Slime Rancher 2 - Патч 0.2.1 Примечания

Slime Rancher 2 - Патч 0.2.1 Примечания


Обновление 0.2.1 Slime Rancher 2 сосредоточено в основном на исправлении ошибок с помощью бонусного нового гаджета deco. Команда усердно работает над будущими обновлениями контента для Slime Rancher 2, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями!

Изменения в Slime Rancher 2 - патч 0.2.1
: Новый гаджет Frozen Flame deco

  • Чертеж добавлен в новую ячейку с сокровищами в Powderfall Bluffs
  • Можно создать в конструкторе

Исправления: Мир

  • Скорректированы цвета платформы aurora в Powderfall Bluffs
  • Скорректирован размер активов Sun Sap в Powderfall Bluffs
  • Исправлены проблемы, связанные с размещением узлов ресурсов в Powderfall Bluffs
  • Исправлены визуальные ошибки steam FX
  • Добавлены варианты SFX spring water splash (меньшие брызги)
  • Исправлены проблемы с миганием, возникающие при входе в определенные пещеры (это были снимки Би Плортпарацци, и мы попросили их прекратить)
  • Устранены пробелы в мировой модели, пропущенные столкновения и LOD

Пользовательский интерфейс

  • Исправления опечаток при копировании и переводе
  • Изменен размер текста Slimepedia на русском языке, чтобы соответствовать размеру шрифта на других языках
  • Исправлен шрифт, который не отображался на русском языке на экранах гаджетов
  • Добавлена береговая линия для утесов Паудерфолл на карте
  • Обновлено изображение экрана загрузки для размещения сверхшироких экранов (32: 9)
  • Удалены дополнительные клики SFX на некоторых кнопках параметров
  • Обновлена политика конфиденциальности в игре url
  • Отдельные звуки SFX для действий ‘выбрать" и "изменить" на экранах параметров

Слизняки

  • Исправлены ошибки анимации простоя на некоторых слизняках
  • Исправлены части слизи, не соединенные с телом у некоторых слизняков (блин)
  • Исправлено, что тарры становятся невидимыми при пережевывании
  • Исправлены ошибки, которые не исчезали в сценарных группах, что приводило к большому количеству ошибок, присутствующих в игре в овертайме
  • Исправлено, что Ларго-Коттон-охотник не становился диким, когда был голоден
  • Исправлено, что ларго с кольчатым хвостом становятся дикими, когда голодны
  • Исправлено исчезновение огненной слизи после ускоренной перемотки времени
  • Наука
  • Исправлено, что время перезарядки в гидромассажном душе могло сбрасываться после получения предмета
  • Исправлена стоимость крафта newbucks для статуи Золотого рыболова
  • Исправлена ошибка взаимодействия игрока с телепортом Saber Gordo
  • Переместить флаги локаций из категории "Украшения" в категорию "Утилиты" в конструкторе

Разное.

  • Устранены сообщения об ошибках NullReferenceError
  • Изменен VFX “урожай ресурсов”, чтобы уменьшить дискомфорт от фоточувствительности
  • Удалите вспышку при воспроизведении VFX активации древнего телепорта
  • Обновлена логика Plort Market для обновления после сохранения игры


Как всегда, спасибо нашему активному сообществу за вашу постоянную поддержку! Мы надеемся, что вы наслаждаетесь зимними чудесами Powderfall Bluffs и разыграли пару снежных боев. В настоящее время мы дорабатываем, но будьте в курсе того, что будет дальше в Slime Rancher 2.

Оставайся извилистым!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть