0.9.7.91 История изменений
игры
- Добавлено: функция Free Roam Building.
- Изменено: Изменена резкость луж трещин на более явные лужи из детализированных текстур.
- Изменено: пулемет перемещен в композиции, чтобы игроки стояли за ним, а не сидели.
- Изменено: сортировка всегда установлена по умолчанию — поведение теперь одинаково во всех браузерах.
- Изменено: оптимизировано использование компонента поиска пути в движении ИИ.
- Изменено: положение контекста для действия открытой двери.
- Исправлено: значения цвета в префабе LightRunway_02.
- Исправлено: состояние счетчика AILimit при удалении агентов ИИ.
- Исправлено: исправлен часовой пояс Арланда.
- Исправлено: неправильное освещение бункеров.
- Исправлено: транслируемые товарищеские матчи отображались как неизвестный источник в пользовательском интерфейсе отображения VoN.
- Исправлено: боевые операции — на конечном экране отображаются только цели, которые были выполнены, когда игрок был подключен.
- Исправлено: Конфликт - Неправильный цвет точек в HUD
- Исправлено: у береговых баз не было значков сигнала/антенны при отсутствии дальности.
- Исправлено: появление в Мортоне, добавлено 2 бункера.
- Исправлено: У уничтоженных автомобилей не выключается двигатель.
- Исправлено: неверная подсказка привязки клавиш на этапе обучения 67.
- Исправлено: Учебник - Мерцание экрана при запуске сценария
- Исправлено: транспортные средства сталкиваются с гранатами на земле и могут застрять
- Исправлено: невозможно добыть бинокль и компас из мертвых тел.
- Исправлено: Услуги в базах могут дублироваться
- Исправлено: обновление сетки каждого кадра конфликтующих грузовиков снабжения.
- Исправлено: игроки могли зависать при загрузке на экране развертывания при развертывании в удаленных местах и убийстве спавна.
- Исправлено: Учебник - Неверное положение путевой точки на этапе строительства бункера
- Исправлено: наручные часы не обновлялись после того, как их бросили и подняли.
- Исправлено: объекты передавались клиенту принудительно, даже когда редактор был открыт, но режим, требующий потоковой передачи, не был активен.
- Исправлено: сжатие текстур наложения фонарика на карте изменено с ColorHQCompression на DXTCompression для удаления артефактов.
- Исправлено: Бюджетирование для стационарных узлов с отключенной потоковой передачей для каждого соединения.
- Исправлено: Создание записи разрешения на лету
- Исправлено: Конфликт - активация точки возрождения при строительстве антенны на базе, когда все остальные условия уже выполнены
- Исправлено: Конфликт - активация точки возрождения при подключении базы к радиосети HQ путем захвата другой базы по пути
- Исправлено: повреждение колес УАЗ, неправильная конфигурация каркаса крыши и полотна.
- Исправлено: Палатки HQ больше не должны использовать медицинские ящики. Отродье Мортона перемещено.
- Исправлено: добавлена проверка, чтобы убедиться, что открытое хранилище все еще находится в непосредственной близости от игрока.
- Исправлено: сбой при ограблении мертвого персонажа
- Исправлено: двигатель не запускается надежно при высоком FPS.
- Исправлено: исчезающее взаимодействие в автопарках.
- Исправлено: Конфликт - Нет потери опыта при открытии дружественного огня из турели.
- Исправлено: регенерированные склады технического обслуживания транспортных средств для конфликтов и редактируемые префабы для новых знаков.
- Исправлено: сбой при стрельбе по колючей проволоке
Моддинг
- Добавлено: Math3D::IntersectionSphereAABB API.
- Добавлено: CharacterVicinityComponent::GetDiscoveryRadius API.
- Добавлено: Workshop API для получения незавершенной загрузки.
- Изменено: переменная менеджера редактора была доступна не во всех событиях.
- Изменено: Workbench - Диспетчер ресурсов - Типы файлов анимации разрешены для дублирования в аддоне.
- Исправлено: События сервера для включения и выключения режима вызывались не во всех ситуациях.
- Исправлено: при импорте FBX из незагруженного проекта сообщение об ошибке
- Исправлено: при импорте FBX проверяйте его во всех загруженных проектах дополнений.
- Исправлено: проверьте, импортируется ли FBX из незагруженного проекта.
- Исправлено: сообщение об ошибке при импорте модели с неправильным идентификатором GUID и относительным путем.
