С возвращением, у нас есть исправления для вас!
Мы надеемся, что всем понравились праздники, теперь мы вернулись с перерыва и усердно работаем над исправлением любых оставшихся серьезных ошибок, прежде чем полностью сосредоточиться на новом контенте.
Праздничное обновление завершится 9 числа! Убедитесь, что вы собрали свой трофей, прежде чем он закончится. Если вы находитесь в стране с ограничениями по IP-адресу, например в России, и не получаете праздничный трофей, вам нужно будет использовать VPN для подключения к нашим облачным серверам сохранения и воспроизведения события на одной карте.
- «Заставить призрака ходить по соли» добавлено в качестве ежедневного задания.
- Теперь вы можете переключать режимы динамиков между моно, стерео (по умолчанию), четырехъядерным, объемным, 5.1 и 7.1 в настройках звука. После изменения вы должны перезагрузить главное меню или загрузиться в локацию.
- Призраки и игроки теперь могут перемещать большие металлические подносы в Солнечных лугах.
- Уголь на Солнечных лугах теперь издает новые звуки при падении или броске.
- Улучшена точность утечки здравомыслия в светлых и темных областях.
- Вы больше не можете пройти испытание апокалипсиса в многопользовательском режиме в одиночку или после ухода других игроков.
- Теперь вы можете размещать распятия в VR, чтобы вы могли видеть индикатор дальности.
- При использовании распознавания текста теперь вы можете нажать «назад» и «до свидания», не дожидаясь задержки.
- При использовании распознавания голоса в тексте вы больше не можете активировать доску для спиритических сеансов, пока включен духовой ящик.
- Скорость охоты мороев теперь изменится, если вы потеряете рассудок во время охоты.
- Скорректирован свет над входной дверью в Эджфилде.
- Улучшена точность отражений в коридоре Эджфилда.
- Вы больше не будете получать цветные полосы, когда FidelityFX отключен.
- Дождь теперь снова будет работать на всех картах.
- Кость больше не будет появляться в недоступных местах.
- Теперь термометр будет показывать правильную температуру, если вы посмотрите в другую комнату и не двигаете мышью.
- Штативы больше не будут застревать в некоторых местах при падении.
- Замена снаряжения с помощью Q во время размещения снаряжения больше не будет блокировать ваше движение.
- Свет снаружи Tanglewood и гирлянды духовых деревьев больше не будут мигать после окончания охоты.
- Теперь вы сможете двигаться, если умрете, удерживая активированную духовую коробку с распознаванием текста.
- Интерактивные области некоторых кнопок журналов больше не перекрываются, что упрощает их нажатие.
- Переход на призрачную страницу в журнале, а затем возврат назад больше не будет переключаться на отрицательные номера страниц журнала.
- Кучи листьев больше не будут «выскакивать» в деталях при движении к ним или от них.
- Призраки больше не будут появляться внутри или на синих кроватях.
- Вы больше не можете застрять в синей палатке в Лагере Вудвинд за спальными ковриками.
- Убраны некоторые утечки света в тюрьме и школе.
- На синих экранах конфиденциальности больше не будет странных пробелов.
- Кнопки карты грузовика больше не будут отображаться поверх прозрачных объектов, таких как пламя свечи.
- Вы больше не можете добавлять заблокированные предметы в лобби при использовании снаряжения.
- На текстуру рампы грузовика теперь влияет настройка анизотропии.
- Графические настройки теперь применяются правильно
- Файлы cookie больше не считаются несколькими файлами cookie, если их одновременно собирают 2 или более человек.
- Коврики в Grafton Farmhouse больше не будут иметь под собой серую текстуру.
- BHaptics больше не будет воспроизводиться, если они были активны, когда вы были мертвы.
- Тактильные ощущения комнаты BHaptics теперь останавливаются при выходе из комнаты, например: комната с активной автомобильной сигнализацией.
- Теперь вы можете сфотографировать взаимодействие с черной клавиатурой и отпечатки пальцев.
- Перемещена корзина, которая врезалась в стену в школе.
- Школьные скрепки теперь будут иметь правильный материал и не будут скрепляться со партой, на которой они стоят.
- Удалены несколько областей просачивающегося тумана на следующих картах.
- Риджвью
- Тэнглвуд
- Эджфилд
- Блисдейл
- Графтон
- Школа
- Тюрьма
- Солнечные луга
- Скорректирован шейдер для экранов приватности в Sunny Meadows.
- Внесено несколько улучшений в проходимую зону призрака.
- Газеты, продуктовые корзины, сырные круги, яблоки и картофель теперь имеют коллайдеры.
- Кровати теперь имеют правильные коллайдеры, поэтому объекты больше не будут теряться внутри них.
- Добавлена невидимая стена в West Foul Linen, чтобы игроки не застревали.
- Увеличен размер коллайдеров для живых изгородей во дворе, чтобы предметы больше не терялись внутри них.
- Вы больше не можете бросать предметы через внешние оконные стены.
- Удалены дублированные кровати, шкафы и другие реквизиты, когда укрытие заблокировано.
- Вы больше не можете ходить по отделке пола во дворе, чтобы попасть под карту.
- Ткань на кроватях больше не будет черной с одной стороны.
- В женской дневной комнате больше не будет парящих книг, если укрытие заблокировано.
- Возможное исправление для предметов, телепортирующихся из больничной палаты 3.
- Вы больше не можете застрять в СМ с ограниченным доступом (только женское крыло), между кроватью и блокирующими книжными полками.
- Добавлен беспорядок, чтобы заблокировать безопасное место на заблокированной входной лестнице.
- Шейдер фонтанной воды больше не будет иметь визуальных артефактов.
- Туман больше не будет отображаться через бежевые экраны конфиденциальности.
- Призрак больше не может проходить через раковины или морозильники на кухне.
- Несколько отпечатков пальцев теперь снова на дверях в правильном месте.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!