Это последнее обновление приносит что-то новое и особенное в игру. Представляем BMAC, две захватывающие новые модели роботов, объединяющие морские силы. 
Bipedal-Mobile-Automated-Custodian и Bipedal-Mobile-Automated-Countermeasure здесь, чтобы помочь и удовлетворить ваши потребности. Играйте за одну из этих новых морских моделей с 10 различными вариантами на выбор. BMAC также включает в себя два совершенно новых голоса со всеми новыми насмешками и запросами. За последние пару месяцев члены команды разработчиков сообщества Vlaad и Sweets очень усердно работали с нашей командой, разрабатывая модели и звуки соответственно, и ОГРОМНЫЙ крик Rune за всю помощь трейлеру и выход за рамки лишней мили. Нам было очень весело встраивать их в игру и надеемся, что они вам тоже понравятся.
В остальной части патча есть несколько новых приятных обновлений пользовательского интерфейса и других настроек. Мы не останавливаемся здесь, и у нас есть некоторые очень интересные вещи с нашим декабрьским обновлением, так что следите за обновлениями! 
Проверьте полный список изменений ниже, чтобы увидеть все вкусности, содержащиеся в. 
Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет на разработку и позволяют нашей команде продолжать работу над NS2. 
Изменения 
Геймплей
- Дробовик
 
Добавлен обратный отбор урона (снижение урона на 0-25% с 6 до 12 м). 
Оптимизации
- Улучшено время запуска приложения и его поведение.
 - Resolved GUIView: загрузка связанной кадровой задержки при подборе оружия
 - Значительно уменьшено количество кадровых задержек, вызванных экраном справки при падении или поднятии оружия.
 - Улучшено управление памятью веб-просмотров
 
Твики / Улучшения
- Добавлены 10 новых скинов полной конверсии Marine под названием BMAC
- скины поставляются с новыми моделями, голосами за кадром, звуками и эффектами.
(Выражаем особую благодарность Заваро и озвучивающему актеру Карлу МакГахану за ваши голоса!)
- Они представлены в трех разных ценовых категориях DLC - купите сегодня и поддержите продолжение разработки NS2! 
- Добавлена новая информация о команде HUD bar
 

Главное меню
- Ограниченная частота кадров до 60 кадров в секунду в меню для улучшения предварительной загрузки ресурсов фоновой графики и уменьшения использования графического процессора.
 - Добавлены окна изменений и новостей
 - Добавлена кнопка меню для нашего официального сервера Discord (рядом с кнопкой Wiki)
 - Добавлено меню «Выход», чтобы вы могли выбирать между отключением, перемещением в готовую комнату или закрытием игры
 - Настроить меню 
- добавлена кнопка Store
- теперь вы можете циклически перемещаться вперед и назад по доступным обложкам с помощью левой или правой кнопок мыши - Браузер сервера 
- Сделана кнопка обновления более заметной - вы действительно не можете пропустить это сейчас.
- Добавлена отдельная колонка для названий карт. - Улучшено изменение размера вкладок и окна приложения, а также поведение фокуса. Исправлены различные проблемы, связанные с изменением разрешения, режима окна или переключением на другое приложение. В основном это чувствует себя быстрым и отзывчивым теперь. (Спасибо Салаты!)
 - Исправлено соотношение сторон фона загрузки, чтобы заполнить экран при всех соотношениях (спасибо, салаты)
 - Добавлено обнаружение для запуска в Wine
 - Отключен обработчик сбоя вне процесса при запуске в Wine
 
Исправления
- Фиксированная стоимость поставок для Оружейных, Обсерваторий и Стражей.
 - Исправлено, что командиры могли строить дополнительные структуры, даже когда предел снабжения был достигнут путем предварительного выбора данных структур до достижения предела.
 - Исправлена ошибка клиентского скрипта, которая возникала, когда ветеран пытался присоединиться к команде на сервере bootcamp
 - Исправлено, что ARC не получали никакого едкого урона от Infestation после их первого развертывания
 - Исправлено, что преигровые метания заикаются при броске
 - Пусть ваша цель увидит, как ваши снежки плавно летят к их лицу прямо сейчас
 - Исправлено, что Alien Tunnels разрушались, даже если второй вход был восстановлен, в результате чего входы не соединялись друг с другом.
 - Фиксированная структура, только урон действительно хорошо влиял на щит болтушки. (Дуги больше не могут уничтожать болтовню о тебе)
 - Исправлено, что повреждение щита болтовни не мешало новым штриховкам вылупляться
 - Исправлено, что ущелье не могло повторно присоединить своих собственных болтунов
 - Держите эти приятные вещи снова в тепле! Только не забудь выдавать их, жадные инкубаторы Babbler ..
 - Исправлена иконка моего болтунья в меню покупок пришельцев
 - Исправлено, что значки обновления Shell Hive в виде зрителя отображались красным цветом, несмотря на их статус.
 - Худший цвет. Ты это знаешь. Я знаю это.
 - Исправлено, что панель голосового чата перекрывалась с элементами информации о зрителе
 - Исправлено несколько вылетов, связанных с визуализацией.
 - Исправлено падение клиента из-за использования неверной ссылки на шейдер
 - Исправлено, что GUII-элементы, отображающие текст с ненулевым выравниванием, иногда отбраковывались за то, что они были за пределами экрана, даже если они все еще были на экране.
 - Исправлено, что если на щите убиралось только несколько болтовней, они мгновенно заселялись бы вместо обычных 2,5 секунд.
 - Исправлена мини-пушка Tundra Exo, показывающая кожу Кадьяка на одной из его рук.
 - Исправлено, что включение отложенной процедуры обновления Entity вызывало различные ошибки скрипта. Различные ошибки сценария могут возникать из-за логики смешивания, которая предполагает, что OnUpdate вызывается хотя бы один раз перед OnInitialized.
 
Звуки 
карты
- ns2_Caged (Спасибо, pSyk) 
- Убрано место с желчью в Ущелье путем перемещения крана прямо под потолком.
- Фиксированные настенные дуги и аналогичные шаткие места дуг между отгрузкой и вентиляцией. - ns2_Derelict (спасибо pSyk) 
- Исправлено отверстие в карте, из-за которого Леркс мог выйти наружу.
- ns2_Origin (Спасибо, pSyk)
- Слегка уменьшил размер карты и время в пути, переместив Биодом и Печь (плюс смежные области) ближе к центру карты.
- Обновлен загрузочный экран, чтобы учесть изменения (Спасибо, Самус).
- Слегка нерфированные пятна ARC в комнате Генератора и Плавильного завода.
- Nerfed место отказов GL за пределами вентиляции.
- Удалены некоторые засады между Marine Start и Computer Lab.
- Новое, более чистое соединение между добычей руды и генератором с еще одним небольшим вентиляционным отверстием, чтобы помочь иностранцам в этой области.
- Небольшие изменения в соединении «Водоподготовка-Обслуживание», чтобы улучшить бой и уменьшить разочарование бегущих вверх по лестнице Skulks.
- Различные исправления. 
Инструменты
SDK
- Добавлена консольная команда «dump_tracer_info», которая выводит описание всех эффектов маркера маркера на консоль.
 
Известные проблемы
- После перестроения выхода из туннеля анимация вздрагивания туннеля по-прежнему воспроизводится внутри туннеля вечно, только если игрок остался внутри во время этого процесса. (Вы не должны умереть до его восстановления)