ICARUS: Обновление [14.04.23]

ICARUS: Обновление [14.04.23]


Список изменений v1.2.46.109701
Новый контент

  • Добавлен HRB_Strawberry с 5 стадиями роста и мертвой стадией, а также ITM_Strawberry и добавлены все активы в соответствующие таблицы данных
  • Добавление значка предмета «Клубника»
  • Добавлен HRB_Avocado с 5 стадиями роста и мертвой стадией, а также ITM_Avocado, включая все записи таблицы данных
  • Разблокировка наград и рецептов динамических квестов с авокадо и клубникой
  • Добавление значка авокадо

Исправлено

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дерево макета мастерской для микропорций было визуально неправильным.
  • СЛОМАННАЯ СТРЕЛКА: Обновлено время диалога.
  • Исправлен крайний случай, когда щит все еще был прикреплен к игроку после его уничтожения.
  • Исправлена ​​опечатка в описании статуи деревянного буйвола.
  • Добавлен текст для крепления рыбного трофея.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Inaris Envirosuit указывал на неправильный шлем.
  • Исправлено неправильное значение «множителя эффективности» для строк Crit_StrongPoint и Crit_ExtraStrongPoint, теперь они не должны иметь никаких игровых эффектов, но теперь они должны называться правильно.

Будущий контент

  • Добавить возможность настроить альтернативный диалог в данных в зависимости от того, является ли перспектива миссией или открытым миром. Строки диалога теперь могут автоматически перенаправляться на другую строку, если выполняется условие перенаправления.
  • Корректировки иглы, хищной птицы и небольшое усиление реверберации для болот в целом.
  • Ведение журнала перемещено в новую функцию, чтобы проверить, работает ли она должным образом.
  • Добавлена ​​замена значка и текстуры Landmine в зависимости от состояния готовности.
  • Помещение монтажей иглы в правильную папку
  • Фиксированные швы в префабах пещер Арктики и Тундры и ручки метаузла настройки для префабов пещер в Арктике, Тундре, Хвойных и вулканических породах, Прометей
  • Meta Spawner - Настройка ряда Green Quad
  • Удалите старые наклоненные саженцы в области GL и перекрасьте саженцы в области GL на карте Green Quad, DLC.
  • Перекрашены саженцы в области GL, отполированы и добавлены активы/листва в подземную пещеру, Green Quad, карту DLC.
  • Добавлены художественные ресурсы для вариантов цвета Fish07 в проект.
  • Экспорт PNG карт местности для уровней
  • Meta Spawner Setup Meta Node Hands on Green/Purple Quad
  • Настройка конфигурации появления ИИ Прометея для включения новых существ и добавленных зон для появления определенных существ.
  • PRO: обновлены названия листвы и награды в соответствии с типом растения, обновлены ежевики, чтобы требовалось очищать серпы.
  • Исправлена ​​ошибка репликации виджета проекции на стороне клиента.
  • Убрана ненужная репликация для нескольких переменных
  • Добавлены всплывающие подсказки к большинству переменных для удобства чтения
  • Сдвинуты функции, поэтому действующее устройство говорит только с удочкой, а удочка — с приманкой.
  • Исправлена ​​схема именования новых изображений Prospect.
  • Частичная настройка приручаемого медвежонка и настройки ИИ для Прометея
  • Добавьте развертываемые большие и малые рамки для рисования
  • Добавлено 44 новых материала холста для рамок для рисования (для подключения)
  • Очистить активы кадра
  • Добавлено возможное исправление для экземпляров листвы, невидимых в редакторе при размещении поверх других мешей (скалы, корни деревьев и т. д.).
  • Добавлен возможный звук интерфейса открытого бестиария. Еще не реализовано
  • Добавлено 2 объекта DCO Tapestry для тестирования.
  • Meta Spawner Setup Meta Node Handles на Blue Quad и некоторые исправления Prefab Cave
  • Обновление звука Bestiary Open и добавление в BP
  • Окрашенный саженец в области GL на Green Quad, карта DLC
  • Добавление ITM_Shield_Kite_Platinum для тестирования
  • Добавлен SPR_Obsidian
