Примечания к патчу 1.0.25, который только что появился в Steam. Как упоминалось в коммюнике, выпущенном на прошлой неделе, этот патч посвящен исправлениям благословений, а также изменениям баланса оружия.
Примечаниям к патчу:
OGRYNBlessings, Feats and Abilities:
Благословения, умения и способности ОГРИНА:
- Исправлена ошибка, из-за которой "Устрашающее присутствие" Skullbreaker было множителем, а не модификатором.
- Изменения в Skullbreaker:
- Уменьшено снижение урона от ‘Крепкого, как гвоздь" за каждого сбитого или выведенного из строя союзника с 25% до> 20% (Максимум 75% -> Максимум 60%)
- "Крепкий, как гвоздь" теперь учитывает только союзников в радиусе 20 метров.
- Исправлена ошибка с "Бешеным быком", из-за которой была разрешена только вторая атака, и теперь она срабатывает при всех атаках ближнего боя.
- Уменьшен бонусный урон от ‘Бешеного быка’ с 5% до> 2.5%
- Добавлен значок HUD в подвиг Skullbreaker "Hard as Nails".
Благословения, умения и способности ФАНАТИКОВ:
- Изменения в Preacher:
- Увеличен бонус к выносливости от ‘Очищения кровью’ с 50% до> 75%.
- Уменьшено снижение урона от прочности при ‘Восстановлении веры’ с 75% до> 50%.
Благословения, умения и способности ПСАЙКЕРОВ:
- Исправлена ошибка, из-за которой стоимость варп-заряда неправильно увеличивалась при использовании Brain Burst.
- Исправлена ошибка, из-за которой психокинетические способности иногда прерывались из-за оглушения.
- Изменения в психокинетике:
- Увеличен бонус к урону, получаемый от "Перекачки варпа" на 3% -> 4% за варп-заряд
- Заряды "Варп-сифона" теперь будут постепенно снижаться
- Увеличен урон и шаткость "Brain Burst" на 10%.
- Увеличен урон, наносимый целью с 15% до> 25% при использовании "Разрывы головного мозга
- Исправлена ошибка, из-за которой "Кинетическая перегрузка" могла быть нацелена на мертвых врагов.
ВЕТЕРАНСКИЕ благословения, умения и способности:
- Исправлена ошибка, из-за которой 'Counterfire' не увеличивал урон от слабых мест еще на 25%.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Встречный огонь" и "Непрерывный огонь" обновляли "Залповый огонь" при убийствах Огрина.
- Увеличена скорость перезарядки, получаемая от благословения "Speedload", с 0,04 до> 0,14 при наибольшей редкости.
- Улучшения снайпера:
- Увеличено количество выносливости, пополняемой за счет "Волнующего тейкдауна" и "Прикрывающего огня’ с 10% до> 15%
- Увеличено количество выносливости, восстанавливаемой при нырке и погружении с 20% до> 30%
Оружие
- Сглажена анимация и устранена нервозность при переходе от автоматического оружия Columnus Mk II к автоматическому оружию Graia Mk IV и Agripinaa Mk VIII к автоматному оружию.
- Исправлена ошибка, из-за которой характеристики боевого дробовика Lawbringer Mk VI не влияли на характеристики оружия при стрельбе сразу после перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика урона при первичных атаках плазменной пушкой M35 Magnacore Mk II показывала более низкие значения, чем фактический урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой штурмовой цепной топор Ореста Mk IV не вызывал "Кровожадный" при всех атаках.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при выполнении последующей атаки с помощью Obscurus Mk II Blaze Force Sword и быстром переключении на оружие дальнего боя.
- Изменен урон от всех видов оружия Rippergun против панцирной брони с 0,01 до> 0,05.
- Изменен урон, наносимый вражеским оружием Mk V Ripper и вражеским оружием Mk VI Ripper с 200 400 до> 250 500.
- Увеличено количество боеприпасов потрошителя Foe-Rend Mk V, чтобы оно соответствовало потрошителю Foe-Rend Mk II и потрошителю Foe-Rend Mk VI.
- Изменения в отдаче Lorenz Mk V:
- Увеличено базовое значение скорости перезарядки на 35%
- Увеличен модификатор урона от панцирной брони с 0 до> 0,05
- Увеличен урон от врагов-маньяков с х0.9 -> х1.0
- Увеличен дальний клив с 1.5 -> 2.5.
- Увеличены базовые значения резерва боеприпасов на 5
- Увеличен минимальный диапазон эффективности до 5-8, а максимальный эффективный диапазон 8-15.
- Колющие атаки Krork Mk VI Cleaver и Krork Mk IV Cleaver теперь наносят увеличенный урон бронежилетам (с 0,8 -> 1) и панцирю (с 0,05 -> 0,25). Урон от колющих ударов по бронежилету и сопротивляемости увеличен с 1 -> 1.1.
- Увеличена скорость прохождения 2-й тяжелой атаки Krork Mk IV Cleaver на 30%. Время цепочки на 2-ю тяжелую атаку от других действий уменьшено на 0,15 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальное оружие не могло быть использовано во время блокировки для всех тесаков.
- Скорость прохождения тяжелых атак "Brunt Special" Mk I Bully Club 2nd увеличена на 30%, а время цепочки в нее от других действий уменьшено на 0,15 секунды.
- Изменен штурмовой цепной топор Ореста Mk IV, так что первая тяжелая атака немного более горизонтальна, чтобы вы могли прорубиться через большее количество врагов.
- Изменения в автоматическом оружии охотника за головами Vraks Mk III, автоматическом оружии охотника за головами Vraks Mk VII и автоматическом оружии охотника за головами Agripinaa Mk VIII:
- Урон против врагов в зенитной броне увеличен с 0,75 до> 1,0
- Увеличенный урон против неуступчивых врагов с 0,75 до> 1,0
- Уменьшена горизонтальная отдача и упрощено управление всеми тремя винтовками
- Увеличена отдача автоматического оружия Agripinaa Mk VIII Headhunter с 9 до 15
- Увеличен средний размер обоймы для автоматического оружия Vraks Mk III Headhunter и автоматического оружия Agripinaa Mk VIII Headhunter до 40
- Увеличен средний размер обоймы для автоматического оружия Vraks Mk VII Headhunter до 30
- Увеличен урон и отдача от тяжелых атак штурмовым цепным топором Ореста Mk IV, что позволило ему наносить урон еще одной цели во время разрубания.
- Увеличена скорость прохождения последующей атаки на 20% и уменьшено время цепочки на блокировку на 0,33 с и на атаку на 0,05 с.
- Исправлены случаи с тесаком Krork Mk VI, тесаком Krork Mk IV и гренадерской рукавицей Blastoom Mk III, когда при определенных атаках вы могли промахнуться по врагу с замаха, стоя очень близко к ним.
- Увеличен диапазон урона от отдачи Lorenz Mk V с 850-1150 до> 900-1350.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака ударом цепного меча Cadia Mk IV применяла "Кровопускание" чаще, чем следовало.
Диковинки
- Исправлена ошибка, из-за которой к диковинкам с повышением выносливости применялось +1 вместо правильного количества.
Враги
- Изменения в Scab Shooter:
- Урон от выстрелов уменьшен на 20%
- Увеличено базовое время прицеливания перед выстрелом с 0,2 - 0,45 до 0,3 - 0,5 (уменьшено в зависимости от сложности)
- Увеличено время восстановления базы после выстрела с 2.0 - 2.5 до 2.25 - 2.75 (уменьшено в зависимости от сложности)
Косметика
- Исправлены проблемы с отсечением посоха Nomanus Mk VI Surge Force.
- Исправлены проблемы с ориентацией безделушек.
- Исправлены проблемы с обрезкой и текстурой женской косметики для ветеранов.
Исправления и настройки
- Исправлена ошибка, из-за которой вымпелы "Неприкасаемый" и "В Overwatch" не открывались, как ожидалось.
- Добавлено изменение, чтобы игрокам с более быстрыми машинами больше не приходилось ждать, пока игроки с более медленными машинами закончат загрузку, прежде чем начинать миссию.
- Изменены боты, чтобы не ставить во главу угла восстановление других сбитых ботов, если вокруг них слишком много врагов.
- Улучшены настройки клиента, связанные с субтитрами, для правильной настройки при запуске.
- Состояние "Завершено" теперь правильно локализовано на всех языках для контрактов сира Мелка.
- Исправлена ошибка, при которой условия в зоне боевых действий отображались слишком нетерпеливо.
- Условия, которые дают дополнительные награды, теперь отображаются на доске заданий (добавляются к общей награде за цель миссии).
- Добавлены дополнительные средства защиты для устранения ситуации, когда маркеры HUD для предметов и точек взаимодействия не были выровнены по их правильному расположению.
- Уменьшено время удержания ввода для пропуска роликов.
- Добавлено всплывающее диалоговое окно, в котором объясняется, нужно ли перезапускать игру после применения новых настроек.
- Для обмена предметов (отбрасывания) теперь требуется повторное нажатие кнопки горячей клавиши для каждого предмета.
- Игры, в которые недавно играли пользователи в Steam, теперь отображаются в последних играх в Steam.
- Улучшены подсказки кнопок для контроллеров для действий в режиме загрузки.
- Когда вы находитесь на экране инвентаря, экипировка оружия больше не отправит вас обратно в режим загрузки.
- Уведомления о новых предметах, добавленных в конце миссии, теперь будут отображаться при возвращении к Звезде Скорби.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в замедленном режиме, если они пропускали замедленный кинематографический кадр во время воспроизведения.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!