Приветствуем вас, следопыты!
Вышло обновление 2.1.3j. Из-за некоторых критических проблем нам пришлось пересобрать часть ресурсов игры, что, к сожалению, увеличило размер патча до 5 Гб. Пожалуйста, обратите на это внимание, если ваш доступ в интернет имеет ограничения.
Основное:
- Исправлен баг, из-за которого перестали сотворяться некоторые заклинания, например, исцеление ранений;
- Исправлен ряд проблем с физикой плащей;
- Исправлен ряд проблем в дополнении “Последние саркорианцы”.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
- Исправлен баг в Утраченном святилище, при котором Ульбриг, оставаясь в лагере, дистанционно участвовал в диалогах;
- При первом посещении Рубежа партия могла перенестись во дворец Ноктикулы. Это происходило, если квест мифического пути демона "Заговор в Тенях" еще не был завершен – проблема исправлена;
- Исправлен баг, при котором вихрь из душ внутри пещеры в Лесу забытых духов не пропадал после очистки от скверны;
- Исправлен отдых на финальной арене в Энигме;
- На пути Легенды, пропуск кат-сцены с Иомедай в Сером гарнизоне мог приводить к зависанию игры – исправлено.
Квесты
- Квест Арушалай в 5 главе мог застрять на задаче "Поговорить с Аневией", если квест не был выполнен до похода в Из, а Аневия покинула Дрезен после Иза. Теперь квест будет завершаться провалом в такой ситуации;
- В ходе квеста "Однажды в Алушинирре..." мифического пути демона, после победы над первым гладиатором создавалось автосохранение, после загрузки которого нельзя было двигаться дальше по квесту – исправлено;
- Если в дополнении "Последние саркорианцы" не принять квест на излечение охотников, то вылечить их было невозможно, т.к. лечение не срабатывало – исправлено;
- Книжное событие в дополнении "Шаги по пеплу", в котором беженцы убегали с кладбища, не имело иллюстрации – исправлено;
- При выполнении квеста "Общее дело" его итоги теперь будут просчитываться в диалоге с Ирабет, когда мы сообщаем о готовности штурмовать Серый гарнизон.
Предметы
- Бонусы от Наручей могучего кабана больше не прибавляются к Жестокому удару;
- Теперь больше не получится размножить или изменить Финнеана с помощью Голема-художника иллюзий.
Классы и механика
- После боя с духом медведя персонажи могли получать эффект потрясения, который нельзя было снять – исправлено;
- Все конструкции теперь невосприимчивы к заклинаниям и способностям, воздействующим на разум;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить квест с пиратскими картами на островах в дополнении "Сокровище Полуночных Островов";
- Исправлен баг, из-за которого перестали сотворяться некоторые заклинания, например, исцеление ранений;
- Способности святого мечника "Идеальный удар" и "Идеальный критический удар" не деактивировались, если их заряды падали до нуля – исправлено.
Интерфейс
- При вращении камеры не совпадало направление стрелки компаса и отображение направления камеры на карте – исправлено;
- Настроено сравнение оружия в инвентаре;
- Нельзя было экипировать Финнеана после снятия эффекта полиморфа – исправлено;
- Заклинания, пониженные до нулевого круга с помощью метамагии "Совершенно обычное заклинание", нельзя было вынести на панель быстрого доступа при игре с контроллером – исправлено;
- Кнопка общего инвентаря не работала в интерфейсе Голема-художника иллюзий – исправлено;
- При игре с контроллером и создании персонажа, поверх его модели могли отображаться элементы графики с предыдущих страниц – исправлено;
- При игре с контроллером и при открытии окна настроек сложности у игрока отображалась сложность "Настраиваемая" вне зависимости от того, какая сложность была выбрана на самом деле –исправлено;
- При игре с контроллером могли задваиваться иконки для взаимодействия с пазлами, что затрудняло их решение – исправлено.
Графика
- Некоторые эффекты, например цепи и щупальца, иногда могли не отображаться – исправлено, к вящему ужасу сира Аллфри;
- Исправлен ряд проблем с физикой плащей;
- Исправлена анимация пролетающих Вроков в Дрезене;
- На командоре больше нет активных эффектов в видении Арушалай в Лаборатории Арилу;
- У Верховного дракончика могли пропадать текстуры, в результате чего он становился розовым – исправлено.
Разное
- В четвертой главе, если позвать Дейрана провести время вместе в Нексусе, персонаж-перевертыш мог потерять способность превращаться – исправлено;
- Перевертышам было неудобно держать кружку пива лапками, поэтому они теперь примут свою исходную форму, чтобы отметить победу в конце 1 главы;
- Романсовый диалог с Зосиэлем в 5 главе прерывался досрочно, если выбран злой мифический путь, и если при предыдущем диалог игрок выбирал не романтичные варианты ответа – исправлено;
- В лицензионном соглашении был указан неправильный путь к OGL – исправлено;
- При определенных обстоятельствах мог прерываться диалог с параликтором Аминасом Рентом – исправлено.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!