ICARUS: Обновление v1.2.37.107436 [10.02.23]

ICARUS: Обновление v1.2.37.107436 [10.02.23]


Список изменений v1.2.37.107436
Новый контент

  • Добавление прохода по настройкам Landshark и замена сетки ударника на правильную версию, добавление записей для уникального снаряда для Landshark с подключаемыми модификаторами.
  • Добавлено требование по подключению питания к ударнику. Настройте анимацию и заполнитель VFX/Screen Shake на thumper
  • Добавление звука в ударник
  • Обновление имени и описания Thumper
  • Добавление таланта для Thumper и разблокировка рецепта
  • Настройка минимального времени Thumper и добавление возможности игроков приостанавливать Thumper.
  • Добавлен значок Thumper в D_Itemable
  • Добавление обратного контекста для устройства Thumper и подключение к D_Meshables
  • Корректировка визуальных эффектов Thumper, добавление рабочего и финального ударов NS.
  • Добавление уникального модификатора для яда слюны наземной акулы и добавление телеграфирования для атак с пикирования.
  • Добавлена ​​новая всплывающая подсказка для Thumper.
  • Добавлена ​​возможность переопределить класс виджета всплывающей подсказки по умолчанию.
  • Увеличена стоимость рецепта устройства Thumper.
  • Увеличьте переносимый вес устройства Thumper, чтобы оправдать его размер.
  • Добавлена ​​анимация смерти при отступлении для LandShark. Во всплывающую подсказку Thumper добавлена ​​информация об «уровне риска», которая указывает, насколько сложным будет процесс. Добавлен текст UMG, связанный с Thumper, в ST_UMG. Удвоено здоровье LandShark. Thumper теперь очищает мертвых червей
  • Устройство Thumper больше не зависит от погоды
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регенерированные воксели необходимо было обновлять вручную, извлекая их, чтобы заставить их сетку обновиться до визуального состояния «сброс».
  • Увеличено время ожидания начального подключения для всех сетевых драйверов до 3 минут, чтобы уменьшить потенциальные проблемы с подключением при присоединении к выделенным серверам.
  • Увеличено время первоначального подключения до 3 минут. Это должно уменьшить количество ошибок 61 при попытке присоединиться к серверу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старатель умирал в одном проспекте, а затем начинал новый проспект, из-за чего старатель падал в уже мертвом состоянии.
  • Обновление звука атаки погружения Landshark, чтобы оно больше соответствовало атаке.
  • Исправление обычной проблемы из-за нормалей Unreal Computing вместо ручного импорта с помощью Skeletal Mesh
  • Добавлен сброс в журнал DBNO при смерти.
  • Создание уникального актива для смерти Landshark для использования правильного звука, немного увеличен урон его снарядов и добавлена ​​стоимость выносливости к модификатору яда.
  • Увеличен радиус эффекта дрожания экрана Thumper с 10 до 15 м.
  • Изменение модификатора дальнего боя Landshark для лечения антибиотиками и добавление модификатора к атаке с пикирования.
  • Добавлено уникальное событие движения при смерти сухопутной акулы для синхронизации с новой анимацией смерти. Добавление уведомления
  • Оптимизация эффекта Thumper GroundImpact
  • Добавление звука развертывания хэви-метала в Thumper
  • Добавлено дополнительное ведение журнала и исправлен еще один случай, когда автоматическое повторное присоединение не удавалось во время ошибки 65.
  • Увеличен радиус ударного эффекта.
  • Добавлен значок карты и радиус, чтобы указать местоположение ударника и радиус действия.
  • Во всплывающей подсказке Thumper теперь отображается количество вокселей вместо количества необработанных ресурсов.
  • Увеличена максимальная продолжительность события удара.
  • Увеличено максимальное количество появления LandShark за событие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака с пикирования LandShark могла попасть в цель дважды.
  • Thumper теперь деактивируется, когда он получает 20% общего урона здоровью (с момента последней активации).
  • Исправлено представление пользовательского интерфейса блокировщика прогресса миссии по извлечению и этапы обнаружения.
  • Исправлен скрытый пользовательский интерфейс сортировки, чтобы не скрывать заголовок контейнера.
  • Погружение LandShark теперь имеет шанс применить новый дебафф модификатора.
  • Увеличено количество ресурсов, чтобы снова достичь максимальной сложности thumper, увеличено максимальное количество наземных акул на максимальной сложности.
  • Добавлен новый эффект импульсного материала при первом размещении ударника вниз
  • Добавлен более подходящий звуковой набор и событие для погружения сухопутной акулы.
  • Скорректировано время уведомлений
  • Добавлен более подходящий звуковой набор и событие для погружения сухопутной акулы. Скорректировано время уведомлений
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ, работающий на деревьях поведения (LandShark, ScorpionBoss, SandWorm), некорректно удалял свои характеристики атаки после завершения анимации атаки.
  • Атака босса Land Shark в ближнем бою: исправлена ​​паста для разжижения крови, которая не применялась к длительности дебаффа.
  • Атака слюной босса наземной акулы: снижены штрафы к скорости передвижения и физическому сопротивлению, увеличен штраф к затратам выносливости.
  • Thumper: Убрано стекло из стоимости рецепта.
  • Исправлена ​​опечатка в описании Thumper.

