ICARUS: Обновление [10.03.23]

ICARUS: Обновление [10.03.23]


Список изменений v1.2.41.108522
Новый контент

  • IRONCLAD: Начальная настройка миссии
  • IRONCLAD: обновите этапы миссии, требования к рецепту и расположение целей. - Добавлены маркеры старых квестов в папку видения
  • IRONCLAD: добавлены диалоговые события и увеличены награды.
  • IRONCLAD: добавлен текст квеста, когда на карте отмечена новая зона сброса капсул.
  • IRONCLAD: исправлен выбор мест появления.
  • IRONCLAD: исправлен прогресс сохранения.
  • IRONCLAD: Исправлены места появления капсул.
  • IRONCLAD: исправлено отображение точки привязки при перезагрузке.
  • IRONCLAD: исправлена ​​ошибка, из-за которой после завершения миссии сбрасывалась размещенная обшивка, но не удалялась иконка карты.
  • IRONCLAD: исправлено развертывание модулей для клиентов.
  • IRONCLAD: Добавлено и обновлено изображение миссии.
  • IRONCLAD: исправлено время появления.
  • IRONCLAD: переписана логика появления.
  • IRONCLAD: обновлена ​​многослойная сетка обшивки.
  • IRONCLAD: улучшен визуальный отклик при прохождении локации.
  • IRONCLAD: исправлена ​​ошибка, из-за которой область поиска не очищалась, что приводило к многократному появлению капсул.
  • IRONCLAD: добавлена ​​дополнительная объективная полная обратная связь для сторон браво и чарли.

Зафиксированный

  • DEP_Hedgehog — добавлены 3-кратные сетки состояний повреждений (SM_DEP_Hedgehog_MED_01-03)
  • Scorpion Hedgehog Trap — добавлены 3-кратные сетки состояний повреждений (SM_ITM_Scorpion_Hedgehog_Trap_01-03)
  • Исправлен ряд опечаток
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за динамические миссии не масштабировались до получения только 1 предмета. - Изменены некоторые динамические награды за миссии с учетом фиксированного масштабирования.
  • Исправлена ​​слишком громкая реверберация гейзера в пещере с гейзером рядом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект гранаты не очищался должным образом после детонации.
  • Добавлена ​​возможность завершения этапов сбора при частичном сборе, настройка СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: гидропоника для завершения этапа сбора при частичном сборе.
  • DYN: Кэш, исправлена ​​ошибка, позволяющая отказаться от миссии для получения опыта
  • Разрешить использование отклеенной кнопки при установке
  • Добавлена ​​возможность повторно запрашивать экзотические транспортные капсулы.
  • Исправление размещения обшивки на этапе квеста и повторный импорт развертываемых объектов, чтобы иметь правильную облицовку для соответствия и правильного масштаба импорта.
  • Исправлена ​​логика коллекции, чтобы снова работать с отдельной коллекцией.
  • Добавлен SPELUNKING в список потенциальных клиентов, которые разрешают частичный сбор для завершения своего шага квеста.
  • Уменьшено время восстановления между повторной доставкой экзотической транспортной капсулы с 300 до 30 с, добавлена ​​небольшая задержка перед отправкой новой капсулы после отправки текущей.

Будущий контент

  • Исправлена ​​проблема с пользовательским интерфейсом, из-за которой заголовок «ЛКМ, чтобы поймать рыбу» появлялся как на клиентах, так и на серверах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок переключал предмет сразу после того, как приманка поймала рыбу, элемент пользовательского интерфейса «щелкните, чтобы поймать рыбу» оставался на владельце.
  • Обновлен префаб пещеры Мо, речной перевал и переходная пещера между фиолетовым и красным квадратом, Прометей.
  • Польская зеленая тундра, пейзажная живопись и работа над переходной пещерой тундры, зеленый/желтый квадрат, карта DLC
  • Обновлены анимации Striker, добавлена ​​установка LookAt Control Rig.
  • Расширенное дерево поведения нападающего в ближнем бою, чтобы вызывать каждую атаку конкретно, вместо того, чтобы полагаться на случайный выбор монтажа GOAP.
  • Отшлифованы ресурсы и точки сплайна в Green Quad, а объемы навигационной сетки размещены вокруг обрывов подкачки в Purple Quad, DLC.
  • Добавьте громкость звука, которая задает поведение звука, связанное с MegaTrees:
  • Актер MegaTreeAudioVolume, триггерный блок, который вычисляет и устанавливает специальные параметры FMOD для мегадеревьев.
  • Настройте соответствующие глобальные параметры FMOD
  • Настройте все необходимые функции префаба, чтобы начать работать с генерацией мира.
  • Добавлены экземпляры громкости звука к существующим картам мегадерева и обновлены сборные активы, экстенты могут потребовать настройки
  • Добавлены некоторые отсутствующие предварительные объявления из сборного кода.
  • Страйкер теперь поворачивается лицом к цели после выполнения боевых уклонений. Уменьшен максимальный радиус атаки нападающего и даны некоторые определенные атаки, переопределяющие местоположение источника урона.
  • Добавление статистики для ловли различных видов, качества и редкости рыбы
  • Добавление статистики для дескрипторов рыбы и назначение рыбы при поимке, добавление дескриптора рыбы в таблицу FishData
  • Корректировки того, как воспроизводится экзотическое событие fmod чистящего устройства, чтобы остановить странность с остановкой запуска.
  • Обновите функцию SetAudioComponentPlayState, чтобы автоматически освобождать экземпляр события аудиокомпонента при остановке, предотвращая внезапный перезапуск существующего экземпляра события последующим вызовом воспроизведения. Частично исправляет ошибку, из-за которой звук процессора иногда обрывается, когда процессор останавливается, вместо того, чтобы красиво затухать.
  • Добавление голоса атаки лавы и всех уведомлений о шагах и атаках.
  • Добавлена ​​сетка, текстуры, материалы для золотой и медной проволоки (ITM_Wire_Gold/Copper).
  • Добавлены сетки (SM+DM), материал, карта АО для резной деревянной скамьи (DCO_SittingBench_Wood_Carved)
  • Добавлены смертельные вокализации лавы, а также запись в таблицу событий и данных.
  • Удалены плохие актеры в пещере Мо и добавлены блокираторы навигационной сетки для скал в Blue Quad, Prometheus.
  • Добавлена ​​Nav Mesh Bocker, ландшафтная живопись и работа над переходной пещерой Tundra, зеленый/желтый квадроцикл, карта DLC.
  • Добавлено еще несколько ресурсов для расследования сборных переработок.
  • Добавлена ​​возможность для Страйкера уклоняться от приближающихся снарядов. Увеличен урон/здоровье Страйкера.
  • Добавлена ​​новая BallisticSubsystem, которую можно использовать для получения данных о последнем выпущенном игроком снаряде.
  • Уведомление о сохранении/загрузке динамических изменений прогноза (для предстоящих динамических миссий)
  • При ловле рыбы теперь учитывается статистика ChanceToCatch
  • Добавление сетки рыболовной скамьи и подключение к предмету
  • Добавление предметов рыболовной приманки, добавление рецептов рыболовной приманки
  • Переименованы конфликтующие актеры NavModifierVolume.
  • Отшлифован вокруг ресурсов, объемы навигационной сетки размещены вокруг обрывов подкачки в Purple Quad, DLC
  • Корректировка времени уведомления анимации снежного забастовщика.
  • Добавлен текст для рыболовной скамьи.
  • Настройка сетки и BP для ловли удочками более высокого уровня, назначение основных характеристик и рецептов
  • Повторное сохранение таблицы данных
  • Пейзажная живопись и работа над переходной пещерой тундры, зеленым / желтым квадратом, картой DLC
  • Добавлен переключатель RVT для LC Terraces и Geothermal.
  • Уровни трейлера DLC и секвенсоры
  • Добавлено общее событие перемещения лавы, звуки и все уведомления. Другие события движения, чтобы следовать
  • Добавление изображений в таблицу данных FishData
  • Добавление базовой настройки таблицы данных Бестиария и сопоставление существ с категориями Бестиария
  • Добавление уклонений головы нападающего, анимаций blendspace и block
  • Исправлен источник Failed to parse log spam FGameplayTagQuery.
  • Добавление свистящего события, звуков и уведомлений при атаке задумчивой атаки
  • LC Terraces — отключен RVT в чертеже
  • Добавлены блокираторы Nav Mesh для Cliffs в Blue Quad, Prometheus.
  • Польская переходная пещера болота и переходная пещера тундры, желтый квадрат, карта DLC
  • Добавление задумчивого легкого удара и тяжелого удара звучит событиями и анимационными уведомлениями.
  • Добавлен DEP_Fishing_Trap_T2
  • Добавлен DEP_Fishing_Trap_T3
  • Генеральная очистка рек и полировка сплайнов, берегов рек, декалей и подводного ландшафта в Green Quad, DLC
  • Добавление аудио и событий Swoosh для охотников за лавой и выводков лавы, а также уведомлений
  • Исправить математическую ошибку преобразования в сборной десериализации громкости звука мега-дерева.
  • Исправлен случайный спам в журнале, журнал теперь показывает только, возвращает ли функция «показ статического виджета» значение true или нет.
  • Реализация обеих рыболовных ловушек, несовместимых слотов для приманок, настраиваемого пользовательского интерфейса и отдельных характеристик как для базовой, так и для продвинутой версии.
  • Обновление талантов рыболовных ловушек и добавление расширенного набора приманок
  • Базовая настройка для аквариумов T3 / T4, рецепты, таланты, предметы и модели
  • Больше дополнений к уведомлениям об анимациях задумчивости
  • корректировка обрыва и полировка размещения декалей - луга, зеленый квадрат
  • Смытая трава, зеленый квадрат
  • Польская переходная пещера болота и переходная пещера тундры, Flushing Grass на зеленом / синем / желтом квадроцикле, карта DLC
  • Переходная пещера между фиолетовым и красным квадратом, Прометей
  • Рыбы, помещенные в аквариумы, теперь отображаются и качаются вверх и вниз.
  • Добавлены требования к питанию и воде для аквариумов.
  • Генеральная уборка вокруг лавового биома, на скалах, ресурсах и геотермальных бассейнах, Purple Quad, DLC
  • Скорректированы и повторно импортированы DEP_Bench_Seat_Wood, DEP_Bench_Seat_Wood_INT для соответствия высоте скамейки DCO (для сидячей анимации).
  • Добавление предметов / рецептов / талантов из золотой и медной проволоки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой месторождение Super Cool Ice использовало неправильный материал глубокой руды и отображало неправильное имя во всплывающей подсказке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ледяной Бур прикреплялся к глубоким залежам руды вместо переохлажденного льда. Добавлено столкновение с переохлажденной сеткой ледяных отложений.
  • Корректировки поведения воспроизведения/остановки ледяного бура, чтобы остановить воспроизведение конечного звука при развертывании бура. другие развертываемые объекты также могут выиграть от этого изменения.
  • Добавление вокализации Striker Dodge, записи в таблицу данных и уведомлений об анимации.
  • Небольшая корректировка для более низкого шипения земли и небольшие корректировки минимальной и максимальной скорости потока лавы для лучшего баланса.
  • Исправлена ​​​​плавающая глубинная руда в пещере GL и переходной пещере Polish Swamp / Yellow Quad, карта DLC
  • Переходная пещера между фиолетовым и красным квадратом, Прометей
  • Добавление многослойной сетки покрытия и прохода материала, значок для подражания
  • Добавление многослойного покрытия Icon и подключение к D_Itemable


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть