Контент в этом месяце немного разбросан, так как в основном это частичные функции, которые работают над некоторыми из наших долгосрочных целей для игры. Как всегда, множество исправлений и небольшое улучшение качества жизни для всех.
Суперсплавы. Поскольку мы добавляем в игру несколько довольно крутых новых высокотехнологичных устройств, мы начинаем наблюдать некоторое улучшение возможностей элементов и структур, которые вы можете изготовить. Чтобы помочь нам сбалансировать доступ игроков к этим инструментам, мы представили несколько новых сплавов. Чтобы произвести их, вам нужно будет объединить новый тип руды, кобальт, с одним или несколькими из существующих сплавов и материалов, доступных в игре, - при температурах и давлениях, которые будут слишком рискованными для существующей печи. Для удобства мы также представили новую усовершенствованную печь, которая не только обеспечивает больший контроль и производительность для автоматизации, но также может выдерживать давление и температуру, необходимые для новых сплавов.
Пауза!
Так что, вероятно, одна из наших самых востребованных функций - это та, которая практически дается в обычной однопользовательской игре. Поскольку Stationeers - многопользовательская многопоточная игра, к ней нужно подходить с большой осторожностью. Теперь он доступен хост-плееру (или вам самим, в случае игры в одиночную игру) и командам rcon в случае выделенных серверов. Мы рассмотрим расширение этой функции в будущих обновлениях, чтобы разрешить определенные действия во время паузы игры, такие как общение между игроками.
А остальное ... Полный список изменений вы можете увидеть ниже. Основные моменты включают в себя логические передатчики для дистанционного логического контроля AIMEe, Rovers и плееры Hardsuits. Улучшения пользовательского интерфейса и функциональности системы торговли и коммуникаций, новое учебное пособие, доступное в игре для тестирования через меню сценариев, куча важных и просроченных исправлений для таких вещей, как материнские платы логики и многое, многое другое.
Версия 0.2.2193.10006
- Добавлено пять новых жаропрочных сплавов, которые требуют очень специфических настроек печи, что, вероятно, достигнуто в усовершенствованной печи. По сравнению со сплавами, которые требуют двух ингредиентов в заданных соотношениях, суперсплавы требуют трех ингредиентов при очень узком давлении и температуре. Пять из них: Астролой, Хастеллой, Инконель, Васпалой и Стеллит. Они очень слабо основаны на обычных реальных суперсплавах. Они будут использоваться в качестве ресурсов для некоторых передовых производств.
- Добавлен первый проход Advanced Furnace. Устанавливается с использованием расширенного комплекта печи. Содержит объемные насосы для контроля потока и выхода. В дальнейшем потребуется изготовление более совершенных сплавов для перспективного производства.
- Добавлен логический передатчик. Выставляет выбранную вещь в логическую систему. В настоящее время допускается выбор AIMEe (Robot), Rover и Advanced Suits. Затем может быть прочитан / записан с использованием логической системы. Включен достаточно обширный рефакторинг системы логики, позволяющий потенциально использовать что-либо в игре устройствами логической обработки и интегральными схемами.
- Добавлена возможность приостановить игру. Кнопка «ПАУЗА» доступна для основного игрока через игровое меню.
- Добавлены команды паузы / возобновления для удаленного управления выделенным сервером. Выделенный сервер останавливает тик, когда никто не подключен, и возобновляет тик, когда кто-либо подключен. Это позволяет сэкономить примерно 30% ресурсов процессора на выделенном сервере.
- Добавлен MarsTutorial в меню Scenarios для более открытого тестирования.
- Добавлено «Мировое происхождение» к экспериментальным функциям. Не нужно включать его, если вы находитесь далеко от стартовой позиции в мире и не испытываете мерцание или дрожание предметов. Он переориентирует мировое происхождение на то место, где находится ваш игрок, когда вы сохраняете и перезагружаете его, если у игроков возникают проблемы с точностью с плавающей точкой.
- Добавлена подсказка при наведении на предметы, найденные в слотах, которые вы прикрепили к вам.
- В раздел «Геймплей» добавлена настройка, позволяющая отключить и включить всплывающую подсказку.
- Добавлены параметры фильтрации для материнской платы связи при подключении к компьютеру.
- Добавлена шкала состояний урона по ценам, основанная на текущем соотношении здоровья предметов.
- Добавлено отображение количества в аптечке, когда вы в руке.
- Добавлен предварительный просмотр скриншота на панель загрузки резервных копий.
- Добавлено отображение предметов в окне торговли для отображения их оставшегося «здоровья».
- Добавленное меню появления в творческом режиме теперь будет выбирать верхний результат и закрываться, если нажата клавиша ввода.
- Добавленная команда HCF на IC теперь имеет поведение на своем корпусе. Например, HCF заставит робота взорваться, и он заставит продвинутый держатель костюма / цепи зажечь его атмосферу.
- Добавлена расширенная печь, печь и автоматическая гидропоника, которые могут быть прочитаны платой хэш-дисплея.
- Добавлены переменные SettingInput и SettingOutput, которые используются в расширенной печи с логической системой, чтобы вы могли управлять настройками расширенной печи.
- Добавлены пассивные / активные режимы в логический передатчик, настраиваемый с помощью переключателя. Текущая функциональность - пассивный режим, в котором вы можете выбрать устройство для зеркалирования в вашей сети. Находясь в активном режиме, он вместо этого выставляет себя сети. Это означает, что передатчик в пассивном режиме может принимать передатчики в активном режиме, что позволяет вам выставить переменную настройки в широких пространствах без прямых кабелей.
- Добавлен кобальт в качестве добываемой руды. Как и уголь, для него нет слитка, так как он используется только в качестве реагента для жаропрочных сплавов. Однако для удобства его можно измельчить в порошок в реакторе-измельчителе.
- Добавлено разрушенное состояние для HydraulicPipeBender.
- Добавлено заднее состояние сборки для стеклянной двери.
- Заменена сцена главного меню на модную, свежую.
- Обновлены локализованные текстовые данные для чешского, французского и итальянского языков.
- Обновлена раскладка торгового интерфейса.
- Обновлен кобальтовый предмет до новой модели и текстур.
- Улучшена стабильность торговой сети, включая рассинхронизацию контактов между сервером и клиентом.
- Оптимизированный фильтр контактов изменил сетевое сообщение, чтобы уменьшить используемый трафик.
- Измените режим динамика по умолчанию на Mono, а не Raw.
- Измененный Vulcan начала включать дуговой сварщик вместо сварочной горелки, уменьшая вероятность взрыва от оставшихся вокруг инструментальных поясов.
- Изменен текст из-за недостатка денег для совершения сделки. [Спасибо Редрум]
- Удалена возможность находить половину потребляемых расходных материалов у трейдеров.
- Исправлено столкновение для конструкций CompositeCladding.
- Исправлена ошибка просмотра сервера при запросе последних серверов
- Исправлено зависание при обновлении LogicMotherboard
- Исправлено исключение нулевой ссылки при уничтожении HydroponicTray
- Исправлено исключение в PipeNetwork при смешивании и реакции атмосфер.
- Исправлена нулевая ссылка при создании нового мира после игры в учебник
- Исправлен множитель трейдера, который иногда был ниже, чем у игроков, что делало его таким, чтобы вы могли зарабатывать деньги путем покупки / перепродажи.
- Исправлен потенциальный ноль при обращении к трейдеру.
- Исправлена проблема смешивания реагентов в Recycler.
- Исправлена рассинхронизация фильтра контактов, когда клиент присоединяется к миру.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки больше не могли умереть от голода.
- Исправлена ошибка, из-за которой GPS-картридж не мог быть установлен.
- Исправлено зависание при гидропонике при автоматической посадке. [Credit: Tiba666]
- Исправлено исключение нулевой ссылки при обновлении GPS-картриджа.