Структура сценария
- Добавлено: ScenarioFramework - Заголовок миссии для CombatOps с возможностью установки количества и типа задач
- Добавлено: ScenarioFramework — добавление защиты задач.
- Изменено: Имена классов компонентов СФ.
- Изменено: ScenarioFramework — замена устаревшего GetTitleText() на GetTitle()
- Изменено: ScenarioFramework — форматирование кода в соответствии с установленными соглашениями
- Исправлено: ScenarioFramework — задача Exfil вызывается перемещением для клиентов.
- Исправлено: ScenarioFramework — проблемы с многопользовательской игрой с SCR_CharacterTriggerEntity, улучшенный обратный отсчет exfil и дальнейшая доработка этой функции.
- Исправлено: ScenarioFramework — проблемы с рандомизированным созданием задач, которые иногда препятствовали созданию задач.
Xbox
- Добавлено: привилегии пользовательского контента теперь учитываются в текстах пользовательских групп.
- Добавлено: имя/описание группы теперь учитывает UGC, а также является дружественным вариантом.
- Добавлено: просмотр контента, созданного целевым пользователем, разрешение Xbox.
- Изменено: хранилище модов Xbox увеличено до 20 ГБ. Игрокам на Xbox необходимо повторно загрузить все моды.
- Исправлено: избегайте недостаточного заполнения резервирования пространства Xbox PLS.
- Исправлено: XR-045 — игрок с привилегией заблокированного пользовательского контента может видеть имена пользовательских групп на экране развертывания.
Рендеринг
- Добавлено: Верхний предел при вычислении смещения для легкой структуры кластера, чтобы избежать возможного сбоя графического процессора.
- Исправлено: генерация карт потока сломанной реки.
- Исправлено: сбой графического процессора из-за ошибки страницы при доступе к константному буферу за пределами загруженного диапазона.
- Исправлено: сбой графического процессора из-за перезаписи буферов вершин в системе частиц.
- Исправлено: ошибки рендеринга частиц.
- Исправлено: сбой графического процессора, чтение тумана из буфера unset const вместо внутренней структуры
Мультиплеер
- Исправлено: исправлен редкий случай, когда надежный RPC, отправленный один раз, за которым следует постоянный поток ненадежных RPC, никогда не может быть подтвержден и постоянно повторно отправляется.
- Исправлено: невозможно присоединиться к модифицированному серверу с зависимостями после перезапуска игры.
- Исправлено: Редкий случай, когда отправка ACK скользящего окна блокировалась из-за неинициализированного RTT.
- Исправлено: высокое потребление памяти на сервере из-за статистики репликации.
мастерская
- Изменено: мастерская проверяет недопустимое состояние для повышения стабильности API.
- Изменено: улучшена стабильность приостановки и возобновления загрузки.
- Изменено: Предотвращает загрузку мода дважды одновременно.
- Изменено: проверка безопасности при создании http-перевода.
- Исправлено: IsEnabled не работал корректно для локальных модов.
- Исправлено: Моды из другой среды прерывали обновление.
- Исправлено: состояние гонки при планировании запросов.
- Исправлено: удаление и повторная загрузка мода приводили к сбою
- Исправлено: Если игрок удаляет и повторно скачивает мод, он удаляется после открытия мастерской
- Исправлено: моды в определенном состоянии после загрузки могут препятствовать запуску игры.
- Исправлено: сбой при обновлении мода на сервере Linux.
- Исправлено: бесконечное обновление аддона, если патч пуст.
- Исправлено: приостановка и возобновление загрузки приводили к сбою проверки данных надстройки.
Производительность
- Исправлено: предметы в арсеналах имели активную физику
Свободное роуминговое здание
- Изменено: активация Free Roam Building ограничена только действиями пользователя.
- Изменено: шейдеры виртуальной области теперь наследуются от VirtualArea.emat. Шейдер настроен на базу MatCommon после обсуждения. Область построения базы теперь более прозрачна внизу и менее прозрачна вверху. -
- Изменено: Градиент виртуальной области сделан непрозрачным, только на линии контакта с землей в режиме строительства. Это изменение не влияет на использование других виртуальных областей.
- Исправлено: провайдер не может быть доступен за пределами диапазона провайдера.
- Исправлено: удаление устаревшего файла
- Исправлено: на базах без палаток штаб-квартиры отсутствовал знак для начала строительства свободного перемещения.
- Исправлено: Отсутствующий знак на военной базе Чотайн.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!