Добавлено
- На береговых линиях добавлены новые предметы выбора.
- Добавлены ягоды твердой древесины в качестве собираемого ресурса.
- Добавлено 8 новых привязок клавиш, которые вы можете использовать для более простого переключения между слоями ваших панелей действий.
Изменения
- Значительно снижен опыт, необходимый для повышения уровня элементальной тяги.
- Для использования всех способностей по овладению зверями, имеющих компонент AOE или cleave, необходимо включить криминальные действия. Это сделано для того, чтобы игроки "случайно" не причинили вреда другим игрокам по ошибке. Используйте эти способности на свой страх и риск.
- Перераспределены заклинания под управлением Elemental Propulsion, чтобы охватить диапазон навыков от 0 до 100.
- Заклинания “Зажигание”, “Поток”, “Шторм” и “Камень” теперь имеют диапазон действия 0-25 элементалей.
- Заклинания “Град” и “Уголек” теперь имеют радиус действия 25-50 элементалей.
- Заклинания “Осадок” и “Шок” теперь имеют радиус действия 50-75 элементалей.
- Заклинания “Взрыв пыли” и “Исцеляющие пары” теперь имеют радиус действия 75-100 элементалей.
- ”Молниеносный мешочек” и “Мешочек с горящей солью” были удалены у поставщиков столов элементалистов, чтобы избежать путаницы. Они не были удалены у продавцов магии.
- Система сбора для добычи полезных ископаемых и рубки леса была переработана, чтобы быть намного более простой, распределяя шансы на получение редких ресурсов между всеми камнями и деревьями.
- Изменено распределение редких ресурсов, которые можно найти в различных типах собираемых камней и деревьев.
- Дары клада “Дендролог”, “Искатель камней” и “Геолог” больше не ищут узлы с редкими ресурсами. Вместо этого они получают 25% бонус к поиску редких ресурсов с соответствующими типами ресурсов.
- Цена покупки жеодов из горного хрусталя и горного хрусталя была изменена.
- Скорректирован центр прицеливания, чтобы объекты выбора находились дальше от земли, чтобы их было легче выбирать.
- Добавлено больше охранников, которые будут патрулировать Морин Кхур, Токсай и Тиндрем.
- Восставшие Молвы были помечены как “боевые” и “верховые” категории восставших. Это означает, что вы не можете использовать другого питомца risen вместе с Risen Molva.
- Обновлена текстура мерцающих грибов.
- Очищенная вода была изъята у поставщиков в версии 1.0.15.0.
Исправления
- Игрокам больше не нужно прыгать, используя северную лестницу Морин Кхур.
- Исправлена ошибка для панелей действий, из-за которой функция "использовать" проверялась при отпускании клавиши вместо нажатия клавиши.
- Исправлена ошибка, из-за которой Гнилые ходоки и канализационные крысы не воспроизводили анимацию атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой контролируемая нежить натягивала поводок, когда ей приказывали атаковать цель, находясь внутри дома.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень использования зелий повышался из-за еды вместо питья зелий.
- Если у вас есть двуручное оружие и вы нажимаете правой кнопкой мыши на зелье, вы не выходите из боевого режима перед попыткой выпить его, в результате чего вы получаете сообщение "для этого вам нужна свободная рука" вместо того, чтобы пить зелье.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ, подходивший слишком близко к домам, случайно оказывался внутри них.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли надеть броню на питомца, который не мог нести предмет такого веса.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация употребления зелья мгновенно прерывалась.
- VFX зажигания больше не должны выстреливать из паха заклинателя.
- Скорректировал VFX spell Comet, чтобы более точно изобразить его столкновение.
- Заклинание “Исправление паров” теперь будет должным образом повышать навык Элементальное движение вместо заклинаний элементализма.
- Были исправлены, изменены или удалены некоторые объекты искусства и деревья / листва.
- Удалена старая проверка, связанная с зависанием ИИ, из-за которой некоторые ИИ останавливались или отходили в бою, когда они не должны были этого делать.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс вашего питомца показывал 0 или отрицательное здоровье, когда вы входили в систему с питомцами или когда вы вытаскивали питомца из стойла.
- Удалена возможность употреблять в пищу магические камни.
- Исправлено описание предмета “питч”, в котором ошибочно утверждалось, что он сделан из каменного масла.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект отражающего щита заклинателя срабатывал при наложении заклинаний-снарядов
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки отключались от сервера во время автоматической атаки в эфирной форме.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли повысить уровень тяги до 100.
- Исправлена ошибка с системой рассылки, которая могла привести к переполнению инвентаря игрока.
- Титул “Гурман” отображался как “Опытный повар”. Это было изменено на “The Gourmet”
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!