Список изменений v1.2.30.106050
Новый контент
- Добавить внутренний метод сортировки инвентаря для буквенно-цифрового локализованного имени
- Добавить внутренний метод сортировки инвентаря по размеру стека
- Добавление новой чит-функции для добавления случайных предметов
- Добавление нового пользовательского интерфейса функции dort в различные инвентари.
- Добавьте внутренний метод сортировки инвентаря для сортировки с помощью запросов тегов.
- Изменить внутренний метод сортировки инвентаря для сортировки с помощью запросов тегов в корзину при первом совпадении запроса, а затем в альфа-канале.
- Обновление сортировки тегов, чтобы она основывалась на дескрипторах строк запросов тегов, а не на отдельных запросах тегов.
- Код очистки
- Styx теперь заблокирован правильным пакетом DLC. Исправлен пакет DLC Styx Map, который не предоставлялся некоторым владельцам.
- Добавлен список сортировки тегов.
- Исправлены теги для многих элементов и добавлены новые теги и запросы тегов для определенных типов элементов для лучшей классификации и сортировки.
- Добавление базовой сетки, материалов и анимации для экзотической капсулы доставки.
Зафиксированный
- Изменен сервер разработки по умолчанию из песочницы, так как эта служба сейчас отключена.
- Увеличена минимальная подробность DLSS, чтобы остановить спам в журнале.
- Добавлено дополнительное ведение журнала, чтобы попытаться отследить причину проблемы с выделенным сервером 028.
- Обновите Terrain017, чтобы пометить его для WorldGen, чтобы он собирал и распространял изменения пещерного освещения.
- Обновлено освещение в пещерах, чтобы приблизить прожекторы к плоскости свечения, чтобы избежать пересечения с другими сетками мира за пределами пещер, вызывающими блокировку.
- Увеличена яркость света в 2 раза после просмотра в полном сценарии игры с пещерным PP, сильно затемняющим сцену.
- Измените тип Cave Light на «Стационарный» для повышения производительности.
- Обновите Terrain017, чтобы пометить его для WorldGen, чтобы он собирал и распространял изменения пещерного освещения.
- Увеличьте дальность прорисовки пещерного света с 50 до 75 м, чтобы учесть большие пещеры. Реэкспортировано CF_MED_002, чтобы убедиться, что этого достаточно.
- Сохраните все шаблоны Cave с источниками света, чтобы унаследовать новые значения яркости и расстояния просмотра по умолчанию.
- Добавьте логику в конструкцию WT_CaveTemplate для проверки вращения осей актора X/Y и вывода журнала на консоль, чтобы эти экземпляры можно было найти и исправить.
- Добавлена критическая громкость для крокодила и уменьшено сопротивление снарядам.
- Исправление состояния гонки, вызванного инициализацией нового десантного игрока, из-за которой игроки умирали до того, как приземлялись на перспективу.
- Переформулировка текста Skip Migration
- Обновление ошибок/сообщений для удаления формулировок, которые больше не имеют смысла
- Исправлена ошибка звука десантного корабля, из-за которой звуки ракеты могли быть приглушены из-за неподходящих значений окклюзии. Добавьте игнорируемых актеров к трассировкам окклюзии дроппинга, чтобы они случайно не задели объекты, которые не должны, и переместите точку трассировки окклюзии вверх, чтобы избежать ложных попаданий в ландшафт при приземлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой «PneumoniaResistance_%» увеличивал вероятность заражения пневмонией, а не уменьшал ее.
- Исправлено несколько опечаток в описаниях предметов.
- Добавлены новые коды ошибок для разных причин ошибки 028.
- Удалены параметры прослушивания из путешествия по выделенному серверу, так как это используется только для P2P-хостинга.
- Удалена старая система миграции хоста, так как она не используется.
- Обновлена формулировка в интерфейсе динамической доски миссий, чтобы отображать миссии вместо квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать персонажа в автономном режиме Steam.
- Fix TimeOfDay не инициализируется в PIE (только внутренний PIE)
- Исправлена опечатка в тексте описания маяка возврата десантного корабля Синотай.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната-маяк десантного корабля не возвращала десантный корабль, если игрок перезагружал игру, находясь далеко от своего десантного корабля.
- Dropship теперь может завершить инициализацию в незагруженной плитке, если находится в состоянии «Приземлился».
- Исправить настройки текстур, имен файлов, столкновений и LOD для фруктов какао.
- Исправьте имена файлов гранаты маяка Dropship и настройки LOD. Удалить активы WIP V1
- Исправить имя файла сетки Steel Bloom
- Исправлен глиняный кирпич, использующий шейдер BLD вместо шейдера ITM. Исправлены имена файлов. Удалены LOD, так как LOD0 составляет 300 треугольников.
- Удалены неиспользуемые текстуры лавы, исправлены карты нормалей 4k.
- Исправлены настройки текстур на ассетах IceWater.
- Добавлена версия 2 набора для сборки кирпичей, объединяющая три материала до 1. Обновлена как статическая, так и скелетная сетка.
- Исправлены имена файлов ресурсов Cypress и настройки текстур.
- Исправлена ошибка, из-за которой реплики диалога воспроизводились в конце миссии перспектив. Временно отключите диалоговые триггеры в диалоговой системе, пока выполняется итеративный процесс CleanupQuest.
- Удалите событие диалога завершения квеста из квеста в миссии «Рикошет: Экспедиция», из-за которого диалог «Миссия завершена» воспроизводился дважды.
- Обновление сетки экзотической капсулы доставки
- Логотип поставщиков серверов теперь рандомизирован и обновлен логотип серверов выживания.
- Устранение проблемы с игрой в редакторе, из-за которой игроки не удаляли бафф льготного периода, теперь он удаляется, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране присоединения все еще использовалось ограничение в 8 связанных игроков.
- Улучшено сообщение о том, почему вы не можете присоединиться к потенциальному клиенту (слишком много связанных участников или слишком много активных игроков).
- Исправлен выделенный сервер, использующий связанный список участников, хранящийся внутри большого двоичного объекта, вместо фактического файла заголовка.
- Исправлена ошибка, из-за которой данные ракеты не очищались, если игрок покидал перспективу.
- Теперь десантные корабли наносят фиксированный урон при приземлении вместо вызова «Уничтожить» действующих лиц под ними. Гранаты-маяки десантных кораблей теперь можно протестировать в редакторе без необходимости прохождения правильного потока на заголовке.
- Исправлен ремонт в космосе, поэтому он потреблял 10 рен за ремонт, добавлен пользовательский интерфейс для отображения мета-валют и добавлено подтверждение при ремонте.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе миссии нельзя было выбрать сложность или хардкорный режим.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер, возвращающийся в лобби, все еще работал в режиме игры на выживание (из-за чего сервер не обновлялся правильно)
- Исправление Talent Respect Не работает должным образом, теперь он возмещает талант и потребляет жетон возврата.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было купить жетоны возврата талантов из-за «недостаточно Рена». Жетоны возврата талантов снова можно приобрести
- Поле ввода пароля теперь скрывает введенный текст с дополнительной кнопкой для отображения
- Поле ввода пароля и поле ввода подтверждения удаления символа теперь автоматически фокусируются для ввода текста при появлении и используют клавишу ввода для подтверждения.
- Окно игрового чата теперь остается сфокусированным для ввода после отправки сообщения и расфокусируется при нажатии выхода.
- Исправлена потеря курсора мыши, когда окно чата в лобби сервера теряет фокус.
Будущий контент
- Первоначальная настройка миссии REMNANT
- Размещение шаблонов скал и пещер, а также ландшафтная скульптура в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
- Добавление звука удара щита и запись в таблицу данных
- Миссия REMNANT: добавлены дополнительные этапы квеста и маркеры
- Скальный перевал в Новой большой ледяной пещере, AC_MED_010, Прометей
- Добавлены отдельные части Mangrove Mega Tree для создания более оптимизированных ресурсов, а также добавлены их на уровни шаблонов деревьев с именами SW_Mangrove_002_V2, SW_Mangrove_003_V2 и SW_Mangrove_004_V2.
- Добавлен уникальный звук тяжелого топота рок-собаки, событие и анимация.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Незначительные корректировки и улучшения амбиентов пастбищ, количества реверберации, количества скрипа деревьев и тонкостей для повышения реализма.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Исправлены имена файлов активов Brick Kit, настройки текстур и LOD.
- Добавление узла Ice Borer Node и развертываемого элемента настройки Ice Borer
- Миссия REMNANT: добавлен этап квеста на получение радара, доработана настройка миссии, добавлены значки
- Звуковые настройки щита
- Добавлено экзотическое искусство дерева, а также два состояния сбора урожая. Также добавление актива дерева скорости для каждого состояния
- Перевал на крышу Новой большой ледяной пещеры, AC_MED_010, Прометей
- Центрированные повороты к основанию основных корней, а также исправлен отсутствующий материал и добавлены более точные столкновения для всех шести вариантов Mangrove Root. Также переименованы активы в соответствии с более современным соглашением об именах.
- Добавление первого прохода звука и события тележки маунта
- Аудио реализация для седла телеги. Добавлены параметры звука для данных седла, могут воспроизводиться постоянные звуки и обновляться с использованием скорости монтирования. Добавлен сокет для скелетной сетки корзины.
- Добавить аудиосокет в каркас корзины, отсутствующий в предыдущем коммите
- Добавлен плющ на уровни шаблона дерева SW_Mangrove_001_V2, SW_Mangrove_002_V2, SW_Mangrove_003_V2 и SW_Mangrove_004_V2.
- Добавление небольшого количества воды, собираемой мангровыми зарослями, запись звука и таблицы данных, а также запись чертежа, а также небольшая корректировка громкости базового уровня WL.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек в зоне Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Залатанная дыра в крыше пещеры CF_SML_002
- Обновление аудио корзины, расширение пространства и тонкие мелодии. Также удаление профилей
- Добавлена листва мангровых деревьев на уровни шаблонов деревьев под названием SW_Mangrove_003_V2.
- Небольшие обновления и настройки для нескольких уровней голоса существ из dlc и расширителей шагов. Также сбалансированная болотная вода лучше подходит для квадроциклов и птиц.
- Добавлены художественные ресурсы для предметов Exotic_Red_Clean и Exotic_Red_Raw. Скорректирован цвет излучения на материалах Exotix Tree, чтобы соответствовать
- Исправьте звук корзины, предварительно загрузив событие FMOD в таблицу данных седла.
- REMNANT: добавлен дополнительный этап миссии.
- Добавление событий прыжка по лаве и приземления, а также записей в таблице чертежей / данных.
- Отправка Mini Lava-Hunter (или Broodling)
- Удалите кучу неиспользуемых текстур из папки ORB.
- Завершен проход через крышу в Новой большой ледяной пещере, AC_MED_010, Прометей.
- Небольшая поправка к громкости шипения при прыжке в лаву.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Добавлена анимация тележки с буровой установкой для управления общим поворотом и поворотом колеса.
- Улучшенная установка управления тележкой. Должен лучше справляться с изменениями высоты местности, оставаясь привязанным к обвязке.
- Добавлен скелет шерстяной зебры и скелетная сетка из меха, пришитая к скелету зебры. Добавлены чертежи персонажей и трупов. Отключена настройка туши на материалы основы и меха.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры болотной воды были 4k.
- Настройка Landmine Item и Spawner, включая рецепты и таланты
- Добавление рецепта процессора в корзину на столярный верстак и разблокировка талантов до уровня 2.
- Установите TextureGroups на текстуры Wood Cart (Albedo/Norm по-прежнему 4k из-за его размера) и исправлены имена файлов.
- Добавьте LOD в SK Cart Mesh
- Тележки больше не разлагаются, когда их ставят на землю.
- Добавление исходного диалога prometheus, удаление старых рендеров
- Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
- Маунт-груз + седло теперь выпадают в неразлагающемся переполненном мешке после смерти, а не включаются в добычу туши.
- Функция заблокированной корзины талантов, так как это для будущего выпуска
- Добавление пользовательского интерфейса блокировки DLC для выбора миссии и ландшафта открытого мира