Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой не совпадала иконка предмета с граффити «Rattler Crossing».
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет «Сапоги солдата» не соответствовал своей иконке.
- Некоторые предметы в магазине Windfall Shop искажались/двигались сами по себе. Мы исправили эти странные экземпляры разумных предметов с привидениями.
- Исправлено некорректное изображение пользовательского интерфейса для «Оперативный орган — Перчатки».
- Исправлен материал на шарме Honeycomb. Мы хотим, чтобы он выглядел мило (понятно? Потому что мед?), но он был намного «блестящим», чем предполагалось.
- На телеканалах Fortuna News Network архетип Старателя был неправильно назван Unbound Synth. Мы отправили FNN более точную информацию о «Буре».
- Дерево рядом с лагерем дровосеков было изменено, чтобы на него больше нельзя было взобраться. Постучав по дереву, он остается таким, каким был задуман.
- Исправлен эксплойт возле Юго-восточного восходящего канала на Ярких Песках.
- Выключены фонарики, которые оставались включенными после смерти (хотя это было реалистично, но непреднамеренно).
Исправления ИИ
- Исправлена ошибка последней известной позиции, из-за которой ИИ постоянно обновлял вашу позицию.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ видел сквозь кусты и некоторые другие гео (это связано с последней известной ошибкой местоположения)
- Исправлен тайм-аут чувства, поэтому ИИ надоест искать вас быстрее (связано с ошибкой «Последняя известная позиция»).
- Это будет продолжать настраиваться в будущих патчах.
- Уменьшено чувство слуха и общее чувство, чтобы уменьшить количество мобов, притягивающихся издалека по неизвестным игроку причинам.
- Слегка увеличьте дальность агро, чтобы боевой рев/телеграф ИИ происходил раньше, и у игрока было немного больше времени, чтобы среагировать.
- Немного увеличен дальний обзор, поэтому ИИ по-прежнему довольно любознателен, когда смотрит прямо на вас.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема со 100% загрузкой ЦП на Prospect Station. Огромное спасибо нашим игрокам за то, что сообщили нам, что это происходит!
- Отлажена обучающая квестовая линия, случайным образом блокирующая и предотвращающая прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа иногда не появлялись в пещерах Крушителя. Назад без боли, без выигрыша!
- У некоторых архетипов не было глобальных базовых костюмов, которые они должны были иметь.
- Некоторые предметы в комнате с ключами на Кресент-Фолс можно было забрать без использования ключа. Мы вызвали лучшего слесаря, и теперь об этом позаботились.
- Отверстие в земле в коммуникационной башне было заполнено землей от столкновений. Больше никаких внезапных падений! (Кроме того, «заполнить дыру грязью» — одна из моих любимых записей в примечаниях к патчу).
- Исправлены покрытия, которые неправильно отображали свои узоры.
- Исправлены косметические предметы, которые исчезали или не отображались в инвентаре игрока.
- Несколько базовых костюмов «Rogue Thrill Seeker» не отображались должным образом на экране настройки персонажа. Теперь они есть.
- Предмет "Игрок - Сундук" теперь появится на экране настройки персонажа.
- Сбор посылок на вкладке «Особые доставки» больше не будет вызывать бесконечную загрузку. Конечно, это делало эти поставки особенными, но суть была не в этом.
- Исправлено некорректное поле столкновения в Fallen Tree on Crescent Falls.
- Исправлена неисправная коробка столкновений возле Hay Fields на Crescent Falls.
- Исправлена ошибка столкновений возле Лагуны на Ярких Песках.
- Применено исправление для игроков с черным экраном загрузки при запуске. Ведь игра лучше, когда в нее можно играть!
- Исправлено застревание на станции «Проспект» рядом с одной из десантных капсул.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли плавно просматривать косметические предметы авторитетного оперативника.
- Немного плавающей в болоте травы было приклеено обратно к поверхности благодаря нашему специальному клею Green Grass Glue™. Нет, мы не делаем рекламу для этого.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!