PAYDAY 2: Обновление 234 Changelog


Общий

  • Переработаны зоны повреждений (такие как огонь и слезоточивый газ с некоторых уровней), чтобы они не зависели от задержки для игроков-клиентов, а также для дальнейшего уменьшения случаев сохранения эффектов навсегда до момента задержания.
  • Как и выше, клиенты теперь должны иметь возможность безопасно прыгать на одеяла в Lab Rats с большой высоты и постоянно не умирать от повреждений при падении, как это делает хозяин.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Graze не передавал данные оружия при нанесении урона. Это позволяет ему учитывать убийства снайперов (например, испытания, побочные задания или достижения). Требования к множественным убийствам по-прежнему требуют, чтобы основная пуля считалась таковой, как обычно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой режим залпового огня винтовки Родион 3В засчитывался в достижение «Полевые испытания».
  • Исправлены некоторые проблемы с множителем штрафа за точность сотрясения мозга. Он должен работать более стабильно и так, как ожидалось. Он также будет синхронизироваться с дроп-инами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой измененное здоровье врагов синхронизировалось с выпадающими предметами.
  • Временная неуязвимость теперь также будет синхронизироваться с дроп-инами.
  • Оптимизирован код фильтрации триггеров области, исправлены некоторые специфические ошибки и добавлено несколько дополнительных фильтров, позволяющих клиентам синхронизировать статус с хостом, чтобы сделать вещи более отзывчивыми.
  • Подбираемые боеприпасы, которые обычно заканчиваются отсутствием боеприпасов, теперь сохраняются и накапливаются с большим количеством подбираемых предметов, чтобы получить боеприпасы.

Исправления оружия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у новых глушителей не было снижения угрозы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули в снайперской винтовке Aran G2 выглядели так, как будто они не были должным образом выброшены или перезаряжены, когда применялся цвет оружия.
  • Исправлена ​​графическая ошибка, возникавшая при низком поле зрения при использовании снайперской винтовки Aran G2 и эксклюзивного набора Perfect Blue.
  • Исправлен определенный сбой с Body Expertise, если у юнита не установлен множитель выстрела в голову.
  • Исправлена ​​ошибка с анимацией винтовки Rodion 3B, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с чем-либо, пока анимация не была завершена.
  • Исправлена ​​графическая проблема, которая возникала на военном прицеле с красной точкой на снайперской винтовке Aran G2 с эксклюзивным набором, когда другой игрок просматривал его с выключенным параметром «Использовать штабное оружие».

Исправления костюма

  • Исправлена ​​графическая ошибка, возникающая при сочетании костюма с привидениями и различных перчаток.

Исправления пользовательского интерфейса

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у новых глушителей отображались неправильные значки в меню оружия.
  • Обновлен значок сумки с боеприпасами в HUD.

Исправления карты

  • Адский остров — исправлена ​​ошибка, из-за которой при открытии некоторых дверей происходило взаимодействие с удержанием, а не с мгновенным взаимодействием.
  • Безопасный дом — исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь безопасного дома в комнату со шрамом было невозможно открыть.

Навыки

  • Наборы DMR и аналогичные модификации оружия, которые изменяют подбираемые боеприпасы, больше не приводят к тому, что оружие не получает преимуществ в гардеробной, полностью заряженном асе и бонусе AI Sharpeyed команды.
  • Вероятность получения метательного снаряда с полной загрузкой теперь правильно увеличивается.
  • Обновлено описание колоды перков Диверсанта, чтобы оно соответствовало ее предполагаемой функциональности.

Аудио

  • Исправлена ​​проблема со звуком, возникавшая при выстреле из снайперской винтовки Aran G2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бейн и Лок комментировали убийство любого гражданского лица одним и тем же типом голосовой реплики вместо того, чтобы пропускать некоторые и использовать другие уникальные реплики.
  • Исправлен электрошок или переход от кровотечения к летальному исходу (полностью выведенному из строя), из-за чего Бейн/Лок думал, что ваша команда упала больше, чем вы на самом деле, когда комментировали в конце волны штурма.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «нападение входящего» VO от Бейна / Локка не проигрывалось.


Комментарии

+Yoshida+
+Yoshida+24 фев. 2023
Класная игра

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть