Arma Reforger: Обновление 0.9.7.91


0.9.7.91 История изменений
игры

  • Добавлено: функция Free Roam Building.
  • Изменено: Изменена резкость луж трещин на более явные лужи из детализированных текстур.
  • Изменено: пулемет перемещен в композиции, чтобы игроки стояли за ним, а не сидели.
  • Изменено: сортировка всегда установлена ​​по умолчанию — поведение теперь одинаково во всех браузерах.
  • Изменено: оптимизировано использование компонента поиска пути в движении ИИ.
  • Изменено: положение контекста для действия открытой двери.
  • Исправлено: значения цвета в префабе LightRunway_02.
  • Исправлено: состояние счетчика AILimit при удалении агентов ИИ.
  • Исправлено: исправлен часовой пояс Арланда.
  • Исправлено: неправильное освещение бункеров.
  • Исправлено: транслируемые товарищеские матчи отображались как неизвестный источник в пользовательском интерфейсе отображения VoN.
  • Исправлено: боевые операции — на конечном экране отображаются только цели, которые были выполнены, когда игрок был подключен.
  • Исправлено: Конфликт - Неправильный цвет точек в HUD
  • Исправлено: у береговых баз не было значков сигнала/антенны при отсутствии дальности.
  • Исправлено: появление в Мортоне, добавлено 2 бункера.
  • Исправлено: У уничтоженных автомобилей не выключается двигатель.
  • Исправлено: неверная подсказка привязки клавиш на этапе обучения 67.
  • Исправлено: Учебник - Мерцание экрана при запуске сценария
  • Исправлено: транспортные средства сталкиваются с гранатами на земле и могут застрять
  • Исправлено: невозможно добыть бинокль и компас из мертвых тел.
  • Исправлено: Услуги в базах могут дублироваться
  • Исправлено: обновление сетки каждого кадра конфликтующих грузовиков снабжения.
  • Исправлено: игроки могли зависать при загрузке на экране развертывания при развертывании в удаленных местах и ​​​​убийстве спавна.
  • Исправлено: Учебник - Неверное положение путевой точки на этапе строительства бункера
  • Исправлено: наручные часы не обновлялись после того, как их бросили и подняли.
  • Исправлено: объекты передавались клиенту принудительно, даже когда редактор был открыт, но режим, требующий потоковой передачи, не был активен.
  • Исправлено: сжатие текстур наложения фонарика на карте изменено с ColorHQCompression на DXTCompression для удаления артефактов.
  • Исправлено: Бюджетирование для стационарных узлов с отключенной потоковой передачей для каждого соединения.
  • Исправлено: Создание записи разрешения на лету
  • Исправлено: Конфликт - активация точки возрождения при строительстве антенны на базе, когда все остальные условия уже выполнены
  • Исправлено: Конфликт - активация точки возрождения при подключении базы к радиосети HQ путем захвата другой базы по пути
  • Исправлено: повреждение колес УАЗ, неправильная конфигурация каркаса крыши и полотна.
  • Исправлено: Палатки HQ больше не должны использовать медицинские ящики. Отродье Мортона перемещено.
  • Исправлено: добавлена ​​проверка, чтобы убедиться, что открытое хранилище все еще находится в непосредственной близости от игрока.
  • Исправлено: сбой при ограблении мертвого персонажа
  • Исправлено: двигатель не запускается надежно при высоком FPS.
  • Исправлено: исчезающее взаимодействие в автопарках.
  • Исправлено: Конфликт - Нет потери опыта при открытии дружественного огня из турели.
  • Исправлено: регенерированные склады технического обслуживания транспортных средств для конфликтов и редактируемые префабы для новых знаков.
  • Исправлено: сбой при стрельбе по колючей проволоке

Моддинг

  • Добавлено: Math3D::IntersectionSphereAABB API.
  • Добавлено: CharacterVicinityComponent::GetDiscoveryRadius API.
  • Добавлено: Workshop API для получения незавершенной загрузки.
  • Изменено: переменная менеджера редактора была доступна не во всех событиях.
  • Изменено: Workbench - Диспетчер ресурсов - Типы файлов анимации разрешены для дублирования в аддоне.
  • Исправлено: События сервера для включения и выключения режима вызывались не во всех ситуациях.
  • Исправлено: при импорте FBX из незагруженного проекта сообщение об ошибке
  • Исправлено: при импорте FBX проверяйте его во всех загруженных проектах дополнений.
  • Исправлено: проверьте, импортируется ли FBX из незагруженного проекта.
  • Исправлено: сообщение об ошибке при импорте модели с неправильным идентификатором GUID и относительным путем.

Структура сценария

  • Добавлено: ScenarioFramework - Заголовок миссии для CombatOps с возможностью установки количества и типа задач
  • Добавлено: ScenarioFramework — добавление защиты задач.
  • Изменено: Имена классов компонентов СФ.
  • Изменено: ScenarioFramework — замена устаревшего GetTitleText() на GetTitle()
  • Изменено: ScenarioFramework — форматирование кода в соответствии с установленными соглашениями
  • Исправлено: ScenarioFramework — задача Exfil вызывается перемещением для клиентов.
  • Исправлено: ScenarioFramework — проблемы с многопользовательской игрой с SCR_CharacterTriggerEntity, улучшенный обратный отсчет exfil и дальнейшая доработка этой функции.
  • Исправлено: ScenarioFramework — проблемы с рандомизированным созданием задач, которые иногда препятствовали созданию задач.

Xbox

  • Добавлено: привилегии пользовательского контента теперь учитываются в текстах пользовательских групп.
  • Добавлено: имя/описание группы теперь учитывает UGC, а также является дружественным вариантом.
  • Добавлено: просмотр контента, созданного целевым пользователем, разрешение Xbox.
  • Изменено: хранилище модов Xbox увеличено до 20 ГБ. Игрокам на Xbox необходимо повторно загрузить все моды.
  • Исправлено: избегайте недостаточного заполнения резервирования пространства Xbox PLS.
  • Исправлено: XR-045 — игрок с привилегией заблокированного пользовательского контента может видеть имена пользовательских групп на экране развертывания.

Рендеринг

  • Добавлено: Верхний предел при вычислении смещения для легкой структуры кластера, чтобы избежать возможного сбоя графического процессора.
  • Исправлено: генерация карт потока сломанной реки.
  • Исправлено: сбой графического процессора из-за ошибки страницы при доступе к константному буферу за пределами загруженного диапазона.
  • Исправлено: сбой графического процессора из-за перезаписи буферов вершин в системе частиц.
  • Исправлено: ошибки рендеринга частиц.
  • Исправлено: сбой графического процессора, чтение тумана из буфера unset const вместо внутренней структуры

Мультиплеер

  • Исправлено: исправлен редкий случай, когда надежный RPC, отправленный один раз, за ​​которым следует постоянный поток ненадежных RPC, никогда не может быть подтвержден и постоянно повторно отправляется.
  • Исправлено: невозможно присоединиться к модифицированному серверу с зависимостями после перезапуска игры.
  • Исправлено: Редкий случай, когда отправка ACK скользящего окна блокировалась из-за неинициализированного RTT.
  • Исправлено: высокое потребление памяти на сервере из-за статистики репликации.

мастерская

  • Изменено: мастерская проверяет недопустимое состояние для повышения стабильности API.
  • Изменено: улучшена стабильность приостановки и возобновления загрузки.
  • Изменено: Предотвращает загрузку мода дважды одновременно.
  • Изменено: проверка безопасности при создании http-перевода.
  • Исправлено: IsEnabled не работал корректно для локальных модов.
  • Исправлено: Моды из другой среды прерывали обновление.
  • Исправлено: состояние гонки при планировании запросов.
  • Исправлено: удаление и повторная загрузка мода приводили к сбою
  • Исправлено: Если игрок удаляет и повторно скачивает мод, он удаляется после открытия мастерской
  • Исправлено: моды в определенном состоянии после загрузки могут препятствовать запуску игры.
  • Исправлено: сбой при обновлении мода на сервере Linux.
  • Исправлено: бесконечное обновление аддона, если патч пуст.
  • Исправлено: приостановка и возобновление загрузки приводили к сбою проверки данных надстройки.

Производительность

  • Исправлено: предметы в арсеналах имели активную физику

Свободное роуминговое здание

  • Изменено: активация Free Roam Building ограничена только действиями пользователя.
  • Изменено: шейдеры виртуальной области теперь наследуются от VirtualArea.emat. Шейдер настроен на базу MatCommon после обсуждения. Область построения базы теперь более прозрачна внизу и менее прозрачна вверху. -
  • Изменено: Градиент виртуальной области сделан непрозрачным, только на линии контакта с землей в режиме строительства. Это изменение не влияет на использование других виртуальных областей.
  • Исправлено: провайдер не может быть доступен за пределами диапазона провайдера.
  • Исправлено: удаление устаревшего файла
  • Исправлено: на базах без палаток штаб-квартиры отсутствовал знак для начала строительства свободного перемещения.
  • Исправлено: Отсутствующий знак на военной базе Чотайн.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

+Yoshida+
+Yoshida+24 фев. 2023
Ничего себе

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2