Prehistoric Kingdom: Обновление 1.1.122

Prehistoric Kingdom: Обновление 1.1.122


Изменения

  • Гости
    • Потребности посетителей растут немного медленнее, а потребности в туалете и чувство голода остаются низкими дольше после того, как они насытятся.
    • Статус подключения к модулю и значки теперь рассчитываются, когда игра поставлена ​​на паузу.
    • Добавлено больше журналов для целевого сбоя инициализации.

Исправление ошибок

  • Критический
    • Исправлен общий новый сбой терраформирования
    • Исправлено еще несколько критических проблем с обучением, работа в этом сценарии должна быть более стабильной.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экраны информации о животных могли терять свою текущую экранную графику при сохранении, если в данный момент они не работали. В будущем экраны информации о животных должны сохраняться/загружаться более надежно.
  • Графический интерфейс/UX
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект глубины резкости не отображался в режиме скриншота.

Примечания

  • Игроки сообщают о случаях замерзания животных. Сейчас мы находимся на ранних этапах капитального ремонта ИИ животных, навигации и передвижения. Пожалуйста, следите за новой информацией.
  • Мы добавили новую ветку публичного тестирования, и вы можете перейти к ней, переключившись на бета-версию «ptb_public_testing»! Эта ветка будет содержать общедоступный ранний доступ к исправлениям и исправлениям балансировки в будущем и должна позволить нам получать более точные отзывы о тестировании, прежде чем выпускать обновление для широкой публики. Как всегда, спасибо всем за бесценные отзывы.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть