Squad: Обновление V4.2 [08.02.23]


Обновления системы и игрового процесса

  • Игровой движок обновлен до Unreal v4.27.
    • Добавлен DX12 в качестве графического API по умолчанию.
    • Вы по-прежнему можете использовать DX11, выбрав его в меню «Настройки».
    • Добавлена ​​поддержка масштабирования FSR2.
  • Переработан и обновлен инструмент Graphics Benchmark.
    • Нажав кнопку «По умолчанию» в меню настроек графики, вы запустите тест производительности вашего процессора и графического процессора и автоматически примените рекомендуемые настройки графики после его завершения. Поскольку в рамках обновления движка были внесены некоторые изменения и оптимизации в настройки графики, мы настоятельно рекомендуем запустить этот тест после обновления Squad.
  • Увеличена задержка активации возрождения HAB с 20 до 30 секунд.
  • Добавлен новый слой карты Mutaha Seed v1 (USMC vs RUS).
  • Количество магазинов наводчика башенки PLA ZSL10 APC увеличено с двух до десяти.
  • Внесены улучшения в визуальные эффекты фракции Армии США, в том числе:
    • Новая и улучшенная униформа, в том числе новый вариант лесного камуфляжа.
    • Новые и улучшенные модели персонажей
    • Полная переделка пистолета M17 MHS.
    • Обновлены ящики с боеприпасами и снаряжение.

Функции

  • Добавлена ​​новая функция Эмоции.
    • Откройте круговое меню эмоций в игре, удерживая клавишу «X»

Общие исправления ошибок

  • Исправлен сбой сервера, который мог произойти в EOSServerSubsystem при удалении игроков. Это исправление устраняет основную проблему с модифицированными слоями, и теперь они должны работать.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой пользователь мог отключиться от сервера, толкая вертолет сзади.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой серверы могли зависать, что приводило к отключению игрока.
  • Исправлена ​​давняя проблема, из-за которой вражеские зоны становились невозможными для захвата после размещения дружественного жилого дома внутри области в Территориальном контроле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой современные технические транспортные средства чрезвычайно быстро разгонялись после того, как задним ходом съезжали в воду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки двигателей некоторых транспортных средств становились тише и их было труднее услышать издалека, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация прицеливания для ракетных установок и биноклей не отображалась для других игроков. Удалены ненужные уведомления в обучении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осколочные гранаты не воспроизводили SFX или VFX на бетоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двигатель БТР GB FV432 нельзя было уничтожить оружием.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема, которая могла возникнуть при наведении прицела на джипе AUS Mag58.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная ошибка с башней НОАК ZBD04A.
  • Внесен ряд улучшений во внешний вид ОБТ ZTZ99A НОАК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальномер пусковой установки PLA PF98 не отображался должным образом в режиме локальной тренировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой PLA QJY88 RHIB стоил пять билетов вместо одного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранатомет НОАК QLG10 стоил десять патронов вместо семи.
  • Скорректированы некоторые названия оружия и транспортных средств НОАК для точности.
  • Исправлено описание предмета снайперской винтовки НОАК QBU88.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в роли комплекта PLA LAT некорректно отображались винтовки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обломки машин НОАК ZSL10, ZBL08 и ZBD04A не тонули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты окружающей среды (песок, снег, грязь) не появлялись на униформе солдат НОАК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой водитель БМП ZBL08 и БТР ZSL10 НОАК мог быть убит разрывными снарядами, попавшими в переднюю часть машины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой передний водяной щит машин НОАК ZBL08, ZSL10 и ZBD04A не мог успешно раскрыться в воде.
  • Скорректировано вооружение БМП ZBD04A НОАК, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным другими машинами в игре.
  • Скорректирован порядок выбора оружия наводчика БТР80 Woodland.
  • Исправлен отсутствующий компонент боеукладки на пустынном варианте НОАК ZBL08 HJ73C.
  • Улучшена анимация на БТР ZSL10 НОАК при взаимодействии с открытой башней.
  • Исправлена ​​визуальная проблема с башней ОБТ НОАК ZTZ99A.
  • Исправлена ​​ошибка с прицелом на башне танка T72B3.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с неправильным отображением значков транспортных средств.
  • Исправлено несколько визуальных проблем с моделями солдат Insurgent.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роль медика отображалась как доступная, когда в отряде уже было два медика.

Обновления карт и исправления ошибок

  • Черный берег
    • Мелкие визуальные исправления
  • Средство
    • Мелкие визуальные исправления
  • Фаллуджа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тайник с оружием появлялся в воздухе в Insurgency v1.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты брызг воды отображались некорректно при стрельбе внутри туннелей.
  • Gorodok
    • Добавлено препятствие для использования места для размещения радио.
    • Мелкие визуальные исправления
  • привыкать к
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст защитника и промежуточной зоны атаки был неправильным в Invasion v5.
    • Добавлена ​​новая музыка для экрана загрузки
  • Кохат
    • Обновлена ​​миникарта
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки НОАК по ошибке могли построить ПТРК HJ8.
  • Лашкар
    • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой SL PLA могли использовать функцию сбора друзей, а командир — использовать способности CO рядом с транспортными средствами на Invasion v4.
  • Нарва
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у НОАК было четыре лога и не было транспортного грузовика в RAAS v6.
  • Тихоокеанский испытательный полигон
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался список транспортных средств в версии 2 (НОАК против КМП США).
  • Скорпиус
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вертолеты, упавшие в воду, не возрождались.
    • Исправлена ​​проблема с мини-картой на RAAS v2 и v3.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок натыкался на непреднамеренное препятствие во время бега по траншее на M8-2-7.
    • Мелкие визуальные исправления
  • Сумари
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта могла выглядеть размытой, что отрицательно сказывалось на производительности.

Обновления SDK и исправления ошибок

  • SDK мода обновлен до версии 4.2.
  • Версия мода обновлена ​​до версии 4.2. Это требует, чтобы моды были переработаны с помощью SDK v4.2 — любые моды, использующие SDK v4.0, будут несовместимы с v4.2.

Известные вопросы

  • В зависимости от конкретной настройки оборудования у некоторых игроков во время игры могут возникать рывки в частоте кадров, особенно при прицеливании. Если это произойдет с вами, переключитесь на DX11 в меню настроек графики, перезапустите игру и повторите попытку.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом обновлении мы принудительно очищаем кеш (сбрасываем параметры игры) из-за изменений и оптимизаций графических настроек в рамках обновления движка. Есть новые возможности для изучения, так что проверьте их! Кроме того, помните, что вы можете использовать функцию «сохраненные предустановки привязки клавиш», чтобы загрузить свои старые привязки клавиш, если хотите.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть