Игровой процесс
- Нейтральные здания больше не появляются поверх лесных плиток
- Изменения в таргетинге ORX, чтобы больше не определять приоритеты целей на основе тегов
- Изменения в ORX Curses — колода больше не пополняется наградами за миссии, с карт удалена порча. Все существующие проклятия были распределены между командирами
- Доработка ORX Commanders — вместо пассивных эффектов у ORX Commanders теперь есть своя собственная колода, которой они будут играть против вас. Карты командира становятся тем сильнее, чем больше у вас коррупции. Командиры физически появляются только во время последней волны.
- Royal Advisors framework — первая итерация (и тяжелая WIP) системы советников. Эта система предназначена для улучшения некоторых стилей игры с помощью новых карт, предоставленных вам выбранным советником. Вам будет предоставлен выбор, чтобы выбрать своего советника, прежде чем вы начнете 2-ю миссию акта 1.
Интерфейс
- Журнал действий теперь корректно реализует разрывы строк в своих сообщениях
- Улучшения интерфейса Sephiroph для включения большего количества отображаемых элементов
- На неиграемых картах больше не отображается стоимость
- Удалены неиспользуемые вкладки из окна результатов кампании
Оптимизация
- Оптимизация рендеринга пользовательского интерфейса (панель проигрывателя)
- Оптимизация рендеринга для баффов и ядовитых эффектов
- Реализован атлас текстур для разрушенных зданий
- Добавлены некоторые статические визуальные эффекты в ORX texture atlas (например, nimbs)
- Реализованный кэш спрайтов
- 2D-коллайдеры теперь постоянно обновляются только для видимых движущихся объектов
исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка возврата исчезала, если игрок открывал меню паузы на экране кампании
- Исправлен элемент пользовательского интерфейса, который нельзя было щелкнуть в области журнала действий
- Карта с фиксированной процентной ставкой не работает
- Исправлено, что погода не приостанавливалась при запуске миссии
- Исправлена ошибка с описанием карты Outpost
- Исправлена графика для стрелок в окне проверки карты
- Исправлено, что в горах иногда не хватало части из-за соседнего нейтрального выпуклости
- Исправлено, что командиры ОРКОВ иногда отображали неправильный порядок в предварительном просмотре миссии
- Исправлено отсутствие упоминаний уровня карты в описаниях лагеря подразделения
- Исправлена ошибка, из-за которой камера иногда перемещалась после того, как кнопки ввода направления больше не нажимались физически
- Исправлено, что шрифт в таблице Сефирот в Энциклопедии становился меньше или больше при каждом взаимодействии со страницей
- Исправлены некоторые варианты вознаграждения во время стартового события, не дающие никаких карт
- Исправлено, что Spynx наносил урон юнитам, отсутствующим на карте (т.е. поражал боссов под землей).
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!