Краткий список основных изменений и дополнений:
- Добавлено специальное отдельное обучение для новых игроков.
- Оптимизация FPS (отсечение объектов)
- Радиальный индикатор попадания (бой игрока/судна)
- Улучшенная анимация
- Улучшена визуальная индикация повреждений (игрок).
- Горячие клавиши группы устройств/сигналов (панель управления)
- Добавлены горячие клавиши для сигналов панели управления и групп устройств:
- Группы устройств переключаются с помощью CTRL + SHIFT + от 1 до 8.
- Столбец сигналов переключается с помощью CTRL + ALT + от 1 до 8
Оптимизации:
- Добавление Occlusion Culling для структурных декоративных блоков и NPC в комнатах, которые игрок не может видеть, когда находится в POI, и над оптимизацией многопоточности AI.
С обеими вышеперечисленными оптимизациями, доступными в этой сборке, вы должны увидеть повышение FPS в POI.
Примечание. Активация режима бога отключает отбраковку, поэтому FPS снизится до того, каким он был раньше, пока режим бога не будет отключен при нахождении в POI.
Визуальные эффекты
- В HUD корабля добавлен индикатор радиального повреждения. Теперь повреждения игроков отображаются красным цветом, а повреждения кораблей — синим.
- Добавлены новые анимации для прыжков, бега и спринта, падения и ходьбы с приседанием с экипированным оружием (улучшено)
- Добавлен новый визуальный эффект экрана для:
- Излучение: активируется, когда излучение тела достигает 4)
- Яд: активируется для обеих стадий Poison Bite.
- Тепло: активируется, когда температура тела достигает 38.
- Мороз: Когда температура тела падает до 9
- Улучшенное новое меню «Загрузка/Пуск»:
- кнопки с выравниванием по левому краю и заголовок окна с меню заголовка
- загрузка и запуск заменены местами, чтобы наиболее часто используемая загрузка находилась вверху (и для загрузки однопользовательской игры не требовалось движение мыши)
Креативность
- Добавлен флажок «очистить опорную точку» в окне меню BP, который будет использоваться перед использованием «Сохранить как» / «Перезаписать».
- Добавлено два новых конфигурационных файла (см. контент/конфигурация); Внимательно читайте информацию в шапке файлов
- +BlocksGroupsConfig.ecf: определите пользовательскую строку группы блоков для лучшей балансировки MaxCount групп блоков.
- +GlobalDefsConfig.ecf: объединяйте свойства и ссылайтесь на них в ItemsConfig.ecf и
- BlocksConfig.ecf с глобальным параметром. Таким образом, вы можете легко использовать одни и те же значения для нескольких записей.
- Добавлены свойства GalaxyConfig для скрытия звездной системы от поиска (HideFromSearch) или отображения карты (HideFromMap), адаптированы соответствующие свойства для Sectors.yam
- Добавлены новые проверки КПК: игрок добавляет/удаляет усилитель брони (ArmorBoostEquipped / ArmorBoostUnequipped)
- Добавлено поле «Комментарий» во все структуры данных КПК.
- Добавлена проверка КПК: тип брони игрока снимается/надевается (ArmorEquipped, ArmorUnequipped).
- Обновление POI: повторно протестируйте сюжетные миссии, если все замененные POI все еще работают. Спасибо!
- Добавлено несколько новых кораблей Warlord и POI (спасибо teakeycee)
- Добавлен/обновлен POI Warlord (спасибо sulusdacor)
- Обновлены/добавлены POI и OPV Криэля (спасибо Stellar Titan и Escarli)
- Добавлен/обновлен POI UCH (спасибо Don2k7 и Stellar Titan)
- Добавлен/обновлен Pirates BAO (спасибо Stellar Titan)
- Добавлены новые обломки КА для орбитальных свалок (спасибо sulusdacor)
- Добавлены POI и OPV Karana и Tresari (спасибо Escarli, Ramachandra, MatCZ и другим)
- Исправлено/обновлено несколько сюжетных POI (GLaDOutpost, PirateBaseStory, GhystPrison; спасибо sulusdacor)
- Добавлены случайные POI для «коллекционеров» (спасибо sulusdacor)
- Обновлены OPV с экстремальным количеством пентаксида (спасибо Эскарли)
Технические и другие
- Добавлен сценарий «Управляемое обучение», который призван помочь новым игрокам изучить основы перед игрой в выживание:
благодаря всем этим строителям в этом сценарии создано несколько новых структур!
CrazyZ, Ведьма Фрэнк, HeckenDiver, Hootsman, Jenniphurr, Kithid, LycanThrope, LyfeForse, Jrandall, Sulusdacor и Yunaleska_Kurryku. - Теперь проверка имен игровых полей в Sectors.yaml (поскольку они используются в качестве имен папок).
- Указатель: оружие NPC ZiraxAssaultRiflePlayer и ZiraxShotgunPlayer восстанавливает урон
- Многопользовательская игра по умолчанию: удалены POI, связанные с сюжетом.
- Обновлена основная локализация
- Добавлены кнопки справки в окна ремонтного отсека, ремонтной станции и шкафчика для брони.
- При публикации/обновлении сценария Мастерской все файлы .yaml.bin перед загрузкой удаляются (во избежание возможных проблем у подписчиков)
- Добавить консольную команду для переключения текстов лока с исходными ключами в сеансе ("dt locakeys")
Исправления:
- 00493: возможное исправление для игроков, которые могли застрять на экране загрузки при телепортации в другую структуру.
- 00171: Проблема расчета солнечной энергии и батареи при возвращении на игровое поле.
- 00631: Уничтожение одного ядра в многоядерном POI деактивирует генераторы NPC.
- 00560: Автопрокачка игрока по гравитации в 1PV.
- 00691: тип блока копирования работает в Survival
- Исправлены спавнеры в Zirax Trading Outpost.
- 00536: Некоторые проверки КПК не работают с синтаксисом «Token:xyz» в списке параметров «Типы».
- Подключенные элементы панели инструментов исчезают после использования опции резервного копирования игры.
- 00783: Исчезающий декор после уничтожения блока POI.
- 00780: Голографическая карта консоли делает блоки позади непобедимыми.
- 00798: телепорты, не входящие в сеть, также блокируются ограничением использования только для дружественных
- 00835: Звук HeartBeat воспроизводится несколько раз после истощения выносливости.
- 00675: Личный контейнер не имеет рабочих ящиков для мусора/мусора при открытии 2-го раза.
- Сигналы КПК не удаляются при выходе из сохраненной игры -> все еще видны при загрузке другой сохраненной игры.
- Сигнальная логическая схема "SR Latch" не сохранила свое состояние
- 00673: Герметичный вариант Ramps 1x3x1 не герметичен.
- 00824: голографический прицел лазерного пистолета-пулемета отключен относительно точки попадания.
- Исправлена ошибка, из-за которой Merdar не загружался в сценарии Invader vs Defender.
- Invader vs Defender: Исправлен PlanetType в SpaceWarpTarget: в результате не выдавались жетоны исследователя.
- Invader vs Defender: исправлена ошибка, из-за которой стартовые планеты в некоторых случаях не загружались.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!