Guerilla Games рассказали как создавались механические животные для Horizon Forbidden West

youtube

Если по классике, то сначала будущие модельки рождаются в концепт-артах, а потом уже подключается моделирование.
Однако разработчики Horizon перевернули эту модель и решили начать с идеи для геймдизайна, а потом уже отдавать ее художникам.
Далее подключаются аниматоры, создается ИИ и технические детали роботов, а после моделируется игровой процесс (этапы изображены на фото).

Такой подход позволил сэкономить кучу времени. На одного робота при классической схеме геймдизайна пришлось потратить бы год.
Однако менеджмент Guerilla Games позволил создать 24 робота за 4 года!


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2