За последние годы цены на видеоигры, особенно на игры ААА, резко выросли. Интересно, что генеральный директор Take-Two Corporation Штраус Зелник говорит, что не видит никаких возражений со стороны геймеров по этому вопросу.
В 2020 году Take-Two стала одной из первых компаний, решивших поднять цену на свои игры с прежних 60 до 70 долларов. В то время потенциальные потребители высказали свои негативные мнения по этому поводу. Во время недавней беседы с инвесторами, Штраус Зельник заявил, что они наблюдают большее внимание покупателей к тому, на что они тратят свои деньги. Хотя недопонимание генерального директора может вызвать споры, но факты говорят о том, что фанаты готовы идти на многие жертвы, чтобы купить игру, которая им интересна, независимо от ее цены.
Однако разработчики должны выпускать игры, качество которых соответствует цене, что становится проблемой в последнее время.