  • Перекрашены саженцы в зоне GL и генеральная уборка подземной пещеры, Green Quad, DLC Map.
  • Примените любую статистику бестиария, когда она разблокирована (функция Galileo заблокирована)
  • Отключить настройку трейлера для уровня VFXTest
  • Сокращение звука открытого бестиария примерно на 35%, чтобы сделать его более мгновенным и чтобы визуальные эффекты могли совпадать без слишком большой задержки.
  • Добавлена ​​поддержка получения вознаграждения за завершение миссии в автономном режиме в перспективах с несколькими миссиями.
  • Добавлены новые коды ошибок для ситуаций, когда позиция доставки не может быть сгенерирована при присоединении к потенциальному клиенту.
  • Добавлена ​​сетка, текстуры, материал SK для Titanium Tower Shield (SK_ITM_Shield_Titanium).
  • Добавление статистики разблокировки Бестиария и настройка статистики в данных бестиария
  • Устранена проблема с отображением 3D в 2D в инструменте отладки целевого диапазона (только для внутреннего разработчика).
  • Исправление переименованной статистики, вызывающей сбой сборки
  • Исправлены проблемы в сборных пещерах, где игроки могли застревать и блокироваться сетками утеса, Прометей.
  • Добавлено больше информации в инструмент проверки разработчиков. Добавлен чит для телепортации в определенные координаты X, Y, Z.
  • Добавлена ​​установка LookAt Control для Swamp Quadruped.
  • Обновите узлы RigUnit_Accumulate до последней исходной версии git.
  • Для некоторых NPC добавлена ​​возможность смотреть на близлежащие предполагаемые цели, в настоящее время включена только для Болотного четвероногого, независимо от отношения ИИ.
  • быстрый переход к эффектам звукового удара челнока
  • Добавлен звук при наведении в бестиарий и события для существ, находящихся при наведении влево, и основных существ, наводимых посередине. Добавление в UMG
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой MeshCache, блокирующий пещеру LC, не находился в хранилище, должен исправить проблему со странными нормалями при попадании во встроенную игру.
  • Окрашенный саженец в области GL на Green Quad, карта DLC
  • Обновление виджетов Бестиария для работы в соответствии с концепцией
  • Сгенерированные файлы .ivc и .imc из новых воксельных сеток теперь автоматически добавляются в систему управления версиями.
  • Добавьте свет в лавовые озера Прометея. Добавьте базовый класс, чтобы обеспечить согласованность между настройками освещения и простоту оптимизации.
  • Добавление щелчка пользовательского интерфейса бестиария, настройки наведения и ввода UMG
  • Исправлена ​​проблема с применением нескольких бестиарных характеристик к одному и тому же источнику (функция Galileo заблокирована).
  • Общая очистка, полировка вокруг ручной пещеры, листва и добавление скальных образований, Purple Quad, DLC
  • Реализованы рецепты приготовления рыбы
  • Добавлены визуальные эффекты, управление освещением и эмиссией материалов для аквариумов t3 и 4. Добавлена ​​логика, позволяющая активировать их только при подаче питания и воды.
  • Добавлена ​​недостающая виртуальная статистика
  • Бестиарная статистика Wire wolf (функция Galileo заблокирована)
  • Птицы-хищники больше не нацеливаются на укрытые трупы.
  • Добавление аудиоряда в записи бестиария, чтобы можно было воспроизводить звуки животных.
  • Исправления для логики BP на BP_Aquarium
  • Переработан переход между GL и TU, чтобы он выглядел более естественно на Blue/Green Quad, карте DLC.
  • Добавление недостающего материала для нового звукового удара VFX
  • Рыболовная ловушка больше не портит еду.
  • Игроки больше не могут размещать предметы в рыболовной ловушке.
  • Рыболовная ловушка будет отображать рыбу, когда рыба поймана
  • Добавление первой партии бестиарных существ через звуковые события устройства и запись в таблицу данных
  • Обновлены имена подтвержденных существ из DLC.
  • Изменять проценты бестиария, сообщать всплывающим окнам о новых типах разблокировки бестиария, отображать только одно (лучшее) всплывающее окно разблокировки при обработке разблокировки (функция Galileo заблокирована)
  • Обновление громкости и панорамирования бестиарю существ, добавление в UMG BP логики воспроизведения звуков в зависимости от выбранного существа
  • Обновление интерфейса Бестиария
  • Обновлены все лампы Geode, чтобы они были настоящими источниками света с заменой излучающих текстур.
  • Удалите легковоспламеняющиеся из ламп Geode и измените настройку веса на легкие развертываемые.
  • Fix Geode Lamps ItemTemplate указатели
  • Удалить шаг вращения для не направленных друг к другу ламп Geode.
  • Исправлено случайное назначение значков развертываемым установкам Geode Lamp.
  • Добавление новых существ для бестиария и таблицы данных.
  • Обновления в микшировании бестиария. Добавлен дакинг и небольшая реверберация, чтобы сделать устройство более заметным.
  • Работаем над добавлением POI и утесов/скальных образований в болоте на Purple/Green Quad, DLC Map.
  • Обновлены цветовые эффекты атмосферы лугов и болот.
  • Общая уборка, полировка вокруг ручной пещеры и добавление ориентиров на скалах, Purple Quad, DLC
  • Скорректированы настройки теневых геосеток в Prometheus (отключено все отбрасывание теней, кроме дальних теней).
  • Удаление DM для DCO_DeskLamp_Carved, чтобы можно было создать правильную рабочую версию, а также исправление материала абажура
  • Добавлен правильный DM для DCO_Desk_Lamp_Wood_Carved.
  • Болотный четвероногий больше не боится игрока, пока его не атакуют.
  • Добавлены художественные объекты для ITM_FishChunks, ITM_FishFilet_Saltwater и ITM_FishFilet_Freshwater.
  • Добавление в следующую партию звуков существ для бестиария
  • Добавление значков рецептов рыбы
  • Добавление кусочков рыбы, значков и сеток филе морской и пресной воды
  • Переработан переход между GL и TU, чтобы он выглядел более естественно на Blue/Green Quad, карте DLC.
  • Добавлено PM_Tree ко всем материалам для Mega Trees.
  • Исправление значков геодезической лампы
  • Добавление значков Geode Lamp
  • Добавлен текст аромата для новых ламп.
  • Добавлен текст для рецептов рыбы
  • Добавлен текст для рыбных ингредиентов
  • Исправлено смешивание лавовой реки в P2, работа над добавлением POI и скал / каменных образований в болоте на фиолетовом / зеленом квадрате, карта DLC.
  • Добавление большинства остальных вокалов бестиарных существ. Осталось еще пара
  • Измените функциональность на стороне редактора для актеров EnzymeGeyser, Dropship и Respawnship и Meta Deposit, чтобы добавить сетки маяков локатора в качестве динамического компонента. Это исправляет редактор, плохо синхронизирующий камеру при фокусировке на актере из-за размера маяков, когда он прикреплен как постоянный компонент. Разделите Show/Hide на свои собственные функции, чтобы несколько выбранных актеров могли синхронизироваться.
  • Второй проход 1-го рыболовного анимации с использованием правильной базы, добавлением оснастки SK_FishingRod_T2.
  • Обновите EditorUtilityQuickSelect, чтобы он работал с новыми настройками Locator Mesh для мировых акторов в соответствии с CL 109517.
  • Общая уборка, полировка вокруг ручной пещеры и добавление ориентиров на скалах, Purple Quad, DLC
  • Обновлены громкость, максимальное количество экземпляров и количество глаголов для всех бестиарных существ.
  • Добавлены материалы и текстуры Obsidian Armor Version 2.
  • Добавить кнопку для захвата текущего уровня в инструменте WorldManager
  • Очистка папки на акторах мира Prometheus
  • Добавить проверку данных для «должно быть снаружи» (будущий контент)
  • Больше проводки для пользовательского интерфейса Бестиария (функция Galileo заблокирована)
  • Устранение проблемы со случаями резервного копирования Dynamic Drop Pod, которые вызывали проблемы на этапах квеста, поскольку переменная для местоположения не кэшировалась правильно.
  • Добавлены художественные ресурсы для Fish15, включая скелетную сетку, animBP и ctrlRig.
  • материалы обсидиановой брони v2 перемещены в правильную папку
  • Добавлен новый тип развертывания лавы, больше нельзя размещать развертываемые объекты на водной основе в лаве.
  • Добавлена ​​базовая анимация при наведении курсора на слабости бестиария, характеристики 1, добычу и статистику 2 (функция Galileo заблокирована).
  • Добавление талантов Geode и Painting Set и настройка рецептов
  • Обновлен Motes FX, чтобы его скорость появления была вдвое меньше, и он был изменен на частицы графического процессора для повышения производительности.
  • Немного уменьшен радиус и немного увеличена непрозрачность, чтобы противостоять уменьшению визуальных эффектов из-за уменьшения количества.
  • Добавьте вариацию эффектов пятен для биома Grasslands и обновите логику для поддержки в PlayerEffectsComponent.
  • добавление звука пойманной рыбы к рыболовным ловушкам. Внедрение ловушек может нуждаться в дальнейших настройках
  • Теперь с картинами можно взаимодействовать, и вы выбираете картину из нового DT.
  • Новая таблица данных d_paintings со ссылкой на большое и маленькое изображение для картин вместе с названием для целей поиска
  • Обновлены диорамы выбора персонажей Болота, Лавы и Луга, чтобы они лучше соответствовали текущим биомам.
  • Отменить диапазон //Icarus_Stream/Trunk/Icarus/Content/Maps/Caves/CAVE_SW_SML_004.umap из ревизии 3 в ревизию #head
  • Исправление предварительно построенной структуры миссии Прометей 4 и местоположения квеста
  • Добавлены отсутствующие файлы из последнего коммита
  • Сортировка бестиарных существ по имени в алфавитно-цифровом порядке, а затем группировка по разблокированным или заблокированным (функция Galileo заблокирована)
  • Исправление задержек диалога в Prometheus Mission 4 для исправления темпа миссии
  • Убрана панель поиска из UMG и удален бесхозный код для ясности.
  • Удалите все экземпляры (более 200) WT_ParticleEmitter с Olympus и Styx.
  • Логика давно отцеплена и актер сейчас ничего не делает
  • добавлен пакет сетки обсидиановой брони
  • Добавлен звук крафта рыболовной скамьи, запись в таблицу звуковых данных и применяется ко всем рецептам верстака, которые имеют смысл для скамейки.
  • Добавлены полые стволы деревьев, работа над добавлением POI и скал/скальных образований в болоте на Purple/Green Quad, карта DLC.
  • Исправление местоположения маркеров квеста, чтобы тела находились в пределах области поиска для PRO-миссии 4, а также исправление углов тел.
  • Изменено имя существа из PRO-миссии 4.
  • Исправлено выделение тела Мертвого старателя.
  • Корректировка рыболовной скамьи и перестроенные берега, чтобы исправить неработающую скамейку.
  • Отполированы и добавлены корни и лианы в туннель переходной пещеры Болота, Blue Quad, DLC
  • Добавлен ITM_Shield_Composite
  • Исправлено перемещение десантного корабля с помощью гранаты, иногда применяющей плохие состояния звука к клиентам из-за нереплицированной переменной, означающей, что звук может вести себя так, как если бы игрок находился В десантном корабле. Установите ограничение на длину событий FMOD открытия/закрытия двери челнока, чтобы они автоматически останавливались, если их логика изменения состояния дает сбой, а не зацикливались бесконечно.
  • Обновления местоположения шагов квеста для динамических десантных капсул.
  • Добавлено звуковое событие цикла рыболовной ловушки и имп BP.
  • `Исправление порядка и приоритета вступительных диалогов PRO Mission 4
  • Добавлено звуковое событие аквариумного пузыря и чертеж чертенка, которые будут воспроизводиться при активации пузырьков.
  • Уменьшите насыщенность цвета и верните ToneCurve обратно к 1.0, чтобы исправить искажение цвета из-за изменений постобработки GL.
  • Настройте объемы PP для подводного болота и лавы, добавлен материал Lava Under Plane.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть