Patch Notes 1.0.25


Примечания к патчу 1.0.25, который только что появился в Steam. Как упоминалось в коммюнике, выпущенном на прошлой неделе, этот патч посвящен исправлениям благословений, а также изменениям баланса оружия.

Примечаниям к патчу:

OGRYNBlessings, Feats and Abilities:

Благословения, умения и способности ОГРИНА:

  • Исправлена ошибка, из-за которой "Устрашающее присутствие" Skullbreaker было множителем, а не модификатором.
  • Изменения в Skullbreaker:
    • Уменьшено снижение урона от ‘Крепкого, как гвоздь" за каждого сбитого или выведенного из строя союзника с 25% до> 20% (Максимум 75% -> Максимум 60%)
    • "Крепкий, как гвоздь" теперь учитывает только союзников в радиусе 20 метров.
    • Исправлена ошибка с "Бешеным быком", из-за которой была разрешена только вторая атака, и теперь она срабатывает при всех атаках ближнего боя.
    • Уменьшен бонусный урон от ‘Бешеного быка’ с 5% до> 2.5%
  • Добавлен значок HUD в подвиг Skullbreaker "Hard as Nails".

Благословения, умения и способности ФАНАТИКОВ:

  • Изменения в Preacher:
    • Увеличен бонус к выносливости от ‘Очищения кровью’ с 50% до> 75%.
    • Уменьшено снижение урона от прочности при ‘Восстановлении веры’ с 75% до> 50%.

Благословения, умения и способности ПСАЙКЕРОВ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой стоимость варп-заряда неправильно увеличивалась при использовании Brain Burst.
  • Исправлена ошибка, из-за которой психокинетические способности иногда прерывались из-за оглушения.
  • Изменения в психокинетике:
    • Увеличен бонус к урону, получаемый от "Перекачки варпа" на 3% -> 4% за варп-заряд
    • Заряды "Варп-сифона" теперь будут постепенно снижаться
    • Увеличен урон и шаткость "Brain Burst" на 10%.
    • Увеличен урон, наносимый целью с 15% до> 25% при использовании "Разрывы головного мозга
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Кинетическая перегрузка" могла быть нацелена на мертвых врагов.

ВЕТЕРАНСКИЕ благословения, умения и способности:

  • Исправлена ошибка, из-за которой 'Counterfire' не увеличивал урон от слабых мест еще на 25%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Встречный огонь" и "Непрерывный огонь" обновляли "Залповый огонь" при убийствах Огрина.
  • Увеличена скорость перезарядки, получаемая от благословения "Speedload", с 0,04 до> 0,14 при наибольшей редкости.
  • Улучшения снайпера:
    • Увеличено количество выносливости, пополняемой за счет "Волнующего тейкдауна" и "Прикрывающего огня’ с 10% до> 15%
    • Увеличено количество выносливости, восстанавливаемой при нырке и погружении с 20% до> 30%

Оружие

  • Сглажена анимация и устранена нервозность при переходе от автоматического оружия Columnus Mk II к автоматическому оружию Graia Mk IV и Agripinaa Mk VIII к автоматному оружию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой характеристики боевого дробовика Lawbringer Mk VI не влияли на характеристики оружия при стрельбе сразу после перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статистика урона при первичных атаках плазменной пушкой M35 Magnacore Mk II показывала более низкие значения, чем фактический урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штурмовой цепной топор Ореста Mk IV не вызывал "Кровожадный" при всех атаках.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою при выполнении последующей атаки с помощью Obscurus Mk II Blaze Force Sword и быстром переключении на оружие дальнего боя.
  • Изменен урон от всех видов оружия Rippergun против панцирной брони с 0,01 до> 0,05.
  • Изменен урон, наносимый вражеским оружием Mk V Ripper и вражеским оружием Mk VI Ripper с 200 400 до> 250 500.
  • Увеличено количество боеприпасов потрошителя Foe-Rend Mk V, чтобы оно соответствовало потрошителю Foe-Rend Mk II и потрошителю Foe-Rend Mk VI.
  • Изменения в отдаче Lorenz Mk V:
    • Увеличено базовое значение скорости перезарядки на 35%
    • Увеличен модификатор урона от панцирной брони с 0 до> 0,05
    • Увеличен урон от врагов-маньяков с х0.9 -> х1.0
    • Увеличен дальний клив с 1.5 -> 2.5.
    • Увеличены базовые значения резерва боеприпасов на 5
    • Увеличен минимальный диапазон эффективности до 5-8, а максимальный эффективный диапазон 8-15.
  • Колющие атаки Krork Mk VI Cleaver и Krork Mk IV Cleaver теперь наносят увеличенный урон бронежилетам (с 0,8 -> 1) и панцирю (с 0,05 -> 0,25). Урон от колющих ударов по бронежилету и сопротивляемости увеличен с 1 -> 1.1.
  • Увеличена скорость прохождения 2-й тяжелой атаки Krork Mk IV Cleaver на 30%. Время цепочки на 2-ю тяжелую атаку от других действий уменьшено на 0,15 секунды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специальное оружие не могло быть использовано во время блокировки для всех тесаков.
  • Скорость прохождения тяжелых атак "Brunt Special" Mk I Bully Club 2nd увеличена на 30%, а время цепочки в нее от других действий уменьшено на 0,15 секунды.
  • Изменен штурмовой цепной топор Ореста Mk IV, так что первая тяжелая атака немного более горизонтальна, чтобы вы могли прорубиться через большее количество врагов.
  • Изменения в автоматическом оружии охотника за головами Vraks Mk III, автоматическом оружии охотника за головами Vraks Mk VII и автоматическом оружии охотника за головами Agripinaa Mk VIII:
    • Урон против врагов в зенитной броне увеличен с 0,75 до> 1,0
    • Увеличенный урон против неуступчивых врагов с 0,75 до> 1,0
    • Уменьшена горизонтальная отдача и упрощено управление всеми тремя винтовками
    • Увеличена отдача автоматического оружия Agripinaa Mk VIII Headhunter с 9 до 15
    • Увеличен средний размер обоймы для автоматического оружия Vraks Mk III Headhunter и автоматического оружия Agripinaa Mk VIII Headhunter до 40
    • Увеличен средний размер обоймы для автоматического оружия Vraks Mk VII Headhunter до 30
  • Увеличен урон и отдача от тяжелых атак штурмовым цепным топором Ореста Mk IV, что позволило ему наносить урон еще одной цели во время разрубания.
  • Увеличена скорость прохождения последующей атаки на 20% и уменьшено время цепочки на блокировку на 0,33 с и на атаку на 0,05 с.
  • Исправлены случаи с тесаком Krork Mk VI, тесаком Krork Mk IV и гренадерской рукавицей Blastoom Mk III, когда при определенных атаках вы могли промахнуться по врагу с замаха, стоя очень близко к ним.
  • Увеличен диапазон урона от отдачи Lorenz Mk V с 850-1150 до> 900-1350.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака ударом цепного меча Cadia Mk IV применяла "Кровопускание" чаще, чем следовало.

Диковинки

  • Исправлена ошибка, из-за которой к диковинкам с повышением выносливости применялось +1 вместо правильного количества.

Враги

  • Изменения в Scab Shooter:
    • Урон от выстрелов уменьшен на 20%
    • Увеличено базовое время прицеливания перед выстрелом с 0,2 - 0,45 до 0,3 - 0,5 (уменьшено в зависимости от сложности)
    • Увеличено время восстановления базы после выстрела с 2.0 - 2.5 до 2.25 - 2.75 (уменьшено в зависимости от сложности)

Косметика

  • Исправлены проблемы с отсечением посоха Nomanus Mk VI Surge Force.
  • Исправлены проблемы с ориентацией безделушек.
  • Исправлены проблемы с обрезкой и текстурой женской косметики для ветеранов.

Исправления и настройки

  • Исправлена ошибка, из-за которой вымпелы "Неприкасаемый" и "В Overwatch" не открывались, как ожидалось.
  • Добавлено изменение, чтобы игрокам с более быстрыми машинами больше не приходилось ждать, пока игроки с более медленными машинами закончат загрузку, прежде чем начинать миссию.
  • Изменены боты, чтобы не ставить во главу угла восстановление других сбитых ботов, если вокруг них слишком много врагов.
  • Улучшены настройки клиента, связанные с субтитрами, для правильной настройки при запуске.
  • Состояние "Завершено" теперь правильно локализовано на всех языках для контрактов сира Мелка.
  • Исправлена ошибка, при которой условия в зоне боевых действий отображались слишком нетерпеливо.
  • Условия, которые дают дополнительные награды, теперь отображаются на доске заданий (добавляются к общей награде за цель миссии).
  • Добавлены дополнительные средства защиты для устранения ситуации, когда маркеры HUD для предметов и точек взаимодействия не были выровнены по их правильному расположению.
  • Уменьшено время удержания ввода для пропуска роликов.
  • Добавлено всплывающее диалоговое окно, в котором объясняется, нужно ли перезапускать игру после применения новых настроек.
  • Для обмена предметов (отбрасывания) теперь требуется повторное нажатие кнопки горячей клавиши для каждого предмета.
  • Игры, в которые недавно играли пользователи в Steam, теперь отображаются в последних играх в Steam.
  • Улучшены подсказки кнопок для контроллеров для действий в режиме загрузки.
  • Когда вы находитесь на экране инвентаря, экипировка оружия больше не отправит вас обратно в режим загрузки.
  • Уведомления о новых предметах, добавленных в конце миссии, теперь будут отображаться при возвращении к Звезде Скорби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в замедленном режиме, если они пропускали замедленный кинематографический кадр во время воспроизведения.

Комментарии

Marke
Marke8 фев. 2023
Ой не туда я
Marke
Marke8 фев. 2023
Ой не туда
Marke
Marke8 фев. 2023
Нежную*
Marke
Marke8 фев. 2023
Незнаююю
Marke
Marke8 фев. 2023
Незнаю
Marke
Marke8 фев. 2023
Я в шоке23
Marke
Marke8 фев. 2023
Я в шоке2
Marke
Marke8 фев. 2023
Я в шоке
Marke
Marke8 фев. 2023
Мне нравится
Marke
Marke8 фев. 2023
Top1saders
🎀Ferik🎀
🎀Ferik🎀7 фев. 2023
Он ещё жив?

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть