Список изменений v1.2.37.107436
Новый контент
- Добавление прохода по настройкам Landshark и замена сетки ударника на правильную версию, добавление записей для уникального снаряда для Landshark с подключаемыми модификаторами.
- Добавлено требование по подключению питания к ударнику. Настройте анимацию и заполнитель VFX/Screen Shake на thumper
- Добавление звука в ударник
- Обновление имени и описания Thumper
- Добавление таланта для Thumper и разблокировка рецепта
- Настройка минимального времени Thumper и добавление возможности игроков приостанавливать Thumper.
- Добавлен значок Thumper в D_Itemable
- Добавление обратного контекста для устройства Thumper и подключение к D_Meshables
- Корректировка визуальных эффектов Thumper, добавление рабочего и финального ударов NS.
- Добавление уникального модификатора для яда слюны наземной акулы и добавление телеграфирования для атак с пикирования.
- Добавлена новая всплывающая подсказка для Thumper.
- Добавлена возможность переопределить класс виджета всплывающей подсказки по умолчанию.
- Увеличена стоимость рецепта устройства Thumper.
- Увеличьте переносимый вес устройства Thumper, чтобы оправдать его размер.
- Добавлена анимация смерти при отступлении для LandShark. Во всплывающую подсказку Thumper добавлена информация об «уровне риска», которая указывает, насколько сложным будет процесс. Добавлен текст UMG, связанный с Thumper, в ST_UMG. Удвоено здоровье LandShark. Thumper теперь очищает мертвых червей
- Устройство Thumper больше не зависит от погоды
- Исправлена ошибка, из-за которой регенерированные воксели необходимо было обновлять вручную, извлекая их, чтобы заставить их сетку обновиться до визуального состояния «сброс».
- Увеличено время ожидания начального подключения для всех сетевых драйверов до 3 минут, чтобы уменьшить потенциальные проблемы с подключением при присоединении к выделенным серверам.
- Увеличено время первоначального подключения до 3 минут. Это должно уменьшить количество ошибок 61 при попытке присоединиться к серверу.
- Исправлена ошибка, из-за которой старатель умирал в одном проспекте, а затем начинал новый проспект, из-за чего старатель падал в уже мертвом состоянии.
- Обновление звука атаки погружения Landshark, чтобы оно больше соответствовало атаке.
- Исправление обычной проблемы из-за нормалей Unreal Computing вместо ручного импорта с помощью Skeletal Mesh
- Добавлен сброс в журнал DBNO при смерти.
- Создание уникального актива для смерти Landshark для использования правильного звука, немного увеличен урон его снарядов и добавлена стоимость выносливости к модификатору яда.
- Увеличен радиус эффекта дрожания экрана Thumper с 10 до 15 м.
- Изменение модификатора дальнего боя Landshark для лечения антибиотиками и добавление модификатора к атаке с пикирования.
- Добавлено уникальное событие движения при смерти сухопутной акулы для синхронизации с новой анимацией смерти. Добавление уведомления
- Оптимизация эффекта Thumper GroundImpact
- Добавление звука развертывания хэви-метала в Thumper
- Добавлено дополнительное ведение журнала и исправлен еще один случай, когда автоматическое повторное присоединение не удавалось во время ошибки 65.
- Увеличен радиус ударного эффекта.
- Добавлен значок карты и радиус, чтобы указать местоположение ударника и радиус действия.
- Во всплывающей подсказке Thumper теперь отображается количество вокселей вместо количества необработанных ресурсов.
- Увеличена максимальная продолжительность события удара.
- Увеличено максимальное количество появления LandShark за событие.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака с пикирования LandShark могла попасть в цель дважды.
- Thumper теперь деактивируется, когда он получает 20% общего урона здоровью (с момента последней активации).
- Исправлено представление пользовательского интерфейса блокировщика прогресса миссии по извлечению и этапы обнаружения.
- Исправлен скрытый пользовательский интерфейс сортировки, чтобы не скрывать заголовок контейнера.
- Погружение LandShark теперь имеет шанс применить новый дебафф модификатора.
- Увеличено количество ресурсов, чтобы снова достичь максимальной сложности thumper, увеличено максимальное количество наземных акул на максимальной сложности.
- Добавлен новый эффект импульсного материала при первом размещении ударника вниз
- Добавлен более подходящий звуковой набор и событие для погружения сухопутной акулы.
- Скорректировано время уведомлений
- Добавлен более подходящий звуковой набор и событие для погружения сухопутной акулы. Скорректировано время уведомлений
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ, работающий на деревьях поведения (LandShark, ScorpionBoss, SandWorm), некорректно удалял свои характеристики атаки после завершения анимации атаки.
- Атака босса Land Shark в ближнем бою: исправлена паста для разжижения крови, которая не применялась к длительности дебаффа.
- Атака слюной босса наземной акулы: снижены штрафы к скорости передвижения и физическому сопротивлению, увеличен штраф к затратам выносливости.
- Thumper: Убрано стекло из стоимости рецепта.
- Исправлена опечатка в описании Thumper.
Зафиксированный
- Исправлена ошибка, из-за которой развертываемые объекты в готовых структурах загружались некорректно.
- Исправлены все характеристики процента вероятности срабатывания недуга и триггеры недуга, чтобы сопротивление уменьшало шанс получения недуга, а не увеличивало его (изменение пещерного жителя теперь исправлено).
- Добавление чита для запуска недугов
- Исправления для репликации регенерированных воксельных камней на стороне клиента. Вокселы, которые были регенерированы в новый тип ресурса, теперь имеют новый тип, правильно реплицированный клиентам. Повторно включена поддержка повторной инициализации минеральных вокселей.
- Исправлена ошибка, из-за которой ядовитые рыбы продолжали атаковать игрока после того, как он вышел из воды.
- Добавлено временное ведение журнала для проверки, разрешено ли движение камеры после смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой прогноз погоды сбрасывал индекс шаблона при сохранении, затем загружался, затем сохранялся, затем загружался после первоначального прогноза, после первого блока и сохранялся/загружался/сохранялся/загружался в течение того же блока.
Будущий контент
- Окрашенные дрожжевые растения и тростниковые цветы в болотном биоме, часть 2 Purple Quad, DLC
- Добавление записи Ponga Audio, событий и данных в таблицу
- Исправлена ошибка, из-за которой второй слой GeothermalSplines генерировался несколько раз.
- Завершено выравнивание ландшафта под лавовыми реками/озером на P2 Area Purple Quad, карта DLC
- Небольшие изменения в таймингах уведомления охотника за лавой.
- Тональные корректировки для нескольких слоев охотника за лавой
- Обновите текстуры изображения карты Прометея, чтобы отразить изменения в мире, и исправьте отсутствующие лавовые реки. Настройки текстур изменены, чтобы облегчить вывод темного изображения перед окончательным проходом искусства.
- Обновите текстуры изображения карты высот Prometheus, чтобы отразить изменения в расположении мира. Гарантированные настройки соответствуют Oly/Styx
- Столкновение, уровни детализации, оптимизация мешей и материалов SW, TU, GL Cliff
- Неокрашенные дрожжевые растения и тростниковые цветы, добавлены грибы на полых стволах Purple Quad, DLC
- Передача листвы на синих и зеленых квадратах и добавлено несколько новых PFS Prometheus
- Окрашенный зеленый чай в болотном биоме, Дикий чай и какао в лавовом биоме, часть 2 Purple Quad, DLC
- Добавлены звуки начала рвоты, события и уведомления лавового охотника.
- Обновите GOAPDebugger для вывода данных о взаимосвязях.
- BatDogs больше не враждебны по отношению к другим типам ИИ.
- Добавлен цикл рвоты охотника за лавой, уведомление о событии и цикле анимации.
- Transition Cave P1-P2 Set Переодевание и исправление ошибок на пурпурном квадрате, карта DLC
- Листва проходит по синим и зеленым квадратам, Прометей
- Удалить компонент ProjectionLocation из Flax BP
- Исправьте настройки LOD на многочисленных активах листвы Prometheus, чтобы исправить сетки из рекламных щитов слишком рано.
- Добавлен дополнительный слой полоскания горла рвотой для охотника за лавой.
- Коллизия выпуклой оболочки для сеток SW, GL, TU Macro Top
- Окрашенные бобы и какао в лавовом биоме, часть 2 Purple Quad, DLC
- Очистите и перекрасьте разрушаемый Obsedian ближе к лаве и Scoria ближе к земле вокруг p2, Purple Quad, DLC
- SW Cliffs - повторно импортирован Cliff_03 (SW, GL, TU) для исправления позиционирования на карте.
- Начальный частичный проход для сгенерированных LOD для Prometheus. Все еще очень много незавершенного производства
- Исправлена ловушка для рыбалки, использующая неверный идентификатор инвентаря (нет)
- Польский пропуск на звук ударника
- Добавлена возможность свернуть окно журнала с помощью клавиши Escape и добавлено ведение журнала в окно лобби сервера.
- Коллизия выпуклой оболочки для макросеток SW, TU, GL
- Прототип визуальных эффектов погодного устройства
- Добавлены звуки Lavahunter Roar, запись событий и данных в таблице.
- Transition Cave P1-P2 Set Dressing & Decal Pass в области P1 на Purple Quad, карта DLC
- Добавление звуков атаки охотника за лавой, таблицы данных и анимационных уведомлений.
- Уменьшено количество алоэ вера на карте и продолжено с Foliage Pass, Blue and Green Quad, Prometheus
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!