ICARUS: Обновление [23.12.22]

ICARUS: Обновление [23.12.22]

23 дек. 2022

Список изменений v1.2.30.106050

Новый контент

  • Добавить внутренний метод сортировки инвентаря для буквенно-цифрового локализованного имени
  • Добавить внутренний метод сортировки инвентаря по размеру стека
  • Добавление новой чит-функции для добавления случайных предметов
  • Добавление нового пользовательского интерфейса функции dort в различные инвентари.
  • Добавьте внутренний метод сортировки инвентаря для сортировки с помощью запросов тегов.
  • Изменить внутренний метод сортировки инвентаря для сортировки с помощью запросов тегов в корзину при первом совпадении запроса, а затем в альфа-канале.
  • Обновление сортировки тегов, чтобы она основывалась на дескрипторах строк запросов тегов, а не на отдельных запросах тегов.
  • Код очистки
  • Styx теперь заблокирован правильным пакетом DLC. Исправлен пакет DLC Styx Map, который не предоставлялся некоторым владельцам.
  • Добавлен список сортировки тегов.
  • Исправлены теги для многих элементов и добавлены новые теги и запросы тегов для определенных типов элементов для лучшей классификации и сортировки.
  • Добавление базовой сетки, материалов и анимации для экзотической капсулы доставки.

