляются с новыми моделями, голосами за кадром, звуками и эффектами.
    (Выражаем особую благодарность Заваро и озвучивающему актеру Карлу МакГахану за ваши голоса!)
    - Они представлены в трех разных ценовых категориях DLC - купите сегодня и поддержите продолжение разработки NS2!

Обновление 331 - B.M.A.C.

  • Добавлена ​​новая информация о команде HUD bar

Обновление 331 - B.M.A.C.

Главное меню

  • Ограниченная частота кадров до 60 кадров в секунду в меню для улучшения предварительной загрузки ресурсов фоновой графики и уменьшения использования графического процессора.
  • Добавлены окна изменений и новостей
  • Добавлена ​​кнопка меню для нашего официального сервера Discord (рядом с кнопкой Wiki)
  • Добавлено меню «Выход», чтобы вы могли выбирать между отключением, перемещением в готовую комнату или закрытием игры
  • Настроить меню
    - добавлена ​​кнопка Store
    - теперь вы можете циклически перемещаться вперед и назад по доступным обложкам с помощью левой или правой кнопок мыши
  • Браузер сервера
    - Сделана кнопка обновления более заметной - вы действительно не можете пропустить это сейчас.
    - Добавлена ​​отдельная колонка для названий карт.
  • Улучшено изменение размера вкладок и окна приложения, а также поведение фокуса. Исправлены различные проблемы, связанные с изменением разрешения, режима окна или переключением на другое приложение. В основном это чувствует себя быстрым и отзывчивым теперь. (Спасибо Салаты!)
  • Исправлено соотношение сторон фона загрузки, чтобы заполнить экран при всех соотношениях (спасибо, салаты)
  • Добавлено обнаружение для запуска в Wine
  • Отключен обработчик сбоя вне процесса при запуске в Wine

Исправления

  • Фиксированная стоимость поставок для Оружейных, Обсерваторий и Стражей.
  • Исправлено, что командиры могли строить дополнительные структуры, даже когда предел снабжения был достигнут путем предварительного выбора данных структур до достижения предела.
  • Исправлена ​​ошибка клиентского скрипта, которая возникала, когда ветеран пытался присоединиться к команде на сервере bootcamp
  • Исправлено, что ARC не получали никакого едкого урона от Infestation после их первого развертывания
  • Исправлено, что преигровые метания заикаются при броске
  • Пусть ваша цель увидит, как ваши снежки плавно летят к их лицу прямо сейчас
  • Исправлено, что Alien Tunnels разрушались, даже если второй вход был восстановлен, в результате чего входы не соединялись друг с другом.
  • Фиксированная структура, только урон действительно хорошо влиял на щит болтушки. (Дуги больше не могут уничтожать болтовню о тебе)
  • Исправлено, что повреждение щита болтовни не мешало новым штриховкам вылупляться
  • Исправлено, что ущелье не могло повторно присоединить своих собственных болтунов
  • Держите эти приятные вещи снова в тепле! Только не забудь выдавать их, жадные инкубаторы Babbler ..
  • Исправлена ​​иконка моего болтунья в меню покупок пришельцев
  • Исправлено, что значки обновления Shell Hive в виде зрителя отображались красным цветом, несмотря на их статус.
  • Худший цвет. Ты это знаешь. Я знаю это.
  • Исправлено, что панель голосового чата перекрывалась с элементами информации о зрителе
  • Исправлено несколько вылетов, связанных с визуализацией.
  • Исправлено падение клиента из-за использования неверной ссылки на шейдер
  • Исправлено, что GUII-элементы, отображающие текст с ненулевым выравниванием, иногда отбраковывались за то, что они были за пределами экрана, даже если они все еще были на экране.
  • Исправлено, что если на щите убиралось только несколько болтовней, они мгновенно заселялись бы вместо обычных 2,5 секунд.
  • Исправлена ​​мини-пушка Tundra Exo, показывающая кожу Кадьяка на одной из его рук.
  • Исправлено, что включение отложенной процедуры обновления Entity вызывало различные ошибки скрипта. Различные ошибки сценария могут возникать из-за логики смешивания, которая предполагает, что OnUpdate вызывается хотя бы один раз перед OnInitialized.

Звуки

карты

  • ns2_Caged (Спасибо, pSyk)
    - Убрано место с желчью в Ущелье путем перемещения крана прямо под потолком.
    - Фиксированные настенные дуги и аналогичные шаткие места дуг между отгрузкой и вентиляцией.
  • ns2_Derelict (спасибо pSyk)
    - Исправлено отверстие в карте, из-за которого Леркс мог выйти наружу.
    - ns2_Origin (Спасибо, pSyk)
    - Слегка уменьшил размер карты и время в пути, переместив Биодом и Печь (плюс смежные области) ближе к центру карты.
    - Обновлен загрузочный экран, чтобы учесть изменения (Спасибо, Самус).
    - Слегка нерфированные пятна ARC в комнате Генератора и Плавильного завода.
    - Nerfed место отказов GL за пределами вентиляции.
    - Удалены некоторые засады между Marine Start и Computer Lab.
    - Новое, более чистое соединение между добычей руды и генератором с еще одним небольшим вентиляционным отверстием, чтобы помочь иностранцам в этой области.
    - Небольшие изменения в соединении «Водоподготовка-Обслуживание», чтобы улучшить бой и уменьшить разочарование бегущих вверх по лестнице Skulks.
    - Различные исправления.

Инструменты

SDK

  • Добавлена ​​консольная команда «dump_tracer_info», которая выводит описание всех эффектов маркера маркера на консоль.

Известные проблемы

  • После перестроения выхода из туннеля анимация вздрагивания туннеля по-прежнему воспроизводится внутри туннеля вечно, только если игрок остался внутри во время этого процесса. (Вы не должны умереть до его восстановления)

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть