Empyrion - Galactic Survival: Обновление v1.9.10


Краткий список основных изменений и дополнений:

  • Добавлено специальное отдельное обучение для новых игроков.
  • Оптимизация FPS (отсечение объектов)
  • Радиальный индикатор попадания (бой игрока/судна)
  • Улучшенная анимация
  • Улучшена визуальная индикация повреждений (игрок).
  • Горячие клавиши группы устройств/сигналов (панель управления)
  • Добавлены горячие клавиши для сигналов панели управления и групп устройств:
    1. Группы устройств переключаются с помощью CTRL + SHIFT + от 1 до 8.
    2. Столбец сигналов переключается с помощью CTRL + ALT + от 1 до 8​

Оптимизации:

  • Добавление Occlusion Culling для структурных декоративных блоков и NPC в комнатах, которые игрок не может видеть, когда находится в POI, и над оптимизацией многопоточности AI.
    С обеими вышеперечисленными оптимизациями, доступными в этой сборке, вы должны увидеть повышение FPS в POI.
    Примечание. Активация режима бога отключает отбраковку, поэтому FPS снизится до того, каким он был раньше, пока режим бога не будет отключен при нахождении в POI.

Визуальные эффекты

  • В HUD корабля добавлен индикатор радиального повреждения. Теперь повреждения игроков отображаются красным цветом, а повреждения кораблей — синим.
  • Добавлены новые анимации для прыжков, бега и спринта, падения и ходьбы с приседанием с экипированным оружием (улучшено)
  • Добавлен новый визуальный эффект экрана для:
    1. Излучение: активируется, когда излучение тела достигает 4)
    2. Яд: активируется для обеих стадий Poison Bite.
    3. Тепло: активируется, когда температура тела достигает 38.
    4. Мороз: Когда температура тела падает до 9
  • Улучшенное новое меню «Загрузка/Пуск»:
    1. кнопки с выравниванием по левому краю и заголовок окна с меню заголовка
    2. загрузка и запуск заменены местами, чтобы наиболее часто используемая загрузка находилась вверху (и для загрузки однопользовательской игры не требовалось движение мыши)​

Креативность

  • Добавлен флажок «очистить опорную точку» в окне меню BP, который будет использоваться перед использованием «Сохранить как» / «Перезаписать».
  • Добавлено два новых конфигурационных файла (см. контент/конфигурация); Внимательно читайте информацию в шапке файлов
    1. +BlocksGroupsConfig.ecf: определите пользовательскую строку группы блоков для лучшей балансировки MaxCount групп блоков.
    2. +GlobalDefsConfig.ecf: объединяйте свойства и ссылайтесь на них в ItemsConfig.ecf и
  • BlocksConfig.ecf с глобальным параметром. Таким образом, вы можете легко использовать одни и те же значения для нескольких записей.
  • Добавлены свойства GalaxyConfig для скрытия звездной системы от поиска (HideFromSearch) или отображения карты (HideFromMap), адаптированы соответствующие свойства для Sectors.yam
  • Добавлены новые проверки КПК: игрок добавляет/удаляет усилитель брони (ArmorBoostEquipped / ArmorBoostUnequipped)
  • Добавлено поле «Комментарий» во все структуры данных КПК.
  • Добавлена ​​проверка КПК: тип брони игрока снимается/надевается (ArmorEquipped, ArmorUnequipped).
  • Обновление POI: повторно протестируйте сюжетные миссии, если все замененные POI все еще работают. Спасибо!
  • Добавлено несколько новых кораблей Warlord и POI (спасибо teakeycee)
  • Добавлен/обновлен POI Warlord (спасибо sulusdacor)
  • Обновлены/добавлены POI и OPV Криэля (спасибо Stellar Titan и Escarli)
  • Добавлен/обновлен POI UCH (спасибо Don2k7 и Stellar Titan)
  • Добавлен/обновлен Pirates BAO (спасибо Stellar Titan)
  • Добавлены новые обломки КА для орбитальных свалок (спасибо sulusdacor)
  • Добавлены POI и OPV Karana и Tresari (спасибо Escarli, Ramachandra, MatCZ и другим)
  • Исправлено/обновлено несколько сюжетных POI (GLaDOutpost, PirateBaseStory, GhystPrison; спасибо sulusdacor)
  • Добавлены случайные POI для «коллекционеров» (спасибо sulusdacor)
  • Обновлены OPV с экстремальным количеством пентаксида (спасибо Эскарли)

Технические и другие

  • Добавлен сценарий «Управляемое обучение», который призван помочь новым игрокам изучить основы перед игрой в выживание:
    благодаря всем этим строителям в этом сценарии создано несколько новых структур!
    CrazyZ, Ведьма Фрэнк, HeckenDiver, Hootsman, Jenniphurr, Kithid, LycanThrope, LyfeForse, Jrandall, Sulusdacor и Yunaleska_Kurryku.
  • Теперь проверка имен игровых полей в Sectors.yaml (поскольку они используются в качестве имен папок).
  • Указатель: оружие NPC ZiraxAssaultRiflePlayer и ZiraxShotgunPlayer восстанавливает урон
  • Многопользовательская игра по умолчанию: удалены POI, связанные с сюжетом.
  • Обновлена ​​основная локализация
  • Добавлены кнопки справки в окна ремонтного отсека, ремонтной станции и шкафчика для брони.
  • При публикации/обновлении сценария Мастерской все файлы .yaml.bin перед загрузкой удаляются (во избежание возможных проблем у подписчиков)
  • Добавить консольную команду для переключения текстов лока с исходными ключами в сеансе ("dt locakeys")

Исправления:

  • 00493: возможное исправление для игроков, которые могли застрять на экране загрузки при телепортации в другую структуру.
  • 00171: Проблема расчета солнечной энергии и батареи при возвращении на игровое поле.
  • 00631: Уничтожение одного ядра в многоядерном POI деактивирует генераторы NPC.
  • 00560: Автопрокачка игрока по гравитации в 1PV.
  • 00691: тип блока копирования работает в Survival
  • Исправлены спавнеры в Zirax Trading Outpost.
  • 00536: Некоторые проверки КПК не работают с синтаксисом «Token:xyz» в списке параметров «Типы».
  • Подключенные элементы панели инструментов исчезают после использования опции резервного копирования игры.
  • 00783: Исчезающий декор после уничтожения блока POI.
  • 00780: Голографическая карта консоли делает блоки позади непобедимыми.
  • 00798: телепорты, не входящие в сеть, также блокируются ограничением использования только для дружественных
  • 00835: Звук HeartBeat воспроизводится несколько раз после истощения выносливости.
  • 00675: Личный контейнер не имеет рабочих ящиков для мусора/мусора при открытии 2-го раза.
  • Сигналы КПК не удаляются при выходе из сохраненной игры -> все еще видны при загрузке другой сохраненной игры.
  • Сигнальная логическая схема "SR Latch" не сохранила свое состояние
  • 00673: Герметичный вариант Ramps 1x3x1 не герметичен.
  • 00824: голографический прицел лазерного пистолета-пулемета отключен относительно точки попадания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Merdar не загружался в сценарии Invader vs Defender.
  • Invader vs Defender: Исправлен PlanetType в SpaceWarpTarget: в результате не выдавались жетоны исследователя.
  • Invader vs Defender: исправлена ​​ошибка, из-за которой стартовые планеты в некоторых случаях не загружались.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть