Список изменений v1.2.41.108522
Новый контент
- IRONCLAD: Начальная настройка миссии
- IRONCLAD: обновите этапы миссии, требования к рецепту и расположение целей. - Добавлены маркеры старых квестов в папку видения
- IRONCLAD: добавлены диалоговые события и увеличены награды.
- IRONCLAD: добавлен текст квеста, когда на карте отмечена новая зона сброса капсул.
- IRONCLAD: исправлен выбор мест появления.
- IRONCLAD: исправлен прогресс сохранения.
- IRONCLAD: Исправлены места появления капсул.
- IRONCLAD: исправлено отображение точки привязки при перезагрузке.
- IRONCLAD: исправлена ошибка, из-за которой после завершения миссии сбрасывалась размещенная обшивка, но не удалялась иконка карты.
- IRONCLAD: исправлено развертывание модулей для клиентов.
- IRONCLAD: Добавлено и обновлено изображение миссии.
- IRONCLAD: исправлено время появления.
- IRONCLAD: переписана логика появления.
- IRONCLAD: обновлена многослойная сетка обшивки.
- IRONCLAD: улучшен визуальный отклик при прохождении локации.
- IRONCLAD: исправлена ошибка, из-за которой область поиска не очищалась, что приводило к многократному появлению капсул.
- IRONCLAD: добавлена дополнительная объективная полная обратная связь для сторон браво и чарли.
Зафиксированный
- DEP_Hedgehog — добавлены 3-кратные сетки состояний повреждений (SM_DEP_Hedgehog_MED_01-03)
- Scorpion Hedgehog Trap — добавлены 3-кратные сетки состояний повреждений (SM_ITM_Scorpion_Hedgehog_Trap_01-03)
- Исправлен ряд опечаток
- Исправлена ошибка, из-за которой награды за динамические миссии не масштабировались до получения только 1 предмета. - Изменены некоторые динамические награды за миссии с учетом фиксированного масштабирования.
- Исправлена слишком громкая реверберация гейзера в пещере с гейзером рядом.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект гранаты не очищался должным образом после детонации.
- Добавлена возможность завершения этапов сбора при частичном сборе, настройка СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: гидропоника для завершения этапа сбора при частичном сборе.
- DYN: Кэш, исправлена ошибка, позволяющая отказаться от миссии для получения опыта
- Разрешить использование отклеенной кнопки при установке
- Добавлена возможность повторно запрашивать экзотические транспортные капсулы.
- Исправление размещения обшивки на этапе квеста и повторный импорт развертываемых объектов, чтобы иметь правильную облицовку для соответствия и правильного масштаба импорта.
- Исправлена логика коллекции, чтобы снова работать с отдельной коллекцией.
- Добавлен SPELUNKING в список потенциальных клиентов, которые разрешают частичный сбор для завершения своего шага квеста.
- Уменьшено время восстановления между повторной доставкой экзотической транспортной капсулы с 300 до 30 с, добавлена небольшая задержка перед отправкой новой капсулы после отправки текущей.
Будущий контент
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, из-за которой заголовок «ЛКМ, чтобы поймать рыбу» появлялся как на клиентах, так и на серверах.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если игрок переключал предмет сразу после того, как приманка поймала рыбу, элемент пользовательского интерфейса «щелкните, чтобы поймать рыбу» оставался на владельце.
- Обновлен префаб пещеры Мо, речной перевал и переходная пещера между фиолетовым и красным квадратом, Прометей.
- Польская зеленая тундра, пейзажная живопись и работа над переходной пещерой тундры, зеленый/желтый квадрат, карта DLC
- Обновлены анимации Striker, добавлена установка LookAt Control Rig.
- Расширенное дерево поведения нападающего в ближнем бою, чтобы вызывать каждую атаку конкретно, вместо того, чтобы полагаться на случайный выбор монтажа GOAP.
- Отшлифованы ресурсы и точки сплайна в Green Quad, а объемы навигационной сетки размещены вокруг обрывов подкачки в Purple Quad, DLC.
- Добавьте громкость звука, которая задает поведение звука, связанное с MegaTrees:
- Актер MegaTreeAudioVolume, триггерный блок, который вычисляет и устанавливает специальные параметры FMOD для мегадеревьев.
- Настройте соответствующие глобальные параметры FMOD
- Настройте все необходимые функции префаба, чтобы начать работать с генерацией мира.
- Добавлены экземпляры громкости звука к существующим картам мегадерева и обновлены сборные активы, экстенты могут потребовать настройки
- Добавлены некоторые отсутствующие предварительные объявления из сборного кода.
- Страйкер теперь поворачивается лицом к цели после выполнения боевых уклонений. Уменьшен максимальный радиус атаки нападающего и даны некоторые определенные атаки, переопределяющие местоположение источника урона.
- Добавление статистики для ловли различных видов, качества и редкости рыбы
- Добавление статистики для дескрипторов рыбы и назначение рыбы при поимке, добавление дескриптора рыбы в таблицу FishData
- Корректировки того, как воспроизводится экзотическое событие fmod чистящего устройства, чтобы остановить странность с остановкой запуска.
- Обновите функцию SetAudioComponentPlayState, чтобы автоматически освобождать экземпляр события аудиокомпонента при остановке, предотвращая внезапный перезапуск существующего экземпляра события последующим вызовом воспроизведения. Частично исправляет ошибку, из-за которой звук процессора иногда обрывается, когда процессор останавливается, вместо того, чтобы красиво затухать.
- Добавление голоса атаки лавы и всех уведомлений о шагах и атаках.
- Добавлена сетка, текстуры, материалы для золотой и медной проволоки (ITM_Wire_Gold/Copper).
- Добавлены сетки (SM+DM), материал, карта АО для резной деревянной скамьи (DCO_SittingBench_Wood_Carved)
- Добавлены смертельные вокализации лавы, а также запись в таблицу событий и данных.
- Удалены плохие актеры в пещере Мо и добавлены блокираторы навигационной сетки для скал в Blue Quad, Prometheus.
- Добавлена Nav Mesh Bocker, ландшафтная живопись и работа над переходной пещерой Tundra, зеленый/желтый квадроцикл, карта DLC.
- Добавлено еще несколько ресурсов для расследования сборных переработок.
- Добавлена возможность для Страйкера уклоняться от приближающихся снарядов. Увеличен урон/здоровье Страйкера.
- Добавлена новая BallisticSubsystem, которую можно использовать для получения данных о последнем выпущенном игроком снаряде.
- Уведомление о сохранении/загрузке динамических изменений прогноза (для предстоящих динамических миссий)
- При ловле рыбы теперь учитывается статистика ChanceToCatch
- Добавление сетки рыболовной скамьи и подключение к предмету
- Добавление предметов рыболовной приманки, добавление рецептов рыболовной приманки
- Переименованы конфликтующие актеры NavModifierVolume.
- Отшлифован вокруг ресурсов, объемы навигационной сетки размещены вокруг обрывов подкачки в Purple Quad, DLC
- Корректировка времени уведомления анимации снежного забастовщика.
- Добавлен текст для рыболовной скамьи.
- Настройка сетки и BP для ловли удочками более высокого уровня, назначение основных характеристик и рецептов
- Повторное сохранение таблицы данных
- Пейзажная живопись и работа над переходной пещерой тундры, зеленым / желтым квадратом, картой DLC
- Добавлен переключатель RVT для LC Terraces и Geothermal.
- Уровни трейлера DLC и секвенсоры
- Добавлено общее событие перемещения лавы, звуки и все уведомления. Другие события движения, чтобы следовать
- Добавление изображений в таблицу данных FishData
- Добавление базовой настройки таблицы данных Бестиария и сопоставление существ с категориями Бестиария
- Добавление уклонений головы нападающего, анимаций blendspace и block
- Исправлен источник Failed to parse log spam FGameplayTagQuery.
- Добавление свистящего события, звуков и уведомлений при атаке задумчивой атаки
- LC Terraces — отключен RVT в чертеже
- Добавлены блокираторы Nav Mesh для Cliffs в Blue Quad, Prometheus.
- Польская переходная пещера болота и переходная пещера тундры, желтый квадрат, карта DLC
- Добавление задумчивого легкого удара и тяжелого удара звучит событиями и анимационными уведомлениями.
- Добавлен DEP_Fishing_Trap_T2
- Добавлен DEP_Fishing_Trap_T3
- Генеральная очистка рек и полировка сплайнов, берегов рек, декалей и подводного ландшафта в Green Quad, DLC
- Добавление аудио и событий Swoosh для охотников за лавой и выводков лавы, а также уведомлений
- Исправить математическую ошибку преобразования в сборной десериализации громкости звука мега-дерева.
- Исправлен случайный спам в журнале, журнал теперь показывает только, возвращает ли функция «показ статического виджета» значение true или нет.
- Реализация обеих рыболовных ловушек, несовместимых слотов для приманок, настраиваемого пользовательского интерфейса и отдельных характеристик как для базовой, так и для продвинутой версии.
- Обновление талантов рыболовных ловушек и добавление расширенного набора приманок
- Базовая настройка для аквариумов T3 / T4, рецепты, таланты, предметы и модели
- Больше дополнений к уведомлениям об анимациях задумчивости
- корректировка обрыва и полировка размещения декалей - луга, зеленый квадрат
- Смытая трава, зеленый квадрат
- Польская переходная пещера болота и переходная пещера тундры, Flushing Grass на зеленом / синем / желтом квадроцикле, карта DLC
- Переходная пещера между фиолетовым и красным квадратом, Прометей
- Рыбы, помещенные в аквариумы, теперь отображаются и качаются вверх и вниз.
- Добавлены требования к питанию и воде для аквариумов.
- Генеральная уборка вокруг лавового биома, на скалах, ресурсах и геотермальных бассейнах, Purple Quad, DLC
- Скорректированы и повторно импортированы DEP_Bench_Seat_Wood, DEP_Bench_Seat_Wood_INT для соответствия высоте скамейки DCO (для сидячей анимации).
- Добавление предметов / рецептов / талантов из золотой и медной проволоки
- Исправлена ошибка, из-за которой месторождение Super Cool Ice использовало неправильный материал глубокой руды и отображало неправильное имя во всплывающей подсказке.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ледяной Бур прикреплялся к глубоким залежам руды вместо переохлажденного льда. Добавлено столкновение с переохлажденной сеткой ледяных отложений.
- Корректировки поведения воспроизведения/остановки ледяного бура, чтобы остановить воспроизведение конечного звука при развертывании бура. другие развертываемые объекты также могут выиграть от этого изменения.
- Добавление вокализации Striker Dodge, записи в таблицу данных и уведомлений об анимации.
- Небольшая корректировка для более низкого шипения земли и небольшие корректировки минимальной и максимальной скорости потока лавы для лучшего баланса.
- Исправлена плавающая глубинная руда в пещере GL и переходной пещере Polish Swamp / Yellow Quad, карта DLC
- Переходная пещера между фиолетовым и красным квадратом, Прометей
- Добавление многослойной сетки покрытия и прохода материала, значок для подражания
- Добавление многослойного покрытия Icon и подключение к D_Itemable
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!