SQUAD: Обновление V4.3 [15.03.23]


Обновления системы и игрового процесса

  • Внесены дополнительные визуальные улучшения для солдат армии США.
  • Настроено несколько транспортных средств для катапультирования игроков с открытых сидений в глубокой воде.
  • Обновлены средние и большие ящики с боеприпасами.
  • Перебалансировано количество магазинов для пулемета, чтобы в целом увеличить количество боеприпасов, переносимых ролями комплектов AR / MG.
  • Убрано тикетное кровотечение из слоев RAAS для всех флагов, за исключением случаев, когда все флаги были захвачены (у которых все еще есть -60 тикетов в минуту).
  • SQ-17206 — Убрана потеря -10 билетов при потере флага для режимов игры AAS, RAAS и Skirmish.
  • В режиме семян для захвата флагов теперь требуется только 1 игрок.
  • Внесены улучшения в анимацию жестов двумя руками.
  • Добавлены анимации бездействия для экранного солдата предварительного просмотра и настройки.
  • Внесены улучшения в анимацию камеры на открытой башне PLA ZSL10 Wheeled APC.
  • Добавлен пустынный камуфляж для дистанционного боевого модуля QJZ89.

Общие исправления ошибок

  • Исправлен сбой клиента, связанный с SQVehicleWeaponTOW.
  • Исправлен сбой клиента, связанный с USQEmotePlayer::OnEmoteEnded.
  • Исправлен сбой клиента, связанный с ScriptCore.cpp.
  • Исправлена ​​проблема обеспечения клиента, связанная с RetractBipod.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с магазином и настройками экранов.
  • Исправлено несколько незначительных визуальных проблем, связанных с обрезкой во время эмоций или жестов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жесты двумя руками не работали должным образом на определенных слоях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать особые жесты командира отряда при перетаскивании тел.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог оказаться не в состоянии наклониться и прицелиться, если во время перехода из положения лежа в положение стоя срабатывала эмоция от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что игроки держат в руках такие предметы, как оружие, при использовании эмоции Facepalm.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи не могли использовать жест аплодисментов с экипированным камнем-приманкой.
  • Исправлена ​​​​проблема выравнивания с анимацией ракетной установки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у ASLAV APC не было звука двигателя на максимальных оборотах.
  • Исправлено несколько проблем с производительностью ландшафта, включая дыхание ландшафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок огневой точки СПГ-9 не отображался после ее постройки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стать непобедимыми, если вошли в камеру администратора, находясь на основной базе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ствол C7A2 M203A1 исчезал при виде от третьего лица при переключении на любой тип гранаты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стволы ручных пулеметов C9A2 были невидимы от третьего лица.
  • Исправлен неправильный китайский текст в лазерном дальномере PF98 HAT Launcher.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трассеры пуль появлялись из груди солдата, а не из ствола его оружия.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с LAV2 Coyote.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые эффекты брызг воды могли быть непоследовательными для нескольких игроков.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с отображением настроек графики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ящика с боеприпасами не появлялся, когда другой игрок находился слишком близко к нему.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с перемычкой БРДМ-2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оптика M38 DMR была невидима от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой башня лесного варианта БМП M2A3 менялась на текстуру пустыни при уничтожении машины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицелы винтовки AUS EF88 были невидимы от третьего лица.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена слоев экрана возрождения могли блокировать взаимодействие с точками возрождения в редких случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель персонажа выглядела блестящей и деформированной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой озвучка целей становилась нейтральной.
  • Исправлены незначительные визуальные несоответствия между рукавами от первого и третьего лица для некоторых ролей в экипировке армии США.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация перезарядки оружия от первого лица рассинхронизировалась при использовании свободного взгляда.
  • Обновлен порядок выбора вооружения ОБТ ZTZ99A до стандартного набора, используемого другими машинами.
  • Исправлено несколько некорректных всплывающих подсказок для турелей с открытым верхом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой БМП FV520 CTAS40 неправильно помечалась как «БМП FV520 WCSP» во всплывающем окне взаимодействия.

Обновления карты и исправления ошибок
Al Basrah
— исправлено несколько незначительных визуальных проблем
Anvil
— исправлена ​​проблема с освещением на AAS v2
Black Coast
— исправлено несколько незначительных визуальных проблем
— исправлена ​​проблема, из-за которой UH60 мог взорваться при появлении на Essex
— исправлено несколько визуальных проблем с дополнительным загоном
— исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли провалиться сквозь невидимые отверстия под отсеками для запуска вспомогательного загона в вспомогательном загоне
исправлена ​​проблема, которая вызывала спам в журнале клиента при открытии и закрытии радиального меню
Chora
— исправлена ​​визуальная проблема, которая могла вызвать бреши в стене, образующие
Фаллуджу
- исправлено несколько незначительных визуальных проблем
Goose Bay.
- Исправлена ​​проблема с ландшафтом, из-за которой игроки и транспорт могли застрять в озере на западной стороне карты. - Исправлено несколько незначительных
визуальных проблем. проблема, из-за которой игроки могли стрелять из-под забора Городок - Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые машины НОАК не появлялись в зоне перевооружения основной базы на RAAS v12 Harju - Исправлена ​​небольшая визуальная проблема, связанная с дорогами - Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые RGF транспортные средства не появляются внутри зоны перевооружения основной базы на Тихоокеанском испытательном полигоне RAAS v5 - исправлена ​​​​проблема с v2, когда у морской пехоты США было четыре БРЭМ LAV25 вместо перечисленных двух Егоровка .

- Перемещен неправильно размещенный ящик с боеприпасами в RAAS v10.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли появляться на крыше, если в TC v3

SDK Updates & Bug Fixes выбрано основное возрождение RUS.

  • SDK мода обновлен до версии 4.3.
  • Версия мода обновлена ​​до версии 4.3. Это требует, чтобы моды были переработаны с помощью SDK версии 4.3 — любые моды, использующие SDK версии 4.2, будут несовместимы с версией 4.3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стать непобедимыми, если вошли в камеру администратора, находясь на основной базе.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2