Зафиксированный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой развертываемые объекты в готовых структурах загружались некорректно.
  • Исправлены все характеристики процента вероятности срабатывания недуга и триггеры недуга, чтобы сопротивление уменьшало шанс получения недуга, а не увеличивало его (изменение пещерного жителя теперь исправлено).
  • Добавление чита для запуска недугов
  • Исправления для репликации регенерированных воксельных камней на стороне клиента. Вокселы, которые были регенерированы в новый тип ресурса, теперь имеют новый тип, правильно реплицированный клиентам. Повторно включена поддержка повторной инициализации минеральных вокселей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядовитые рыбы продолжали атаковать игрока после того, как он вышел из воды.
  • Добавлено временное ведение журнала для проверки, разрешено ли движение камеры после смерти.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой прогноз погоды сбрасывал индекс шаблона при сохранении, затем загружался, затем сохранялся, затем загружался после первоначального прогноза, после первого блока и сохранялся/загружался/сохранялся/загружался в течение того же блока.

Будущий контент

  • Окрашенные дрожжевые растения и тростниковые цветы в болотном биоме, часть 2 Purple Quad, DLC
  • Добавление записи Ponga Audio, событий и данных в таблицу
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второй слой GeothermalSplines генерировался несколько раз.
  • Завершено выравнивание ландшафта под лавовыми реками/озером на P2 Area Purple Quad, карта DLC
  • Небольшие изменения в таймингах уведомления охотника за лавой.
  • Тональные корректировки для нескольких слоев охотника за лавой
  • Обновите текстуры изображения карты Прометея, чтобы отразить изменения в мире, и исправьте отсутствующие лавовые реки. Настройки текстур изменены, чтобы облегчить вывод темного изображения перед окончательным проходом искусства.
  • Обновите текстуры изображения карты высот Prometheus, чтобы отразить изменения в расположении мира. Гарантированные настройки соответствуют Oly/Styx
  • Столкновение, уровни детализации, оптимизация мешей и материалов SW, TU, GL Cliff
  • Неокрашенные дрожжевые растения и тростниковые цветы, добавлены грибы на полых стволах Purple Quad, DLC
  • Передача листвы на синих и зеленых квадратах и ​​добавлено несколько новых PFS Prometheus
  • Окрашенный зеленый чай в болотном биоме, Дикий чай и какао в лавовом биоме, часть 2 Purple Quad, DLC
  • Добавлены звуки начала рвоты, события и уведомления лавового охотника.
  • Обновите GOAPDebugger для вывода данных о взаимосвязях.
  • BatDogs больше не враждебны по отношению к другим типам ИИ.
  • Добавлен цикл рвоты охотника за лавой, уведомление о событии и цикле анимации.
  • Transition Cave P1-P2 Set Переодевание и исправление ошибок на пурпурном квадрате, карта DLC
  • Листва проходит по синим и зеленым квадратам, Прометей
  • Удалить компонент ProjectionLocation из Flax BP
  • Исправьте настройки LOD на многочисленных активах листвы Prometheus, чтобы исправить сетки из рекламных щитов слишком рано.
  • Добавлен дополнительный слой полоскания горла рвотой для охотника за лавой.
  • Коллизия выпуклой оболочки для сеток SW, GL, TU Macro Top
  • Окрашенные бобы и какао в лавовом биоме, часть 2 Purple Quad, DLC
  • Очистите и перекрасьте разрушаемый Obsedian ближе к лаве и Scoria ближе к земле вокруг p2, Purple Quad, DLC
  • SW Cliffs - повторно импортирован Cliff_03 (SW, GL, TU) для исправления позиционирования на карте.
  • Начальный частичный проход для сгенерированных LOD для Prometheus. Все еще очень много незавершенного производства
  • Исправлена ​​ловушка для рыбалки, использующая неверный идентификатор инвентаря (нет)
  • Польский пропуск на звук ударника
  • Добавлена ​​возможность свернуть окно журнала с помощью клавиши Escape и добавлено ведение журнала в окно лобби сервера.
  • Коллизия выпуклой оболочки для макросеток SW, TU, GL
  • Прототип визуальных эффектов погодного устройства
  • Добавлены звуки Lavahunter Roar, запись событий и данных в таблице.
  • Transition Cave P1-P2 Set Dressing & Decal Pass в области P1 на Purple Quad, карта DLC
  • Добавление звуков атаки охотника за лавой, таблицы данных и анимационных уведомлений.
  • Уменьшено количество алоэ вера на карте и продолжено с Foliage Pass, Blue and Green Quad, Prometheus


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть