The Cycle: Frontier - Обновление 2.7.0 [14.01.23]

The Cycle: Frontier - Обновление 2.7.0 [14.01.23]


Обновление 2.7.0

СУЩЕСТВА

  • Страйдер
    • Здоровье уменьшено с 40 до 35.
  • Раттлер
    • Здоровье уменьшено со 150 до 140.
  • Общий стим
    • Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
    • Количество исцеления увеличено с 15 до 20.
  • Необычный стим
    • Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
  • Редкий стим
    • Время применения увеличено с 3 с до 4 с.
  • Обычная аптечка
    • Время применения уменьшено с 12 с до 9 с.
    • Вес уменьшился с 20 до 15.
  • Необычная аптечка
    • Время применения уменьшено с 9 с до 8 с.
  • Редкая аптечка
    • Время применения уменьшено с 8 с до 7 с.
    • Вес увеличен с 10 до 15.

РАЗНОЕ

  • Мы уменьшили максимальное количество Старателей на Ярких Песках на 1.
  • Мы скорректировали уровни редкости некоторых скинов оружия.
  • Как было объявлено 11 января, мы скорректируем цены в магазинах для нескольких стран мира.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Мы исправили небольшую проблему в нашем режиме обслуживания. Вы не столкнетесь с черным загрузочным экраном doom, а увидите правильный экран «Server Offline».
  • Мы исправили фильтры для ремонта предметов, они больше не будут отображаться пустыми после фильтрации.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с выравниванием Клинка Паладина в меню настройки. Некоторые игроки обладают удивительным чутьем к деталям.
  • Мы исправили эксплойт со страховкой рюкзака! Продолжайте разведчики, здесь не на что смотреть.
  • Панели экрана "Контракты" перестали перекрываться, так как мы обновили терминалы.
  • Число «0000» было удалено с экрана Fortuna Pass.
  • Квестовый предмет «Файлы Фарис» больше нельзя получить без активной миссии «Глубокая темная дыра». Не жадничайте и сосредоточьтесь на своих задачах!
    • То же самое для «Сканера инженера Осириса» из миссии «Гонка на дно».
  • Мы исправили проблему, из-за которой вы не могли стрелять из своего оружия после сильной атаки в ближнем бою. Хотя размахивание оружием ближнего боя может быть утомительным, вы никогда не устанете стрелять из него!
  • Мы исправили небольшую проблему с подбором игроков для новичков.
  • Мы обновили Лагерь дровосеков, чтобы предотвратить попадание в непредусмотренное место.
  • Исправлена ​​​​запретная зона в лагере лесорубов.
  • Мы исправили эксплойт, связанный с восхождением возле юго-восточного восходящего канала на Ярких Песках.
  • Еще один альпинистский эксплоит был исправлен рядом с озером/парковкой на Ярких Песках.
  • Автостоянка привлекла дополнительное внимание, так как мы исправили некоторые проблемы с клиппингом.
  • Закрытая зона рядом с озером была исправлена.
  • У Водопада на Ярких Песках также было место, которое нужно было исправить.
  • Район озера рядом со зданием Лейксайд на Кресент-Фолс, как и предполагалось, был сделан недоступным.
  • Непреднамеренный способ доступа к туннелю Root Rock был удален.
  • Мы исправили проблему с Crusher Caverns, которую можно было использовать.
  • Освещение больше не мерцает при обходе входа в Crusher Caverns на водопаде Crescent Falls.
  • Исправлено застревание между корнями деревьев на переработке Nutrion Farms.
  • Исправлено еще одно застревание на платформе рядом с администрацией космопорта.
  • Исправлены некоторые проблемы с коллизиями в зданиях Фавелы на водопаде Полумесяца.
  • Несколько закрытых зон на острове Тарис были исправлены.
  • Каменная стена в районе офиса Осириса больше не будет проходить сквозь стекло.
  • Мы исправили проблему столкновений возле офиса Осириса.
  • Часть зоны Sparkling Pool была скорректирована, чтобы исправить проблему столкновений.
    • Мы также исправили разрыв текстуры в этой области.
  • Мы исправили застревание возле штаб-квартиры острова Королев на острове Фарис.
  • Исправлено застревание рядом с Alien Forge.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Охотничье зрение пока останется отключенным, так как мы все еще пытаемся решить проблемы с ним.
  • Оружие
    • Есть несколько проблем с регистрацией попаданий на краю области поражения при стрельбе из Комрада.
    • Команда расследует отчеты о нерегистрируемых маркерах попаданий и маркерах убийств.
  • Перевал Фортуна
    • При предъявлении архетипов рядом с ним отображаются дубликаты частей тела (грудь, перчатки, сапоги).
    • После завершения покупки одного уровня в «Fortuna Pass» при следующей последовательной покупке отображаются значки предметов из предыдущей покупки.
  • Видимость передач
    • В матче вы не видите свой собственный рюкзак (может быть видно при использовании эмоций), но можете видеть другие рюкзаки геологоразведчика.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть