Mordhau патч #13

Mordhau патч #13


Это обновление контента ознаменовано выпуском Feitoria, нашей самой большой карты, которая показывает все наши текущие игровые режимы.

Область дока Feitoria

Кроме того, мы также добавили более ориентированные на осаду функции, такие как возможность сбрасывать и поднимать лестницы, бросать большие камни сверху, опрокидывать корзины с камнями и даже выливать кипящее масло из котлов, расположенных в стратегически важных местах. местах.

Mordhau патч #13
Ассортимент некоторых новых интерактивных элементов

Mordhau патч #13
шлем с плоским верхом на 5 вариантов.

В ближайшие недели и месяцы мы будем выпускать новые дополнения к контенту и улучшения игрового процесса: мы адаптируем Mountain Peak для Invasion, заканчиваем работу над нашей следующей новой картой Castello, а также уделяем режиму Орда столь необходимое внимание.

Патч # 13 Журнал изменений 28.10.2009
Геймплей

  • Добавлена ​​новая карта, торговля с поддержкой всех существующих режимов: INV_Feitoria_0, FL_Feitoria, HRD_Feitoria, FFA_Feitoria, SKF_Feitoria, SKM_Feitoria_64, TDM_Feitoria, TDM_Feitoria_64, BR_Feitoria
  • Добавлена ​​ловушка для каменной корзины, взаимодействующая с существующими картами
  • Добавлен нефтяной котел, взаимодействующий с существующими картами.
  • Добавлен валун, который можно получить из интерактивной каменной кучи, размещенной на существующих картах. Наносит больше урона, чем быстрее падает (сила тяжести)
  • Лестницы теперь имеют виджет пользовательского интерфейса взаимодействия, как и большинство интерактивных, и теперь могут быть сброшены и подняты с помощью удержания взаимодействия, если на них никто не находится.
  • Вторжение игрока снова возрождается до 5 с
  • Исправлено застревание на тайге
  • В Grad добавлено 3 дерева с возможностью выбора
  • Исправлена ​​ошибка, при которой NPC эксплуатировались во вторжении / на переднем крае, блокируя их
  • Исправлена ​​команда удаления роботов с карты NPC

бой

  • Крауч замедлился на 25 мс
  • Возвращенные комбо мисс больше не имеют изменения выпада из предыдущего патча
  • Увеличение скорости подъема по лестнице на 15%
  • Теперь можно прыгать с трапов, пока на них прыгают, куда пойдет игрок
  • Стоимость выносливости базового прыжка снижена до 10
  • Уменьшение урона от перка Cat уменьшено до 90%
  • Perk Brawler теперь также ускоряет кулаки
  • Забастовка Меча Палача теперь стала более строгой
  • Палач Slab истощает выносливость на 1

Visual & Misc

  • Добавлен новый шлем с плоским верхом с 5 вариантами: плоский верх с покрытием, ортоплет с плоским верхом, плоский верх с закрытым корпусом, плоский ортез с закрытым верхом, плоский верх с козырьком
  • Урон от падения теперь имеет дрожание камеры
  • Расчеты камеры (3p и 1p) теперь учитывают масштаб, благодаря чему масштабированные символы выглядят естественно (анимация вида модели)
  • Масштаб персонажа учитывается для расстояния взаимодействия, что позволяет подбирать предметы и т.д. для более крупных персонажей.
  • Исправлена ​​анимация арбалета 1p.
  • У разрушаемых заборных ворот теперь есть дополнительное состояние, которое удаляет нижнюю доску.
  • Шлемы теперь рисуют искусственные тени на лице, чтобы добавить глубину и сделать их более приземленными
  • Исправлено убийство факелом с надписью «Камень» в killfeed

звук

  • Улучшено несколько звуков падения оборудования и добавлено несколько отсутствующих
  • Удары падения Ragdoll теперь воспроизводят звук стука тела при жизни (ранее играли только когда мертвы)
  • Исправлено несколько глухих шлемов Tier 2 (открытых).
  • Шаги врага теперь громче

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть