Обновления системы и игрового процесса
- Полные серверы с очередями больше не будут отображаться при использовании функции быстрой игры.
- Добавлена противотанковая граната РКГ-3 в инвентарь роли комплекта INS Raider.
- Убраны противопехотные мины из ролей комплектов BAF и CAF Engineer.
- Уменьшено количество осколочных гранат в ролевом инвентаре комплекта LAT 02 с двух до одной для фракций ADF, BAF, CAF, MEA, RGF, USA и USMC.
- Добавлена развертываемая маскировочная сеть в инвентарь роли снайперского комплекта INS.
- Уменьшена энергия отдачи основной пушки БМП ZBD04A НОАК.
- Увеличена скорострельность реактивной артиллерийской установки БМ21 «Град» с 0,5 до 0,25 и дальность воздушного разрыва с 1 м до 2 м.
- Увеличено время кровотечения FOB до 75 секунд и уменьшено здоровье, необходимое для FOB, чтобы остановить кровотечение, до 50 л.с.
- Обе стороны камуфляжной сетчатой стены IMF настроены так, чтобы они были полупрозрачными, когда они находятся в непосредственной близости.
- Штатив/бункер ACOG M2 заменен на новый штатив/бункер Iron Sight M2 на всех слоях карты CAF и ADF.
- Игроки больше не теряют скорость при перетаскивании тела.
- В минометную огневую точку M1937 теперь легче проникнуть.
- Добавлена функция автопрокрутки в пользовательский интерфейс главного меню.
- Привязку клавиши эмоции теперь можно установить отдельно от привязки клавиши обнуления.
- Игроки теперь могут активировать свою последнюю сыгранную эмоцию или жест, нажав клавишу эмоции (а не удерживая ее, чтобы открыть круговое меню).
- Увеличена максимальная дальность отключения HAB - Дальность отключения HAB увеличена до 90 метров. Когда игроки приближаются к вражескому жилому дому, его точка возрождения отключается в зависимости от количества игроков и расстояния до вражеского жилого дома:
2 игрока на расстоянии 20 метров
3 игрока на расстоянии 30 метров
4 игрока на расстоянии 40 метров
5 игроков на расстоянии 50 метров
6 игроков на 60 м
7 игроков на 70 м
8 игроков на 80 м
9 игроков на 90 м
- стандартизированные соглашения об именах фракций
AUS -> ADF
GB -> BAF
MIL -> IMF
RUS -> RGF
Это обновление вызовет все моды, которые полагаются на эти фракции шаблоны не будут работать, пока мод не будет переварен с новыми обновлениями
- В состав отряда добавлен менеджер значимости * *
Дополнительную информацию см. В нижней части примечаний к патчу
- Внесены коррективы в инвентарь ролей комплекта ополчения
IMF Marksman 01 - Добавлена 1 развертываемая пехотная камуфляжная сетка
IMF Saboteur 01 - Основное оружие заменено на AKS47U с 45-мм банановым магазином
- Теги серверов. Теперь серверы могут быть помечены «тегами правил».
Теги правил отображаются на карточке предварительного просмотра сервера и позволяют владельцам серверов описывать правила, применимые к игре на этом сервере. Владельцы серверов могут узнать больше об этой функции: URL-ССЫЛКА [squad.fandom.com]
- Тегирование сервера - Добавлено автоматическое определение языка.
Игра автоматически определит ваш язык на основе настроек Steam и применит его к функции быстрой игры. Если вы уже изменили настройки языка в Squad, это не повлияет на
общие исправления ошибок.
- Исправлен сбой клиента
- Сделано несколько улучшений производительности главного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться после отключения от очереди.
- Исправлена проблема, из-за которой теги сервера могли отображаться меньше, чем предполагалось, на панели сведений о сервере.
- Ящики с грязью IMF больше нельзя ставить друг на друга.
- Игроки больше не могут строить на вершине наблюдательной башни МВФ.
- IMF Hull Down Fortification больше нельзя ставить на себя.
- Исправлена ошибка, из-за которой роль комплекта IMF Infantry могла размещать 4 камуфляжных сетки вместо предполагаемых 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой коды стран переводились неправильно.
- БТР МТ-ЛБ ПКТ теперь правильно помечен на слоях, где он присутствует.
- Установки больше нельзя размещать внутри скал.
- Исправлена ошибка, из-за которой пластиковая оболочка телефона-детонатора СВУ исчезала под определенным углом.
- Исправлена ошибка, из-за которой IMF Modern Technical выглядел белым, а не замаскированным, когда он потерпел крушение.
- 30-40-мм осколочно-фугасные снаряды теперь издают звуковые эффекты, предназначенные для удара, а не звук гранаты.
- Описание роли комплекта IMF Saboteur было исправлено, чтобы отразить, что роль не оснащена СВУ.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые вертолеты могли мгновенно уничтожаться при появлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок перезарядки отображался на HUD водителя реактивной артиллерийской установки BM21 Grad.
- Грузовик время от времени мигает и не отображается правильно при перевооружении
- Исправлена ошибка согласованности, связанная с тегами в server.cfg.
- Обломки зенитного грузовика Урал ЗУ23 теперь выглядят так, как задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой обороняющаяся команда в матче Insurgency теряла 11 билетов при уничтожении цели.
- Игроки защищающейся команды теперь будут слышать предполагаемый голос за кадром, когда точка нейтрализуется.
- Настройки фильтра быстрого воспроизведения теперь сохраняются при закрытии меню настроек при любом вводе.
- Функция быстрой игры больше не будет показывать сервер, к которому в данный момент подключен игрок.
- Исправлено искажение цвета при работе с полевой пушкой IMF ЗиС3.
- Анимация снаряжения от третьего лица в пусковой установке PLA HAT теперь отображается так, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой завернутые рукава униформы солдата армии США застревали в руках во время определенных анимаций удерживания оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой руки солдат армии США выглядели странно во время анимации смены оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры в пользовательском интерфейсе могли отображаться поврежденными при смене серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключаться между командами сразу после запуска сервера.
- Подсказка «Нажмите F, чтобы перетащить солдата» теперь всегда должна надежно отображаться, когда перетаскивание тела является опцией.
Обновления карт и исправления ошибок.
Общие сведения
: лимит минометов уменьшен до 1 на FOB на Хоре, Кокане, Логаре и Сумари . Игроки
теперь получают соответствующий урон от падения при прыжке в воду на затопленных слоях карты.
Наковальня
. нарисованная граница карты на AAS v2
Belaya
— исправлена проблема, из-за которой игроки видели бесконечный экран загрузки после переключения на AAS v2
Fallujah
— исправлена проблема, из-за которой транспортные средства взрывались при въезде в определенную область
Goose Bay
— изменено название некоторых Слои геймплея для согласованности.
Manicouagan
— У фракции IMF удалена возможность размещать огневую точку ЗИС3 на Seed v1
— Внесено несколько улучшений в мини-карту.
Mutaha
— местоположение карты Seed v1 было перемещено, так что весь матч теперь проходит на центральном острове без пересечения рек в игре. Это обеспечит более рациональный опыт для более расслабленной игры во время посева.
- Легенда билета на Seed v1 была обновлена с правильной информацией о режиме семян
- Исправлена проблема, из-за которой земля на слоях солнечного освещения казалась белой в местах
Skorpo
- Исправлена проблема, из-за которой камуфляжная сетка HAB иногда отображала неправильный ландшафт цвет для пользователей, которые отключаются и снова подключаются к серверу
Tallil Outskirts
- Сделано несколько улучшений оптимизации
- Обновлена мини-карта, чтобы показать входы в туннели, но не сами туннели
- Исправлена проблема, из-за которой металлические балки в ангаре не имели столкновений со снарядами и не воспроизводились визуальные эффекты при попадании оружия в оружие
- Закрыта брешь в стене на I4-7-2