Если по классике, то сначала будущие модельки рождаются в концепт-артах, а потом уже подключается моделирование.
Однако разработчики Horizon перевернули эту модель и решили начать с идеи для геймдизайна, а потом уже отдавать ее художникам.
Далее подключаются аниматоры, создается ИИ и технические детали роботов, а после моделируется игровой процесс (этапы изображены на фото).
Такой подход позволил сэкономить кучу времени. На одного робота при классической схеме геймдизайна пришлось потратить бы год.
Однако менеджмент Guerilla Games позволил создать 24 робота за 4 года!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Новости Horizon Forbidden West
Новое обновление улучшило качество снега и модель Элой в ПК-версии Horizon Forbidden WestПК-порт Horizon Forbidden West получил высокую оценку как технических экспертов, так и игроковНейросеть показала Элой из Horizon в разных стилях анимеЭксперты Digital Foundry провели анализ ПК версии Horizon Forbidden WestSony опубликовала системные требования Horizon Forbidden West для ПК
Статьи Horizon Forbidden West
Horizon Forbidden West: Как победить Тремортуска? Руководство по битве с боссомHorizon Forbidden West: Как победить Гримхорна? Руководство по битве с боссомHorizon Forbidden West: Как убить Скользкого Клыка или Ядохлёста; Руководство по битве с боссомHorizon Forbidden West: Обязательно ли играть в первую часть? Руководству по знанию серииHorizon Forbidden West: Как найти сигнальные линзы | Руководство по местоположению сигнальных линз