- Исправлена ошибка, связанная с изменением вашей температуры в учебнике xml.
- Исправлена ошибка, при которой у CartridgeGPS не было значка в игре.
- Исправлена проблема с текстурой, которая иногда возникала из-за кнопки на StructureAutolathe, StructureElectronicsPrinter, StructureHydraulicPipeBender, StructureOrganicsPrinter, StructureSecurityPrinter и StructureToolManufactory.
- Исправлена проблема выравнивания текста в меню Сценарии.
- Исправлены проблемы столкновения со StructureFrame при уничтожении.
- Исправлена ошибка, когда StructureIronFrame появлялся при уничтожении.
- Исправлена ошибка ручного сохранения мира при включенном автосохранении.
- Исправлена ошибка, при которой ItemRemoteDetonator некорректно работал для клиентов.
- Исправлено переключение прозрачности в окне ввода исходного кода, теперь также переключает прозрачность.
- Исправлена проблема доступа к объекту комнаты из потока на клиенте
- Исправлена проблема подключения на выделенном сервере Linux. Со второго игрока не смог присоединиться, когда на сервере было столько вещей.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество рудных стеков могло становиться неправильным при объединении частично выплавленных стеков. [Спасибо Рису]
- Исправлена ошибка, из-за которой меню вызова отладки в творческом режиме могло по-прежнему захватывать ввод, если не в творческом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню вызова отладки в творческом режиме закрывалось вскоре после включения.
- Фиксированный индекс был вне диапазона исключений при удалении трубы или кабелей.
- Исправлено несколько случаев повреждения при столкновении при перетаскивании крупных предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой кроты не появлялись на дисплее предметов торговли канистрой с газом.
- Исправлена ошибка, при которой фильтры ограничивались 1% от трейдера.
- Исправлено неправильное отображение предупреждений об отсутствии кредитной карты. [Спасибо Неуни]
- Исправлена таблетка здоровья, приводившая к нулевым ошибкам в качестве HemDroid.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса с деталями мира, найденными на экране сохранения мира.
- Исправлены ошибки Config / Network Analysis и заклинивание при прокрутке.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена контактов трейдера не отображались корректно после того, как они с ними связались (теперь имена работают и для моддеров).
- Исправлены неверные настройки SettingsInput и SettingsOutput для расширенной печи. [Предоставлено: Neouni]
- Исправлена ошибка, из-за которой робот AIMEe мог выполнять IC, когда был выключен, чтобы включить себя. Теперь запускается только при включенном питании и включении, как и следовало ожидать.
- Исправлены неправильные настройки реагентов для порошков на несколько порядков. Рецепты краски откорректированы в результате.
- Фиксированные наборы флагов не имели чертежа, поэтому неправильно отображали создание на принтере.
- Фиксированные наборы флагов не имели чертежа, поэтому неправильно отображали создание на принтере.
- Исправлен Recycler, производящий руды, которые позволяют извлекать газы. Теперь руды, добытые переработчиком, не будут давать газы при выплавке. Только руды, добываемые из рудных жил, должны давать газы; в первый раз они выплавляются.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Количество расплавленного» не распространялось при разбиении стека. Это поле использовалось, чтобы попытаться остановить большинство случаев атмосферного дублирования рудами.
- Исправлена ошибка рендеринга на новых префабах, таких как Advanced Furnace, исчезающих при деконструкции. Сложно отследить источник проблемы, но, вероятно, отличается префаб-сериализация для новых префабов с единицей. Удалил некоторый старый код, выполняющий предварительную очистку, а также сделал ссылки не сериализованными. Проблема больше не возникает, и легкий рефакторинг должен означать, что крупные удаления происходят немного быстрее (например, взрывы).
- Исправлены ошибки, возникающие при автоматическом вращении StructureSateliteDish и StructureRocketEngineTiny с непрямыми проводами.
- Исправлено отсутствие рецептов усовершенствованной печи для суперсплавов. Примечание: суперсплавы теперь можно плавить только в усовершенствованной печи.