Брюс Стрейли считает, что разрабатывать линейные игры проще

Брюс Стрейли считает, что разрабатывать линейные игры проще

5 мар. 2023

Брюс Стрейли, который участвовал в создании The Last of Us и Uncharted, написал у себя в твиттере короткое сообщение:

«Разрабатывать линейные игры легче. Всё. Я сказал это.»

На этот твитт ответили и другие представители игровой индустрии. Например, одни из разработчиков Far Cry 4 и Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон написал:

«Факт. А также они менее интересные, чем остальные игры.»


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Гайд по Расам в The Forge (Ковка): как поменять и выбрать лучшую (тир-лист)

В Steam стартовал фестиваль спортивных игр — со скидками до 94%

11 bit поделились подробностями по разработке Frostpunk 1886

Hail to the Rainbow — как открыть эскалатор и разгадать головоломку со «Статуями» (в 7 главе)

Бесплатные выходные и новая обнова не совсем пошли на пользу Path of Exile 2

🔥 Горячее

The Forge (Ковка): Руководство по руде. Как найти и выбрать лучшую

Победители The Game Awards 2025: игрой года стала Expedition 33

OpenAI: режим «для взрослых» появится в ChatGPT в первом квартале 2026 года


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2