Показали как поменялась графика The Day Before за 4 года разработки 

youtube

Студия Fntastic выпустила дневник разработки The Day Before, где рассказала подробнее о проекте:

- Изначально графику хотели сделать мультяшной
- Вместо открытого мира были зимние локации
- В 2020 подход к игре полностью поменялся
- Графика, звуки и анимации переделывали с нуля
- Добавили новые транспортные средства, а старые переработали
- Были улучшены ИИ зомби, система управления, а также система стрельбы

The Day Before выйдет 10 ноября на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

От Fallout 4 к Starfield: Путь Bethesda к пониманию сути RPG

Как убить Месье Фраппе в Clair Obscur Expedition 33 — разбор фейковых атак босса

Bethesda: Неожиданная реакция на озвучку Fallout 4 изменила подход к Starfield

В Escape From Tarkov: Arena вышла обнова с зимним ивентом «Дубак»

Blade & Soul Neo: Грандиозное обновление и новогодние подарки!

Новая часть Spyro на горизонте? Намеки от бывшего сотрудника Toys For Bob

Гайд по Жуткому Стиву в Megabonk: как завалить босса и открыть Роберто

The Guild: Europa 1410 – 100 000 в вишлисте Steam и старт закрытого тестирования


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2