Зафиксированный

  • Изменен сервер разработки по умолчанию из песочницы, так как эта служба сейчас отключена.
  • Увеличена минимальная подробность DLSS, чтобы остановить спам в журнале.
  • Добавлено дополнительное ведение журнала, чтобы попытаться отследить причину проблемы с выделенным сервером 028.
  • Обновите Terrain017, чтобы пометить его для WorldGen, чтобы он собирал и распространял изменения пещерного освещения.
  • Обновлено освещение в пещерах, чтобы приблизить прожекторы к плоскости свечения, чтобы избежать пересечения с другими сетками мира за пределами пещер, вызывающими блокировку.
  • Увеличена яркость света в 2 раза после просмотра в полном сценарии игры с пещерным PP, сильно затемняющим сцену.
  • Измените тип Cave Light на «Стационарный» для повышения производительности.
  • Обновите Terrain017, чтобы пометить его для WorldGen, чтобы он собирал и распространял изменения пещерного освещения.
  • Увеличьте дальность прорисовки пещерного света с 50 до 75 м, чтобы учесть большие пещеры. Реэкспортировано CF_MED_002, чтобы убедиться, что этого достаточно.
  • Сохраните все шаблоны Cave с источниками света, чтобы унаследовать новые значения яркости и расстояния просмотра по умолчанию.
  • Добавьте логику в конструкцию WT_CaveTemplate для проверки вращения осей актора X/Y и вывода журнала на консоль, чтобы эти экземпляры можно было найти и исправить.
  • Добавлена ​​критическая громкость для крокодила и уменьшено сопротивление снарядам.
  • Исправление состояния гонки, вызванного инициализацией нового десантного игрока, из-за которой игроки умирали до того, как приземлялись на перспективу.
  • Переформулировка текста Skip Migration
  • Обновление ошибок/сообщений для удаления формулировок, которые больше не имеют смысла
  • Исправлена ​​​​ошибка звука десантного корабля, из-за которой звуки ракеты могли быть приглушены из-за неподходящих значений окклюзии. Добавьте игнорируемых актеров к трассировкам окклюзии дроппинга, чтобы они случайно не задели объекты, которые не должны, и переместите точку трассировки окклюзии вверх, чтобы избежать ложных попаданий в ландшафт при приземлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «PneumoniaResistance_%» увеличивал вероятность заражения пневмонией, а не уменьшал ее.
  • Исправлено несколько опечаток в описаниях предметов.
  • Добавлены новые коды ошибок для разных причин ошибки 028.
  • Удалены параметры прослушивания из путешествия по выделенному серверу, так как это используется только для P2P-хостинга.
  • Удалена старая система миграции хоста, так как она не используется.
  • Обновлена ​​формулировка в интерфейсе динамической доски миссий, чтобы отображать миссии вместо квестов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выбрать персонажа в автономном режиме Steam.
  • Fix TimeOfDay не инициализируется в PIE (только внутренний PIE)
  • Исправлена ​​опечатка в тексте описания маяка возврата десантного корабля Синотай.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граната-маяк десантного корабля не возвращала десантный корабль, если игрок перезагружал игру, находясь далеко от своего десантного корабля.
  • Dropship теперь может завершить инициализацию в незагруженной плитке, если находится в состоянии «Приземлился».
  • Исправить настройки текстур, имен файлов, столкновений и LOD для фруктов какао.
  • Исправьте имена файлов гранаты маяка Dropship и настройки LOD. Удалить активы WIP V1
  • Исправить имя файла сетки Steel Bloom
  • Исправлен глиняный кирпич, использующий шейдер BLD вместо шейдера ITM. Исправлены имена файлов. Удалены LOD, так как LOD0 составляет 300 треугольников.
  • Удалены неиспользуемые текстуры лавы, исправлены карты нормалей 4k.
  • Исправлены настройки текстур на ассетах IceWater.
  • Добавлена ​​версия 2 набора для сборки кирпичей, объединяющая три материала до 1. Обновлена ​​как статическая, так и скелетная сетка.
  • Исправлены имена файлов ресурсов Cypress и настройки текстур.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой реплики диалога воспроизводились в конце миссии перспектив. Временно отключите диалоговые триггеры в диалоговой системе, пока выполняется итеративный процесс CleanupQuest.
  • Удалите событие диалога завершения квеста из квеста в миссии «Рикошет: Экспедиция», из-за которого диалог «Миссия завершена» воспроизводился дважды.
  • Обновление сетки экзотической капсулы доставки
  • Логотип поставщиков серверов теперь рандомизирован и обновлен логотип серверов выживания.
  • Устранение проблемы с игрой в редакторе, из-за которой игроки не удаляли бафф льготного периода, теперь он удаляется, как предполагалось.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой на экране присоединения все еще использовалось ограничение в 8 связанных игроков.
  • Улучшено сообщение о том, почему вы не можете присоединиться к потенциальному клиенту (слишком много связанных участников или слишком много активных игроков).
  • Исправлен выделенный сервер, использующий связанный список участников, хранящийся внутри большого двоичного объекта, вместо фактического файла заголовка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные ракеты не очищались, если игрок покидал перспективу.
  • Теперь десантные корабли наносят фиксированный урон при приземлении вместо вызова «Уничтожить» действующих лиц под ними. Гранаты-маяки десантных кораблей теперь можно протестировать в редакторе без необходимости прохождения правильного потока на заголовке.
  • Исправлен ремонт в космосе, поэтому он потреблял 10 рен за ремонт, добавлен пользовательский интерфейс для отображения мета-валют и добавлено подтверждение при ремонте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе миссии нельзя было выбрать сложность или хардкорный режим.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сервер, возвращающийся в лобби, все еще работал в режиме игры на выживание (из-за чего сервер не обновлялся правильно)
  • Исправление Talent Respect Не работает должным образом, теперь он возмещает талант и потребляет жетон возврата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было купить жетоны возврата талантов из-за «недостаточно Рена». Жетоны возврата талантов снова можно приобрести
  • Поле ввода пароля теперь скрывает введенный текст с дополнительной кнопкой для отображения
  • Поле ввода пароля и поле ввода подтверждения удаления символа теперь автоматически фокусируются для ввода текста при появлении и используют клавишу ввода для подтверждения.
  • Окно игрового чата теперь остается сфокусированным для ввода после отправки сообщения и расфокусируется при нажатии выхода.
  • Исправлена ​​потеря курсора мыши, когда окно чата в лобби сервера теряет фокус.

Будущий контент

  • Первоначальная настройка миссии REMNANT
  • Размещение шаблонов скал и пещер, а также ландшафтная скульптура в зоне Фазы 2 Purple Quad, DLC
  • Добавление звука удара щита и запись в таблицу данных
  • Миссия REMNANT: добавлены дополнительные этапы квеста и маркеры
  • Скальный перевал в Новой большой ледяной пещере, AC_MED_010, Прометей
  • Добавлены отдельные части Mangrove Mega Tree для создания более оптимизированных ресурсов, а также добавлены их на уровни шаблонов деревьев с именами SW_Mangrove_002_V2, SW_Mangrove_003_V2 и SW_Mangrove_004_V2.
  • Добавлен уникальный звук тяжелого топота рок-собаки, событие и анимация.
  • Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
  • Незначительные корректировки и улучшения амбиентов пастбищ, количества реверберации, количества скрипа деревьев и тонкостей для повышения реализма.
  • Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
  • Исправлены имена файлов активов Brick Kit, настройки текстур и LOD.
  • Добавление узла Ice Borer Node и развертываемого элемента настройки Ice Borer
  • Миссия REMNANT: добавлен этап квеста на получение радара, доработана настройка миссии, добавлены значки
  • Звуковые настройки щита
  • Добавлено экзотическое искусство дерева, а также два состояния сбора урожая. Также добавление актива дерева скорости для каждого состояния
  • Перевал на крышу Новой большой ледяной пещеры, AC_MED_010, Прометей
  • Центрированные повороты к основанию основных корней, а также исправлен отсутствующий материал и добавлены более точные столкновения для всех шести вариантов Mangrove Root. Также переименованы активы в соответствии с более современным соглашением об именах.
  • Добавление первого прохода звука и события тележки маунта
  • Аудио реализация для седла телеги. Добавлены параметры звука для данных седла, могут воспроизводиться постоянные звуки и обновляться с использованием скорости монтирования. Добавлен сокет для скелетной сетки корзины.
  • Добавить аудиосокет в каркас корзины, отсутствующий в предыдущем коммите
  • Добавлен плющ на уровни шаблона дерева SW_Mangrove_001_V2, SW_Mangrove_002_V2, SW_Mangrove_003_V2 и SW_Mangrove_004_V2.
  • Добавление небольшого количества воды, собираемой мангровыми зарослями, запись звука и таблицы данных, а также запись чертежа, а также небольшая корректировка громкости базового уровня WL.
  • Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек в зоне Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
  • Залатанная дыра в крыше пещеры CF_SML_002
  • Обновление аудио корзины, расширение пространства и тонкие мелодии. Также удаление профилей
  • Добавлена ​​листва мангровых деревьев на уровни шаблонов деревьев под названием SW_Mangrove_003_V2.
  • Небольшие обновления и настройки для нескольких уровней голоса существ из dlc и расширителей шагов. Также сбалансированная болотная вода лучше подходит для квадроциклов и птиц.
  • Добавлены художественные ресурсы для предметов Exotic_Red_Clean и Exotic_Red_Raw. Скорректирован цвет излучения на материалах Exotix Tree, чтобы соответствовать
  • Исправьте звук корзины, предварительно загрузив событие FMOD в таблицу данных седла.
  • REMNANT: добавлен дополнительный этап миссии.
  • Добавление событий прыжка по лаве и приземления, а также записей в таблице чертежей / данных.
  • Отправка Mini Lava-Hunter (или Broodling)
  • Удалите кучу неиспользуемых текстур из папки ORB.
  • Завершен проход через крышу в Новой большой ледяной пещере, AC_MED_010, Прометей.
  • Небольшая поправка к громкости шипения при прыжке в лаву.
  • Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
  • Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
  • Добавлена ​​анимация тележки с буровой установкой для управления общим поворотом и поворотом колеса.
  • Улучшенная установка управления тележкой. Должен лучше справляться с изменениями высоты местности, оставаясь привязанным к обвязке.
  • Добавлен скелет шерстяной зебры и скелетная сетка из меха, пришитая к скелету зебры. Добавлены чертежи персонажей и трупов. Отключена настройка туши на материалы основы и меха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстуры болотной воды были 4k.
  • Настройка Landmine Item и Spawner, включая рецепты и таланты
  • Добавление рецепта процессора в корзину на столярный верстак и разблокировка талантов до уровня 2.
  • Установите TextureGroups на текстуры Wood Cart (Albedo/Norm по-прежнему 4k из-за его размера) и исправлены имена файлов.
  • Добавьте LOD в SK Cart Mesh
  • Тележки больше не разлагаются, когда их ставят на землю.
  • Добавление исходного диалога prometheus, удаление старых рендеров
  • Размещены скалы вокруг лавовых озер/рек и шаблонов пещер в области Фазы 2 на Purple Quad, карта DLC.
  • Маунт-груз + седло теперь выпадают в неразлагающемся переполненном мешке после смерти, а не включаются в добычу туши.
  • Функция заблокированной корзины талантов, так как это для будущего выпуска
  • Добавление пользовательского интерфейса блокировки DLC для выбора миссии и ландшафта открытого мира


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2