0.9.7.102 История изменений
игры
- Добавлено: индикатор направления построения в свободном перемещении.
- Изменено: Оптимизированы коллайдеры на Sandbag_01_bunker.
- Изменено: Free Roam Building - Новая реализация ограничения рангов
- Изменено: готовые штативы + композиции, в которых они используются. Также назначены правильные графики анимации для штативов и изменен доступ к отсекам.
- Исправлено: быстрая регенерация плиток навигационной сетки могла привести к неправильному конечному результату.
- Исправлено: пуленепробиваемая бесконечная рекурсия лог-областей.
- Исправлено: закрытие потока без добавления предварительной записи, когда последний кадр был подтвержден.
- Исправлено: Free Roam Building — невозможно разместить композицию в воде. Добавлена более точная проверка размещения
- Исправлено: нулевой указатель на экземпляр в функции SetAIWaypoint.
Моддинг - Enfusion Blender Tools
- Добавлено: автоматическая регистрация и импорт файлов TXA при экспорте.
- Добавлено: поддержка импорта префабов структур в блендер.
- Исправлено: ошибка с импортом материалов, у которых есть место на пути.
Моддинг - Общие
- Добавлено: версия мира MpTest без игрового режима и любых других префабов, которые могут использоваться сообществом для тестирования своих пользовательских игровых режимов.
Обновление визуальных эффектов
- Добавлено: свет Particle FX.
- Добавлено: Частицы - возможность отключить столкновение до определенного расстояния
- Добавлено: 3d частицы корпуса оружия.
- Добавлено: 3D-обломки и взрывы транспортных средств.
- Добавлено: свет во взрыв
- Добавлено: загорается во вспышке
- Добавлено: SCR_ParticleEmitter - методы CreateOriented(), CreateAsChildOriented() и CreateOrientedEx().
- Добавлено: настройки слоя взаимодействия частиц с учетом столкновений.
- Добавлено: Кейс для 762x39PS, подправлен материал.
- Изменено: попадание металлической оболочки пули, общие кривые затухания.
- Изменено: улучшены столкновения частиц FX.
- Изменено: SCR_ParticleEmitter — устарели методы CreateWithTransformAsChild(), CreateWithTransformAsChildEx() и CreateAsChildEx().
- Изменено: значения по умолчанию для материала частиц/префаба.
- Изменено: Редактор частиц — новый эмиттер всегда создается с материалом/префабом по умолчанию.
- Изменено: отключены блики для частиц света.
- Изменено: частицы огнестрельного оружия
- Изменено: полировка дульного дыма
- Изменено: Particle FX — ConeAngleMinDist и ConeAngleRndRange
- Исправлено: нестабильность/колебания/дрейф почти статичных частиц, скользящие частицы (проблемы с колебаниями и скоростью), добавлены дополнительные параметры для управления направлением отскока и трением скольжения.
- Исправлено: Отключены некоторые недопустимые комбинации настроек частиц. Коллизии для частиц локального моделирования, локальное пространство для сборных частиц (опция недоступна в редакторе, но она все равно загружалась и использовалась)
- Исправлено: Particle FX - случайное распределение угла излучения для ConeAngle.x
- Исправлено: Particle FX - визуализация конуса излучения для ConeAngle.x
- Удалено: разделение PI для рассеянного освещения.
- Удалено: Кожухи на ударном валу крыши автомобиля.
Стабильность
- Исправлено: сбой Linux DS при кровотечении частиц FX.
- Исправлено: сбой при отображении шрифта.
- Исправлено: сбой рендеринга — загрузка сохранения GM с персонажем, держащим радио RHS AN / PRC-152.
- Исправлено: сбой при загрузке конфигураций, когда было включено много модов.
Оказывать
- Исправлено: мерцающие тени
мастерская
- Исправлено: загрузка доступных в автономном режиме дополнений, поврежденные дополнения не должны препятствовать запуску игры.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!