PAYDAY 2: Обновление 235


Обновление 235 Список изменений
Размер обновления: 109,1 МБ

Общие

  • Исправлены клиенты, выполняющие несколько элементов для зон повреждения или отключения урона от падения, из-за чего они иногда получали постоянный урон (или не блокировали урон от падения) после входа в них иногда или когда они отключались, пока игрок находился внутри. Сделано так, чтобы код заставлял их работать локально и не зависел от задержки, был дополнительно переработан, и теперь он учитывает зоны, которые могут не работать на клиентах, позволяя им сначала запускаться сервером, как обычно.
  • Изменено, как множители подбора боеприпасов из модификаций оружия применяются при расчете подбора. Теперь они влияют на базовый пикап. Это заставляет их работать больше, как вы ожидаете, и предотвращает проблемы, когда речь идет о бонусах за получение.
  • Исправлена ​​оплошность последнего обновления, из-за которой оружие без боеприпасов по-прежнему брало боеприпасы, несмотря на то, что ничего не давало.
  • Добавлены недостающие уровни в достижение One More Down, No More To Go.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании колоды Tag Team Perk использовались неправильные значения.

Исправления ограблений

  • Враждебное поглощение — исправлена ​​ошибка, которая могла препятствовать перемещению игрока в области за пределами комнаты для хранения документов.
  • Враждебное поглощение — скорректирован приоритет голоса Локка, когда игрок использует систему громкой связи, чтобы выманить ученых из лаборатории.
  • Враждебное поглощение — исправлена ​​ошибка, из-за которой не учитывалась добыча, полученная после 20 сумок.
  • Изменены значения опыта на различных ограблениях, не дающих опыта за дополнительные сумки.
    • Завтрак в Тихуане: значения опыта сумки изменены с 0 до 1000 за сумку.
    • Банковские ограбления (все 4 варианта): изменены значения опыта сумки с 0 до 500 за сумку.
    • Firestarter day 3: Изменены значения опыта сумки с 0 до 500 за сумку.
    • День выборов, день 2: Изменены значения опыта сумки с 0 до 500 за сумку.
    • День выборов, день 3: Изменены значения опыта сумки с 0 до 1000 за сумку.
    • Казино Golden Grin: значения опыта сумки изменены с 0 до 500 за сумку (включая обязательную добычу с 250 до 500).

интерфейс

  • Обновлен значок достижения Payday Kart 64, чтобы точно отображать необходимое время.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка со снайперской винтовкой Kang Arms X1, из-за которой персонаж хватал оружие, как если бы к нему была прикреплена рукоятка, после использования навыка «Вдохновение».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй прицел лупы оставался увеличенным после броска гранаты или использования оружия ближнего боя.
  • Магазины Speedpull теперь также накладывают следующие штрафы:
    • 1 укрытие
    • 8 стабильность
    • 4 точность
  • Скорректирован общий боезапас и подбор боеприпасов для револьвера RUS-12 Angry Tiger и дробовика Breaker 12G:

    ! РУС-12
    • Общий боезапас: с 15 до 40
    • Подбор боеприпасов: с 0,25-0,75 до 0,2-0,6
      Теперь он должен быть больше похож на то, как 5/7 ощущается на Deagle, но с другими револьверами.

      ! Выключатель 12G
    • Общий боезапас: с 21 до 28
    • Подбор боеприпасов: с 0,21–0,735 до 0,28–0,98
  • Соответственно скорректированы множители подбора боеприпасов из модификаций оружия. Точно так же добавлены множители подбора к типам боеприпасов для гранатомета. Подробная информация о том, во что выльются пикапы без каких-либо бонусов (мин-макс):
    ! Комплекты ПМР
    • Винтовка CAR-4: 1,125–2,475
    • АК Винтовка: 1.125-2.475
    • Винтовка АМР-16: 1,08–2,43
    • АК.762 Винтовка: 1.08-2.43
    • KS12 Городской: 1,08-2,43
    • Винтовка Gewehr 3: 1.19988-2.69973
      ! Штурмовые комплекты и подобное (больше боеприпасов, меньше урона):
    • Винтовка 3, штурмовой комплект: 4.49955-8.09919
    • Akron HC, эксклюзивный набор Aureate: 5,6–11,4
      ! Другой
    • Метла, прецизионный ствол: 0,495–1,7325
  • Подбор боеприпасов к гранатомету был скорректирован. Благодаря недавним изменениям подбора боеприпасов, значения ниже 0,5 могут привести к тому, что боеприпасы будут складываться, что обеспечивает большую гибкость в дизайне. Таким образом, мы делаем это оружие чрезвычайно простым в использовании и не требующим навыков, требующим от игрока немного больше принятия решений о том, когда его использовать, так как его можно слишком часто спамить из-за его текущих подбираемых предметов.
    Большинству из них потребуется около 4-5 звукоснимателей (с учетом бонуса колоды перков «Гардеробная комната»), но для подствольных требуется вдвое больше. Вот подробные изменения базовых пикапов:
    • Василиск 3В: 0,25-0,3
    • Поросенок: 0,25-0,3
    • ГЛ40: 0,15-0,2
    • Китайская слойка: 0,15–0,2
    • Арбитр: 0,15-0,2
    • Компактный 40 мм: 0,15–0,2
    • Маленький друг под стволом: 0,075-0,1
    • КЕТЧНОВ Бык-1 Подствольный: 0,075-0,1
  • Наконец, исходя из общих изменений подбора боеприпасов для гранатометов, их типы боеприпасов получают множители для их базовых подборов, упомянутых выше. Упоминание каждого конкретного изменения сделало бы этот список значительно длиннее, поэтому упоминаются только множители. По умолчанию 1x для справки:
    • Стинг: 1,2x
    • X1-a Tactical ZAPper: 0,8x
    • Зажигательный: 0,6x
    • Гадюка: 0,4x"

Маршал твики

  • Исправлена ​​проблема со Щитом Маршала США, из-за которой дальность оглушения AOE от удара по свету во время зарядки использовала вместо этого дальность вспышки. Увеличен диапазон оглушения, чтобы компенсировать это, теперь он соответствует оглушающей гранате игрока.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой клиенты могли мгновенно убить подразделение US Marshal Shield после того, как сломали свой щит, а также проблема, из-за которой у клиента не отображался контур, указывающий на неуязвимость.
  • Американский маршал-снайпер теперь будет вызван, когда его убьют, как снайпера. Однако они не считаются такими единицами

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда ИИ не могла воспроизводить уникальные голосовые реплики. Командный ИИ теперь может воспроизводить уникальные голосовые реплики при убийстве врагов, таких как игроки. т.е. Бодхи, как товарищ по команде ИИ, убивающий Taser выстрелом в голову из Platypus 70, позволит ему сыграть свою уникальную линию.
  • Добавлена ​​поддержка конкретных вызовов смерти для юнитов.


Комментарии

Shajtan
Shajtan2 апр. 2023
опять взломщик новый искать...

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть